Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 49 из 49

Заглушил рециркуляцию выхлопных газов на 3S-FSE плохо или хорошо подскажите

  1. #41

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    2 Yurok

    идёт выхлоп 100% из него обратно во впускной коллектор отбирается(закольцовывается) от 30 до 40% (в нулевом приближении соотношение сечений дыры глушителя к дыре клапана ЕГР, более точно соотношение сопротивлений потоку) в зависимости от двигателя - ребята ссылок накидали смотри выше.

    отличия систем ЕГР у бензинок и дизелей (а я явлюсь поклонником дизельных авто) мне не известны.
    ____________________________________________________________
    Принципы дороже денег
    давай таки разберемся.

    ЕГР возвращает выхлоп не для вторичной обработки "дожигания", а для сокрашения образования окислов азота путем снижения тепературы в камере сгорания , не постоянно , а только на горячем двигателе при определенных нагрузках.
    "дожигание" это задача катализаторов к ЕГР прямого отношения не имеет.


    "Интересно, что нейтрализаторы, предназначенные для уменьшения выбросов только СО и СН, применялись до начала 90-х годов, пока не было установлено, что образующиеся при сгорании топлива окислы азота (обычно их обозначают NOx) не менее опасны. Откуда берутся окислы NOх? Дело в том, что в камере сгорания двигателя при очень высоких температурах начинает окисляться азот, содержащийся в воздухе. Неприятная особенность азотных окислов в том, что обезвредить их дожиганием в нейтрализаторе невозможно."
    http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=314


    Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс .После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы на различных системах впрыска топлива

    http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=927
    Последний раз редактировалось Yurok; 27.04.2006 в 16:45.

  2. #42
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылку хотите.........нате http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?id...e=1&c=linkinfo

  3. #43

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mmc
    Ссылку хотите.........нате http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?id...e=1&c=linkinfo

    mmc : "Когда эта смесь сгорает образуется дикое количество окислов азота и чтобы этого избежать, выхлоп частично направляют на вторичный дожиг через систему ЕГР. Сам выхлоп повышает температуру в камере сгорания и тем самым уменьшает выброс окислов азота"

    ???

    спасибо конечно за ссылку, но у меня есть литература по 3S .
    собственно, я другое спрашивал.

  4. #44

    Сообщений
    8

    PILOT1

    Спасибо за советы , правда не ожидал что такой простой вопрос ,станет предметом жаркой дисскуссии ,рециркуляцию заглушил и
    как мне показалось возросла приемистость ,стала лучше заводитьсся на холодную ,и престала валить сажа из глушителя при заводке на холодную. PILOT1

  5. #45

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PILOT1
    Спасибо за советы , правда не ожидал что такой простой вопрос ,станет предметом жаркой дисскуссии ,рециркуляцию заглушил и
    как мне показалось возросла приемистость ,стала лучше заводитьсся на холодную ,и престала валить сажа из глушителя при заводке на холодную. PILOT1
    правильно.
    это говорит о том , что клапан ЕГР завис в открытом состоянии и система не работала как надо.

  6. #46
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    866
    Больше 10 лет на форуме
    Yurok vbmenu_register("postmenu_358220", true);
    Согласен, был невнемателен.
    Большое количество окислов азота именно из-за высокой температуры в камере сгорания.

    На Д4 клапан ЕГР электрический, т.е. отрывает и закрывает его компьютер, а не вакуум. В холодном состоянии открытие клапана ЕГР 0 step. Открывается на прогретом моторе в режиме ultra learn.

    Глушение ЕГР на Д4 приводит к дооолгому прогреву и увеличению потребления бензина, а сажу вы потом все равно во впуске найдете.

  7. #47

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    А почему может быть прогрев долгий если клапан открывается при тем. за 60 Град? К тому же корпус клапана имеет рубашку охлаждения/нагревания.
    По поводу сажи после глушения если кому интересно могу сбросить фотки после 15 тыс. пробега. Для меня вывод одназначный.
    Всем большое спасибо за ссылки и полезную информацию.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  8. #48

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    жаль, конечно что у меня нет сейчас времени углубиться в литературу и расчёты, но полагаю эта тема ещё будет обсуждаться.

    MMC говорит правду у меня такая же хрень была.
    Более долгий(на моём опыте от 3 до 20 минут дольше в зависимости от температуры на улице) прогрев, а вот за увеличение расхода - у меня снизился примерно на 1литр/100км и как правильно пишет PILOT1 ощутимо возрасла тяга.
    Сажа после помывки больше не появлялась - впускной коллектор чистый.

  9. #49

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Про прогрев можно предположить , что перед глушением клапан был закоксован (встречал такое у товарища), а значит недозакрывался. В результате действительно без глушения прогрев был быстрее. Я лично не заметил разницы в прогреве после глушения. По поводу сажи согласен , после 15 тыс пробега ее нет не только в верхней части коллектора, но и нижней.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2004 год
575000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2002 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189