Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Заглушил рециркуляцию выхлопных газов на 3S-FSE плохо или хорошо подскажите

  1. #1

    Сообщений
    8

    Заглушил рециркуляцию выхлопных газов на 3S-FSE плохо или хорошо подскажите

    У меня Тойота "Надя" 2000г. двиг 3-FSE (Д-4) Слишком дохрена копоти
    во впускном коллекторе решил заглушить рециркуляцию выхлопных газов
    думая что сажи будет в дальнейшем меньше.не повлечет ли это каких нибудь проблем . Кто знает подскажите. Буду признателен.


    PILOT.

    Курган

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Все нормально будет. Главное, чтобы лишних дырок в коллекторе не появилось:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Всё правильно сделал, я тоже всегда глушу:))

  4. #4

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно при сильном нагаре в камере сгорания в некоторых режимах будет возникать детонация (чисто теоретически, на самом деле не встречал)
    Расход бензина в городском цикле чуть увеличится -факт. Перед глушение необходимо полность чистить впускной коллектор.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  5. #5

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно при сильном нагаре в камере сгорания в некоторых режимах будет возникать детонация
    Это как? Двигатель 3-FSE (Д-4) карбюраторным назвать никак нельзя, топливо и угол опережения в любом случае в первую очередь устанавливается согласно показанимям расходомера и датчика детонации.

    Расход бензина в городском цикле чуть увеличится -факт.
    Непонятно почему увеличится расход бензина, система рециркуляции работает только на холодном двигателе пока он не прогреется.
    ИМХО: для того чтобы ускорить прогрев и уменьшить ресурс мотора, дабы народ не ездил долго на старых машинах:))

  6. #6

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Комп корректирует угол опережения по датчику детонации только в разумных пределах. В случае значительного загрязнения изменится степень сжатия , и датчик здесь уже не поможет .Датчика расхода на этих двигателях нет, а есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
    Если бы система рециркуляции работала только при прогреве -особых проблем с загрязнением и не было бы. А расход бензина увеличивается (незначительно) вледствии увеличения температуры горения и увеличением парциального давления топливно-воздушной смеси. Читайте , так сказать, теорию.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  7. #7

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Комп корректирует угол опережения по датчику детонации только в разумных пределах
    Гыыы.... И позвольте узнать какие это пределы разумные? :)))
    Алгоритм простой как только начинается детонация(запредельная скорость горения топлива) - процессор делает зажигание более поздним. И это ВСЁ!!!!

    Датчика расхода на этих двигателях нет, а есть датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
    Чушь собачья, без дачика расхода эти двигатели не бывают впринципе.

    В самом общем случае для D-4 необходимы датчики
    - положение распредвала;
    - частота вращения двигателя;
    - температура двигателя;
    - температура и давление топлива в сommon rail
    - температура и количество воздуха, поступающего в двигатель;
    - датчик содержания кислорода (Лямбда - зонд);
    - положение дроссельной заслонки;
    - датчик детонации;
    - абсолютное давление-турбонаддув (разрежение-атмосферный двигатель) во впускном коллекторе;

    Некоторые системы используют дополнительные датчики и исполнительные устройства:
    - датчик атмосферного давления (для учета изменения содержания кислорода на разных высотах относительно уровня моря);
    - форсунка холодного пуска;
    - датчик ВМТ.

    А расход бензина увеличивается (незначительно) вледствии увеличения температуры горения и увеличением парциального давления топливно-воздушной смеси.
    Это ты вообще погнал, сам то понимешь смысл написанных тобой слов, лишь бы чё сказать?
    Вследствии "увеличения температуры горения" РАСХОД топлива неизбежно СНИЗИТСЯ т.к. повысится КПД у ЛЮБОЙ тепловой машины, работающей по замкнутому циклу.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 24.04.2006 в 14:17.

  8. #8

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Мда, с вашими познаниями трудно спорить... Еще раз говорю нет датчика расхода в этих двигателях, его роль выполняет датчик абс. давления во впускном коллекторе , по остальным возражений нет.
    По вашим словам получается, что двигатель вполне может ездить и на октановом числе например 55-60 (прямогонный бензин), что-ж -попробуйте будет ли детонация...
    Температура горения увеличивается как следствие прекращения разбавления топливной смеси нейтральными продуктами, содержащимися в отработанных газах, при этом КПД как раз уменьшиться т.к увеличится парциальное давление смеси, а значит и расход.
    Само по себе увеличение те-ры горения является следствием увеличенного расхода топлива (без разбавления продуктами горения) и никак не повышает КПД установки.
    По поводу -"погнал" я еще никого не оскорблял, а все о чем говорю прекрасно понимаю. Считаю, что дальнейшая дискуссия ,с таким подходом, бесмысленна. Советую все-таки почитать про детонацию, степень зжатия, отличие МАР и МАF , разнооктановый бензин и теорию горения.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    blekmor +++
    Toyota Dyna,1987, 2L
    Nissan Sunny,1999
    Toyota Gaia, 1998, 3S-FE
    Toyota Chaser, 1994, 1JZ-GE

  10. #10
    Аватар для Кс_из_Перми
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    11,022
    Больше 10 лет на форуме
    Так то все гораздо проще - при заглушенной рециркуляции, давление в крышке будет расти - в итоге повыдавливает сальники вот и все.
    Послушайте человека который в испытательной лаборатории
    работал - движки крутил на стендах.
    А ведь там в японии сидят сотни ученых в институтах а тут
    какой то самоделкин решил заглушить.........................
    R9FAV

  11. #11
    Jap
    Jap вне форума

    Адрес: г.Новороссийск
    Сообщений
    1,053
    Больше 10 лет на форуме
    а что степень сжатия у движка вещь изменяемая ???
    сальники не по-выдавливает - рециркуляция выхл.газов и вентиляция картера -вещи разные ... а вот то что ERG заглушили у именно у D4 -это не хорошо, обьяснять ? да просто лень - документацию к этим моторам и теорию прямого впрыска читайте ...кстати не зря он(D4) к саже во впускном так критичен ....
    у настоящего "японца"-руль справа, лексус не в счет )))

  12. #12

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Пилот,заглушил и правильно сделал.
    Уже у трёх годовалой машинки клапан рециркуляции держит газы плохо и фактически подсирает постоянно,засирая копотью впускной коллектор,очень часто система вторичного воздуха в работе вызывает хлопки при прогазовках в выхлопном тракте,выход-глушить и не заморачиваться!
    Расход действительно чуть увеличится но "тянуть" будет лучше.
    Ты беспокоишься,не сделаешь ли своей машинке хуже?
    Нет, не сделаешь,не переживай!

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    Не так давно заглушил на своём моторе EGR(Corona,D-4).По ощущениям прибавилосоь мощи в самом низу,но расход увеличился однозначно.То, что это НЕ правильно согласен с Jap"ом,но так лениво и грязно было вычищать копоть из коллектора.Хотя если пересчитать бензин на рубли и работу по чистке коллектора..... вопрос,что выгоднее.А то,что Д4 без EGR не в "режиме"-факт,она не только для экологии,а заложена в принцип нормальной работы этого мотора.Где-то в нете всё это было.Вот езжу и думаю "вертать взад или нет".

  14. #14

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Андрейка,если "вертать",то через замену клапана EGR на НОВЫЙ! А эт не дешево, ездий так!

  15. #15

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    Гыыы....
    тот же "гыыы" пора и в ваш адрес сказать.

    Сообщение от _Yegor
    И позвольте узнать какие это пределы разумные? :)))
    Алгоритм простой как только начинается детонация(запредельная скорость горения топлива) - процессор делает зажигание более поздним. И это ВСЁ!!!!
    нет не все. если вы зальете в бак аи70-аи76, то через 5мин. работы мотора загорится check. И потому, что как раз пределы разумные по корректировке существуют, если компьютеру необходимо уменьшать УОЗ и за эти пределы - то вот вам и чек энджин.

    Сообщение от _Yegor
    Чушь собачья, без дачика расхода эти двигатели не бывают впринципе.

    В самом общем случае для D-4 необходимы датчики
    - положение распредвала;
    - частота вращения двигателя;
    - температура двигателя;
    - температура и давление топлива в сommon rail
    - температура и количество воздуха, поступающего в двигатель;
    - датчик содержания кислорода (Лямбда - зонд);
    - положение дроссельной заслонки;
    - датчик детонации;
    - абсолютное давление-турбонаддув (разрежение-атмосферный двигатель) во впускном коллекторе;
    а вот тут как раз полное "гыыы". В современных моторах как раз наметилась тенденция к отказам от датчиков расхода воздуха, потому, как, если вы не прогуливали физику, то как раз вспомните закон Менделеева-Клайперона, по которому, зная давление и температуру газа, можно определить его обьем, в том числе и объем в единицу времени. То есть расход. А отказываются то них потому, как ненадежные.

    Сообщение от _Yegor
    Некоторые системы используют дополнительные датчики и исполнительные устройства:
    - датчик атмосферного давления (для учета изменения содержания кислорода на разных высотах относительно уровня моря);
    - форсунка холодного пуска;
    - датчик ВМТ.
    А вот тут поясните, чем отличается датчик ВМТ от датчика распредвала????? И почему этот самый датчик ВМТ ставится дополнительно???

    Сообщение от _Yegor
    Это ты вообще погнал, сам то понимешь смысл написанных тобой слов, лишь бы чё сказать?
    Вследствии "увеличения температуры горения" РАСХОД топлива неизбежно СНИЗИТСЯ т.к. повысится КПД у ЛЮБОЙ тепловой машины, работающей по замкнутому циклу.
    Как раз тот классический случай, когда нарубав вершков пытаются рассказать про корешки. Вследствие детонации (т.е. калильного зажигания) температура в камере сгорания повышается, причем настолько, что может вызвать прогар клапана, или поршня. По-вашему, тогда все датчики детонации нужно исключить?

    ЗЫ. Попрошу не обижаться, но прежде, чем пытаться объяснить человеку, в чем он не прав
    Сообщение от _Yegor
    Это ты вообще погнал, сам то понимешь смысл написанных тобой слов, лишь бы чё сказать?
    неплохо бы и задумываться над своими словами.
    Последний раз редактировалось STEPkin; 25.04.2006 в 00:21.

  16. #16
    Leh
    Leh вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже почистил (3000руб) и заглушил (10мин).
    Разницы в работе не заметил.
    Доволен, что коллектор больше не сасирается.
    Рекомендую !
    Toyota Vista 2000г 3S-FSE (D-4)

  17. #17

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 PILOT1
    не могу что-либо сказать про D4, но мой знакомый намотал на своем галанте около 50-60 тык. Заглушил EGR сразу после покупки. До сих пор меняет только расходники, и до сих пор "загаженность вп. колектора (он за этим пристально следит, потому, как это показатель начала всего геморроя) минимальная. Бензин 95ый.

  18. #18

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Стёпкин в основном заметил верно,нашего Егорку бывает заносит,НО,
    насчёт мат.части: "детонации (т.е. калильного зажигания)"-ЭТО ЧТО ЗА БРЕД?
    Детонация-это воспламенение смеси с чрезмерно высокими скоростями, т.е.-взрыв.
    Калильное зажигание-это самовоспламенение смеси, т.е.-воспламенение не от системы зажигания,а от других источников.
    Это РАЗНЫЕ понятия!!

  19. #19

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Интересная получается дискуссия, не ожидал...
    STEPkin +++
    И еще, я не против глушения, только за . На самом деле пользы намного больше чем негатива. Но просто человек спросил какие могут быть последствия, их нужно прекрасно представлять, вот и все. Лично у меня уж больше года как отглушена, недавно снимал коллекторр для проверки свечей-состояние идеальное (есть фотки). А напоследок ,Yegor, рекомендую прочитать мою статью в Тойота-Клуб " Чистка D-4"
    http://toyota-club.net/files/st-expl.htm
    может хоть что-нибудь до вас дойдет. И мой совет лучше не говорите -"гыыы", сильно раздражает.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  20. #20

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 STEPkin

    нет не все. если вы зальете в бак аи70-аи76, то через 5мин. работы мотора загорится check. И потому, что как раз пределы разумные по корректировке существуют, если компьютеру необходимо уменьшать УОЗ и за эти пределы - то вот вам и чек энджин.
    ты сам то пробывал так делать? где ты такой бензин нашёл? :))

    В современных моторах как раз наметилась тенденция к отказам от датчиков расхода воздуха, потому, как, если вы не прогуливали физику, то как раз вспомните закон Менделеева-Клайперона, по которому, зная давление и температуру газа, можно определить его обьем, в том числе и объем в единицу времени.
    Специально для двоечников PV=RT
    из знания объёма V(а нах мне его знать, если я его и так знаю - это рабочий объём цилиндра, гыыы.....:) вовсе не следует знания его расхода т.е. dV да ещё к тому же по кислороду.
    чтобы измерять расход dV/dt НЕ ПРЯМЫМ А КОСВЕННЫМ ОБРАЗОМ необходимо измерять dP при T=const либо dT при P=const либо одновеменно измерять и dP и dT при условии неизменного состава воздуха описываемого переменной R (именно для определения этой переменной устанавливается лямбда-зонд). Но!! точность измерения прозводных величин по сравнению с интегральными всегда считалась НА ПРЯДОК ХУЖЕ.
    Раньше расход воды в водоводах измерялся именно таким способом - измеряли перепад давления на куске трубы известного сечения, естественно по мере загрязнения трубы - такой расходомер начинал врать до 30% и больше так, что со временем перешли на прямые измерения расхода ультразвуком и т.д. и т.п.

    То есть расход. А отказываются то них потому, как ненадежные.
    Достаточно надёжные, во свяком случае про их ненадёжность мне приходилось только слышать(и то в последтсвии оказывалось что виноват сам владелец) но ниразу видеть.
    Возможно кому-то расходомеры прямого действия(впрочем это тоже не совсем так) показались сильно дорогими и откатились назад к "до революционным" методам измерения расхода, тогда действительно при изменении сечения трубы или забивания датчиков давления нагаром такой РАСХОДОМЕР начинает сильно врать и расход топлива увеличивается.


    По поводу детонации Shade69 тебе всё за меня и так сказал не буду повторяться.

    2 blekmor

    Посмотрел твою с позволения сказать "статью" - ИМХО: скажу мягко очень поверхостно:((

    Для тех, кто не в курсе: Система ЕГР фактически представляет собой клапан из выхлопного такта во впускной коллектор и НИЧЕГО БОЛЕЕ этого!!! Пока двигатель холодный клапан открыт и часть выхлопных газов поступает в впускной коллектор, как только двигатель прогревается до рабочей температуры клапан закрывается И ВСЁ!!
    Последний раз редактировалось _Yegor; 25.04.2006 в 09:37.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Alphard
2006 год
285000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
515000 руб.
Nissan Cube
1998 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189