Показано с 1 по 6 из 6

О чем "поют" тормозные колодки?! - профилактика и лечение..

  1. #1

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме

    О чем "поют" тормозные колодки?! - профилактика и лечение..

    Год назад ставил себе тормозные колодки рос. производства "маркон",
    всё бы ничего только с приходом весны и влаги на дорогах, начали петь на последних метрах (нормального) торможения перед перекрёстком..

    Не скажу что сильно плохие, тормозили нормально, но вот колесо от них покрывалось черным порошком... да и скрипеть перед пешеходами и остальными участникамипотока, было стыдно.. Поэтому решил взять по случаю тормозные колодки нишимбо.. думал что скрип идет от колодок, из за их плохого качества материала..


    ан..нет..

    Нишимбо так-же подпевали в конце торможения..

    ну думаю надо посмотреть что да как..

    На выходных разобрал передний суппорт..

    в итоге выяснил что:


    Направляющие в первоначальном состоянии (на картинке я их отметил зелёным) имеют резиновое напыление.. в приличном состоянии осталась только 1 направляющая справа.. остальные 3 в левом и правом суппорте износились.. причём на левом, у верхней направляющей слетел резиновый слой, и забился в к дальней стенке, не давая направляющей утапливаться до конца.. что скорее всео вызывало некоторый перекос колодки и могло быть причиной шума..

    Смазав обильным слоем графитовой смазки и проверив на наличие в каналах направляющих резиновых ошмётков, поставил их обратно..

    далее, вызвало подозрение, что внутреняя колодка садиться легко, а внешняя входит с усилием.. может быть конечно гидравлике на это всё равно, но для чистоты эксперимента решил разобраться в чём ботва..

    ...в пазах суппорта в которых колодки ездют, между суппортом и колодками стоят такие пластинки из тонкого металла (15 элемент на картинке), по которым скользят колодки сжимая и разжимая диск.. так вот, на тех местах суппорта, внешняя сторона от машины, на том месте куда прилегает пластинка, на суппорте образовался ржавенький нарост, не знаю из чего, может отстатки стершихся колодик так набились и спрессовались... х.з.. но получаеться квадратик высотой 1 - 1.3мм опираясь на который пластинка перекашиваеться и колодка в этом направлении как-бы заедает из-за чего перекашиваеться и происходит скрип, т.к. начинает прилегать не к диску не плоскостью а кривенько...

    Счистил этот налёт, причем он был только на внешней нижней плоскостях... (на картинке показал места обрызования налёта оранжевым цветом...)и колодка стала прекрасно вставать без инструмента в спец. отведённое для неё время..

    перед установкой немного смазал направляющие пластинки колодок (голубой цвет) и собрал систему обратно..

    теперь не скрипят.. :)

    перед сбором немного смазал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Передний-тормоз.gif 
Просмотров:	434 
Размер:	39.5 Кб 
ID:	6888   
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    поздравляю, так надо делать ежегодно (ИМХО)
    и тормозуху поменяй

    а зачем резинки на направляющих (отмеченных зеленым) никто не знает?

  3. #3

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    самому непонятно сиё назначение..

    у отца на мазде тех-же лет тоже обрезинены направляющие..
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    мастёр ! у меня таже проблема, буду ковырять )))
    Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
    Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!

  5. #5
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    Чтобы она не стучала как не знаю кто. Без этих резинок сочленение было бы металл-металл с зазорами. Был бы неприятный стук.
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

  6. #6

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    тогда по такой задумке это должна быть расходная деталь...

    всё таки температуры, резина по металлу, в принципе не должы долго жить... хотя.. х.з..

    а стучать там не сильно размахнёшься ... ход продольный штока дай бог 1 см... это при изношенных колодках... может как-раз для амортизации...
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1995 год
450000 руб.
BMW 5-Series
1997 год
150000 руб.
Audi Q5
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189