Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

Кто на скольки переключает?

  1. #21

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 RedPrel:у тебя эти чайзер и прелюд ещё не развалились? Не завидую этим машинам.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    да ты не переживай, тупи себе по тихонечку, переключайся на 1500, ну максимум на 2000 и глядишь твоим внукам достанется.
    А я поменяю, как надоест.
    На чайзере жена рулит, да и мне на нем 3000, максимум 4000 хватало :)
    Life is short play hard

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    а то, что 1,5-ка высокие обороты не любит - это она тебе сама сказала?
    Life is short play hard

  4. #24

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    Я в среднем 5-6 иногда 7-8.Полёт отличный!!!
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  5. #25

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    а мне вот почему-то кажется, что лучше всех про момент переключения знает автомат ;)
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  6. #26
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    если ехать не спеша - то до 3000 переключаюсь, мне кажется - наиболее комфортный вариант. Если побыстрее то до 4000, мне кажется моя машинка не должна крутиться меньше 2-2,5 тысяч, из этого и исхожу.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  7. #27

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    54
    Сообщение от abi
    если ехать не спеша - то до 3000 переключаюсь, мне кажется - наиболее комфортный вариант. Если побыстрее то до 4000, мне кажется моя машинка не должна крутиться меньше 2-2,5 тысяч, из этого и исхожу.
    полностью согласен!
    3000-3500 либо 4000!
    на низах не едет, если переключать на 2000 никуда не успеешь...
    крсаная зона с 7500, так что крутить надо, 3000-4000 - ОБЫЧНЫЙ рабочий режим!
    Mazda Familia S-Wagon | RS S-package | 10.2002 | MT
    ---
    ICQ 169893940

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с медведем на камри про автомат.

  9. #29

    Адрес: Омск
    Сообщений
    150
    ""наоборот бензина больше льёт, так как тяжело"

    Объясни по-подробнее."

    Объясняю- для ускорения с небольших оборотов, когда невелик крутящий момент (к дизелям не относится), нужно сильнее продавливать педаль, комп понимает, что ты хочешь ускорения и обогащает смесь. При этом ещё и давление масло низкое, что увеличивает износ под нагрузкой.
    Мне так нравится- 1-я, 2-я 70-80, сразу 4-я и катись спокойно впереди потока. Только обычно педаль в пол не давлю. это не полезно- резкие нагрузки.
    Демио 02, 1,5

  10. #30
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    надо посмотреть когда автомат переключается. и когда на типтронике можно включить следующую (т.к. если медленно едешь не разрешает включать повышенную), например 4я не включается если едешь меньше 45-48кмч даже в ручном режиме.
    Как правило если еду с ручным режимом то переключаюсь не менее 4000.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    А к дизелю как применимо?

  12. #32

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 RedPrel: а у тебя других оборотов нету чтоли, кроме 1500 и 7000? А то, что 1,5 литра высоких оборотов не любит - это и так понятно - чувствуешь же машина как едет. Ты сам то попробуй на 1.5 литра мотор крутить до 7 тысяч - я посмотрю, как и сколько ты на нём проездиешь.
    А ты видно супердрайвер - насилуй и меняй свои тазики. И не завидую я тем людям, кто у тебя эти машины покупать потом будет.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  13. #33

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 RedPrel: читай внимательно, на скольки я переключаюсь - а потом выводы свои тупые делай.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  14. #34
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Тема называлась - Кто на сколько переключает? АКПП не в теме.

    Так немного о дизелях ...
    Два сменных экипажа двух Камазов, один экипаж "любит движок" не крутит его ...второй экипах не рвёт конечно, но крутит на 2/3 максимума.
    Первый экипаж откапиталился на вдвое меньшем пробеге ... !!!

    К чему я это. Если у Вас "жужалка" (маломощная может быть) и максимум крутящего момента на 5 тыс. то и жить ей легче ближе к этим 5 тыс. А внатяг её на долго не хватит.
    А в общем-то привычка вторая натура. А каждый суслик агроном.
    ИМХО

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    а у тебя других оборотов нету чтоли, кроме 1500 и 7000?

    обороты, дружище, у меня есть всякие, вот только я не замудряюсь на скольки мне переключаться - это все равно как думать "сейчас правую ногу вперед, потом левую и т.д."
    Еду не спеша - один режим, еду на все деньги (это чаще) - совсем все по другому.


    А то, что 1,5 литра высоких оборотов не любит - это и так понятно - чувствуешь же машина как едет.

    чем меньше объем двигателя и больше степень форсирования, тем при больших оборотах достигается максимальный момент и мощность. Выводы делай сам

    Ты сам то попробуй на 1.5 литра мотор крутить до 7 тысяч - я посмотрю, как и сколько ты на нём проездиешь.

    ездил на 1,5-шках, лет 5 назад последний раз, и крутил до редлайна. И, опять же, не замудрялся над тем сколько машина у меня проездит - потому как я ее покупаю и содержу для удовольствия и она должна его приносить. А просто перемещать свое тело дешевле на такси

    А ты видно супердрайвер - насилуй и меняй свои тазики. И не завидую я тем людям, кто у тебя эти машины покупать потом будет.

    да, я не плохой водитель (скромно так) - зайди в Хондовский фотоальбом и убедись в этом.
    А про тазики зря ты так - ведь если мои авто являются таковыми, то твоя 1,5-шечная маздайка вообще миска :))). А о последующих владельцах своих авто я не думаю в принципе - или я должен купить новую авту в салоне и под стекло, а затем подарить кому-нибудь с 0-м пробегом и дать пожизненную гарантию?
    Life is short play hard

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    читай внимательно, на скольки я переключаюсь - а потом выводы свои тупые делай

    а вот это уже оскорбление и дискуссию продолжать с тобой мне,мягко говоря, не хочется.

    А ты в личном общении так же часто опускаешся до хамства?
    Или ты боец великий и можешь себе позволить за базаром вообще не следить?
    Life is short play hard

  17. #37

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    >> а у тебя других оборотов нету чтоли, кроме 1500 и 7000? А то, что 1,5 литра высоких оборотов не любит - это и так понятно - чувствуешь же машина как едет. Ты сам то попробуй на 1.5 литра мотор крутить до 7 тысяч - я посмотрю, как и сколько ты на нём проездиешь.
    А ты видно супердрайвер - насилуй и меняй свои тазики. И не завидую я тем людям, кто у тебя эти машины покупать потом будет.

    Ну и чего??У меня 1,6 всего.Даже по инструкции к авто маск мощность на 7800об.А красная начинается на 8000.И что по твойму конструкторы дураки??У меня меньше 3700-4000 вообще авто не едит нифига.
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  18. #38

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Не понимаю смысла Вашего спора. У всех у нас РАЗНЫЕ машины, все мы РАЗНЫЕ водители. На дизеле двигатель вообще больше 4000 лучше не крутить, иначе пипец придет, на грузовике переключался до 2000 оборотов, в горку примерно 2500, груженый макс. 3000 оборотов. На бензине с маленьким объемом переключаться до 2500 нереально, пальцы стучат, оптимально получается примерно 3500 оборотов.

    Сейчас езжу на машине массой 1700 кг, мощность двигателя 180 л.с., бензин. В спокойном режиме по городу двигатель вообще больше 2500 оборотов не кручу.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  19. #39

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 Вуфер: нормальный человек, единственный дал стоящий ответ. Спасибо.
    2 RedPrel: ну чё сопли начинаешь разводить? При чём тут хамство при личном общении? И забаром я своим слежу, между прочим.
    Короче, каждый остаётся при своём мнении. Ты считаешь так - делай так, езди как хочешь. Я думаю по-другому. Дисскусия наша с тобой закончена, мне тоже она не приятна.
    2 o007oo: ты вообще пишешь про левин - приспортивненное тоётовское купе. Про эту машину я ничего не говорю. Высокофорсированный 4A-GE двигатель со своими 160 лошадьми предназначен для такой езды. Да, на нём нужно сильно крутить мотор. Но я ввобще то спрашивал про город, кто как переключается. Видно ты на 8 тысячах, как я понял. В городе самое то, на 1 и 2 скорости - нормалёк. Левин же твой ни же 4-х тысяч не едет ни фига.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  20. #40

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    мое авто
    d16z6
    1,6 втек 125 л.с.
    масса что-то в районе тонны
    движек тянет после 2000 прилично
    после 4,5 идет подхват, идущий вплоть до 7000
    отсечка 7400

    так кто сказал, что мелкий двиг нельзя высоко крутить?
    и что он задыхается на них?
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219000 руб.
Kia Rio
2009 год
340000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189