Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 51 из 51

Кто на скольки переключает?

  1. #41

    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю парни ...
    тазики были всех марок,ездил не ниже 3000т/об каждая передача
    и нормально все а движки при вскрытии чистенькими были
    дышать двигателям надо в любом случае.
    сейчас правда автомат ,но тоже педалькой играть можно

  2. #42

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    >Левин же твой ни же 4-х тысяч не едет ни фига.

    Что правда то правда:((((((
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  3. #43

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    Я вообще считаю что до крассной зоны можно переключаться.Ведь конструкторы не дураки ,всё продумали.И по идеи ничего страшного не будет.

    Хотя нужно чувствовать машину.Как лучше едит так и надо ехать.
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  4. #44

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 o007oo: Вот то, что как лучше едет, так и надо ехать - это ты правильно сказал. Про то конструкторы машин не дураки, это тоже верно. Но машины же уже старые, неизвестно как и кто ездил на них в Японии. На новой машине крутить до красной зоны, мне кажется, можно спокойно. Да, и где на наших CRAных дорогах так раскручивать мотор? Это просто нереально.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  5. #45

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    Ну у нас избирательно есть нормальные дороги.

    > Но машины же уже старые, неизвестно как и кто ездил на них в Японии.

    .Согласен еще важно на чём ездили:))) А то узкоглазые совесть совсем потеряли.Гно всякое заливают и не меняют по долгу:(((
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  6. #46

    Сообщений
    31
    Больше 5 лет на форуме
    Офф. Тут прочитал в старой советской книге про режим обкатки,так вот там пишут что очень не рекомендуется особенно в первый период обкатки
    длительное движение в постоянном режиме. Не в максимальном а в постоянном,будь то режим малых нагрузок или средних.Интересно что они имели ввиду? Я считал что лучший режим обкатки- именно постоянный(выехать за город дать 60 км/ч),а в книге подразумевают совсем другое.

  7. #47

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,836
    Больше 10 лет на форуме
    На RB25DE переключаюсь где-то на 2000-3000 оборотах, когда никуда не спешу и бензина в баке нет. А когда есть, то можно и на 4000-5000. Но это редко делаю. Расход в 20л/100км как-то пугает )))))

  8. #48

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Крутильщиков послушать так на авто с АКПП движки сплошь коксом забиты:) Или на них другие двигатели?;)

  9. #49
    Аватар для Бамбр
    Адрес: Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    1,123
    Больше 10 лет на форуме
    Привет всем. Уменя вопросик:не вредно ли для АКПП тормозить двигателем(переключаться на "2")?

  10. #50

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    а у меня сука тахометра нет поэтому когданадо быстро курчу до отсечки

  11. #51

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    756
    Больше 10 лет на форуме
    Обычно переключаюсь
    1-2 3000
    2-3 3000
    3-4 2500
    4-5 >2500
    Маздовский ZL-DE

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Inspire
1999 год
270000 руб.
Toyota Carina
1994 год
95000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189