Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Кто на скольки переключает?

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме

    Кто на скольки переключает?

    Езжу на Mazda Familia B5 мех передний привод. Меня заинтересовал такой вопрос: кто на каких оборотах переключается на механике, в городе. Кто как выкручивает каждую передачу? Сам обычно переключаюсь на 3000-3500 оборотов. Более высокие обороты для переключений 1.5-литровый движок не любит.
    Товарищи, поделитесь, как вы ездиете. Укажите машину, объём.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то ты круто переключаешься, у тебя расход не 20? На блюбёрде 1.8 переключался на 1800-2200, на дизеле переключаюьсь на 1500, в горку 1800-2000.

  3. #3
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Переключаться вверх рекомендуют на оборотах чуть больше Оборотов максимального крутящего момента.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    на дизеле переключаюсь примерно на 1500-2200 об., в зависимости оттого, в каком режиме еду. На зажигалках ездил, так переключался на 1800-2500, также в зависимости от режима, нагрузки и проч. Так что крутить движку более 3000 оборотов на механике - чистое извращение, или ты всегда груженый ездишь по самое не хочу?

    Дизель: Исудзу Бигхорн, 1985 г, С223-Т 2,3 л. (есть)
    Тойота Хайс, 1990, 3L, 2,8 л. (был)
    бензин: Хонда Сити, 1986 г, D12A, 1,2 л. (еще жива)
    Москвич-2141, 1989, 331, 1,5 л. (был)
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 24.04.2006 в 15:47.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    2 Ravovod

    Где это рекомендуется и для чего?
    А для минимального расхода топлива как рекомендуется?

  6. #6
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,591
    Больше 10 лет на форуме
    около 3000.
    СГВ, Королла.

  7. #7

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    Ravovod это что же получается, мне до 5500 крутить?

    по городу переключаюсь на 3000-3500....иногда до редлайна, но редко...
    расход выше 10 еще ниразу небыл
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  8. #8

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    2 OverSi [Vladivostok]: переключаюсь на 3000 потому, что до 2000 разгон идёт не очень динамичный. После же 2-х тысяч машина идёт хорошо.
    В горку вообще переключаюсь на 3500, если раньше - начинают стучать "пальцы" и машина не едет ни фига. Наверное потому, что движок высокооборотистый.
    Расход в городе - 10 литров на сотню. По трассе - около 7-8.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    2000-2500. Спокойный режим.
    Toyota Premio '02.

  10. #10
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,591
    Больше 10 лет на форуме
    2 navi: после переключения с 2000 у тебя сколько оборотов на следующей передаче? У меня обе машинки до 1500 слабо тянут.
    СГВ, Королла.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    2 Di$a™ vbmenu_register("postmenu_345871", true); Ну раз расход небольшой тогда ладно.

  12. #12

    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    отрабатывать должна каждая передача свой потенциал
    а на 1500-2000 об только кокс в движке собирать

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    переключаюсь до 2300, выше уже подхватывает турбина и машене как пинка под зад дают

  14. #14

    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    На Форестере 2,0 на 3000-3500 обычно, если в горку или обгон, то до 4000 кручу, если, конечно, не зарубаться ни с кем ;). До этого Импрезы были 1,6 (2500-3000) и 1,8 (3-3,5). А Цивик был (тоже на механике) , на нем, по-моему на 1500-2000.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Мне, например, жалко было крутить, мотор орёт... нафиг надо.

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    150
    Ой, блин, какие нежности! Вообще не должно быть рецепта универсального! Едешь спокойно- вполне 2,5-3,5 тысячи достаточно. Спешишь- и до 6 не грех крутануть! Даже полезно для него. А расход на малых оборотах меньше только при равномерном движении с малой загрузкой, если с низов разгоняться- наоборот бензина больше льёт, так как тяжело! Кстати, я и совковые Самары крутил до 6000 и ничего с ними не происходило плохого! Сейчас Витц на ручке- иногда поддаю- он не протестует.
    Демио 02, 1,5

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    "наоборот бензина больше льёт, так как тяжело"

    Объясни по-подробнее.

  18. #18
    Я на предыдущей машине ставил опыт. Как раньше ездил, до 3000 максимум в городе, рабочий диапазон 2-3 тыщи, расход 11,5 в городе. А потом начитался умностей всяких :), и по городу держал не менее 2700 примерно до 3500-4000 оборотов (пик момента на 3250 по паспорту). Расход упал до 10. При этом, чтобы совершить маневр, не надо было мучать машинку, я педаль газа просто поглаживал слегонца.
    А вообще, если по-уму, двигатель должен постоянно жить в диапазоне 1/3-2/3 от максимальных оборотов. На повышенных оборотах износ идет уже немного интенсивнее. Но хотя бы раз в неделю надо мотору "дать гари" чтобы отложения согнать.
    Самое фиговое для движка - езда внатяг. Это надо очень не любить свою машину, чтобы так ездить постоянно, да еще и на груженой машине

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,230
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у меня дизель с турбиной, турбина где-то на 2000 включается, до неё вообще никогда не довожу, по прямой на 1500 переключаюсь, в горку 1800-2000, 2200 максимум. На расход пока не жалуюсь.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    1=>2 7500
    2=>3 7500
    3=>4 7500
    4=>5 7500
    Life is short play hard

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1986 год
16000 руб.
Lexus HS250h
2012 год
1120000 руб.
Лада Гранта
2012 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189