Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

японцы vs немцы

  1. #41

    Сообщений
    1
    Я ездил на многих авто и сам работаю в дилерском MAJOR и хочу сказать,что у яп хорошая только надежность,цена и крепкий метал в агрегатах.Запчасти дорогие,кузовщину ваще не отыщешь.Краска дешевая.Дизайн мыльный-безвкусный,шумоизоляция арок колес на фрицах лучше в разы.Подсветка всех мелочей в салоне отстой-экономят на всем.Металл кузова тонкий.Нормальная японка только правильная,и не приятно,когда на кнопочках и дисплее иероглифы.Почему-то торговцы на праворуких рынках москвы ездят на audi A6,мерседесах лупатых-чудных и 5ах bmw.Когда идешь по правильному рынку и видишь немца,от него глаз не оторвать и еще мне не нравится запах японского велюра,хотя кожа у них очень даже ничего.

  2. #42

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Великолепный!
    Да ну?! Я вот от от вас только батенька такое слышу! Как бы все просто было! А мужики то и не знают! Трахаются там всяко разно, пробеги скручивают! А тут легко и просто научились их проверять. Фантастика!

    Есть возможность, не знаю про другие марки, но на БМВ в сервисе оффициальном в Европе могут километраж реальныи узнать в большинстве случаев.
    Там компьютер просто все изменения регистрирует на РОМе (постоянная память), но чтобы ету инфо вытащить, нужна программа специальная и грамотныи человек.
    Потому как данных там целое ведро вылазит, нужно уметь с ними разобраться и наити ту инфо, которая интересует, видел, как ето выглядит на екране компа, для непосвященного человека бессмысленныи набор цифр на несколько страниц.

  3. #43

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Насчет перегрева могу сказать одно: была у меня БМВ 325 с 98 года, в один прекрасныи момент начала ехать медленнее.
    Режим мотора сам по себе уменьшаеться и все, ничего не поделать, газ в пол, а выше 80 не едет.
    Недоумевая ехал дальше, проездил целыи день так, режим мотора постепенно все больше и больше ограничивался, дошло до того, что 40 могу ехать и не бльше.
    Решил не насиловать дальше, ибо понял, что скоро стану совсем :-)
    Оказалось, что рассыпалась частично крыльчатка на помпе охлаждения (она пластмассовая).
    Заменена была помпа целиком, и все путем.
    Так вот, температура не поднималась, на смотря на то, что дело было летом; что меня и обезкураживало, если бы температура полезла вверх, то я бы быстрее понял, в чем дело.

  4. #44

    Адрес: TomsK
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Да чё спорить то !!Кому какая машина нравится, он на ней и ездит!!!

  5. #45

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Оказалось, что рассыпалась частично крыльчатка на помпе охлаждения (она пластмассовая)..
    Поэтому я отказался от БМВ (имел 528 и 520 ) в пользу Тойеты
    Помпа пластиковая , рычаг подвески АЛЮМИНИЙ =по нашим дорогам многорычажная подвеска полгода не ходит .
    Запчасти в ЭВРАХ (ОЙРАХ).
    Раньше немецкие машины и запчасти продавались в DM Марках и за 20000$ =32000марок брали практически новые авто , а запчасти в 1,5раза дешевле японок.
    Машина -это СРЕДСТВО передвижения(телега) , а не идол на который надо молится и ВБУХИВАТЬ немеренные баблы
    А вообще еслибы не слабый ПЕРЕДОК то БМВ по движку , отделке салона , корпусу и дизайну заткнет любую японку включая Лексус да и немецкие Мерсы .
    жжж

  6. #46

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от cBa03
    Поэтому я отказался от БМВ (имел 528 и 520 ) в пользу Тойеты
    Помпа пластиковая , рычаг подвески АЛЮМИНИЙ =по нашим дорогам многорычажная подвеска полгода не ходит .
    Запчасти в ЭВРАХ (ОЙРАХ).
    Раньше немецкие машины и запчасти продавались в DM Марках и за 20000$ =32000марок брали практически новые авто , а запчасти в 1,5раза дешевле японок.
    Машина -это СРЕДСТВО передвижения(телега) , а не идол на который надо молится и ВБУХИВАТЬ немеренные баблы
    А вообще еслибы не слабый ПЕРЕДОК то БМВ по движку , отделке салона , корпусу и дизайну заткнет любую японку включая Лексус да и немецкие Мерсы .
    Насчет "средства передвижения", полностью с тобои согласен, у меня как раз именно такои поход и есть к автомобилю, да и практически у всех людеи у нас, ето в России иначе издавна подходят.... может сеичас ситуация и меняеться, но судя по форуму не очень быстро.
    Разница знаеш какая?
    У нас при парковке друг друга бамперами расталкивают в прямом смысле слова, некоторые на ручник не ставят, специально, чтобы если кто-то толкнет немного, то чтобы авто подвинулось, и бампер целыи остался. Причем если даже ето сделать на глазах владельца, если бампер не треснул, то он и внимания на тебя не обратит.
    А на Родине, помню, достаточно притронуться к авто чьему-то, хозяин в нервах с берданкои уже выбегает.
    У нас на небольшие "зацепы", типа поворотник разбит или бампер поцарапан, или зеркало разбить, при езде по городу вообще внимания не обращают, в большинстве случаеи из автомобиля даже не выходят.... ето считаеться мелочью жизни, зеркало или бампер, ето как расходник практически считаеться, я себе на Транзит примерно раз в месяц зеркала покупаю, правда в большинстве случаев сам же и "коцаю" их о фуры... :-)
    Но мне нет смысла тратить время и нервы на то, чтобы обьясняться из-за копеечнои детальки пол дня с кем-то, и т.д. проще поменять себе самому и все.

    А насчет "евро" я не понял смысла. Какая разница в какои валюте? В долларах или в евро, или в рублях? Соотношение есть, пересчитал и все.

  7. #47

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Чаще чем BMW, в ремонт попадают, только ТАЗы! Особенно 3-серия!!!

  8. #48

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Shade69
    Чаще чем BMW, в ремонт попадают, только ТАЗы! Особенно 3-серия!!!
    Если и правда, то применимо только и исключительно к России.

  9. #49

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Да правда Эйфель, правда!
    За прошедшую неделю 40% машин, обратившихся на СТОшку(мою), были именно Бехи! Пришла весна, тепло, Бехи начинают кипеть, греметь, скрипеть! БМВ-это девочка капризница! Если в неё вваливаешь бабла постоянно, тогда она тебя возит! Если, к примеру в Бумер залить(случайно) бадяжное масло? У моего кума на 3-ке, за ТРИ тык. кулачки распредвалов стали КРУГЛЫМИ!!! На том-же масле у меня даже Ванкелю ни чего не стало! На 8 тык. сменил и всё.
    Самая слабая подвеска из немцев, на А-6(Горбачах) и на Пассатах Б-5.
    Последняя, для России, АУДИ-это АУДИ-100(А-6) в-45 кузове.
    Потом Беховская алюминька передка, плохо ходит, особенно в глубинке.
    Потом Беховская задн. подвеска на 3 серии не ходит.
    Могу продолжить список.

  10. #50

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Shade69
    Да правда Эйфель, правда!
    За прошедшую неделю 40% машин, обратившихся на СТОшку(мою), были именно Бехи! Пришла весна, тепло, Бехи начинают кипеть, греметь, скрипеть! БМВ-это девочка капризница! Если в неё вваливаешь бабла постоянно, тогда она тебя возит! Если, к примеру в Бумер залить(случайно) бадяжное масло? У моего кума на 3-ке, за ТРИ тык. кулачки распредвалов стали КРУГЛЫМИ!!! На том-же масле у меня даже Ванкелю ни чего не стало! На 8 тык. сменил и всё.
    Самая слабая подвеска из немцев, на А-6(Горбачах) и на Пассатах Б-5.
    Последняя, для России, АУДИ-это АУДИ-100(А-6) в-45 кузове.
    Потом Беховская алюминька передка, плохо ходит, особенно в глубинке.
    Потом Беховская задн. подвеска на 3 серии не ходит.
    Могу продолжить список.
    Хорошо знать менние, как говориться "из первых рук" !
    Я не оспариваю твои слова, только видишь ли, все упираеться в специфику РОССИИ.
    Дороги хреновые = подвеска не выдержвает, летит.
    Масло хреновое = проблема....

    Тут, где я живу, специфика иная, а значит таких проблем и не возникает.
    Поетому и удивительно мне было слышать столько жалоб на "ломкость" БМВ.

  11. #51

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Пришла весна, опять в Париж хочу!
    Завидую тебе Эйфель!

  12. #52

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Я где-то видел, на форуме, человек сказал что чем глупее тема - тем больше постов. Я с ним согласен.

  13. #53

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Негатив, ты о чём?

  14. #54

  15. #55

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    Негатив, ты о чём?
    Да просто почитай первый пост - бред полный! А люди вокруг этого спорят.

  16. #56

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Shade69
    Пришла весна, опять в Париж хочу!
    Завидую тебе Эйфель!
    Ну сам факт того, что я здесь живу, не должен давать повода думать, что все у меня в жизни сладко.

    В принципе каждыи может сюда приехать, и обосноваться, если руки и голова не месте, через несколько лет постепенно "выбиться в люди".

  17. #57

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    А насчет "евро" я не понял смысла. Какая разница в какои валюте? В долларах или в евро, или в рублях? Соотношение есть, пересчитал и все.
    Все просто кто зарабатывает в Еврах .
    BMW 525_2005г_=47300?=58600$ и рядом не лежит и никак не соревнуется с Lexus ES300_20006г_=56500$
    Поэтоме за пределами Европы Японки продаются лучше
    жжж

  18. #58

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Все равно не понимаю.
    Какая разница, в какои валюте, цена то пересчитываеться в еквивалент. Хоть в тугриках ее платить.

    Да и ES Лексуса нет у нас, трудно прикинуть цену точно.
    У нас из Лексусов есть IS, GS, LS, RX, SC.
    Причем реально GS и LS не у видеть на улице, ето редкость большая, хоть и продаеться.


    У нас японки неплохо продаються, очень неплохо, но только неболшие в основном, ну Авенсис еще... а так, в основном Ярисы всякие, Микры, и им подобные.

  19. #59

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    про пересчет доллар в евро я и говорю =при более дешевой цене Лексуса сравнить тут
    http://www.catalog**********/catalog/cars/card/14262.html
    http://www.catalog**********/catalog/cars/card/5390.html
    жжж

  20. #60

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Ето получаеться, ты хочешь сказать, что две ети машины при подобных характеристиках стоят разные деньги?
    БМВ получаеться дороже?
    Ну евро и доллар тут не причем, какую цену установит производительн такая и будет.
    Но етои модели Лексуса нет у нас вообще, не продаеться.
    Почему?
    Видимо думают, что спроса не будет?
    При том, что он дешевле БМВ ...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2011 год
965000 руб.
Hyundai Tucson
2007 год
599000 руб.
Nissan Teana
2008 год
670000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189