Показано с 1 по 15 из 15

Утечка тока

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме

    Утечка тока

    На генератор сверху идут 2 тонких провода, на одном + появляется при вкл зажигания, на втором + постоянно.
    Причем если клемму не снять, за ноч аккум вытягивает в 0.
    Один идет на возбуждение, а второй нахрена?

  2. #2

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    а второй на контрольную лампочку

  3. #3

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    216
    Больше 7 лет на форуме
    а зарядное напряжение держит нормально?
    в пределах 13,8-14,2 В?
    надо разбирать и прозванивать диодный мост
    там кроме силовых диодов есть моломощьные
    что-то пробито

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    ток то на проводе к генератору идет, а не от него, т.е. здесь от генератора ничего не зависит. напругу дает нормальную, даже очень, 14,6

  5. #5

    Сообщений
    21
    Попробуй так: сними " -" клемму с аккум., замерь напр. прибором между "+" аккум. и массой авто.Если больше 2-х вольт- утечка в цепи , а вкакой-это надо долго и упорно искать.Удачи везде.

  6. #6
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Дак, вроде, Вольты не "утекают", а напрягают :) ("напряжометром" меряют).
    Текут Амперы, точней милиамперы. И течь их должно на стоянке с выключенными потребителями не более 10 мА. (в разрыв цепи от аккумулятора - "ампермометр")

  7. #7
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Точнее, надо взять стрелочный! советский прибор (типа Ц 4317 или подобный) и включить его на пределе 1 ампер в разрыв минусового провода. Вначале будет бросок тока (это зарядятся конденсаторы компа, магнитолы и другого барахла), Затем, когда стрелка успокоится переключаем на меньшие пределы и смотрим , какой ток. До 40-50 миллиампер еще терпимо, больше - надо искать утечку, то есть отсоединять все барахло по очереди. Обычно сигналка мозги компостирует, иногда активная антенна, если она неправильно подключена. Ну а чаще всего после мойки просушиться надо как следует.

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Да в том что утечка есть я точно знаю и даже знаю где:
    на генератор сверху 2 провода одеваются.
    На одном + появляется только когда зажигание вкл, и не изчезает даже если завести мотор (!!!! ток идет к генератору от аккума).
    На втором проводе + постоянный (даже при вынутом ключе). И когда его надеваешь на фишку, там такая искра бьет!!!

    Еще заметил (вынутм ключ) - при выключенной массе (пришлось тумблер приделать) на аккуме 12.9 В.
    Включаю массу - 12.8 В.
    Снимаю тот долбаный проводок с генератора - 12.9 В.
    Что это за проводки?
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  9. #9

    Сообщений
    21
    Ребята, вы забыли из школьной физики закон Ома. я указал утечку в 2 и более вольта,что соответствует примерно 15 миллиампер. Поэтому замерять можно и вольтметром и амперметром,причем амперметр-именно советский,т.к. современные цифровые приборы имеют по току очень малые пределы. Некоторые водит.,мало знакомые с электротехникой, делают так: при выкл.зажигании начинают по очереди вынимать предохранители,и на том, где при вынимании или вставлении появляется искра- там утечка( т.е. в этой цепи). Что интересно- всегда соответствует дейсвительности! Удачи везде.

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    65
    Больше 3 лет на форуме
    Нормальный метод, метод тыка, работает 100%.
    Вот тока что дальше делать с этим проводом... :(
    _________
    Bluebird U11 CA18S
    Skyline ENR33 RB25DET
    Presage U30 Axis

  11. #11
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от УАМ
    Попробуй так: сними " -" клемму с аккум., замерь напр. прибором между "+" аккум. и массой авто.Если больше 2-х вольт- утечка в цепи , а вкакой-это надо долго и упорно искать.Удачи везде.
    Сам то понял, что написал?

  12. #12

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    На москвиче делал так. Снимал минус и цешкой цифровой мерял амеры, только шнурок + ставил на 10 амепер. Казалось аккум чета быстро сажает. Была установлена сигналка Мангуст 2.1. Оказалось меннее 150 ма чтоли. Вообщем дело было в контактах. Смотри контакты. Электроника - наука о контактах!!!
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  13. #13

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме

    Утечка тока

    Сообщение от УАМ
    Попробуй так: сними " -" клемму с аккум., замерь напр. прибором между "+" аккум. и массой авто.Если больше 2-х вольт- утечка в цепи , а вкакой-это надо долго и упорно искать.Удачи везде.
    Посмеялся от души.

  14. #14
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть УАМ нарисует свою схему измерения, и покажет что и где мерять. А то с его слов действительно, чушь какая-то получается.

  15. #15

    Сообщений
    21
    Под "утечкой тока" подразумеваю касание плюсового провода к массе в результате повреждения изоляции или других причин.После выключения зажигания появляется цепь. при жестком касании плюса на корпус авто -короткое замыкание- горит предохранитель цепи, при повреждении изоляции -сопротивление велико -ток мал-т.н."длинное замыкание".в этом случае вольтметр покажет наличие напряжения или амперметр -тока.Если цепи нормальные вольтметр покажет примерно 1.5 В затем напряжение спадет на ноль ( остаточная емкость цепи -разряд черезприбор) Таким способом обнаружил неисправность в цепи у двух отечественных авто - неграмотный монтаж атомагнитол, при котором в обоих случаях была повреждена изоляция плюсового провода ( магнитолы почему-то поставили под сиденье водителя) , авто-Нива.
    Провод касался полоза ,на котором крепится сиденье. Если это смешно-на здоровье.Но это реальные случаи.

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1470000 руб.
Toyota Land Cruiser
2004 год
1620000 руб.
BMW X5
2009 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189