Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

О вибрации двигателя и т.д

  1. #1

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме

    О вибрации двигателя и т.д

    Задавал вопрос о вибрации двигателя, особенно на "D". ответы стандартные. Помой форсунки, замени свечи провода, а то и форсунки, замени/ проверь подушки, почисть дроссельную. Но... прежде чем задавать вопрос -не раз проверилвсе это и почистил и брал с заведомо исправных такихже двигателей -бестолку. Пока езжу. Уже год. Проблем как таковых нет. Расход по трассе 5,5л/100, Заводиться с первого 9 в мороз (-45) со втрого раза). Всю зиму проездил - небыло проблем. И динамика и расход в норме. Но вот пища для размышлений. Всетаки хочу найти неисправность. А это и есть неисправность.
    До 2 тысяч (оборотов), неважно на хх иили при драйве. но больше чувствуется на хх, при наборе оборотов,двигатель такое ощущение как подтаривает. После 2000 об -все ок. И вот еще седня заметил, на хх газуем до 6000, т.е до красной отметки - после красной - как будто опять начинает троить. А может это скорее всего защита стоит? Точно незнаю. Подскажите как и чего еще делать и смотреть. Думаю что все таки нада будет заменить форсунки. Потому как бывает на светофоре остановишься на драйве, стоишь, ждешь, обороты двигателя падают до 350-400!!! и потом восстанавливаются до положенных, причем по времени не ограничено. Но двигатель не раз не глох. ВАШИ соображения по поводу всего этого!?
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  2. #2

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вибрация, это скорее всего правая подушка двигателя, что бы не говорили, она не диагностируеться никак. Дело в том что внутри жтой подушки заполнен гель, так вот он со временем теряет свои свойств и перестает демпфировать вибрации. Проверить ее ни как, снаружи она может выглядеть живой на все 100%... По форсункам, а ты уверен что дело в них? Может все таки бензонасос не давит нужных очков или регулятор чрезмерно стравливает давление с рампы? А может банально топлевный фильтр забит? Хотя если заводиться всегда, значит давление в рампе держит нормально. Значит копай бензонасос, топлевный фильтр, а потом уже форсунки...
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    А EGR клапан смотрел? Глупый вопрос, конечно, но уж больно похоже.
    Si vis pacem, para bellum

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,682
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, если на драйве падают обороты - может че с автоматом?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    558
    Больше 10 лет на форуме
    Точно такая ситуация, всё поменял и продиагностировал, ничего не помогает, единственное, что на диагностике двигла, расхождение в пропускной способности форсунок 30%, поехал чистить ультразвуком, диагностировать после чистки.
    (RAV-4 3S-FE)

  6. #6

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ap@che
    Ну вибрация, это скорее всего правая подушка двигателя, что бы не говорили, она не диагностируеться никак. Дело в том что внутри жтой подушки заполнен гель, так вот он со временем теряет свои свойств и перестает демпфировать вибрации. Проверить ее ни как, снаружи она может выглядеть живой на все 100%... По форсункам, а ты уверен что дело в них? Может все таки бензонасос не давит нужных очков или регулятор чрезмерно стравливает давление с рампы? А может банально топлевный фильтр забит? Хотя если заводиться всегда, значит давление в рампе держит нормально. Значит копай бензонасос, топлевный фильтр, а потом уже форсунки...
    ну топливных насосов беребал уже три. Максимальное давление держит 6,5. как надо. родной держал 5,2 и сбрасывал. правда филтр не менял еще топливный. Так что вот не знаю.Мож и топливный.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  7. #7

    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от digalex
    ну топливных насосов беребал уже три. Максимальное давление держит 6,5. как надо. родной держал 5,2 и сбрасывал. правда филтр не менял еще топливный. Так что вот не знаю.Мож и топливный.
    топливный врядли он скорей на максималку бы влиял чем на холостой
    ход
    поищи поиском за холостые -вроде чистят парни и все ок

  8. #8

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Причин,опять же, может быть много. Вообще, если начинаются проблемы с хх,с тряской в разгоне, и.т.п., всегда начинай с замены фильтров, потом уже, если не пройдёт, копать дальше. Заменишь бензофильтр, отпишись, если что, будем вместе дальше проверять.

  9. #9

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ap@che
    Ну вибрация, это скорее всего правая подушка двигателя, что бы не говорили, она не диагностируеться никак. Дело в том что внутри жтой подушки заполнен гель, так вот он со временем теряет свои свойств и перестает демпфировать вибрации. Проверить ее ни как, снаружи она может выглядеть живой на все 100%... По форсункам, а ты уверен что дело в них? Может все таки бензонасос не давит нужных очков или регулятор чрезмерно стравливает давление с рампы? А может банально топлевный фильтр забит? Хотя если заводиться всегда, значит давление в рампе держит нормально. Значит копай бензонасос, топлевный фильтр, а потом уже форсунки...
    мое мнение про подушки - если подушка передает вибрацию -занчит неработает. Но если положить руку на саму подушку, при работающем двигателе - до подушки есть вибрация -после нету. значит работает. Думаю так. двк вот с боковыми и передней именно так. заднюю одним пальцем достал -вроде тоже ок.Но ее вот что. Ведь вибрация была бы постоянной, если подушки там рваные или не работают. Но ведь вибрация порой ощущается как толчки, как будто свечка не работает.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  10. #10

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango
    ИМХО, если на драйве падают обороты - может че с автоматом?
    тут позовчера подогнал спереди еще карину с такиже движком, правда кузов 212, дык вот у нее на глаз видно что обороты повыше, трое сморели и нету тряски. Хотя может это кажется, но всеже.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  11. #11

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koks
    А EGR клапан смотрел? Глупый вопрос, конечно, но уж больно похоже.
    Извиняюсь, но KoKs подскажи что и где это, может и знаю )
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  12. #12

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    Причин,опять же, может быть много. Вообще, если начинаются проблемы с хх,с тряской в разгоне, и.т.п., всегда начинай с замены фильтров, потом уже, если не пройдёт, копать дальше. Заменишь бензофильтр, отпишись, если что, будем вместе дальше проверять.
    А какой фильтр посоветуете? Есть ли смысл брать оригинал? У меня шэф на карине в 211 кузове чета уж больно часо их меняет, толи ехать она перестает у него, ну что то из этой серии.Я как купил еще не менял. Думал поменять, да вроде как едет нормально. Ну теперь уж точно поменяю.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Могу посоветовать сразу проверить гидроопору (правая подушка двигателя). У меня тоже была долгая борьба с вибрацией. Так вот, вибрация на кузов передается только через гидроопору...Это неоспоримый факт.
    Я поменял всё что было можно - свечи, ВВ провода, топливник поставил дорогой оригинальный, хороший воздухан, короче всё что доктор прописал...Вибрация не уходила...
    Потом собрался с силой воли, пошел отдал 2400 р. за эту гидроопору (брать только новую!не с разборок!). Когда сняли старую то стало сразу понятно что она абсолютно мертвая ! Поставил новую, и о чудо !
    Вибрация прошла ! Совсем ! Катаюсь и тащусь щас ! Мотор стало слышно гораздо меньше, кстати...
    Так что проверяй в первую очередь подушку ! Удачи !

  14. #14

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Koks
    А EGR клапан смотрел? Глупый вопрос, конечно, но уж больно похоже.
    Шо це?

  15. #15
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Где то, на каком то форуме проскакивала такая инфа по поводу вибрации:
    Один товарищ устанавливал дополнительные 1-2 провода массы.
    Буквально сегодня об этом же я прочитал в майском "За Рулем".
    Хочу у себя попробовать. Лишний провод не в напряг присобачить...

  16. #16

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    напиши конкретно, какие обороты на хх при N, P, D. насколько падают при переключении.

  17. #17

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    напиши конкретно, какие обороты на хх при N, P, D. насколько падают при переключении.
    на хх - обороты как на табличке под капотом, на D - гдето на 30 меньше., на N - также как на хх. Но обороты на В бывают и разные. Бывает и до 500 упадет, а то и того меньше.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  18. #18

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Тут вот еще что. На днях привезли мне дроссельну в сборе с такого же двигла. Ну только помыл я ее. Поставил. Своя чистая - мыл осенью. Ничего не изменилось. Поставил свою обратно. Завожу - движок как буд-то троит. Потроил маленько - перестал. Сажусь за руль. Чувствую как типа толчки. По всему кузову и на руль тоже отдает. А до снятия чуть лучше было.
    Дык вот что меня еще заинтересовало. Когда снимаем заслонку, то снимаем шланги. Один воздушный, два с антифризом, с подогревом. Дык вот когда снимал ДЗ после зимы, т.е свою, антифриза вылилось довольно много. А когда снимал тестовую - практически ничего. Может это как то связано с толчками двигателя по салону? Слышал что типа эти движки критичны к уровню антифриза!? И как вообще убрать воздушную пробку в системе подогрева ДЗ? Ваши мысли?
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  19. #19
    Аватар для D (Moscow)
    Адрес: d
    Сообщений
    10,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от digalex
    Заводиться в мороз (-45) со втрого раза).
    это ты, конечно, погорячился;)

  20. #20

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D (Moscow)
    это ты, конечно, погорячился;)
    Это с чего ты взял? что погорячился????
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2015 год
1268000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1699999 руб.
Honda Accord
2007 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189