Машинка моя японская Mazda Premacy 99-го года с полным приводом через дифференциал и виско-муфту (коробка - автомат).

Случилась у меня беда: повредил промежуточную опору кардана и пока ждал (и еще жду) запчасти ездил без него, но недолго :-( В один "прекрасный" момент встал мой Примус, только выход на задний мост крутится, а вперед никак >:-(

Предположения метного мастера совпали с моими: "сгорела" виско-муфта. Для точной диагостики надо разбирать коробку..

Виско-муфта запчасть недешевая (~$1000), переборка коробки тоже. Вот и вопрос, если есть свободный дифференциал между осями и ВМ ему только помогает при пробуксовке, возможно можно ездить без нее, точнее с ней, но неисправной? А может быть вообще не в этом дело или какие то тонкости есть?

Вот конструктивная схема:

Выделены: 27255 - это дифференциал, 27580 - вискомуфта.