Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Ликвидность Вашего автомобиля

  1. #21

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serug_

    Что такое, кста, "бедные слои белого населения"?
    Это ниггеры - черные, грязные ниггеры, bro :)
    Toyota Carina 2000 AT211

  2. #22
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    Тойота хорошо держит цену на вторичном рынке.И пох,что там Сентия про нее наговорил.Это личные пристрастия,имеет право.На втором месте у нас в России пожалуй действительно Ниссан.Митсу и Хонда с Маздой и Субариком -это уже для эстетов,или красивее сказать "для тех кто понимает" .Возможно,что митсу с хорошими продажами Лансера и так часто угоняемый Аккорд в ближайшие пару лет изменят эту градацию и россияне к продукции этих автофирм так же будет относится без подьепок и предубеждений..посмотрим

  3. #23

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Да-да! Точно!!! Тойота продаётся за два часа, но очень сложно, а Мицу - за три месяца, зато прям без всяких проблем. Слушайте Сентию, он не врёт!
    Кстати, в очень древние времена, когда только начался ввоз японок - ввозили самые навороченные машины, с полным комплектом, а не дешёвки, как некоторые тут пытаются представить. И не просто так среди них большинством были Тойоты.
    Toyota Corolla 2007 8S6 32

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,880
    Больше 10 лет на форуме
    Это не предсказуемо абсолютно. Как повезет. Разумного объяснения нет. Я в Новосибирске покупал в июле 2004 года Чайзер-100 за 10300 бакинских. Хорошая машина, неплохое состояние, комплектация Турер-с, весь в обвесах, новое литье с резиной. И что?! В Екатеринбурге больше года!!!! (не вру) не мог его продать за нормальную цену, хотя до этого еще два таких же Чайзера ушли за месяц с наваром в штуку баксов с каждого. В итоге продал только в сентябре 2005 года за 8000 тысяч и то с трудом. Кк повезет в общем. Вообще бизнес на машинах отмирает (имеется в виду пригнал-продал, если конечно у тебя не сеть автосалонов), зарабатывать деньги надо сейчас уже на чем-то другом.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    290
    Больше 7 лет на форуме
    спор ниочем....
    ..о вечном..:)

    Каждому свое.
    Подпись

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    бери легенду, даже если потеряешь время на продаже, не будет жаль потраченного времени на езду на машине :))

    ЗЫ сам езжу на Тойоте и кроме них ничего пока не признаю :) в отличие от ркутых мицу на своей тойоте сам делаю все... замена ремня ГРМ с сальниками? 4 часа с перерывами на кофе и 600 р за материалы.. завыл подшипник ступицы? 3 часа работы и 700 р материалы... тойота ремонтопригодна, почти как тазик :)

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Во многом все зависит от того о каком регионе и о какой ценовой категории идет речь. Дорогую праворукую пробежную машину в Москве продать крайне тяжело не потеряв достаточно при этом. ИМХО проблема еще в том что в Японии машины дешевеют намного стремительнее чем мы привыкли в России. Берешь машину на пару лет-получай удовольствие и не заморачивайся о продаже. Самое ликвидное вложение-10 летний тазик. За 500 возмешь, за них же и отдашь лет через 5.

  8. #28
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий Кот
    Как варианты рассматриваю Хонды Легенд и Сабер(Инспайр), Тойоту Виндом, Ниссан Цедрик(Глория) 4 вд, но ниссан меньше нравится, чем прочие. На крайняк думаю о нетурбовом Форестере 2.5 (не в тему но просто очень нравится этот немного странный аппарат, цепляет). Все варианты (кроме Легенд, тут взял бы конструктором с 3.5 мотором) 99-2000 года б/п.
    Сообщение от Рыжий кот
    ВОПРОС: покатавшись года два, а хозяин я аккуратный, какую из машин мне будет легче продать и с меньшими потерями?
    Суть вопроса потеряли....
    Вопрос был не о производителях вообще, а о конкретных моделях конкретного года....
    Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.

  9. #29

    Сообщений
    5,378
    Больше 3 лет на форуме
    Сразу скажу, что из спортяг только Целки хорошо в мск продаются, остальные тяжело продаются.

  10. #30

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,141
    Больше 10 лет на форуме
    ....По уходу из всех представленных экземпляров на уход будет самая плохая это Легенд продать её почти не можно ,если не ошибаюсь она только 3,5 л ,Цедрик / Глаша их тоже не сильно отрывают стоят по три месяца если повезёт , потом Виндом , Инспаер/Сабер и Форестер на уход с ними легче ... Вообщем ЭТО не те машины ,которые берёт народ..
    ..На данный момент судя по базару в Новосибе как горячие пирожки разлетаются Лансеры 00г , стоят они дешевле Тойот .. вот и вся мораль..ценна определяет сознание..

  11. #31
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Тут сколько ни думай а в точку не попадешь от мозгов.
    Тут надо пробовать, я пробовал. Продавал там и таёты и другие марки. Лучше всего продаются Мицубиси.
    И сколько ты из своих мозгов ни высасывай не получишь внятного объяснения. Потому что ты зарылся в рынке Владивостока и не можешь выглянуть за него. Для таёты Владивосток конечно вотчина, здесь их большинстово. Больше нигде в мире нет такого.
    Американцы ездят на американских машинах и Хондах. На таётах ездят негры и бедные слои белого населения. Потому что дешево.
    Вьетнамцы ездят на Маздах.

    Я не ненавижу таёту. Я просто не люблю плохих машин.
    Я не обожаю Мазду. Просто люблю машины хорошие, а из Японок это Хонда, Мазда, Субару, Мицубиси.
    У меня самого Мазда Аксела 2004 и Мицубиси Пажеро 1999.

    Почему таёта во Владивосток популярна.
    Произошло это в далекие времена начала автобизнеса. Нашим морякам разрешили везти машины. Первое что они там стали покупать это были машины наиболее дешевые - от $100 и выше. Конечно это могли быть только таёты так как это и есть позиция таёт - машина для нищих.
    Однако эти машины оказались лучше жигулей и народ стал воспевать таёты и рассказывать другому народу и своим детям, которые чсейчас здесь на форуме пытаются пртивопоставить эту марку всем остальным и превознести ее над остальными. Даже просто одев шоры на глаза не желая видеть реальности.
    Кто побеждает на ралли Париж дакар? Мицубиси. Кто на WRC? Subaru.
    Как согласно японцам называется лучший автомобиль года в Японии ? Мазда Родстер.
    Какая из японок попала в тройку лучших автомобилей в Европе - Мазда.
    Какой джип из японских лучше согласно журнала Форбс? - Pajero.
    Гдеж тут таёта?
    А вот где, Вася Пупкин из ГСК 136 сказал что таёта лучше.
    А в принципе я согласен с аФФтаром, у самого была Мазда 626 "европейка" правда, но не в том суть, за полтора года использования накатал что-то около 35-40 тыков, менял масло и все, не считая того что при покупке данного апарата поменял резинки по ходовке, нареканий никаких - за исключением низкой посадки....

  12. #32
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы. мое слдующее авто буит либо капелла либо атенза.....
    как горится на вкус и цвет....... :)

  13. #33
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    ет, так все зависит от чела, который будет продавать, есть такие спецы что уболтают практически любого купить гнилой запрожец за солидные деньги, все зависит от того как у чела язык повешен... ИМХО

  14. #34
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    *поДвешен... :)

  15. #35
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,321
    Больше 15 лет на форуме
    У меня тоже отношение к Тойоте прохладное. Люблю Хонду и Субару. Согласен их хуже продать, но я сначала буду на машине 2- 3 года ездить. Поэтому и беру то что нравится. Следующую возьму М. Б. Френди.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  16. #36

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Я фигею, дорогая редакция.....
    Блин, как можно покупать машину исходя из стоимости замены шаровой или цены фары?
    Машина в первую очередь должна радовать!!!! Когда подходишь к ней, душа должна радоваться.
    тогда и обслуживать её будешь соответственно и выглядеть она будет отменно.
    Да и при продаже очень чувствуется отношение человека к машине. Я в всоё время брал пробежного цивика на рынке, так помимо её внешнего вида и технического состояния меня очень зацепила любовь(!!!) прошлого хозяина к ней. В процссе последующей эксплуатации это только подтвердилось. Нигде ничего не было спрятано. Пару раз встречались с прошлым хозяином и он вполне искренне рад был тому, что я купил для неё новое литьё, и прочее и так далее.
    Продавал этого цивика так-же. Продавал дорого и полном комплекте (дорогая музыка и комплект дорогих колёс). Прошло человек 10 "наездников", которым хоть таганку поставь,, но чтоб она была на три рубля дешевле.
    В итоге была продана человеку, который оценил все вложения. Который будет этим пользоваться. Видел после этого машинку - новый хозяин доволен и купил коньяк за хорошую машину (когда поездил пол-года).
    Суть моих высказываний в том, что продать можно любую машину. При этом срочная продажа подразумевает потерю денег независимо от марки авто.

  17. #37
    Аватар для Daddy
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,664
    Больше 10 лет на форуме
    Но ведь ни кто не станет отрицать, что за TOYOTA надо переплачивать до 2000 баксов (в среднем от 500до 1500). Хотя у меня Спася и проблем нет для маленького семейного автомобиля. И КУБик юзал, и тоже нет проблем, тока запачасти дорогие.

  18. #38
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Тойота и в Африке Тойота ...
    А в ШША она третья после GM и Форда, все остальные японки отстали далеко.
    Так что TOYOTA forever. А один из самых ликвидных у тойоты RAV4.
    Ну ещё бы я сказал не так ...:) И не думаю продавать, и не из этих прагматичных соображений покупал ... И не понимаю сию постановку вопроса - не приемлю, точней.

  19. #39

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,880
    Больше 10 лет на форуме
    Купи ту, к которой душа больше лежит и спокойно езди. И не думай о продаже заранее, пустая трата времени и засорение мозгов это. Тем более жизнь штука непредсказуемая - за два года машину можно разбить (хоть ты и аккуратный хозяин - но все же под Богом ходим), могут угнать и т.д. А может наоборот, за два года ты разбогатеешь и тебе вообще будет без разницы за сколько ее отдать, для тебя это мелочью будет.

  20. #40

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Заметил что многие водителя как сядут на Тойоту, так и потом ее-же покупают, если на Ниссан, то и потом на Ниссаны смотрят при смене авто, третьи с Хонд не слазят. Плюс Тойоты, обилие бюджетных , хотя и не всегда качественных запчастей, в остальном ничем не хуже и не лучше прочих японцев. У всех марок свои плюсы, Мицубиси например салонами берут, Хонды управляемостью, и т.п.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2006 год
135000 руб.
Audi Q7
2017 год
5236000 руб.
BMW 5-Series
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189