Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

правила пользования кик-дауном

  1. #41
    Аватар для cyberhawk (nsk)
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати вопрос в тему. судя по постам кикдаун при любом раскладе должен втыкать передачу (и) вниз. а у меня иногда втыкает, а иногда просто движка обороты набирает и разгоняется... но такое чуйство что вниз при этом не переключает.. автомат чтоли дурит ?
    ---- No Time for Downtime

  2. #42

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cyberhawk (nsk)
    судя по постам кикдаун при любом раскладе должен втыкать передачу (и) вниз. а у меня иногда втыкает, а иногда просто движка обороты набирает и разгоняется... но такое чуйство что вниз при этом не переключает.. автомат чтоли дурит ?
    кик даун и понижение передачи - неразделимые вещи. если ты просто разгоняешься, это не кикдаун :) может тросики какие порегулировать надо.

  3. #43
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    может тросики какие порегулировать надо.
    !!!!!!!!!!!!
    Всем угождать - себя ущемлять.

  4. #44

    Адрес: Казань
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от g.roman
    А вот и куеньки!
    Не подменивайте понятия! На механике именно машина управляет водителем, т.е. в зависимости от скорости, ускорения и др моментов, водитель должен производить какие-то определенные действия, при трогании водитель обязан выжать сцепление, включить первую передачу, одновременно чуть подгазовывая медленно отпускать сцепление и...поймав момент сцепления...тьфу, ну на куй мне это надо?!
    а при достяжении скорости 20 км/ч я обязан опять выжать сцепление и перевести кочергу на вторую передачу, а при 40 км/час опять и при 60 км тоже самое, а вот при торможении перед светофором все действия в обратном порядке!
    Т.е водитель сидит на пятой точке и у него работают две ноги, две руки и все время в движении, и не дай бог водитель зазевается! Тут и движек можно перегреть и сцепление накроется.

    А с автоматом - благодать! Рулишь одной рукой, другая держит сигарету или в носу ковыряется, и одна нога - газ или тормоз, а левая нога вытянута и отдыхает.

    А еще прикольно наблюдать как люди едут на механике, одновременно разговаривая по мобиле (держит в руке) и в повороте, где надо скинуть скорость, переключиться на др передачу, показать поворот....
    а еще попробуй выбраться из снега на автомате, или не дай бог на скользкой дороге когда тебя выносит куда нибудь на обочину или встречку, тебе нужен максимальный момент. тут же, сейчас что бы вытянуть машину из сноса или заноса, на механике ты воткнул то что нужно и смог... а вот на автомате будешь немой свидетель нехорошего, или врядли немой )))))

  5. #45
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MLugar
    а еще попробуй выбраться из снега на автомате, или не дай бог на скользкой дороге когда тебя выносит куда нибудь на обочину или встречку, тебе нужен максимальный момент. тут же, сейчас что бы вытянуть машину из сноса или заноса, на механике ты воткнул то что нужно и смог... а вот на автомате будешь немой свидетель нехорошего, или врядли немой )))))
    Ну вот опять сказки - из снега на автомате - запросто,
    Вытянкть машину из заноса или сноса - тоже особого труда не вижу.
    автомат самый простой 3 ступый.
    Все сказки про белого бычка
    Всем угождать - себя ущемлять.

  6. #46

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, ребята.
    ОЧЕНЬ важно какой у вас коврик... Из-за него педаль может не до конца нажиматся, и вместа срабатывания как-дауна происходит методичный набор скорости.
    Я обрезал свой под педаль газа, и стало на много лучше, резвее...
    V6, МКПП, RWD

  7. #47

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    MLugar
    а еще попробуй выбраться из снега на автомате, или не дай бог на скользкой дороге когда тебя выносит куда нибудь на обочину или встречку, тебе нужен максимальный момент. тут же, сейчас что бы вытянуть машину из сноса или заноса, на механике ты воткнул то что нужно и смог... а вот на автомате будешь немой свидетель нехорошего, или врядли немой ))))
    Не правда. Что на автомате не разу не ездил чёли?
    V6, МКПП, RWD

  8. #48

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    На двоечку ставишь, грамотно газом работаешь и всё ОК
    V6, МКПП, RWD

  9. #49

    Адрес: Novosibirsk, Rossia
    Сообщений
    53
    Сообщение от MLugar
    а еще попробуй выбраться из снега на автомате, или не дай бог на скользкой дороге когда тебя выносит куда нибудь на обочину или встречку, тебе нужен максимальный момент. тут же, сейчас что бы вытянуть машину из сноса или заноса, на механике ты воткнул то что нужно и смог... а вот на автомате будешь немой свидетель нехорошего, или врядли немой )))))
    Резину надо хорошую ставить, тогда и из снега и из заноса на автомате без проблем!
    ________________________________
    FERIO 96 г.в

  10. #50

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxvmax
    Короче, ребята.
    ОЧЕНЬ важно какой у вас коврик... Из-за него педаль может не до конца нажиматся, и вместа срабатывания как-дауна происходит методичный набор скорости.
    Я обрезал свой под педаль газа, и стало на много лучше, резвее...
    Бу-га-га-га... В туплении машины виноват коврик! Да это не коврик - это персидкий ковер :)))
    Тросик не пробовал подтягивать?

    Ты это, не обижайся, я прикалываюсь...

  11. #51

    Адрес: Казань
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxvmax
    На двоечку ставишь, грамотно газом работаешь и всё ОК
    вы мне сказки не рассказывайте, грамотно поработать можно(у меня знакомый ремонтом занимается, у него таких грамотных кто враскачку на автомате выбирается чуть ли не очередь)
    про шины: нет таких шин которые не скользят, ну не могет народ такие придумать ))))
    про вытянуть машину из заноса: на механике, ты втыкаешь передачу которая обеспечит максимальную тягу, а пока автомат до нее доберется ты уже в кювете будешь, видел таких самолично

    PS: и особенно смешно про: движок перегреется, на ручке, уморили ей богу ))))))))))
    автомат никогда не даст такого единения с машиной как механика, где ты решает, когда тебе переключиться для того что бы быстро обогнать, или выстрелить с поворота, когда перед поворотом заранее втыкаешь пониженную и одновременно торомзишь двигателем и движок только ждет твоего нажатия на педаль, нажал-поехал, а не нажал-подождал тогда поехал, а тачка на ручке уже впереди тебя.
    Автомат хорош, когда ты едешь с девушкой, положил ей руку на коленку или куда еще и торчи себе, а ручка это для драйверов, кто сам рулит и нажимает
    без обид )))))
    На гонках на каких нибудь полный автомат видели, тото же, полуавтомы да, а полностью автомат нет
    да и 3-4-5 диапазонов на всю скорость всеравно не хватает, благо уже 7 ступый автомат придумали
    Последний раз редактировалось MLugar; 05.05.2006 в 13:41.

  12. #52

    Адрес: Казань
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxvmax
    На двоечку ставишь, грамотно газом работаешь и всё ОК
    вы мне сказки не рассказывайте, грамотно поработать можно(у меня знакомый ремонтом занимается, у него таких грамотных кто враскачку на автомате выбирается чуть ли не очередь)
    про шины: нет таких шин которые не скользят, ну не могет народ такие придумать ))))
    про вытянуть машину из заноса: на механике, ты втыкаешь передачу которая обеспечит максимальную тягу, а пока автомат до нее доберется ты уже в кювете будешь, видел таких самолично

    PS: и особенно смешно про: движок перегреется, на ручке, уморили ей богу ))))))))))
    автомат никогда не даст такого единения с машиной как механика, где ты решает, когда тебе переключиться для того что бы быстро обогнать, или выстрелить с поворота, когда перед поворотом заранее втыкаешь пониженную и одновременно торомзишь двигателем и движок только ждет твоего нажатия на педаль, нажал-поехал, а не нажал-подождал тогда поехал, а тачка на ручке уже впереди тебя.
    Автомат хорош, когда ты едешь с девушкой, положил ей руку на коленку или куда еще и торчи себе, а ручка это для драйверов, кто сам рулит и нажимает
    без обид )))))
    На гонках на каких нибудь полный автомат видели, тото же, полуавтомы да, а полностью автомат нет
    да и 3-4-5 диапазонов на всю скорость всеравно не хватает, благо уже 7 ступый автомат придумали

  13. #53

    Адрес: Казань
    Сообщений
    207
    Больше 10 лет на форуме
    Звиняйте что два раза )))) Глюкануло меня )))))

  14. #54
    bg
    bg вне форума
    Аватар для bg
    Сообщений
    44,454
    Больше 7 лет на форуме
    Пользуюсь при обгоне на 2-х полосах.
    Бывает сходу невозможно объехать попутного, приходится на жп у него повисеть.

    До 120 на 2 очень хорошо разгонятся Mark2

    Приэтом делаю так:

    Топчешь
    Ждёшь переключения
    После него уже контролируешь ускорение отпуская по необходимости газ.

    Дёргать в этот отвественный момент ещё и ручкой селектора - считаю бессмысленным, насколько возможно АКПП всё сделает сама.


    А руки пусть рулят и поворотники успевают переключать.

    Кстати, и 3 с 4 коробка после этого включит когда надо, а не будет мотор на 6000 гнобить или им же после ускорения тормозить.

    Удачи.

  15. #55
    Аватар для Aleksey54
    Адрес: Новосиб-ГЭС
    Сообщений
    594
    Больше 7 лет на форуме
    bg1 правильно говоришь! Я тоже так делаю.
    Corolla AE92 4A-GE
    Corolla AE100 5A-FE
    Sprinter Сarib AE111G 4A-FE; ICQ:51513201

  16. #56
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    MLugar,

    а еще попробуй выбраться из снега на автомате,
    лопата рулит ) и не только для автомата. я ни когда не хадумывался о приёме "раскачка" достал лопату и всё.
    у знакомых атвомат спалили, бывает. я оп началу даже когда застрял на Dшке выбирался и ни чё, старые автоматы надёжные делали.

    про вытянуть машину из заноса: на механике, ты втыкаешь передачу которая обеспечит максимальную тягу, а пока автомат до нее доберется ты уже в кювете будешь, видел таких самолично
    наавтомате есть режим 2 или OD (как правило 3 передача), надо двигателем торомознуть переключаешь, в чём проблемма?


    автомат никогда не даст такого единения с машиной как механика, где ты решает, когда тебе переключиться для того что бы быстро обогнать, или выстрелить с поворота, когда перед поворотом заранее втыкаешь пониженную и одновременно торомзишь двигателем и движок только ждет твоего нажатия на педаль
    типтроник рулит, говорил уже. на автомате тоже надо на пониженной в повороте проехать включил 2ку и всё.

    На гонках на каких нибудь полный автомат видели, тото же, полуавтомы да, а полностью автомат нет
    да и 3-4-5 диапазонов на всю скорость всеравно не хватает, благо уже 7 ступый автомат придумали
    ту не на гт форуме про гонки говорить сдесь, хотя и там с тобой поспорят про автомат.
    а знаешь почему на коробке не делали 7 скорость? потомучто нахер она не нужна.
    автоматы тоже есть 7ск и не проблема сделать больше, но зачем.

    вообще в гонках недостаток автомата как праивло что стартануть с высоких оборотов нельзя. и считается вроде что на автомате переключения медленней, но возможно проблема худшего разгона всего в том что передачи растянуты
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  17. #57

    Сообщений
    14
    Про дизель; все знают что максимум крутящего момента приходится на "низ" т.е. не выгодно сбрасывть передачу или две чтоб разогнаться. сам катаюсь на дизеле 2.2Turbo(3c-tе) так там 205 крутящего момента на 2200 оборотов.если надо быстро разогнаться с места делаю так:педаль примерно до середины жду пока ослабнет ощющение ускорения :) около 4000 об.мин. немного приотпустил педаль автомат след. передачу и повтор до 4000. с перекрёстка таким макаром с марком 2.5(200 пони акпп) ехал он меня всего на полтора корпуса опередил разогнался да140. также с эксивом trx 2литра но со мно было ишо 3 человека а он пустой
    а если с ходу то стараюсь плавно на педаль жать чтоб кик-дауна не было. не нужен он на дизеле!

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Rat
    Ну вот опять сказки - из снега на автомате - запросто,
    Вытянкть машину из заноса или сноса - тоже особого труда не вижу.
    автомат самый простой 3 ступый.
    Все сказки про белого бычка
    +1 на механике зимой чаще буксовал, а в эту зиму на автомате никаких проблем!!!!!

  19. #59

    Адрес: Салават. Башкортостан
    Сообщений
    2,600
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bg1
    Пользуюсь при обгоне на 2-х полосах.
    Бывает сходу невозможно объехать попутного, приходится на жп у него повисеть.

    До 120 на 2 очень хорошо разгонятся Mark2

    Приэтом делаю так:

    Топчешь
    Ждёшь переключения
    После него уже контролируешь ускорение отпуская по необходимости газ.

    Дёргать в этот отвественный момент ещё и ручкой селектора - считаю бессмысленным, насколько возможно АКПП всё сделает сама.


    А руки пусть рулят и поворотники успевают переключать.

    Кстати, и 3 с 4 коробка после этого включит когда надо, а не будет мотор на 6000 гнобить или им же после ускорения тормозить.

    Удачи.

    Все правильно сказал
    V6, МКПП, RWD

  20. #60

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    46
    Автомат рулит!!!
    Жаль учебных машин с ним нет, а тоб моя сестра с первого бы раза сдала, а не с третьего.... и не пришлось бы три штуки гайцу давать.
    Да и мотору с ним легче - дольше проживет и левый ботинок не истерется
    Toyota corolla, 92г.в., 5А-FE

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Superb
2002 год
290000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
460000 руб.
Kia cee'd
2008 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189