Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

правила пользования кик-дауном

  1. #1

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме

    правила пользования кик-дауном

    пардон, может это уже здесь и обсуждалось, но по поиску не нашел.
    как все-таки правильно пользоваться?
    -тапку в пол и держать
    -тапку в пол и отпустить
    -тапку в пол, отпустить и еще раз тапку в пол.
    слышал разные версии от дилетантов, поэтому хочу узнать мнение специалистов.
    спасибо.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,198
    Больше 10 лет на форуме
    первый вариант для японцев.... второй для немцев.... третий х.з.

  3. #3

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    292
    Больше 10 лет на форуме
    кик-дауном я редко пользуюсь, объясню у меня Саня 15 несколько слабоват на автомате и педаль у него длинная давишь, давишь а он никакую а потом взрыв обороты шкалят. Я работаю на машинах мне жутко это не нравится я иногда поступаю по другому, например догоняю авто и хочу обогнать чуть добавляю оборотов и выключаю o/D чуток ещё кочегарю и включаю положение 2 на автомате только здесь надо аккуратнее чтоб не сделать торможение двигуном ну а дальше всё как на ручке газ в пол обгон или если обгоняемое авто двигается больше 60 км в час можно сразу переключить в положение D я приноровился получается лутьше чем кик-дауном. Может я врежу автомату знатоки меня поправят

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    Сообщение от urman
    кик-дауном я редко пользуюсь, объясню у меня Саня 15 несколько слабоват на автомате и педаль у него длинная давишь, давишь а он никакую а потом взрыв обороты шкалят. Я работаю на машинах мне жутко это не нравится я иногда поступаю по другому, например догоняю авто и хочу обогнать чуть добавляю оборотов и выключаю o/D чуток ещё кочегарю и включаю положение 2 на автомате только здесь надо аккуратнее чтоб не сделать торможение двигуном ну а дальше всё как на ручке газ в пол обгон или если обгоняемое авто двигается больше 60 км в час можно сразу переключить в положение D я приноровился получается лутьше чем кик-дауном. Может я врежу автомату знатоки меня поправят
    В общем, ты делаешь вручную то, на что у тебя настроен автомат :)

    Однозначно, нужно "привыкнуть" к машине. Добиться того, чтобы автомат не жил своей жизнью, а ты знал когда он куда переключит. Это может дать только опыт эксплуатации конкретного авто, а немец то или японец - не суть важно, были у меня ауди, потом Honda, сути не меняет - автомат это классно, но если не хочешь получить проблему при обгоне - нужно четко знать, как он поступит.

  5. #5
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    автомат рулит

  6. #6
    Аватар для kot591
    Адрес: омск.
    Сообщений
    395
    Больше 10 лет на форуме
    ездил на двух разных машинах о боих случаях одинаково, если тапку в пол плавно то постепенный разгон а если резко пинком то нормальное переключение на пониженную бывало даже с 4ой на2ую и вперед.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    отпускаем тормоз и педаль в пол и до остечки по скорости
    ソアラ★JZZ30

  8. #8

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, кик-даун бывает разный (по крайней мере - у меня):
    - если нажать педаль не сильно, то включается т.н. "wide-throtlle", т.е. подтыкается на 1 передачу вниз - получаем просто мощное ускорение;
    - если нажать в пол, то подтыкается 1-ая или 2-ая, в зависимости от текущей скорости, получается пинок под зад, все вещи в багажнике отлетают к задней двери - тут главное крепче за руль держаться, поскольку он так и рвется из рук, ***** :)

  9. #9
    LEE
    LEE вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    91
    МЕХАНИКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты машиной управляешь, а не она тобой!
    ИМХО
    MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD

  10. #10
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    Разгон.

    Момент переключения передач в автоматической коробке зависит от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель, от того, плавно или резко вы нажимаете на акселепратор и, конечно же, от положения рачага селектора (он имеет такое название, поскольку предназначен для выбора режима работы коробки). Во время движения, если вы прибавляете "газ" понемногу, плавно надавливая на акселератор, каждая следующая (т.е. высшая) передача будет включаться, как только обороты двигателя станут достаточными для перехода на нее, и разгон автомобиля при этом происходит плавно. Если же вы нажимаете на педаль резко, то предачи станут переключаться несколько позднее, а разгон будет интенсивнее. На автоматических коробках передач последних годов выпуска имеются переключатели режима разгона: N-нормальный (либо Е - экономичный) и S - спортивный.

    Кик-даун

    Это устройство принудительно включает низшую передачу и позволяет достичь наибольшего ускорения. Принцип работы: резко нажимаете на педаль газа до упора, затем резко отпускаете- включается нисшая передача и при дальнейшем нажатии на педаль автомобиль разгоняется с максимальным ускорением. Когда нужная скорость будет достигнута, сбрасывается газ - опять включается высшая передача, например, четвертая после третьей. При кратковременной остановке достаточно отпустить педаль акселератора и затормозить автомобиль ножным тормозом. Рычаг селектора при этом остается в положении для движения (D,S,L). Но обязательно удерживайте машину на месте, нажав на педаль тормоза, иначе автомобиль может тронуться, особенно если обороты холостого хода повышенные (например, в холодное время года). Такая особенность автоматической трансмиссии: даже на холостом ходу не исключается полностью передача крутящегося момента к ведущим колесам. При более продолжительной остановке с выключенным двигателем переведите рычаг на положение N. Остановившись на подъеме, удерживайте машину ножным тормозом. Маневрируя в ограниченном пространстве, контролируйте движение слегка отпуская педаль тормоза.

    http://www.hondamotor.ru/userhelp/at/at2.shtml

  11. #11

    Адрес: TomsK
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Автомат рулит !!!

  12. #12

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEE
    МЕХАНИКА РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ты машиной управляешь, а не она тобой!
    ИМХО
    А вот и куеньки!
    Не подменивайте понятия! На механике именно машина управляет водителем, т.е. в зависимости от скорости, ускорения и др моментов, водитель должен производить какие-то определенные действия, при трогании водитель обязан выжать сцепление, включить первую передачу, одновременно чуть подгазовывая медленно отпускать сцепление и...поймав момент сцепления...тьфу, ну на куй мне это надо?!
    а при достяжении скорости 20 км/ч я обязан опять выжать сцепление и перевести кочергу на вторую передачу, а при 40 км/час опять и при 60 км тоже самое, а вот при торможении перед светофором все действия в обратном порядке!
    Т.е водитель сидит на пятой точке и у него работают две ноги, две руки и все время в движении, и не дай бог водитель зазевается! Тут и движек можно перегреть и сцепление накроется.

    А с автоматом - благодать! Рулишь одной рукой, другая держит сигарету или в носу ковыряется, и одна нога - газ или тормоз, а левая нога вытянута и отдыхает.

    А еще прикольно наблюдать как люди едут на механике, одновременно разговаривая по мобиле (держит в руке) и в повороте, где надо скинуть скорость, переключиться на др передачу, показать поворот....
    Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год

  13. #13
    Аватар для Dimmm
    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    12,446
    Больше 10 лет на форуме
    автомат надо понимать и чувствовать, а главное следить за ним.

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Автомат рулит!
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  15. #15
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,330
    Больше 10 лет на форуме
    ТИПТРОНИК РУЛИТ !!!
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня в машине я рулю, а автомат (типтроник и че еще там) передачи переключает :)))))

  17. #17
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар - ты поездий на машинке немножко, покатайся в разных режимах - само дойдет. Еще все зависит от возраста и убитости автомата - в каком он состоянии. А спор - МКПП - АКПП - вечен. Есть плюсы и там и там.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  18. #18
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    jimmy_krsk отпускать педаль резко после кик-дауна не обязательно :резко выжал педаль(1-2 передачи вниз) и не отпуская педаль резко ускаряешься.

  19. #19

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    при кик-давне прежде всего разблокируется ГМТ потом двиг выходит на обороты макс.мощности ну и тыкает передачу пониже в зав-ти от скорости т.е. на 120 он никак вторую не ткнет
    в этой связи не могу не поделиться принципом работы к-д. на КВТ точнее на гиперКВТ что думаю не суть принципиально :к-д. работает не от достижения лапкой полика а от резкости её перемещения причем если в пол то обороты доходят таки до макс.мощн. а если меньше то и обороты меньше и разгон собсно слабже
    ............

  20. #20

    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо за ответы.
    а то что коробка быстро сдохнет от частых кд это реальность или миф? распростронено мнение что кд нужно пользоваться только в супер исключительных случаях, с другой стороны не верю что японцы оснащают машину чем-то таким, чем лучше не пользоваться.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
1999 год
105000 руб.
Renault Logan
2012 год
305000 руб.
Peugeot 308
2010 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189