Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Диагностика ноутбуком - реально?

  1. #21

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    давно сам лично не пользовался но,
    C++ Builder рулит - много разных библиотек компонентов для интерфейсов (COM, LPT порт, например, DLportIO) и для звуковых карт (работаем с ADC, DAC) валяется в сети. Только надо не полениться защитить входы резисторами с мощными стабилитронами (Transient Voltage Supressor).
    Пара недель уйдёт на разбирательство и настройку компонентов, потом ЛЮБАЯ диагностическая программа пишется за 2 дня, из которых 1.5 дня уйдёт на графическое оформление:))
    Последний раз редактировалось _Yegor; 05.05.2006 в 17:53.

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lasc
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
    но на японках к-лайн нету
    Ерунду говорите. Интересно, как же тогда я смог с помощью этого девайса подключиться на своей машине к ECU? Повезло? ;-)))
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылки по теме:
    http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/
    мои фотки:
    https://foto.auto.vl.ru/4267/32581/
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyKAE
    2 Rat я кучу раз подключал разные датчики к кому и ничего особого там нет...
    Оу, коллега!
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  5. #25

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Из новых интерфейсов слышал вроде активно CAN-bus используют.
    - в этом случае будет сложнее - нужен адаптер с микроконтроллером:((
    Последний раз редактировалось _Yegor; 05.05.2006 в 18:09.

  6. #26
    Аватар для Dicus
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    176
    Больше 7 лет на форуме
    на сефиро.ру вовсю пользуют такой девайс и прогу правда для ниссанов
    Девушка красивая в кустах лежит нагой, Другой бы изнасиловал. А я лишь пнул ногой...

  7. #27

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос еще в том, что понимать под диагностикой. Считать коды - одно, снять данные с датчиков - другое, высокое и низкое системы зажигания - третье, и тд. Анализ данных?
    В любом случае не существует волшебной программы, которая бы сказала:"Мужик, у тебя дурит третья форсунка и из-за плохого масла залегли маслосъемные кольца во 2 и 4 цилиндрах".
    А в чем особенность подключения ноута? Разве что можно проверить в движении, да может не быть com-порта.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #28

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Librus
    Ерунду говорите. Интересно, как же тогда я смог с помощью этого девайса подключиться на своей машине к ECU? Повезло? ;-)))
    У Вас американец с протоколом ОБД-2. У японцев свои вариации на эту тему.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля
    У Вас американец с протоколом ОБД-2. У японцев свои вариации на эту тему.
    А я не знал, что американцы делают с правым рулем. Да и на кой они такие американцам непонятно.

    Да и тащили мне машиу с Японии. Машина в подписи.

    Уж поверь, что такая машина в штатах нафигг никому не нужна.
    Японка это - чистокровная японка
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  10. #30

    Адрес: Надым
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Автору: сходи на http://www.autoelectric.ru/
    раньше там много интересного было вроде.

  11. #31

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Librus
    А я не знал, что американцы делают с правым рулем. Да и на кой они такие американцам непонятно.

    Да и тащили мне машиу с Японии. Машина в подписи.

    Уж поверь, что такая машина в штатах нафигг никому не нужна.
    Японка это - чистокровная японка
    Тады-ой! Так понял при беглом просмотре Вашего. А что насчет вариаций? Или хонд это не касается?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля
    Тады-ой! Так понял при беглом просмотре Вашего. А что насчет вариаций? Или хонд это не касается?
    Есть ньансы, согласен. Тот софт, что работает с хондой дает только
    детальные ошибки двигателя, снимает ошибки и значения с 22 датчиков, но не сканит ошибки АКПП, SRS, EPS.

    А профессиональный сканер, расчитанный на японки все это считывает.

    Когда я смотрел у нас есть еще интеречный контакт Can Low. Может часть инфо забирается по этому каналу сканером.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  13. #33
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,548
    Больше 10 лет на форуме
    Было бы так просто, давно бы сделали, но пока только на ниссаны есть Vcons, для личного пользования.
    Вложения
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  14. #34

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Librus
    Есть ньансы, согласен. Тот софт, что работает с хондой дает только
    детальные ошибки двигателя, снимает ошибки и значения с 22 датчиков, но не сканит ошибки АКПП, SRS, EPS.

    А профессиональный сканер, расчитанный на японки все это считывает.

    Когда я смотрел у нас есть еще интеречный контакт Can Low. Может часть инфо забирается по этому каналу сканером.
    Да фиг с ними, с АКПП и тд. Нельзя объять необъятного.
    Тот форум посмотрел. Никто не роет лучше, чем желающий сломать и починить свое авто.:) Не в осуждение.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля
    Да фиг с ними, с АКПП и тд. Нельзя объять необъятного.
    Тот форум посмотрел. Никто не роет лучше, чем желающий сломать и починить свое авто.:) Не в осуждение.
    Да... одно замечание. Софт то у нас универсальный и бесплатный - может поэтому то и не имеем полной диагностики. А платный софт никто из нас и не юзал.
    08->> Honda Accord CL9 Executive'08
    --
    06-08 BMW 528 E39'99
    05-06 Honda Accord VTS CF4'99

  16. #36

    Сообщений
    39
    Больше 3 лет на форуме
    Я где-то читал, что OBD-II должно быть на большинстве автомобилей с 1996 г.в. Коды ошибок унифицированы. Преобразователь уровней (RS232 - K-Line) делается в зависимости от стандарта. (iso9141 - самый медленный и простой). Разъем должен находиться недалеко от руля. Самое интересное, что с помощью этого разъема можно и программировать мозги, говорят, даже пробег коректировать.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Парни негрейте голову у япов свой интерфейс, на ниссан и хонду есть софт и адаптер можно собрать, считать показания видимые ЭБУ, с тоетой трабл, для своего рынка у них все свое, и ни какое OBD2 неканает, нет там К лайн по ИСО, а вообще диагностика япов, ввиду их надежности сводится с работой осцилом и опытом, и на блинками.

  18. #38
    Аватар для Makar261
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Привет Всем! А может кто знает или есть опыт в диагностике Mitsubishi Galant 1997г.в. Европеец M-4D685 2L dizel. Диагностическая колодка OBD-II 16-ти пиновая судя по возрасту а/м протоколы читать нужно тоже K и L-Line адаптером к примеру таким http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 Если Да то вопросы в программах, насколько они сильны в возможностях. Общался с продавцами наладонников гаварят с Европейцем и тем более Дизелем непытаться. Вот если-бы был американец... На девятке с Январем по K-Line у меня получалось все: диагностика до вливания написаных, откаректированных собственно ручно двойных прошивок. Может кто знает! Заранее благодарен за любую информацию!

  19. #39
    Аватар для MiD_E34
    Адрес: Питер
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    На тойоты ПР:
    Готов самодельный сканер для Ипсума
    так что evgenv неправ... :)
    Форд Куга2
    Старый, опытный камикадзе...

  20. #40
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Прав, только тойотовский протокол сломали.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
330000 руб.
Lexus GX460
2013 год
1950000 руб.
BMW X5
2007 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189