Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Диагностика ноутбуком - реально?

  1. #1

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме

    Диагностика ноутбуком - реально?

    Всем - привет!
    Может кто знает - как при помощи ноутбука подключиться к диагностическому разъему автомобиля и считать диагностику? Мне представляется все это совсем несложным делом. Какая программа нужна, где ее скачать? Как подключать ноутбук к машине - напрямую через СОМ-порт или через какой-то переходник? Может кто поделится ссылкой на что-то интересное? Заранее - всем - спасибо!
    Авто: Mitsubishi Diamante 1999 г. 3000 4WD

  2. #2

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Нужен отдельный блок, "переваривающий" все сигналы с автомобиля. Это, например, как ТВ-тюнер на компе. Казалось бы, взял, куда-нить воткнул кабель в комп, с помощью спец программы распознал и сиди смотри. Но как раз преобразователь сигналов блока управления двигателем (аналог платы ТВ-тюнера, распознающей сигналы с антенны) и является здесь ключевым элементом. А этот елемент в моторных сканерах и расположен.
    Прогу нарыть в принципе, можно, но от нее одной толку 0.
    Вот, примерно на пальцах как-то так.

  3. #3

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Да действительно, Стёпа прав.И на каждую марку,а зачастую и модельный ряд, адаптер будет свой, и проги тоже свои.

  4. #4

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    880
    Больше 7 лет на форуме
    Это бред!
    Микрософт к автомобильным компьютерам пока ещё руку не приложил. ;)
    Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.

  5. #5

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Н-да-а. А когда подключишься ноутбук вдруг напишет - обнаружено новое устройство - Mitsubishi Diamante, необходимо установить драйвера.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  6. #6
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Залью новую прошивку Чернобыль2006, дорого.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  7. #7
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    Ну сканер стоит примерно как твой Диамант.
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  8. #8
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    напрямую через СОМ-порт или через какой-то переходник

    )) Ага , Афтор- хоть раз пробовали хоть какой то датчит подцепить напрямую к СОМ порту?
    И правда очень несложно
    Всем угождать - себя ущемлять.

  9. #9

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    Ух ты! Как Вы все ополчились на меня :)!.. Мне-то самому идея вовсе не кажется бредовой. Ладно, придется самому разбираться - как считаю что-нибудь из своего авто - обязательно Вам отпишу. Всем - привет!!!

  10. #10

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Долго будешь разбираться...
    Тут светлые головы над данной проблемой не один год паряться...
    а ты, пришёл, увидел, победил....

    Проблема в том что самопальные девайсы-сканеры не коннектятся с ECU
    просто так. Там в режиме активации что то типа плавающего кода.
    Как на сигналке.

  11. #11

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    2 Rat я кучу раз подключал разные датчики к кому и ничего особого там нет, например фишер розенмаунт работают по харт протоколу, да и много других работают, сименсовые датчики ожно обвязат сетью профибас ди пи, ну короче у разных производителей разные причуды и очень удомные, по двум проводам можно даже управлять исполнительными механизмами т тд. и тп.
    Ну а что касается авто то вообщем то нужно знать тип связи с устройством (RS-232, 485, 422 и тд), а так же протокол обмена, стандартные например модбас рту, но и ещё адресацию так сказать в каком регистре что записано и что означает, не исключено что протоколы могут быть специфическими и так сказать закрытыми, но имея заводскую прогу которая общается на этом протоколе с устройсвом, по многим позициям расшифровать займет пару тройку дней. но нужно ли оно ?
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    а плавающего кода там быть не должно нафига так заморачиваться
    вероятнее всего там обычный RS-232, и что то напоминающее MODBUS RTU
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

  13. #13
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если так - то, ты сам и ответил на свой вопрос.
    А так если получится - я первый пожму тебе руку - удачи.
    Докладывай об успехах.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  14. #14

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Упрощая задачу и соотвественно снижая качество результата кто то из форумчан заменил глупое считание количества длинных и коротких сигналов контрольной лампочки в режиме самодиагностики с последующим листанием таблицы кодов ошибок по разным агрегатам, снятием количества и продолжительности этих электоимпульсов с последующей индикацией названия ошибки, то ли на смартфон толи еще на какую то персональную оргтехнику (через самодельную приблуду конечно).
    В старом форуме случайно видел, ссылки нет.

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Мы проделывали это для расходомера панаметрикс, но там за это платили оччень неплохие деньги ... а тут даже для своей любимой извращаться не стоИт...
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

  16. #16

    Адрес: Тула
    Сообщений
    139
    Автор, что-то подобное описанно на сайте про Ниссан Цифиро.
    Там сначала надо собрать переходник, а потом с помощью программы (ее кто-то писал сам) диагностировать Ниссан. Ссылки нет, но сайт этот без труда можно найти Гуглем. Если у них получилось может и у вас получится.
    MMC Pajero IO

  17. #17

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    А это поможет? http://alflash.narod.ru/obdii_iso9141.htm
    жжж

  18. #18

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    На самом деле для большинства моделей собрать "переходник" на СОМ порт не представляет ни малейшей сложности. Потребуется всего одна широкораспространённая микросхема типа МАХ232 (как в шнурках для прошивки мобильных телефонов). Вот с софтом несколько сложнее. Я себе собрал такой переходничок. Нашемарки вроде ВАЗ-ГАЗ стыкуются на ура. Ауди тоже без проблем, а вот с Митсубиси возникли некоторые проблемы.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  19. #19

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
    но на японках к-лайн нету
    горячий новозеландский карапуз
    http://lasc-kiwi.blogspot.com

  20. #20
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Можно, но придется собирать небольшой интерфейс и потребуется соответствующий софт.
    Для себя это делать бессмысленно, т.к. количество затраченных сил и времени не сравниться со стоимостью десятка диагностик:)

    Кстати, на FREICHTLINER и других американских траках диагностику проводят с помощью ноутбука.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2010 год
887000 руб.
Nissan Cefiro
1995 год
135000 руб.
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189