Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 180

Авторынок умирает или перерождается?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217

    Авторынок умирает или перерождается?

    Краткие тезисы.
    Рынок стоял всю зиму, сейчас начал расшевеливаться. Многие торговцы машины продают либо в себестоимость, либо в убыток. Соответственно могут с этого рынка уйти. Останутся либо те, кто возит по 100-200 машин и имеет свои каналы закупа и доставки (и сбыта) либо те, кто оказывает услуги по покупке и доставке машин с Японии. Отток денежных средств с рынка вызовет снижение ставок по кредитам (не банковским). Вполне возможно, что эти деньги будут вкладываться в недвижимость, что вызовет очередной виток повышения цен на нее и оттянет немного грядущий жилищный кризис.

    В свою очередь, останется востребованной ниша до 7-8 тыщ уе и от 10 и выше... все среднеразмерные шушлайки типа карина-камри уйдут в небытие.. люди будут либо по бедности покупать что-то типа фанкарго-королла универсал-авенир и т.п., либо машины которых нет на леворульном рынке или которые там дорого стоят, типа крауны, автобусы, джипы.

    Развитое кредитование покупки новых авто плюс протекционистская политика гос-ва против б/у иномарок могут поставить крест на бизнесе для одиночек.

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Не скажу, что в настоящий момент слежу за рынком подержаных а/м, но данная ситуация представляется мне очередным этапом развития данного маркета. То, что в процессе развития мы придем к покупке новых автомобилей, по-моему сложно не понимать и не приветствовать. Главное, чтобы автомобили были хорошие:)
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Эта ситуация на рынке предполагалась еще в декабре, когда из Японии перли все подряд и по любым ценам из-за введения с 2006 года миникаталога. И такая ситуация была всегда когда ввожилось повышение на таможне.
    Ничего удивительного не произошло. Навезли машин которые девать некуда. Тем более в январе цены упали и миникаталог оказался не таким страшным.
    Я вот сейчас в Америке, пока Россия празднует. Так здесь вообще нет как такового рынка (в нашем понимании) подержаных машин. Народ берет новые в кредит. Редкие объявления о продажах старых по вполне низким ценам (для России) и в салонах стоЯт отдельные экземпляры, но цены высокие.
    Так что с повышением благосостояния и в России этот вид деятельности сильно захиреет. Не до конца конечно. И неизвестно когда, потому что повышение благосостояния народа не есть первоочередная задача наших правителей.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    101
    Добавьте к этому повышение цены содержания машины. Повышение стоянки, бензина и прочее. Поэтому, если машина не является источником дохода - то содержать ее будет по силам тем, кто в состоянии купить новые машины.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Вот вы говорите: "Новые машины". Здесь надо понимать, что новая машина, когда она только выехала из салона, автоматом потеряла минимум 15-20 проц от своей цены. Движку завёл, доки оформил 20 проц в минус. Кому то мож и хочется понюхать запах нового салона. Но такой ценой? А покупка машины в кредит? Да будет ли такая машина в радость? Каждый, конечно, сам решает, куда свои кровные тратить... Меня, к примеру, больше устраивает авто ценой 30 тыс., купленное за 15. Может, когда денег девать некуда будет я по другому взгляну на вещи, но пока так. А если чел покупает машину в кредит, это уже говорит о том, что в средствах он ограничен. Так зачем показухой заниматься, типа, я такой крутой-богатый, езжу в машине из салона, из последних сил выплачивая кредит за это новьё, которое станет подержаным через месяц?
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    Ситуация сейчас на рынке вполне обычная. Это уже повторялось много раз при каждых грядущих изменениях на таможне (условия ввоза или пошлины) все закупают в Японии как можно больше машин..... ну и стандартная ситуация - товара много,покупателей мало - следствие снижение цен.Тем более,что в этом году аномально холодная зима.....и всю зиму к нам никто из Сибири не ехал.
    а рынок,конечно, меняется и развивается и конечно цивилизуется.
    У нас в стране б\у машины еще долго будут пользоваться спросом, потому что альтернативы цена\качество как не было так и нет для очень многих моделей.
    В конце концов мы придем к массовым покупкам новых машин,с этим спорить глупо, но вот когда ? Врядли очень скоро.

  7. #7

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    думаю , причин нынешнего застоя несколько.
    соглашусь с теми , кто считает что главная из них , прошлогодняя передряжка на таможне.
    не соглашусь, что мы идем к покупке новых автомобилей. конечно , задача такая нашими правителями поставлена, но как обычно , через не туда. надо представлять ,на чем сейчас ездит большинство, новых им точно долго еще не купить, даже подсвежиться проблема будет.
    а стоит рынок не только на ДВ, но и везде, во всяком случае в Ростове точно. по всем позициям , не только праворульки.

    а праворульные в Ростове стоят, в основном, потому что одни не могут продать пробежки , другие не хотят, так как много добавлять прийдется, а менять "шило на мыло" никто не хочет.
    и пересаживаться на правый люди опасаются больше чем раньше, так уж эта тема много мусолилась в последнее время, как никогда.

  8. #8

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от elena
    Тем более,что в этом году аномально холодная зима.....и всю зиму к нам никто из Сибири не ехал.
    :)
    не думаю, что сибиряков именно это останавливало.
    ростовчанам-дальневосточникам точно пофиг, были бы заказы.
    во всяком случае, кто умудрился зимой распродасться (были и такие) тут же ехали, мороз не мороз.

  9. #9

    Сообщений
    12,336
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу про себя - всегда думал, что буду ездить на японках. Но! Эти проблемы, что создает государство правому рулю мне не нужны. Тяжелее стало продать правый руль, чтоб поменять машину. Правые машины очень подоражали в последние годы.
    Я бы уже пересел на левый руль, но сдерживает одно.
    Именно сегмент рынка, представленный минивэнами, в левом руле дорог для меня. Меньше чем за 22-25 баксов новое и не купить, а покупать старое корейское считаю неправильным. Да и новое корейское не очень вдохновляет.
    Итог, если бы нужен был бы седан, лично я, уже сел бы на новый авто с левым рулем. С минивэном сделать это пока тяжело.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    42
    Мои размышления аналогны Гримлевским.Так, если год назад для меня безаговорочно приоритет был праворукий, то теперь больше склоняюсь к левому рулю, ценник почти сравнялся плюс постоянные препоны правому рулю. Можно сколько угодно доказывать преимущество правого руля, но лично меня больше прильщала ЦЕНА.
    Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Гимли, Jury
    Скажу про себя - всегда думал, что буду ездить на японках. Но! Эти проблемы, что создает государство правому рулю мне не нужны. Тяжелее стало продать правый руль, чтоб поменять машину. Правые машины очень подоражали в последние годы.
    Я бы уже пересел на левый руль, но сдерживает одно.
    Именно сегмент рынка, представленный минивэнами, в левом руле дорог для меня. Меньше чем за 22-25 баксов новое и не купить, а покупать старое корейское считаю неправильным. Да и новое корейское не очень вдохновляет.
    Итог, если бы нужен был бы седан, лично я, уже сел бы на новый авто с левым рулем. С минивэном сделать это пока тяжело
    Думал о том же. В итоге сейчас езжу на ВАЗ 2114. Черз год-другой планирую слить и пересесть на Great Wall - китайский пикап. Если бы цены на праворукие оставались бы на том же уровне, что и 5-7 лет назад - было бы плевать на всякие ограничения и т.п. - игра все равно стоила свеч, а так...

  12. #12

    Сообщений
    58
    А почему все забыли про покупку авто через фирму на аукционах ? Вот здесь то как раз никакого застоя нет, только развитие. Машины как покупались так и покупаются, хереет лишь барахольный бизнес. Пример .Среди моих знакомых и родственников за последний год было приобретено 7 правильных авто , из них всего лишь одна на рынке , остальные на аукционах.

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    46
    У нас ближе к Волге праворукую продать очень сложно. В Ижевске на базаре за месяц 3-4 машины продается. боятся стал народ, слишком уж креативно запугал правитель из масквы...
    я вот думаю на своей придется ездить долго, а продавать по цене убитой зубилы как то не хочется - пускай ездит, не ломается все таки.
    Toyota corolla, 92г.в., 5А-FE

  14. #14

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    2Виконт

    а никто про аукционы не забывал.
    только еще нужно помнить где мы и где Япония.
    машина которая на месте реальная, а не виртуальная. ее можно обсмотреть всю , сделать диагностику по желанию и т.д.
    машину с аукциона реально к продаже готовить и готовить надо , такое иногда приходит, на уши не натянеш. а то что инспектор левой рукой в ауке накорябал, так это еще бабушка надвое сказала, с их диалектами местными.
    мне видится с аукционами работают таки больше продавцы, а не конечные покупатели.
    Последний раз редактировалось Yurok; 06.05.2006 в 10:53.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    все зависит от доходов!
    помните как в советские времена покупали аудио-видео технику б\у и даже недумали о новой, а теперь ктонибудь из здесь присутсвующих покупал б\у телевизор да нах он здался, пошел и купил новый, а ведь можно купить б\у скажем 1 год пользованый реально дешевле. Так вот когда для нас Россиян покупка машины будет такойже ерундой как телевизора никто даже смотреть на б\у японцев не будет. Это от нищеты выкраиваим копейки. Я прогнозирую примерно через 10-15 лет при такомже развитии экономики начнем покупать новые. ИМХО

  16. #16

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 7 лет на форуме
    2 Разрезная шестеренка:
    хоть и офф но акуально - прокомментируйте, пожалуйста, свой тезис по поводу "грядущего жилищного кризиса"

    По теме: Сейчас ради интереса звякнул знакомому продавцу - так мне ответил: "Хер знает, все ******* (имеется в виду "хорошо" в нецензурной форме) вроде, вроде ем нормально и спать есть где" :)

  17. #17
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Гимли@ и Jury
    Вот вы так просто рассуждаете....
    Я согласен с тем, что покупаем мы правый руль не от хорошей жизни, было бы все ок, ездили бы на левом, хотя Британцы при их уровне жини и развитии автосервиса, катаются у себя в стране как на правом так и на левом руле.! Но я бы с удовольствием посмотрел парни как вы будет пересаживать и этот процесс. Не однократно слушал впечатления тех, людей кто пересел с правильных машин на левые, отзывы не утешительны.
    Взять ту же короллу - япошка и турецкой сборки две разные вещи!
    Второе: я на Хонде езжу, и мне весь этот шип-потреб, типа Авео, Лансера, Логана, и прочей лабуды нах... не нужен. А на новую Сивку мне пока не накопить, у меня и жилья то нет. А б/у из Европы брать опасно, 70-80% битые и перебитые, да утопленники - их хавтит на 1-1,5 года после покупки (сужу по нашим салонам в городе б/у + знакомые работающие там иногда прогавариваются) И таких как я много!!! так что пока только правильные!!! Я думаю рынок точно существовать будет около 10 лет!!! Судя по нашему городу - люди этой весной опять активон начили брать япов!!! Ну и чтобы уж совсем удивить - знавал одного человека -который в прошлом году октябрь месяц пересел с Митсы Лансера (1,6 мех) 1год эксплуатации
    на Сивика 7-го правильного 2003 года. - о чем то говорит!!!

    Honda Domani D15B

  18. #18

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Так, если год назад для меня безаговорочно приоритет был праворукий, то теперь больше склоняюсь к левому рулю, ценник почти сравнялся плюс постоянные препоны правому рулю. Можно сколько угодно доказывать преимущество правого руля, но лично меня больше прильщала ЦЕНА.
    вот пример: королка из салона 23килобакса к-к. нет зад на вёслах хорошо кандёр есть и то наверно потому что форд стал их в базу ставить (да ещё совершенно идиотская контролька ремней-мигает падла ) вот вопрос за 23к.б. какого года я возьму во владике крауна?
    ............

  19. #19
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Нихрена у Вас цены!!! У нас хоть 17800 королка в минималке.
    Правда турецкой сборки. Да есть кондер, эл.подъемники-передние (задние за доп плату), мафончик, авс, гидрач,коробка мех. и впрочем то уже ничего того. Все остальное в доп опциях -плати-твое.
    Если хошь японской сборки ждя 1-1,5 мес. - хотя могут привезти и той же турецкой, и прописать что япы собрали.
    Качество сборки турков -далеко не науровне!!! (шип-потреб)
    Запчасти ребята на фирменных СТО дороже чем на мою Хонду - к примеру на Королку евро (Турция) передние тормозные колодки -3500.как вам?
    Так вот будет ли радоваться Ваша душа садась в такую машинку, купленную в кредит??? подумайте

    Honda Domani D15B

  20. #20

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Нихрена у Вас цены!!! У нас хоть 17800 королка в минималке.
    Правда турецкой сборки. Да есть кондер, эл.подъемники-передние (задние за доп плату), мафончик, авс, гидрач,коробка мех. и впрочем то уже ничего того. Все остальное в доп опциях -плати-твое.
    Если хошь японской сборки ждя 1-1,5 мес. - хотя могут привезти и той же турецкой, и прописать что япы собрали.
    Качество сборки турков -далеко не науровне!!! (шип-потреб)
    Запчасти ребята на фирменных СТО дороже чем на мою Хонду - к примеру на Королку евро (Турция) передние тормозные колодки -3500.как вам?
    Так вот будет ли радоваться Ваша душа садась в такую машинку, купленную в кредит??? подумайте

    Honda Domani D15B
    меня просто шокируют ваши цены,как вам цветная королла с 1,8 л 4вд
    LUXEL- ловским салоном,т.е туманки брызговики ветовики все под дерево климатконтроли сд мд ипрочее и прочее,сравнимо с оснащением ваших хваленых бэх за 40000, и за 11500 ,оценка 4в пробег 54000, засуньте запах нового авто себе в ,может когда наши доходы будут сравнимы с европой тогда подумаем о новых,хотя тяжело отказатся от хорошего

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
940000 руб.
Mazda Bongo
2011 год
685000 руб.
Skoda Octavia
2011 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189