Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Боинги - рухлядь, (авиа катастрофа в Сочи)

  1. #21
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    зы 60 градусов

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    Интересная тема. Пойду, пошарюсь на каком-нибудь авиа форуме. Интересно, что профи думают.
    Mazda Premacy 2.0
    Mazda Familia S-Wagon 1.5

  3. #23
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Разбившемуся самолету было 10 лет, но недавно во Франции его полностью переоборудовали. "Он мог без проблем выполнить посадку в автоматическом режиме, - рассказывает пилот авиакомпании "Армавиа" Вартан Саркисян. – Я просто не могу представить, что могло произойти".

  4. #24
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Полеты А-320 отменять не стали. Руководители армянской авиакомпании в надежности аэробуса не сомневаются. Спустя несколько часов после катастрофы точно такой же самолет "Армавиа" летит из Москвы в Ереван. После благополучной посадки пилоты показывают напичканную электроникой кабину.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    блин, народ - вы как дети прямо
    хотите почитать мнение людей которые хоть немного в теме авиации - идите на www.avia.ru
    а создавать тему типа "боинги *****" когда случилась трагедия совсем с другим типом самолета - это то же самое что тут кто-то создаст тему типа "вчера ехал на тойоте приятеля - она сломалась, какое же говно эта хонда"

    я к слову - имею очень прямое отношение к появлению именно этого самолета в компании Армавиа и знаю что это был за самолет в плане тех. состояния

  6. #26
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Лучшие летчики России, с которыми мы обсуждали эту трагедию, в один голос говорят о каком-то форсмажоре. Все случилось мгновенно, иначе эпипаж обязательно бы вышел на связь. Руководитель профсоюза летного состава гражданской авиации РФ Мирослав Бойчук говорит: "Как пилот могу сказать: произошло что-то неординарное, скоротечное. Не было никакой дополнительной информации от экипажа. Он должен был выйти на связь. Но, видимо, что-то произошло".

  7. #27
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    Pa$htet просто страшно становится от того что что скупается БУ техника ..... наши что не могут конструировать хорошие самоеты? Могут.... ОНИ ЛУЧШИЕ делают, так почему закупам БУ? Вот в чем суть данной темы ... и нет разницы цто это был за самолет будь то Боинг или Аэрбас...... в целом состояние всего авиапрома - очень плачевное.... я уже не говорю про ТУ 134, которым давно пора на свалку...... тут дело только в этом, сам понимаю что трагедия большая, у меня у друзей родствееники погибли....................

  8. #28
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    О сложности посадочной полосы в Адлере и маршрута, по которому на нее приходится заходить, подробно рассказал пилот первого класса Николай Виноградов. Он десятки раз сажал здесь свои лайнеры и рассказал о самом сложном моменте, который и мог стать роковым. Любой самолет перед тем, как пойти на посадку, совершает два или три обязательных круга. И главное, по словам пилота, правильно выбрать эту точку заворота. Именно в ней самолет наиболее уязвим: "Может быть в этот момент на крене, как правило, 25 градусов, все что угодно. Мог и двигатель отказать, могла и прекратиться подача топлива, могла птица попасть туда. Могла и турбулентность так повлиять на самотет, что пилоты не смогли справиться с этим".

  9. #29
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    ТЕМА ЗАКРЫТА

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    2 Vovilon

    тема того что рухлядь а что нет обсуждалась, обсуждается и продолжает обсуждаться уже ооочень давно.
    и очень много мнений по этому поводу существует
    от объективных, до совсем пустых
    мое мнение - наши авиастроители никогда не делали лучшие ГРАЖДАНСКИЕ самолеты - в этой сфере авиапрома мы, к сожалению, уже не будем лидерами никогда (я 5 лет в авиации - в ее технической части)....
    да и потом критериев по которым можно судить о том кто лучше тоже много ....

  11. #31
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    ИЛ 86 - ни чем не уступает А320, про ИЛ 76 я вообще молчу....... думаю не стоит объяснять в чем их отличие?

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    мне не нужно :)
    Ил86 - широкофюзеляжный самолет на 350 кресел, с 4-мя двигателями НК-86, жрет 10 тонн керосина на час полета

    Ил-76 - грузовой самолет, не предназначенный для перевозки пассажиров :)

    А320 - среднемагистральный пассажирский самолет, жрет около 3 тонн керосина (в зависимости от конфигурации - до 150 пассажиров, точно не помню) - отечественный аналог Ту-154М, жрет 5 тонн на час полета.

    так что с точки зрения экономики - ИХ техника, даже с учетом того что ее приходится покупать - все равно эффективнее нашей ...

  13. #33
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    по статье "расходы на топливо" я с согласен.....
    а по качеству, и надежности...... сомневаюсь.....
    На вскидку вспомни сколько десятков лет отлетали 134............ и летают до сих пор (страшно правда)
    ИХ самолеты за такое время загнутся....... и будут ли летать вообще?

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9
    Больше 7 лет на форуме
    возраст в годах это одна сторона медали
    есть еще другая - наработка в летных часах.
    по этой характеристике их самолеты налетали гораздо больше.
    к примеру - максимальный ресурт ту-154 если память мне не изменяет 50 000 летных часов - с несколькими кап. ремонтами и продлениями ресурсов
    их самолеты за те же сроки жизней свободно летают до 70 тысяч...
    к слову - первый (или второй, не помню) 747 у Трансаэро - на момент когда Трансаэро его получило - налетал свыше 100 000 летных часов!

    просто их техника может летать 20 часов в сутки, а наша не может - не рассчитана на такую эффективность ...

  15. #35
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    86 тоже среднемагистральный "широкофюзеляжный самолет..."
    и все-таки
    ил 86 Максимальный взлетный вес от 190 000 до 206 000 кг
    а 320 - 77 000 - разница ощущается? отсюда и расход топлива.....
    по скорости они одинаковы
    ил 86 мах пассажиров 350 человек
    а 320 - 179 человек
    и тяга у наших движков получше будет....

  16. #36
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    вот ответ на вопрос о расходе топлива.......

  17. #37
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    2Pa$htet

    давай закроем тему.....
    может в чем-то я и не прав создав этот топ.....
    но все равно останусь при своем мнении - наши самолеты лучше БУ заребежных...........

  18. #38
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Никакому Боингу она не принадлежит, прямые реальные конкуренты БОИНГ и АЕРОБУС.
    АЕРОБУС - ето совместное европеиское предприятие... носяться с кусками от самолетов по всеи Европе взад и вперед....
    Вы, видимо, еще не знаете, как Боинги собираются - куски в Америку со всего мира тащат, от Австралии до Италии. :)

  19. #39
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    А самый надежный и безопасный пассажирский самолет в мире - это, бесспорно, Ил-86. За 30 лет этот тип ВС не погубил НИ ОДНОГО пассажира. Новожилову и Кузнецову надо сказать огромное российское спасибо за такой Самолёт.

    P.S.
    Только одна катастрофа была, и то, по вине экипажа - доигрались со стабилизатором на пустом самолете (технический рейс в 2001 г.).

  20. #40
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Самая большая опасность езды на поезде на дальние расстояния - алкогольный удар по печени! :))
    о.О

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1996 год
360000 руб.
Opel Meriva
2012 год
600000 руб.
Lexus RX200t
2017 год
3098000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189