Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 44 из 44

Боинги - рухлядь, (авиа катастрофа в Сочи)

  1. #41

    Адрес: Владивосток-Артем
    Сообщений
    1,311
    Больше 10 лет на форуме
    На пилотов проще всего все свалить, с них спроса нет уже, а то что хлам, дык это точно. Для примера компания Владавиа года 4 назад купила у китайцев (!) тушку, которую сами им продали лет 7-8 назад (это со слов человека, работавшего тогда нач. тех облуги в порту), т.е. даже китайцы уже боялись на нем летать...финиш. Кстати данный самолет упал, все списали на пилотов и г.Артеме поставили им мемориал (утешает да?).
    Скажу еще по поводу "нового" ТУ 204, летал дважды, и как инженер (не авиационщик конечно) скажу: хлам!

  2. #42
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yazOn
    На пилотов проще всего все свалить, с них спроса нет уже, а то что хлам, дык это точно. Для примера компания Владавиа года 4 назад купила у китайцев (!) тушку, которую сами им продали лет 7-8 назад (это со слов человека, работавшего тогда нач. тех облуги в порту), т.е. даже китайцы уже боялись на нем летать...финиш. Кстати данный самолет упал, все списали на пилотов и г.Артеме поставили им мемориал (утешает да?).
    Скажу еще по поводу "нового" ТУ 204, летал дважды, и как инженер (не авиационщик конечно) скажу: хлам!
    Вот как раз Туполь у ВладАвиа упал исключительно по ошибке экипажа - посмотрите в Инете материалов предостаточно (включая переговоры экипажа). Тех. состояние самолета здесь абсолютно не причем.

    Я тоже как инженер (не авиационщик) скажу - Ту-204-300 мне понравился - большой шаг по сравнению с тем же Ту-154М.

  3. #43
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pa$htet
    их самолеты за те же сроки жизней свободно летают до 70 тысяч...
    к слову - первый (или второй, не помню) 747 у Трансаэро - на момент когда Трансаэро его получило - налетал свыше 100 000 летных часов!

    просто их техника может летать 20 часов в сутки, а наша не может - не рассчитана на такую эффективность ...
    Ну насчет свободно вопрос спорный - вспомним хотя бы Алоху (что-то я не припоминаю, чтобы с советскими/российскими машинами подобное происходило).

    Насчет Трансаэро - нашли чем гордиться (налет 100000 часов - и на этом вы возите по 300 с лишним душ???) Ведущие компании мира на таком хламе не летают. С таким налетом или в Африку или в грузовики.

  4. #44
    Аватар для ФЛ
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,845
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий
    По статистике 75-80 процентов авиакатастроф - человеческий фактор. Российские самолеты надежней японских авто. Это я Вам говорю как бухгалтер(и бывший авиаконструктор)
    У меня знакомые на авиазаводе работают, сами никогда не летают на самолетах и другим не советуют...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
145000 руб.
Toyota Carina
1990 год
190000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189