Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 95

Запретят или нет?

  1. #41

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    то LRA
    похоже тебя пытались развести. Знакомый с Верхнеуральска ТО проходил(в Магнитке) в середине апреля на ВистеАрдео- проблем не возникло. У нас в Златоусте тоже без проблем- жена проходила ТО на свежепригнанной Мазде 20 апреля.

  2. #42
    LRA
    LRA вне форума

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    23
    to sinoid.
    А где именно в магнитке он проходил? Я пытался на техстанции ленинского р-на, что на выезде на банное по старой дороге.
    2. А фары на Ардео не были отрегулированы? (мне чувак на станции сказал что надо регулировать, а ещё лучше покупать новые - без этого - никак!).
    Capella 1,8 FP-DE 1998
    GF8P-111484
    http://k790.h17.ru

  3. #43

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    то LRA
    Где именно проходил ТО не скажу, надо увидеть человека ,увижу завтра или послезавтра, когда поеду к теще в Верхнеуральский р-он-отпишу в личку. Лампочки в фарах он крутил, по моему сам согласно с рисунками на сайте д вита, после того как увидел переделанный свет на моей премяхе. Смысл в покупке фар евроаналогов лично я не вижу, лампочки Н4 крутятся элементарно-получается довольно сносный европейский свет. Во всяком случае после поворота лампочек лично я проверялся на ТОшном приборе(ради интереса)-вопросов у ТО шника не возникло, сказал что все в порядке, галка нормальная.

  4. #44
    LRA
    LRA вне форума

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    23
    у меня хрустальные фары и лампочки H7. С механиком крутили лампочки на верное часа 1,5 так это ничего и не дало. Он сказал что надо разобрать фару, там чуток поменять крепления стаканчика (или как его назвать, который скрывает от взора саму лампочку). Но было уже не до этого, планы поменялись, и по-этому заказал фары...
    Capella 1,8 FP-DE 1998
    GF8P-111484
    http://k790.h17.ru

  5. #45

    Адрес: Златоуст
    Сообщений
    59,217
    Больше 10 лет на форуме
    to LRA
    http://t-carina.by.ru/dc_th_dustfilter.html сходи вот сюда, в раздел евросвет

    Там правда все по каринам ,коронам но глянешь фотки может на капеллу что-то похожее увидишь.
    Последний раз редактировалось sinoid; 07.05.2006 в 12:47.

  6. #46

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LRA
    2 Piryaz: Флуд или нет, решать не мне. Но то что начиная с 2002 года техосмотр проходил всегда сам, сначала на Королле затем на Капелле.В этом году поднял всех знакомых, даже дошло дело до начальника ГАИ одного из районов города, все в один голос твердили, что кроме как замена фар на евро аналог мне больше ничто не поможет. Денег не берёт НИКТО.

    2 Linc: Первое апреля может и прошло, но вот именно с апреля 2006 запретили выдавать талончики ТО на праворукие без фар. Так что не ровен час когда перегонщики с ДВ останутся без работы, а людям придётся менять правый руль на левый.
    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
    Денег не берет никто ... прям какие безсеребрянники!

  7. #47

    Адрес: Казань
    Сообщений
    112
    Сегодня встречал человека на ЖД на стенде свежая газета с символическим названием "Гудок"
    И вот статья, заметьте "середина года" пока все в отпусках и на дачах.

    Текст
    В середине года Минпромэнерго внесет на рассмотрение правительства два новых технических регламента: «О базовых автотранспортных средствах» и «О требованиях конструктивной безопасности автотранспортных средств». Их созданием занимается Испытательный центр автомобильных изделий ГНЦ НАМИ.

    Как рассказал «Гудку» заместитель директора ГНЦ НАМИ Ольгерт Геруцкий, технические регламенты придут на смену старой системе сертификации автотранспортных средств. Она прекратила существование после вступления в силу закона «О технических регламентах».

    По словам представителя института, технический регламент «О базовых автотранспортных средствах» определяет общие принципы и подходы к безопасности транспортных средств. В нем говорится, что автотранспортное средство является объектом повышенной опасности, и в связи с этим должны быть разработаны соответствующие требования безопасности: эксплуатационной и экологической.

    Второй технический регламент «О требованиях конструктивной безопасности автотранспортных средств» определяет требования к безопасности автомобилей на всех этапах жизненного цикла: при введении в эксплуатацию, эксплуатации и утилизации.

    Ольгерт Геруцкий утверждает, что с введением новых документов изменится и будет систематизирован весь объем сертификатов, которые применялись к автотранспортным средствам. Обязательными останутся сертификаты для тех систем автомобиля, от которых зависит безопасность его использования: рулевой, тормозной системы и трансмиссии. Все остальные компоненты автомобиля подлежат добровольному декларированию. В НАМИ рассчитывают тем самым сильно облегчить жизнь, прежде всего, автопроизводителям. Но при этом повысить ответственность заводов за выпуск техники.

    Новые технические регламенты будут предъявлять одинаковые требования безопасности к отечественным и импортным автомобилям. По мнению господина Геруцкого, они фактически поставят заслон для импорта в Россию автомобилей с правым рулем. Замдиректора ГНЦ НАМИ считает эту меру справедливой, поскольку автомобили с правым рулем не соответствуют нормам безопасности при правостороннем движении. Некоторые иностранные автомобили (в частности, японские) не будут соответствовать новым техническим регламентам и по светотехнике. Дело в том, что по российским стандартам фары должны давать не только прямой, но и боковой свет.

    ГНЦ НАМИ также разработает частные технические регламенты, которые будут применяться к каждому элементу автотранспортного средства. Но пока к этой работе эксперты еще не приступили.

    Начальник отдела промышленной политики в обрабатывающих отраслях Минпромэнерго Виктор Семенов рассказал «Гудку», что сейчас документы проходят лишь стадию общественного обсуждения. В нем участвуют Ассоциация автомобильных инженеров, основные автопроизводители и научно-исследовательские институты автопрома. По плану новые регламенты должны быть внесены в правительство в середине 2006 года. Но точные сроки в Минпромэнерго назвать не смогли: документы, скорее всего, будут не раз перерабатываться и дополняться.

    Как оказалось, не все производители осведомлены о создании новых технических регламентов для автомобильного транспорта. Начальник пресс-центра АвтоВАЗа Владимир Арцыков заявил, что он не в курсе последних разработок. Однако, по его словам, какие бы стандарты ни создавались, автомобили, производимые ВАЗом, всегда будут им соответствовать. Господин Арцыков добавил, что продукция АвтоВАЗа соответствует стандарту «Евро-2» для отечественных автомобилей и «Евро-4» – для отправляемых на экспорт.

    PR-директор группы «ГАЗ» Владимир Торин отметил, что специалисты компании уже три года активно работают над созданием новых технических регламентов для автомобилей. Группа постоянно вносит свои предложения. По его словам, общий объем документов с предложениями «ГАЗа» превышает 400 листов. Там содержатся различные технические документы буквально по каждому компоненту автомобиля. Руководство ОАО «ГАЗ» заинтересовано в быстром утверждении новых технических регламентов, потому что многие старые стандарты не отвечают современным нормам безопасности

  8. #48
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,330
    Больше 10 лет на форуме
    правый руль не запряетят. точнее надо различать понятия: запретить ввоз, запретить регистрацию, запретить эксплуатацию (техосмотр, госты)

    1. ввоз не запретят! с иномарки в среднем гос-во получает не менее 2000уе. с таза думаю меньше, но обеспечиваются рабочие места (думаю занять их чемнить другим не проблема). А дальнейшее повышение пошлин может привести к уменьшению доходов по этой статье, будут меньше ввозить, но того что уже есть хватит лет на 20.
    а точто допустили выпуск несовершеннствованной продукции проблема автопрома и изза этого не должны страдать жители. небезопасные автомобили влияют на демографию. Надо было раньше думать о совершенствовании автопрома (как китай покупать/воровать лицензии, копировать иностранные автомобили), а они только лет 10 разрабатывают одну модель и потом лет 20 её менять не будут, дибилы. идут своим путём, проводят испытания, вместо того чтоб взять луюоё популярный иностранный автомобиль (ту же короллу 100) и его разобрать и скопировать, внеся коекакие изменения чтоб не заметили и не тратить кучу денег на изобретение велосипеда.
    А сейчас поздно реформировать автопром, это дорого и и не будет иметь популярности на ДВ. еслиб только 10ку продавали за 4000-5000 в приморье возможно даже ктонить бы брал но 9000-10000 за эту хрень, опасную для жизни. надо отказаться от этой промышленности т.к. не могут, лучше пусть ракеты делают.

    2. если будет спрос на еврофары которых щас нет, то китайцы будут производить легко.
    я проходил техосмотр с фарами как с японии прошли ) . их не смотрели. очереди нет, и дешевле чем покупать.

    3. в автошколе у нас вождение есть и на автоматной машине и на экзамене тоже, восновном для девушек, но в моей группе повезло и некоторым парням ) . неговоря о том что практически все лекговые с правым рулём.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  9. #49

    Адрес: тьмутаракань
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bars75
    Думаю сначала запретят ввоз, а потом регистрацию, что бы перепродаж небыло.
    .Согласен такой вариант вполне реален в недолеком будующем...
    Бешеной собаке тристо вёрст не крюк.

  10. #50
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Не поднимайте панику , как минимум до 2008 года ,уж явно никаких серьёзных изменений по праворулькам не будет .

  11. #51

    Сообщений
    29
    Я тех осмотрот купил на 2 года в Москве за 3 тыс., и не каких проблем, все брали и будут брат.
    Главное не паниковать, держаться вместе

  12. #52

    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Аналогично, только дешевле. В талончик штампик поставили "по заросу, правый руль"

  13. #53

    Адрес: тьмутаракань
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    До 2008 всего 2года-это срок?А с фарами такая ботва везде.Все тихо и спокойно нов городе техосмотр не пройти.И попробуй заплатить,дешевле фары поменять...А как быть тем у кого нет евроаналогов...И самое главное что за енту фигню предьявить некому...Но я вот что думаю-Рынок японских(праворульных) авто загнется сам по себе.Сравните цены на трех годичные авто 3года назад,и цены сейчас.Легче из салона новую взять с гарантией.А очень жаль у япов есть обалденные тачки -европа отдыхает.
    Бешеной собаке тристо вёрст не крюк.

  14. #54
    LRA
    LRA вне форума

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    23
    бешанная@:Сравните цены на трех годичные авто 3года назад,и цены сейчас.Легче из салона новую взять с гарантией
    Я тут недавно изучал это дело и с новыми на гарантии из салона и с б/у из США/Европы. И пришёл к неутешительным выводам:

    1. Ford Focus - от 11 до 16 тыс. USD. К сожалению из 3 комплектаций только в самой дорогой (за 16 тыс.долл) есть 4 эл. стеклоподъёмника. На более дешёвых только 2 эл и 2 мясрубки. Где это виданно у японок чтобы было 2x2? Про складывающие сиденья, АКПП и ABS (400 долл) в стандарте я вообще молчу. Короче неоправданно дорого, пусть даже и на гарантии... Да забыл - очередь на заказ не меньше чем 2-3 месяца.
    Renault Megan - машинка ничего, только начинается от 16 000 дол. Кондея нет в комплектации, АППП (что вы... забудьте), даже паршивые сиденьки не раскладываются, 2 эл. стеклоподъёмника. А чтобы всё было как у людей надо минимум 20 000 дол.

    2. Немецкие авто (Audi A4, VW Passat). Зашёл на сайт (http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971379&model=) там почитал про Ауди 2000-2001 гг. просто волосы вставали дыбом, читая о том что люди покупают новые (уже не говоря о б/у) и потом через каждые 10000 км начинают менять - рычаги алюминиевой подвески, затем катушки зажигания, затем в вариаторе клиновидный ремень, потом отказывает тормозная система.... Проездив 4 года на 2 японских машинах я даже понятия не имею что находится под капотом, исключение составляет свечи и щуп масла двигуна и АКПП - все! Так что про ауди забыл как о страшном сне, хотя из США её привезут в питер за 14 000 - 16 000 долл.
    Passat - ещё куда ни шло, но и всё же 120 моделей у Тойоты + 20 ниссана + 10 Мазды выбор гораздо больше чем у немцев - Пассат :( BMW - дорогой, Мерин тоже. Вот и весь немецкий выбор.

    3. Американские. Dodge Caravan, Stratus 2000-2002 - есть ещё куча, но все они с красными поворотниками + неизвестно в каком состоянии придёт, американы те ещё поросята ;) Купить можно в среднем от 14 000 до 18 000 долл.
    Вот и весь рассказ.

    Короче пришёл к выводу, что пока разрешают правый руль ни на что не променяю!

    Если запретят, то наверняка народ начнёт гонят машины с левым рулём из Японии.
    Последний раз редактировалось LRA; 08.05.2006 в 07:43.
    Capella 1,8 FP-DE 1998
    GF8P-111484
    http://k790.h17.ru

  15. #55

    Сообщений
    50
    Я в шоке! Неужели где-то прессуют за фары? В новосибирске прошел честно на RAV4 - так на фары не смотрели даже!!! Только светосилу зачем-то меряли! Впереди меня и следом было еще штук 15 праворулек - ни у кого проблем не возникло.

  16. #56

    Сообщений
    140
    Хорошая одна пословица у нас есть: "Наедйся на лучшее, а готовься к худшему"
    Когда на руках все карты
    жизнь начинает играть в шахматы.

  17. #57

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    щас китайцы штампуют фары на безаналоговые японки может займутся переделкой с права на лево
    ............

  18. #58
    LRA
    LRA вне форума

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    23
    Сообщение от Карамбас
    щас китайцы штампуют фары на безаналоговые японки может займутся переделкой с права на лево
    Есть информация по-подробнее?
    Capella 1,8 FP-DE 1998
    GF8P-111484
    http://k790.h17.ru

  19. #59

    Адрес: тьмутаракань
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    LRA. Я Ипсум в 2003 купил (2000г выпуска) за 12 зелени,а кореш в2005 взял за 22 (2002года).Марковку 2000г в 2003 можнобыло и за 9штук взять а в 2005 уже и за 12 найти проблемма.(Цену указал с перегонкой до ХМАО).За 22 тысячи согласись выбрать можно..Даже за 13-16 можно взять(Кольт,Лансер,Фокус,Лацетти,Гетц,Игнис,Фабия,и т.д).Понятно это не японцы, но при наличии гарантии это уже не так важно.Я так думаю.
    Бешеной собаке тристо вёрст не крюк.

  20. #60

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Есть информация по-подробнее?
    нет однако, сам в тех местах не бывал
    ............

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2006 год
900000 руб.
Toyota Sprinter
1994 год
132000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
605000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189