Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 224

Отзыв о Туареге и немецком качестве... Даже не ожидал

  1. #61

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    З.Ы. Но выражение в сервисах фольксвагена типа "У вас сломалась вот эта маленькая $##$. Ну это пустяк. Ничего страшного. Правда Вы ее не купить отдельно, придется брать все в сборе за $$$." меня просто бесила.
    Да ето не только у Фольксвагена... у нас повсюду такая же история.
    В Краислере погасла подсветка пару кнопочек, мне поменяли всю панельку, стоимостью 120 евро... нахрена, неизвестно, причем надо было ждать 2 недели, пока закажут....
    В Форде, при замене правого подшипника ступицы, пытались убедить, что левыи тоже нужно менять, я не повелся, наотрез запретил трогать, так они его затянули спецом так, что когда выехал от них, через 500 метров он зашумел. А говорят, что не трогали.
    И можно продожать...

  2. #62

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    У официалов-япов говорят то же самое)))
    Ага! В 10-ку. (чур меня!)
    Но ситуация отличалась тем, что я в случае с япами шел в экзист и все покупал отдельно. Тот же финт с фольцами и вольвами не проходил - там мне говорили тоже самое что официалы "Только в сборе" или "Только оригинал".
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  3. #63

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Я просто хочу сказать, что у каждого свое представление о машинах. Идеальных машин не бывает, но есть приближеные к представлению об идельных. Вот их мы и покупаем или надеемся купить.

    З.Ы. Но выражение в сервисах фольксвагена типа "У вас сломалась вот эта маленькая $##$. Ну это пустяк. Ничего страшного. Правда Вы ее не купить отдельно, придется брать все в сборе за $$$." меня просто бесила.
    Для этого существует гарантия, или книга по эксплуатации. Форум тоже замечательная штука. Как разводят сервисы писал про датчик тут выше.

    Им главное тебе, что-нить впарить, и побольше нормо-часов выставить. А так при желании можно из за 1-го предохраниеля, аесь блок заменить. И попробуй им, что то скажи если машину не знаешь сам.
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  4. #64
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Вот только не надо про Прадо. Подо мной такой отходил 5 лет. 150 т.к., тяжелые говна, российская колхозная салярка, и АКПП - без каких либо проблем, хотя кого только таскать и вытаскивать не приходилось. После европейских авто я испытал моральный шок. Мне с трудом верилось, что можно после сезона охоты заехать в сервис, там снизу откулупают 10 - 15 кг. грязи, и скажут - все ок.
    5 лет - это не про 120-й Прадо... А у 120-го достаточно критики (при большой массе положительных отзывов)
    Вот, например:
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/05/1242831

    Toyota Land Cruiser Prado 4,0 V6
    05/02/2007 Валерий (roman-ochakov@mail.ru)

    Год выпуска: 2006
    Двигатель:
    Марка кузова:
    Тип кузова: Внедорожник
    Трансмиссия: автомат
    Привод: полный
    Расход топлива:

    Отзыв

    Оставляю свои впечатления за пять месяцев экспл-ции 2006 Toyota LC Prado 4.0l:

    Прадика брал новым, без пробега в салоне.

    Машина еще новая, но "сыпаться" уже потихоньку начинается

    На одометре в наст-щее время: 18 600км

    Гарантийные замены/ремонты:

    Заводской брак катализатора(4 500км)/замена

    Заклинил(закусил) редуктор г/у(5 000км)/ремонт

    Сгорел блок эл.привода передних сидений(7 500)/замена моторчиков и блока

    2 раза глючил мотор(лямбда датчики)-(коллектор)/ремонт-замена

    3 раза мигали датчики Airbag/диагностика - стирание ошибок - замена 2-х датчиков

    Потухла лампа ксенона(левая)/замена

    Заклинил механизм вод-го эл.стеклоподьемника/ремонт механизма

    При замене блока эл.сидений, сгорела вся(!) подсветка торпедо/разборка торпедо и замена пред-ля в спидометре, также замена некоторых лампочек подсветки(неделя простоя..)

    Замены/ремонты за свои средства:

    Лопнуло на морозе ветровое стекло/замена

    Чистка форсунок(12 000км)

    Замена топливногого фильтра(12 000км)

    Замена правой противотуманки(или треснула от мороза, или от камушка на дороге)

    Замена правой передней стойки (по гарантии отказали, проведя экспертизу)

    Так же чувствую сейчас стуки в передней подвески(особенно на руль отдает на волнах)

    Плюсы:

    Хорошая проходимость

    Качественная сборка и подгонка

    Богатая комплектация

    Эластичный мотор

    Спокойный "автомат"

    Достаточно места в салоне

    Минусы:

    Убогие материалы отделки салона

    Плохая заводская покраска

    Не удобные передние сидения

    Безопасная скорость - максимум 130км/ч, быстрее, лично мне стремно ехать, раскачивается кузов, руль становится "ватным"

    Поскрипывания в салоне(торпедо/двери) - на сервисе не устранили

    Посредственная шумоизоляция салона, шумы ветра на скорости

    Надежность - ниже среднего(мое впечатление)

    Откровенно делаю вывод для себя: Тойота Прадо - мне не нравится по большинству факторам, думаю ставить на комиссию к дилеру и брать что то другое.

    Тойотовского - больше никогда не куплю, по крайней мере - для себя.

    Валерий
    а вот про его брата - GX470
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../02/28/1186962
    Lexus GX 470 4WD
    28/02/2006 Андрей

    Год выпуска: 2005
    Двигатель:
    Марка кузова:
    Тип кузова: CC
    Трансмиссия:
    Привод:
    Расход топлива:

    Отзыв

    Прочитал отзыв Евгения по Prado от 31.01.2006 про стук в рулевом. У меня такие же чудеса. Однако не через 10000 км., а при выезде из салона сразу проявился стук вроде на провале колеса с отдачей в руль. На сервисе Лаки Кар по гарантии сначала смотрели, сказали что подвеска в порядке амортизаторы тоже, потом проехали, убедились что стук есть поменяли рейку (с заказом ок. 2 мес). Стук остался. опять ездили - поменяли кардан рулевого механизма (еще ок. 2 мес.) - стук остался. Дальше начались фантазии, что это система компенсации кренов KDSS, но стук идет и на небольших ямах, без существенных кренов, кроме того кажется что при нажатом тормозе стук не идет или намного тише. Уже не знаю что делать. Записался к дилеру Лексусбизнескар на диагностику за свой счет на начало марта (дилер эту модель не продает и на гарантию не берет - только на платное обслуживание). Если кто сталкивался с подобным на Лексусе или Прадо напишите.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #65

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FoxH Посмотреть сообщение
    Ага! В 10-ку. (чур меня!)
    Но ситуация отличалась тем, что я в случае с япами шел в экзист и все покупал отдельно. Тот же финт с фольцами и вольвами не проходил - там мне говорили тоже самое что официалы "Только в сборе" или "Только оригинал".
    Х.з. у нас на немцев сейчас всякого добра хватает. Привезут, что угодно если в наличии нет.
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  6. #66

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме
    Все мужики, звиняйте, пошел я спать. Свое мнение, которое я высказал базируется, не только на слухах, сколько на опыте. По моему совету, многие мои друзья перешли на япов, некоторые на праворульных. Мнение мое разделяют полностью.
    Land Cruiser 76 (ZX) 1HZ 4.2D 2003 г.в.
    Corolla 121 (X) 3C-E 2.2D 2003 г.в.

  7. #67

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    Итого пришли к тому, с чего начали. Идеальных машин нет.
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  8. #68

    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    у всех свои недостатки http://toyota-club.net/files/04_st-otstoi.htm
    Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)

  9. #69
    Аватар для Kharkov4anin
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    1,431
    Больше 3 лет на форуме
    Не знаю. У меня был гольфец 3-й 1992!!! таких проблем как пишет автор не было, машиной был доволен!!!
    Кукурузник 120 4.0

  10. #70
    Аватар для RAZVALUTION
    Адрес: ворота в мир
    Сообщений
    53,271
    Больше 10 лет на форуме
    varang!
    никак решил отдаться сиб [красный проспект, 52)))] дизайн? гы, если будут нужны запчасти быстро - стучись в личку)))

  11. #71
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RAZVALUTION Посмотреть сообщение
    varang!
    никак решил отдаться сиб [красный проспект, 52)))] дизайн? гы, если будут нужны запчасти быстро - стучись в личку)))
    принято)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #72

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    769
    Больше 10 лет на форуме
    Как прочитал это все в ужасе .... Значит только у меня одного, тесть и отец удачные Тоуреги купили .... причем у тестя он 5 и не хочет слышать ничего другого .... были у него от 2.5 TDI до 5.0 TDI (любит он машины менять) сейчас 3.0 TDI... говорит это самый оптимальный мотор ... у отца 2.5 TDI, сейчас ему идет обновленный Тоурег 3.0 TDI .... Я ездил на всех и могу сказать одно, что лучше машины и универсальней НЕТ ... На нем можно заехать и в грязь где сафарою ОЧЕНЬ тяжело будет а он иза регулируемого клинерса + плоского днища пройдет спокойняк, и спокойно ехать по трассе в режиме высоких скоростей, которые любому ПРАДО, 100, Патролу, Паджеро и не снились, на них больше 130 очень страшно ехать ... До тоуарега, у отца был Прадик конец 96 г.в.(95 кузов 3.4 бенз) отъездтил он на нем до 2004 г. пробег на конец 200 000 ... итог экспулатации по крупным поломкам : оба моста (перед на 50 тыс.км, зад на 130 и новый оригинальный немного воет) заменены, раздатку переберали два раза из-за подшиников (вибрация появлялась), задний карадан замена, три раза ремень ролики, один раз помпа, ходовка вся перебералась по кругу, замена насоса ГУР ... и многое другое на тоуареге 2,5 с пневмо за 95000 НИЧЕГО кроме лампочек и какогото датчика аийрбага (на новом горела лампочка) ... и при этом расход в 10-12 литров в городе ... против 18-20 на прадо ... А КОМФОРТ ОТ ВОЖДЕНИЯ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ, ПРОБОИ В задней ПОДВЕСКЕ ТОГО ЖЕ ПРАДО ... Отец был тоже, только за ТОЙОТУ, когда захотел поменять ПРАДО, тоже хотел ПРАДО, но в последнем кузове, купить Таурег его уговорил тесть ... Выводы можно сделать после того, как отец опять покупает ТАУРЕГ, хотя он фанат тойот и помоему по жизни, а сейчас слышать не хочет про 100 и прадо... Мне тоже говорили что GDI, FSI это *****о НО я отъездил на GDI 5 лет и год на FSI БЕЗ ПРОБЛЕММ... Было бы 70000 $ без раздумий бы купил ...
    Кто знает ,тот понял! Кто пробовал, тот не забудет!

  13. #73

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Димка, а какои расход был у V10, раз уж рассказывать начал ?
    Даваи продолжаи, интересно послушать.

  14. #74

    Сообщений
    2,111
    Больше 10 лет на форуме
    СайнтГрааль, ВЕЛКОМ!!!!!!!! РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!!! Ну-ка, запости еще какую-нить интересную ветку!!!!
    Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)

  15. #75
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от celsiorls400 Посмотреть сообщение
    СайнтГрааль, ВЕЛКОМ!!!!!!!! РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!!!
    обознался)) тут только его тень - ветку подняли из глубины веков, а сам грааль тут не участвует больше (жаль, конечно..)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  16. #76

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    А что с ним случилось-то ? С Граалем ? я не в курсе....

  17. #77
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eifel' Посмотреть сообщение
    А что с ним случилось-то ? С Граалем ? я не в курсе....
    ушел в духовную эмиграцию на www.moderatorov.net (ну и еще пара граждан).. У остальных, кто там - двойное гражданство))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  18. #78

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Нда... меня лично тож на етом форуме модераторство немного удивляет.
    Чепуху всякую безобидную прикрывают, а деиствительно "гон" гордо реет по ветру флагом... ну да ладно...

  19. #79
    Аватар для Germany
    Адрес: Хакасия-Ямал-Germany
    Сообщений
    6,466
    Больше 10 лет на форуме
    Автор прав !!
    В Германии часто пишут за недовольство владельцев Туарегов.
    На фольксвагене немцы только руководят, а работают там в основном турки, поляки и .. и наш брат. Первые тунеядцы половина, вторые тунеядцы и ХАЛТУРЩИКИ, ну а нашего брата, пацаны здесь ценят, хорошо работают, честно.
    Знакомый русак брал себе 2 года назад новый Туарег :
    Через 7 месяцев избавился он от него, потому как за это время 4 раза был вынужден посетить автосервис, за проблемы не знаю. Но видимо ему посоветовали поскорей продать его.
    Hitler kaputt.

  20. #80

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    59
    Больше 5 лет на форуме
    О машинах, качестве и прочем...

    Последние три месяца ездил на VW Touareg 2.5 TDI - АКПП пневмоподвеска и много всего приятного. (До этого BMW X5 3.0, сейчас INFINITI FX35).

    Здесь много сказано о качестве VW. Подтверждаю. Проехал всего 10 000 км а в сервисе был раз 8. (правда два из них это ТО - но гдеж это видано на новой машине ТО через 7 500 км.) В основном это проблемы с электрикой, лампочками и омывателями фар. Один раз заставил сервисников разобрать почти весь салон автомобиля - утром завел машину, тронулся а с потолка на меня полилось огромное количество воды (а ведь январь был - хоть и теплый), люка нет. Я на сервисе ругался и топал ногами (гарантия - великая вещь). Вердикт сервиса на след день - все ОК, наверное конденсат (нихрена себе конденсат - лилось как из ведра несколько минут потом капало часа три). Ксеноновые лампочки менял два раза - периодически тухнут и сразу вновь вспыхивают- очень раздражает. Радио меня пугало - само переключается со станции на станцию - но это я вылечил путем изучения мануала (благо все на русском). Оказывается у него есть режим приема дорожной информации и при включении этого режима радиоприемник автоматически переключается на радиостанции где передают информациию о дорожной обстановке (наверное он их оппознает через RDS). Теперь позитив. Пневмо-подвеска это ВЕЩЬ. Если берете Туарег не поскупитесь на нее. Комфорт очень достойный. И если необходимо можно приподнять машинку для преодоления чего-нибудь труднопрезжаемого. Насчет внедорожных свойств много не скажу - нигде ни разу не подвел, но кроме как в глубокий снег я его не засаживал. Довелось поездить недавно на Туареге без пневмоподвески - не понравился. Подпригивает и козлит. Очень жесткий. В общем от машины достаточно положительные впечатления. Очень радовал расход топлива - в городе 14 литров, на трассе - 7-8. Ездил размеренно - хотя в этом виноват Туарег - откровенно туповат :)
    Как я говорил, до этого был Х5 - ВОТ ЭТО ПЕСНЯ. Я был просто счастлив когда на нем ездил. Но очень несчастен когда посещал автосервис. А посещать его приходилось ОЧЕНЬ ЧАСТО. Гораздо чаще чем на Туареге. Так что дорогая это песня. Я решил что слишком мало зарабатываю чтобы содержать Х5.
    Сейчас езжу на FX35. ОЧЕНЬ КРАСИВ. Азартен. И все. Остальное не нравится. Комфорта очень мало. Не для меня он. Продаю. Кстати пару раз FX не завелся после короткой поездки. Проявляется это только в сильный мороз (примерно -30). Спустя час заводился и ехал нормально. Первый раз я очень перепугался. Хорошо хоть это в городе было.

    Вот и все.
    Простите за многословность.
    Целый отзыв получился.
    А ну куда тут отзывы о Туарегах класть :)

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2004 год
600000 руб.
Лада 2108
1990 год
55000 руб.
Лада 2107
2007 год
29900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189