Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Бюджетная шумоизоляция

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме
    Я как-то мало по жд путям езжу :-) Тч не напрягает. Если ты ничего снаружи слышать не хочешь, тогда надо делать по максимуму, как народ писал - в два слоя, все дырки...

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Просто нектороые делают в два слоя - и пишут, что деньги на ветер, как было так и есть.
    Вот и думай, что лучше, сделать одним слоем и думать, что могло бы быть лучше, или сделать двумя слоями и думать, что можно было бы обойтись и одним.

  3. #23
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,714
    Больше 10 лет на форуме
    Афтор , делай в один и не везде.
    что бы было бюджетнее наклеивай кусочками 10 на 10 см
    один кусочек на арку втрой кусочек на дверь - короче- одного листа хватит за глаза - очень Бюджетно)
    Всем угождать - себя ущемлять.

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну всему же есть предел, я же не говорю, что мой бюджет на шумку 300р., нет конечно, если я буду уверен, что вибропласт есть смысл клеить и я 3000 потрачу. А если эффект будет только для аккустики или ещё чего-то то, нафиг оно надо?

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Шумоизоляцию покупал в Южном порту:
    толстая (5-8 мм) - 800 за 2,5 м
    тонкая (3 мм) - 500 руб за 2,5 м
    Как называется не помню.
    Сделана из чегото белого типа паралона/пенопласта, с одной стороны липкий слой герметика, с другой фальга.
    Обклеил толстой весь пол (от заднего сидения и до торпеды, насколько смог подлезть), тонкой обклеил арки.
    Так как и той и другой шумки осталось прилично, то вторым слоем поверх тонкой наклеил еще и толстую на арки.
    Эффект есть!
    Жалко что переборку между двиглом и салоном не заклеил...
    Говорят что ради этого снимать торпеду совсем не стоит!
    Работа заняла всего примерно 12 часов.
    Вобщем доволен, но считаю должно быть лучше! :)
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    А арки как именно оклеивал и с какой стороны?
    У меня в моторном отсеке есть родная шумка со стороны мотороа, но не плотно прилегает, думаю, снять, наклеить вибропласта, и родную сверху.

  7. #27

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame
    Я б вообще начинал с антигравийки.
    С учетом наших дорог.

    Сравнив антигравийку на Эскудо с другими машинами, тут то я и понял, почему при тех же самых дорожных условиях в Эскудо существенно тише, чем в Королле или Калдине, имеющей шумоизоляцию.

    Антигравийка в Эскудо - одна из самых мощных, попутно выполняет функции и шумоизоляции.
    Антигравий-это мастика?И как ее наносить,кистью?

  8. #28

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Щас я вам объясню доходчиво,чё надо:-)
    Знач так: основной и самый неприятный источник шума в авто - от дорожного покрытия. Этот шум НИЗКОЧАСТОТНЫЙ (гул, если по-простому). Передаётся в салон через резонирующие детали кузова. Лечится наклейкой вибропласта на незадемпфированые поверхности - двери, пол, арки. Достаточно покрыть 50% и более поверхности. Плотное прилегание - обязательно. То же - от двигателя через перегородку моторного отсека. Виброизоляция НЕ ПОГЛОЩАЕТ шум, а лишь препятствует резонансу металла, т.е. излучению им низкочастотных волн в салон. Поэтому заклеивать полностью всю машину/двери - деньги на ветер(нет, конечно разница небольшая будет, но она не стоит затрат), т.к. НЕБОЛЬШИЕ открытые участки металла не резонируют. Поэтому бессмысленно, например, заклеивать "пятачок" вокруг педали, если всё остальное на 50% и больше уже проклеено. Важно! Есть источники низкочастоного шума, обусловленные конструкцией авто, т.е. передача резонанса на кузов через подвеску/опоры двигателя. Это не побороть никакой шумкой, так что не пуляйте деньги на ветер по "разводам" типаспецов - 600 мерс из Короллы не получится всё равно, такие вещи закладываются на уровне конструктива.
    Дальше. С низкими частотами вроде справились(по мере возможностей). Теперь средние. Лечится наклейкой поверх виброизоляции ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ. Чем толще, тем ниже спектр поглощаемых частот. Всякие сплэны и изолоны - это не поглотитель, это ШУМОИЗОЛЯТОР, да и то хреновый. Они работают, только если поверхность заклеивать целиком, т.е. служат барьером для среднечастотного шума. Можно применять в дверях поверх вибры. Легче добиться полного перекрытия поверхности. А вот на пол лучше именно шумоПОГЛОТИТЕЛЬ.
    Ну и для полного кайфа - поверх шумопоглотителя - термо-шумоизолятор(т.е. тот самый изолон/сплэн). Печка будет лучше печь, а кондей - кондировать:-) И вообще - чем толще бутерброд - тем лучше. Вопрос в другом - как после этого станут на место штатные ковры и т.п.? :-)))
    Верхний спектр среднечастотных шумов лезет в салон через стёкла, ну с этим ничего не поделаешь, хотя можно и стёкла заклеить(для фанатов). Всё - из собственного опыта. И ещё - когда я посчитал цену, нервы и время, убитое на попытку сделать из гольф-класса Марк или Цефиру по тишине(а в идеале хотелось на уровне Мерса/Ауди), я понял, что просто надо было покупать машину другого класса:-). Хотя эффект есть, и немалый. Но муторно это, мля...

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Доходчиво это точно, ничего не скажешь, молодец :) А теперь вопросы по пройденному материалу:

    1. Куда всё-таки лучше клеить Виброизолятор? Я так понял на двери, пол, моторный отсек?

    2. Можно-ли наклеить вибру в моторный отсек со стороны мотора, а не салона и будет-ли от этого толк?

    3. Как делать задние арки, если учесть, что пикап и задние арки в кузове? Возможно, лучше заклеить виброй перегородку за задним сиденьем, за которой кузов? Или не виброй?

    4. Как делать передние арки, прямо из моторного отсека виброй? Или виброй с чем-то ещё? И есть-ли смысл их делать, при условии установки вибры в моторном отсеке со стороны мотора?

    5. Шумопоглотитель есть Изотон? Ведь по сути дела изолятор и поглотитель выполняют примерно одну функцию, и можно использовать сплэн - он дешевле и ещё и теплоизолятор?

    Вроде, всё :)

  10. #30

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    Нифигасе у тебя вопросов накопилось! :-) Я ж не мастер-ломастер, говорю - на собственном опыте. А то придёт щас какой-нить спец-шумоизолятор, и отправит меня в сад...:-)
    Ну ладно, по порядку.
    1)Вибра клеится на все более-менее ровные поверхности кузова, способные резонировать, т.е. не прикрученные часто болтами-винтами к чему-либо или не имеющие рёбер жёсткости. Двери(наружные панели, если меломан - можно и внутренние, что бы от басов не дребезжало, хотя я внутреннюю не клеил и от 17см DLSов дребезга нет), пол, тоннель, крылья изнутри(если доберёшься), крыша. На вертикальные поверхности и тем более крышу нужна вибра очень качественная, которая гарантированно не потечёт от жары или не отвалится. Поэтому большинство народа на крышу лепят что-то типа сплэна, он лёгкий. Хотя по-уму надо бы вибру, т.к. крыша на скорости гудит ох... как. У тебя пикап, думаю не особо критично, можно сплэном обойтись. А вот у вагонов - там крыша "поёт" как Шаляпин:-)))
    2)Вибра со стороны мотора - от температуры может потечь, и хотя металлу пофиг, с какой стороны ему не дают телепаться(в смысле - резонировать) - со стороны проникновения волн, или с обратной, но со стороны салона - эстетичней, да и "бутерброд" сделать легче,а он наиболее эффективен.Хотя если охота - сделай с двух сторон. Я видел как-то на "зубиле" (для ДВ - это машина такая :-))
    3) Если задние арки в кузове - по-моему нифига там не надо делать. В салон они ничего не передают. А вот насчёт задней перегородки - мысль правильная. Виброй её, а потом изолоном каким-нить...
    4) Передние арки - из салона, "бутербродом". Снаружи лучше антигравия хороший слой.
    5) Как шумопоглотитель называется - не помню. Да на сайтах производителей есть названия и хар-ки. Изолятор и поглотитель отличаются буквально - один просто служит барьером для проникновения волн, а в другом(поглотителе) волны "теряются", ну типа "запутываются" и гаснут. Хороший пример - войлок внутри колонок - гасит стоячие и всякие другие ненужные волны. Нигде не нашёл результаты измерений - что лучше. Поэтому - честно говорю - х... его знает. Я использовал в дверях и под накладками стоек в салоне поглотитель, в остальных местах - изолятор.
    А вообще - процесс творческий, чётких инструкций нет нигде, поэтому думать в процессе установки всей этой .... не только "мона", но и "нуна":-)))
    Последний раз редактировалось FLATTER; 11.05.2006 в 16:25.

  11. #31

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=52562, тут посмотри, может чего интересного и найдешь.
    про материалы по ссылке stplus.ru
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Собственный опыт и интересует, спец-шумоизолятор скажет прописные истины, отправит в поиск и всё.1. Вопрос закрыт.
    Только крышу я вообще не буду делать, к ней у меня пока претензий нет.2. Со стороны салона сделать будет тяжело, так как не хочу панель снимать, проще уж со стороны мотора под родную изоляцию.
    3. Вопрос закрыт.
    4. "Передние арки - из салона, "бутербродом". " - немного не понял, как арки из салона можно, может из моторного отсека? А зачем их виброй делать, ведь там метал не плоский, по идее, вибрировать не должен, должно шумоизолятора хватить. Главное, чтобы со временем не испортился.
    5. Вопрос закрыт.Так всё-таки, что изменилось в машине после установки шумки, конкретно интересует звук при переезде ЖД, ямы, скрипы в салоне и т.д.
    Последний раз редактировалось OverSi; 12.05.2006 в 16:53.

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    2 atipunov Спасибо, ссылка хорошая.

  14. #34

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    4) ну я же не знаю, как у тебя там устроено...арки, я так понимаю, у тебя с салоном не контачат? Ну и нормально, просто у всех по разному кузов устроен. Тогда проклей пол под педалями и выше под панель, сколько сможешь. И сбоку, там где торец панели, от пола вверх. А "зачем виброй, ведь металл не плоский"... Ну, так чтоб доходчиво было: у тебя есть соседи-меломаны? Даже если какой-нить осёл слушает ночью Бени Бенасси ДВУМЯ этажами ниже, ты всё равно будешь слышать "бум-бум-бум..." Это и есть те самые низкие частоты, причём они не проникают(в прямом смысле) через перекрытия 2-х этажей. Они создают в стенах резонанс, "раскачивают" их, и уже плиты, резонируя передают эти "бум-бум" по этажам. Так это - 2 этажа и бетон. А в машине - металл тоньше миллиметра...Так что гудит всё, что может. Поэтому даже если металл не плоский - он всё равно вибрирует. И по шумоизолятору - чем он толще, тем ниже спектр задерживаемых частот.
    О том, что изменилось: во-первых, звуки подвески меня никогда особо не напрягали - у Ниссана подвеска упругая, и до отбоя её пробить - сильно постараться надо, поэтому со стуками-грюками снизу бороться задачи не было по причине их редкости. Если грохочет на ямах - думаю, надо лечить подвеску. А вот общий дорожный шум снизился заметно, салон стал более "вакуумным". Особенно после обработки дверей. Много шума лезло от колёс через двери и багажник. После обработки стало лучше. Со скрипами в салоне не боролся - не было их:-) А, вот ещё - музыка стала играть лучше и салон греется быстрее. Тоже плюс. А вообще - чудес особых ждать не стОит - чем тише машина изначально, тем меньше будет эффект от шумки. Да и все эти материалы - хоть они и хорошие, но...Я видел штатную шумку Мерина Ешки - впечатляет, блин:-( Там формованная многослойная хрень в палец толщиной. Что за материалы - не понял, синтетика какая-то, плюс ковёр хороший сверху. Но там другие деньги.Далеко не "бюджет" :-)))
    Последний раз редактировалось FLATTER; 12.05.2006 в 20:47.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    4. Всё понял :) Вопрос закрыт.
    Основная причина, по которой я хочу сделать шумку - это дребезг всей машины при проезде неровностей, такое ощущение, что ходуном ходят все двери, передняя панель, про кузов я вообще молчу, когда-нибудь ездил на грузовике? Вот таке же ощущения. И штатная шумка, думаю, никакая, так как даже окна на мясорубках, центрального замка нет - чисто деревенский вариант.
    Ещё на нейтралке зеркало левое вибрирует конкретно, я скоро на стену полезу :)P.S. Хотел сегодня заняться - солнца нет, прийдётся, скорее всего, следующих выходных ждать.
    А у тебя какая машина?
    Последний раз редактировалось OverSi; 13.05.2006 в 04:56.

  16. #36

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    272
    А-а-а...тяжёлый случай...если ещё и дизель - вообще пипец. Это конструктив, шумкой не вылечишь. Даже если раскидаешь весь салон по винтику, а потом проклеишь и опять соберёшь - эффекта большого не будет. Если нет возможности поменять машину - забей. Скрипы, мелкие вибрации уйдут,общий фон снизится, но крупные (например если "колбасит" на холостых) всё равно останутся. Ну попробуй, а вдруг случится чудо? :-)
    ЗЫ: у мена Примера.

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, дизель :) И длиннющий, зараза, ходуном ходит.Тогда, наверное, есть смысл его теплоизолировать, а то печка плохо работает, зимой уж очень холодно. Выходит, двери Сплэном проклеить, да и шума всё-таки поменьше проходить будет.
    В моторном отсеке под родную не плотно прилегающую шумку есть-ли смысл вибру ложить? Там уйдёт-то листа полтора максимум.
    И как быть с задней перегородкой, она абсолютно голая, за ней кузов, хочется от "кузовных" пений хоть как-то удалиться. Сплэном я её точно заделаю, чтобы тепло не уходило. А вот есть-ли смысл туда вибру пихать? Легковушка, конечно, это небо и земля.

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Пока сделал Сплэном 8 заднюю дверь, весь вечер прокопался. Результат - если по двери постучать - не звенит. И захлопывается приятнее. Но одна дверь это не показатель, надо дальше делать.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сделал все 4 двери, результат очень понравился, перестало всё бренчать на ямах, лучшего я и не ожидал. Теперь осталось сделать заднюю перегородку и моторный отсек.

  20. #40
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    и музыку погромче, чтоб вообще ничего постороннего слышно не было)))))))))))
    напиши потом во сколько все обошлись плиииииз
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon
2006 год
160000 руб.
Toyota Celica
1993 год
165000 руб.
Renault Megane
2011 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189