Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Менять ли масло, если часто доливаю?

  1. #1
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,003
    Больше 10 лет на форуме

    Менять ли масло, если часто доливаю?

    Приходится доливать масло порядка литра на 2000 км.
    Я вот подумал - оно ж (масло) за 6 тысяч практически полностью обновляется! Значи, специальную замену делать и не надо? :)

  2. #2

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Тут скорей не масло а, как минимум колечки или колпачки менять надо. А если не надо, то уж про фильтр-то масляный забывать не стоит!

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    +
    масло непричем. надо двигло смотреть, что дает утечки. это либо колпачки, либо кольца. самая примитивная диагностика такая: если на ХХ дыма нет, а при перегазовке появляется характерный масляный дым, который постепенно пропадает при дальнейшей раскрутке, то это колпачки. Если же дым идет нахолодную и чувствуется постоянно, при прогреве может немного уменьшаться, то это точно кольца. а вообще може быть и то и другое. причем, качественное масло дыма почти не дает, поэтому по выхлопу диагностировать труднее.

  4. #4
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно, менять...

  5. #5
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64,003
    Больше 10 лет на форуме
    То ли меня не поняли, то ли одно из двух...
    Я не ставлю (пока) вопрос о причине столь быстрого ухода масла. Я задаюсь вопросом: "можно ли со спокойной совестью не устраивать полномасштабную замену масла каждые 6 тыс. км? Оно ж и так у меня меняется, только не всё сразу, а частями! :)
    Про фильтр - правильно напомнили, фильтр - поменяю. А масло - не буду. Правильно?

  6. #6

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Ежели так, то правильно.

    Но ненадолго

  7. #7

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Неправильно. Остается вся грязь, все шлаки. Доездишься до задира вкладышей со всеми последствиями, до угробления поршней.
    Однозначно менять колпачки, кольца (маслосъемные залегли, как минимум), вероятно, шатунные вкладыши. Это если не льет через прокладки и сальники.

  8. #8

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    как моторист скажу масло меняется да но фильр то забивается а посему меняй фильтр как будьто при смене масла и будет тебе щастье
    ............

  9. #9

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Как моторист - мотористу.
    Фильтр отделит только твердые частички больше определенного размера. Лако- и шламообразующие останутся. Потом из ГБЦ придется ложкой выгребать.
    Поршень с залегшими кольцами из-за повышенного прорыва газов и перегрева будет угроблен. Причем обычно проверяют замером компрессии, а из-за масла показывает лучше не бывает, пока не прогорит по перемычкам. Масло, кстати, быстрее окисляться будет.
    Счастье сомнительно.

  10. #10

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    ну маслосъемные точно залегли а компрессионные не обязаловка. как вариант(один хрен ремонтировать) налить керосинки может повылезут. конечно если двиг гретый и кольца затёрты.....
    ............

  11. #11
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Тру-ля-ля прав , разные шлаки всё равно остаются .

  12. #12

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Маслосъемные не вылезут, слабые. Если какое и вылезет, снова заляжет.
    Компрессионные не обязательно, скорее нет, но от этого не легче, все равно комплект менять.

  13. #13

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 Тру-ля-ля.
    масло постоянно доливается, происходит смешивание старого с новым. и потом забор масла ведь не со дна происходит. Да и перемешивание во время работы двс существует. И еще одна аналогия. В бак топливо мы постоянно доливаем, а оно расходуется. Но ведь не обязательно с каждой заменой топл. фильтра сливать топливо со дна? Конечно, если вы водички не хапанули...

  14. #14
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно посматреть как это нада умудрится поменять маслянный фильтр и не сливать масло :) Ну а раз уж слил то и масло меняй.
    Я например перед каждой сменой масла\фильтра промываю двиг промывкой, потом снимаю поддон и снего вымываю всю грязь. Может это и лишнее но последняя смена масла показала чистый поддон. Да и уменя магнит в поддоне лежит он на себя притягивает всякую лабуду.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  15. #15

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карфагенянин
    ... потом снимаю поддон и снего вымываю всю грязь...
    где бы взять смайлик с выпученными от удивления глазами :)

  16. #16

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Тру-ля-ля прав менять надо.
    По крайней мере я бы менял, но и с ремонтом движки лучше не тянуть если конечно непланируешь его полную замену, а то дороговато масло заливать как бензин.
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  17. #17

    Адрес: Кавалерово
    Сообщений
    646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorr
    где бы взять смайлик с выпученными от удивления глазами :)
    ну это примерно 8)
    Я тож офигел, получается что замена масла превращается в целое событие. Сродни замены ремня ГРМ (ведь поддоны то у всех разные)

  18. #18

    Сообщений
    200
    лучше так 8()

  19. #19

    Сообщений
    200
    Может я и ламер, но как мне кажется уходит более менее чистое масло, а остается как раз самое г... И избавится от него можно только слив с картера. Это всего-навсего мое предположение.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    У меня примерно та же проблема, только масло уходит из турбины, подливаю за 5000км (дизель) пару раз по 1л, возможно, есть смысл просто менять через больший промежуток времени? Например, мне не через 5000 а через 7000, автору не через 10000 а через 15000?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Nissan Avenir
1999 год
178000 руб.
Ford Focus
2013 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189