Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Заповедник Тазо-Калино-любов

  1. #1

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме

    Заповедник Тазо-Калино-любов

    http://www.ladakalina.ru/forum/index.php

    Клина-Клаб. Народ рассказывает какой это супер автомобиль, и насколько надежный, быстрый, красивый и т.д. и т.п. Такие трогательные темы и посты - всем рекомендую вместо сборника анекдотов. У меня просто слезы на глаза наворачивались когда читал некоторые вещи.

    К примеру, там есть темы "на что смотреть при покупке новой Калины в салоне" и народ там советует примерно следующее:

    - обратить внимание на ровное работу двигателя, чтоб не было посторонних звуков.
    - Чтоб двери открывались и закрывались ровно
    - Проверь лако-красочное покрытие


    Или:

    Все крики о том, что машина Г - это просто тупость!
    Когда я купил себе, то мне сразу начали говорить о том что вот купил ерунду и т.д. На мой вопрос с чего такой стериотип? Ездили вы на ней? Тупое молчание!
    Если все что делает ВАЗ полное Г, то почему тогда эти же люди покупают б/у ВАЗ? Или почему они покупают б/у инномарки и потом целыми днями лежат под ней и меняют детали?


    Или:

    Хотел купить подержанную японку.Праворульную. За 8.000 баксов были прилично подержаные, а больше у меня денег не было. А раз нет - нечего и пыжиться, подумал я и купил Калину.
    Заезжал как-то за другом. Он с удовольствием ездит на пассажирском месте моей Калины, пока его японка в ремонте. Так вот. Пригляделся он на Калину издалека, в движении и сказал то, что от него трудно было услышать:"Слушай, а машинка-то смотрится!"


    или что-то совсем трогательное:

    На выходные подъехал к гаражу, чуть умываю машину перед загоном в стойло и подходит дядечка.
    Спрашивает что за дива такая у меня. Говорю вот, Калина. Он мне мол да ладно. Не верит. Начали обсуждать. В итоге дал ему прокатиться за рулем. Так он чуть от счатья не обгадился. Все думал иномарка у меня, а это блин ВАЗ. Ходил, крутился раньше, не рашелся спросить. Говорит не обратил внимани на логотип на решетке.
    Ну что, могу диагнозировать, что скоро еще одним калиноводом станет больше.

  2. #2
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 10 лет на форуме
    Навернулась скупая мужская слеза(печально).....:-))

  3. #3

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Баян.
    Think prior transmission!

  4. #4

    Сообщений
    50
    Эти люди больны. Я за руль гроба никогда не сяду.

    http://www.autoreview.ru/new_site/ye...20/crash/1.htm

    Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!


    Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295…


    Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.


    Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.


    На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).


    Ну что, попытаемся подсчитать баллы по методике EuroNCAP? За защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов — максимальный рейтинг среди отечественных машин!


    Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.


    Почему?


    — Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94.

  5. #5

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RuffRyder
    Эти люди больны. Я за руль гроба никогда не сяду.
    Особенно учитывая, что этот гроб - на кочерге, с дохлым движком и собран в стиле "сделай сам" стоит 8500 у.е.

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,528
    Больше 10 лет на форуме
    гаражная тема.
    Si vis pacem, para bellum

  7. #7

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Но даже если принять тезис о несовместности жесткого кузова и «бесподушечной» безопасности, то возникает резонный вопрос. Почему фирма Renault заботится о россиянах, не продавая Logan без подушки, а АвтоВАЗ, будучи национальным автопроизводителем №1, — не заботится?


    При этом и Logan, и Калина в краш-тестах EuroNCAP теоретически входят в одну «трехзвездочную» категорию. Но какие же они разные!


    Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?
    ............

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    жалко калиноводов.....
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  9. #9

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    МЕГАбайан!!!

  10. #10

    Адрес: TomsK
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Тазы в ацтой!!! Баян!
    _______________
    Mark 2 99 Trente

  11. #11

    Адрес: Одинцово, М.О.
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри-ка :) Оказывается еще кто-то покупается на этот мега-развод :)
    Я уж думал все отсмеялись пару месяцев назад...
    Не все глубокие мысли рентабельны...

  12. #12

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал там отзывы - рыдалъ
    Они действительно верят что ездят на ХОРОШИХ машинах и что иномарка это невыгодно. Жалко их.

  13. #13
    Аватар для jetpaul
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,719
    Больше 10 лет на форуме
    Оттуда же (из Авторевю) "Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.

    Почему?

    — Такой задачи не стояло, — пожимают плечами вазовцы. — Для нас главное, что Калина укладывается в нормы сертификационного правила №94."

    "Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев. — Именно поэтому у Калины появилась мощная поперечная труба под передней панелью, которая крепится болтами сквозь стойки кузова."

    И этим все сказано. Клали они на потребителей и класть будут, особенно при такой поддержке государства : и денег им дадут и депутаты обсуждают вопрос о запрете ввоза машин несоответствующих дорожному движению в стране.
    Тише едешь - дальше будешь

  14. #14

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    495
    Интересно, а как много владельцев других марок авто задумываются о своей безопасности, выбирая автомобиль? Судя по тому, как водители ведут себя на дорогах - безопасность вообще мало кого интересует. Так что смотрите на Калину просто внешне и отстаньте от людей, которым она нравится. Интересно, есть ли форум владельцев АстонМартин'ов или Мазератти?! Что они там говорят о подержанных японках? И вообще, на мой взгляд, человеку, который доволен своим авто, вообще нет дела до того, на чем ездят другие
    Toyota Caldina 2001 2.0G
    CDD-BostonGT24-AD600R-CDM54-StegQM75.4-2xPolkMM2124-2xHifonicsZX6000

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    237
    Баянище. Это стеб чистой воды.
    ВАЗ 21043, 93 -> TC Levin AE101, 4A-FE, 93

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    [:]IIIIIIIII[:]

  17. #17
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Мдааа!!! Они действительно верят, что Калина это хорошая машина, почти иномарка!!! Плакать хочется, как разводит АВТОТАЗ потребителя!!!
    atipunov -Я задумывался о безопасности!!! Потому что видел 15ю поревернувшиюся на трассе- отгадай почему??? заклинил суппорт при движении, ехала семья, славо богу все живы остались, только дочка помоему 9 лет, получила тяжелые травмы головы.
    Я сам в то время ездил на 15 ом ТАЗе, знаешь в голову запало.

    Honda Domani D15B

  18. #18

    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Честно говоря буквально три дня назад я прокатился на калине. Скажу честно ее так часто ругают что я ожидал какого то ужосанаха, но надо отдать должное посравнению со старыми 8-ками 9-ками, которые я использовал в качестве такси ничего не бренчит ни стучит, работа подвески я бы не сказал что менее комфортная чем на рав 4 (новом) или на ортии по крайней мере до 60 км в час))) (те две машины на которых мне очень часто приходится ездить). В общем не все так страшно, приборы в темноте смотрятся даже как то симпатично.)) Двигатель и коробка определенно не понравилися такое впечатление что едешь на автомате у которого пробуксовки (может на ней за 12000 уже и сцепление кончилось). В общем калину бы я конечно не купил, но мое мнения что относительно того г который делает наш автопром она даже очень ничего хотя ни внешность ни интерьер мне не понравилися.

  19. #19

    Сообщений
    205
    Больше 5 лет на форуме
    Что еще поразило 5 человек в ней уселись достаточно комфортно. Я уж не знаю как управляется ента коробочка смерти но в качестве пассажира такси мне даже понравилось)

  20. #20
    LEE
    LEE вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    91
    АВТОВАЗ скоро приступает к выпуску таких автомобилей как ВАЗ ХХХХХ ......Народ предлагаю попортить им всем настроение...айда на их форум и будем гадить гадить......Хотя о чем это я они и так уже с пробитой головой видимо....Кстати у меня знакомый втарил себе мегасупер пупер ТАЗ 2112 за (а теперь внимание) 360 тыщ. рублей. Господа я в осадке был. самая большая цена доработок этой машины это (теперь снова держитесь) ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ценник в районе 21000 рублей остальное сток ..........
    MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2013 год
605000 руб.
Лада Приора
2010 год
190000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189