Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Склеивание алюминия. Кто в курсе?

  1. #21
    Аватар для HardSmoker
    Адрес: Владивосток - Дальнереченс
    Сообщений
    6,459
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr.G.
    Нет, не рассматривал.
    Сообщаю подробности:
    Впускной коллектор под карб.
    Проблема в способе крепления трубок в местах соединения с хреновиной на которой крепится карб., и фланцами которые прикручиваются к голове.
    Честно говоря, я себе все это достаточно слабо представляю, но одно могу сказать - там, где толщина алюминиевого пакета недостаточна для резьбового соединения, его обычно клепают... Сам не один год этим занимался, на авиастроительном заводе... :)))
    Герметичность (относительную герметичность, естессно... там же не керосин под давлением будет, в конце концов?) при этом можно обеспечить обычным герметиком...
    Хуто-хуторянка, девчоночка смуглянка...
    Мне бы хоть разок, всего лишь на чуток...

  2. #22

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    HardSmoker
    Раз честно признался - поясню:
    Дело как раз в герметичности. Не керосин, конечно под давлением, а топливо-воздушная смесь под разряжением.
    Если герметичность будет нарушена, то произойдет подсос воздуха, и отрегулировать карбюратор будет невозможно.
    К тому же если будет недостаточная прочность соединения, то проблема с подсосом будет прогрессировать.
    А про герметик... бензин там будет. Немного, но всеж....

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    если я правильно понял тебе нужно сделать впускной коллектор? что мешант поставить на штатный?
    марка машины, двигателя - почему не назвал?

    и это, для того, чтобы решить проблему мозговым штурмом, ее описывают в общем виде, например - нужно соединить карбюратор с входными отверстиями в головке двигателя марки такой-то.. выходное отверстие карбюратора такое-то, входное в голвке - 4 по столько то.. требования к соединителю - минимальное сопротивление бензовоздушной смеси, устойчивость к температурам 100-150 градусов, бензостойкость... что-то вроде этого :)) почитай по ТРИЗ материалы, помогает :)

  4. #24

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Желательно фото чтоб понятней было.
    У меня два варианта,как на всех карбюраторах трубку в отверстие чуть меньшего деаметра впресовываеш затем через шланг соединяй.
    Или на латунный переходник и на конус. или вальцовка.

  5. #25

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Разрезная шестеренка
    если я правильно понял тебе нужно сделать впускной коллектор? что мешант поставить на штатный?
    марка машины, двигателя - почему не назвал?

    и это, для того, чтобы решить проблему мозговым штурмом, ее описывают в общем виде, например - нужно соединить карбюратор с входными отверстиями в головке двигателя марки такой-то.. выходное отверстие карбюратора такое-то, входное в голвке - 4 по столько то.. требования к соединителю - минимальное сопротивление бензовоздушной смеси, устойчивость к температурам 100-150 градусов, бензостойкость... что-то вроде этого :)) почитай по ТРИЗ материалы, помогает :)
    Ну, дык вроде все уже придумал, остался только способ соединения...

    по порядку:
    На штатный поставить мешает большой ресивер (на глаз, около 1,5 литров), и расположение каналов (параллельно друг другу, и под прямым углом к рессиверу). Т.Е. реально работать будут только два цилиндра (расположенные напротив карба) из шести. Остальные, из-за перепада скорости потока ТВС, будут только сжигать бензин. Да и с холодным запуском будет такой гемор, что буду сильно завидовать тем кто зимой на жизнь жаловался.

    Скай 1980г.в. двиг L20 E.

    За совет спасибо!
    Но причину описал выше.

    P.S. А что такое ТРИЗ?

    Уже нашел...
    Спасибо! Очень интересно!!!!
    Последний раз редактировалось Alexandr.G.; 10.05.2006 в 18:23.

  6. #26

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка
    Желательно фото чтоб понятней было.
    У меня два варианта,как на всех карбюраторах трубку в отверстие чуть меньшего деаметра впресовываеш затем через шланг соединяй.
    Или на латунный переходник и на конус. или вальцовка.
    фото не дам, а картинку из каталога попробую втЫкнуть.

  7. #27

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо, дело не простое. Обрати внимание, как переплетено на современных коллекторах. Длина влияет, траектория. Ресиверы японцы иной раз не зря вешают. Как бы не получить неравномерное заполнение.
    Карб тоже, наверно, не вчера сделан, с проблемами.
    А из-за чего идея пришла?

  8. #28

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr.G.
    Скай 1980г.в. двиг L20 E.
    Ты хочешь двигатель под карб переделать? Я всегда думал что L20E это инжекторный двигатель.

  9. #29

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DDEEXX
    Ты хочешь двигатель под карб переделать? Я всегда думал что L20E это инжекторный двигатель.
    Правильно думал.
    А я не знаю что и думать. авто досталось после очень шаловливых и довольно корявых ручек. Железо до ума довел, а "мозг" работать не хочет. В 1-й трети диапазона оборотов КВ все нормуль, дальше захлебывается. Есть подозрение что когда-то он был турбовым,
    но от этого не легче. Тратиться на турбину не хочу, да и смысла нет.
    Во - первых не известно сколько этот аппарат проживет, т.к. всем моим требованиям он не отвечает, а значит нужно приобретать тележку.
    При этом раскладе, возможно от него придется отказываться, т.к., к сожалению, я не могу себе позволить хранить коллекцию. И к тому-же я уже вложил в это авто 125 т.р. Внимание вопрос - за сколько его можно продать, если на него требуется еще 50 - 60 тыс. тех-же денег?
    Во-вторых, на эту поцедуру денег много не понадобится, ну если пиво не считать, да и хочу посмотреть что из этого получится.
    В перспективе, если пункт 1-й смогу проигнорировать, 2 или 6 карбов.
    Как синхронизировать знаю. Мотоциклы "Урал" и "Днепр" ФОРЕВА!!!!!!

  10. #30

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля
    Имхо, дело не простое. Обрати внимание, как переплетено на современных коллекторах. Длина влияет, траектория. Ресиверы японцы иной раз не зря вешают. Как бы не получить неравномерное заполнение.
    Карб тоже, наверно, не вчера сделан, с проблемами.
    А из-за чего идея пришла?
    А кому сейчас легко?...
    Длина, траектория, отклонение, заполнение, пульсация, эжекция ( не путать с эрекцией!) все стараюсь учесть, хотя знаю что не все получится.
    Но если бы все было легко, то и заниматься было-бы неинтересно.
    Наверное....

    .........А из-за чего идея пришла?.......
    Смотри выше.

  11. #31

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,327
    Больше 10 лет на форуме
    А если отказаться от алюминия и перейти на медь/латунь , то проблема сварки решается твердой пайкой. Или соединить клепкой/резьбой и пропаять (загерметизировать) соединение обычным припоем.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  12. #32

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    ТРИЗ- теория решения изобретательских задач
    горячий новозеландский карапуз
    http://lasc-kiwi.blogspot.com

  13. #33

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr.G.
    Внимание вопрос - за сколько его можно продать, если на него требуется еще 50 - 60 тыс. тех-же денег?
    Ничего себе ты так вложился!!! Не думаю, что ты его продашь больше чем за 1000$, да и то если сильно повезет. Я свой Sky 84 года (L20E) брал за 900$, но он был на ходу, по кузову ничего страшного не было, хотя шпаклевать пришлось много, двигатель в норме, салон тоже.
    Поехали !!!

  14. #34

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DDEEXX
    Ничего себе ты так вложился!!! Не думаю, что ты его продашь больше чем за 1000$, да и то если сильно повезет. Я свой Sky 84 года (L20E) брал за 900$, но он был на ходу, по кузову ничего страшного не было, хотя шпаклевать пришлось много, двигатель в норме, салон тоже.
    Вот и я о том-же...
    Ну нравится он мне!!!!!!!!
    А кузов у тебя какой? R30 или С211?

  15. #35

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри подпись: HR30 - седан на автомате.
    Поехали !!!

  16. #36

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DDEEXX
    Смотри подпись: HR30 - седан на автомате.
    И правда.... Чего эт я?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
205000 руб.
Nissan Silvia
1996 год
499000 руб.
Toyota Land Cruiser
1998 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189