Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

А не вредит ли это автомату?

  1. #21

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергеевич
    Необходимо учесть, что в легковых автомобилях нет специального охлаждения автомата, кроме того нет указателя температуры трансмиссиии, поэтому большие обороты на тормозах могут привести к перегреву автоматической коробки, а вы об этом даже не узнаете.
    Есть на всех теплообменник, а датчик температуры появился
    этак с 98 года почти на всех авто. Он не виден , но он есть, и если температура выше нормы, на приборке загорится значок ( у кого какой от марки зависит)

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    220
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос по теме: А если стартовать со 2-й скорости на светофоре, "косячится" ли коробка? Но без нажатия на педаль тормоза. Трогаешься на D, и резко ручку на 2 переключаешь...
    Toyota Mark-2 1995г. 2.5л
    Toyota Vista 2000г. 1.8л

  3. #23

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вам неймется! Ну у богатых свои причуды!

  4. #24

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    на счет датчика, на субарике 85года датчик перегрева АТ уже был

  5. #25

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lago
    Прочитал на одном из сайтов что для очень динамичного старта со светофора можно применять такую технику: зажимаем тормоз сильноо, и держа его хорошенько давим на газ, и когда загорается зелёный убираем ногу с педали тормоза и полетели... у меня вопрос такой, как вы думаете автомату при таких действиях нормально? я думаю что это ему как минимум "неприятно"
    Я когда свою Аристу продавал (а продавал я её срочно, не очень дорого сполным баком бензика и со слезами на глазах, т.к. был вариант купить лучше машину), я делал так как ты пишишь - каюсь... Мне так хотелось оторваться, погонять дать про*****ся машине как я не давал никогда... но как говорится перед смертью не надышишься...
    Сейчас смотрю на неё - гоняет по городу, блин всё равно как родная.

  6. #26

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    У нас на стрит рейсинге пацан на орхии гоняет, у него автомат, так он на старте ставит N разгазовывает, и втыкает 1 колеса свистят и машина едет, коробка уже год как не ломается, что очень странно, как сломается я напишу для прикола

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    608
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Condition
    Вопрос по теме: А если стартовать со 2-й скорости на светофоре, "косячится" ли коробка? Но без нажатия на педаль тормоза. Трогаешься на D, и резко ручку на 2 переключаешь...
    Абсолютно бессмысленная операция!!! На D переключения 1-2-3-4, а на "2" 1-2 и ВСЁ! Только прожечь хорошенько, если не хочешь, чтоб на скорости при закрытии дросселя, коробка не перекидывала на повышенную! АКПП может долго терпеть издевательства, но, каждая "светофорная гонка" приближает её КОНЕЦ многократно! А сцепление на МКПП можно и за раз спалить, разница только в стоимости ремонта...
    EVO VIII

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    608
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lago
    загорается зелёный убираем ногу с педали тормоза и полетели...
    Если без полетели, это называется "стояночный тест", смысл которого в выявлении неисправностеи АКПП.Этот тест приводит к большому нагреву масла в гидромуфте, поэтому проводить его надо быстро, не более пяти(!!!!) секунд, потом дать двигателю поработать 1-2 минуты на холостых и проводить тест дальше или заглушить двигатель. А если учесть, что после такого старта пилот продолжает в экстазе давить на гашетку, потом резкии тормоз, апекс, вновь "в пол", и "на фсе деньги", да с буксом и на протяжении получаса носится по городу, то, уж поверьте не жилец такая трансмиссия.
    EVO VIII

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    608
    Больше 5 лет на форуме
    ...а ДРАГ, сам по себе, это не есть ОГРОМНАЯ нагрузка для стока, в стоке изначально закладывают бОльшую надежность и прочность, ну прожег ты 15 сек. на 400 м. Это всего-лишь так, напряг немного. Другое дело, когда давление наддува повышают в разы, глубокое вмешательство имеет место, мощьность сильно увеличивается, а вот здесь и привода можно уже порвать, неговоря уже о коробке... уж если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОНЯТЬ ДРАГ, то именно на таком зверье! :)
    EVO VIII

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2006 год
13000 руб.
Audi A8
1997 год
170000 руб.
Lexus NX200
2014 год
1790000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189