Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

А не вредит ли это автомату?

  1. #1

    Сообщений
    192

    А не вредит ли это автомату?

    Прочитал на одном из сайтов что для очень динамичного старта со светофора можно применять такую технику: зажимаем тормоз сильноо, и держа его хорошенько давим на газ, и когда загорается зелёный убираем ногу с педали тормоза и полетели... у меня вопрос такой, как вы думаете автомату при таких действиях нормально? я думаю что это ему как минимум "неприятно"

  2. #2
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    ему от этого больно , но не смертельно , какое-то время проживёт :)

  3. #3

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Безусловно вредит. Одно дело на драге раз в месяц так стартуют (там зачастую и доп. охлаждение, и усиленные фрикционы ставят на коробку), а другое дело так регулярно со светофоров стартовать. Ремонт коробки светит в самом ближайшем будущем.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    480
    Больше 10 лет на форуме
    согласен, если это пользоваться редко то ничего страшного, а когда регулярно то коробка будет долго терпеть и в конце концов не выдержит издевательства. Так что раз в месяц ничего страшного не произойдёт, такой прием нужен именно на драге когда речь идет о корове или ты её выиграешь или проиграешь, и зачем в городе при обычной езде так извращаться.
    Toyota Crown.
    Royal Saloon Multi Four U-Package.

  5. #5

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Безусловно вредит. Одно дело на драге раз в месяц так стартуют (там зачастую и доп. охлаждение, и усиленные фрикционы ставят на коробку), а другое дело так регулярно со светофоров стартовать. Ремонт коробки светит в самом ближайшем будущем.
    Совершенно верно

  6. #6

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, что так можно подрывать только на заднем приводе?

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,942
    Больше 10 лет на форуме
    так можно 2подрывать2 и на переднем. разные автоматы до разных оборотов держат.

  8. #8

    Сообщений
    192
    а на 4 WD не покатит?

  9. #9

    Адрес: Japan
    Сообщений
    1,595
    Больше 3 лет на форуме
    а ваще на полном приводе бывают ситуации, когда часто пробуксовываешь на больших оборотах, можно ли при этом повредить коробку?, моя чтото стала тупить, потерялась приёмистость и глохнет на холостых оборотах.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,014
    Больше 10 лет на форуме
    Есть сервисы в которых специально коробку готовят к таким вещам, чегото меняют услиливают. Хотя не понятно, зачем. Если такой гонщик, купи механику. ИМХО

  11. #11

    Адрес: Ирк. обл. Чуна
    Сообщений
    217
    Сообщение от warorr
    а ваще на полном приводе бывают ситуации, когда часто пробуксовываешь на больших оборотах, можно ли при этом повредить коробку?, моя чтото стала тупить, потерялась приёмистость и глохнет на холостых оборотах.
    Очень даже может повредить, частые переключения передач с верхних на нижние и наоборот, потому и рекомендуется если буксуешь, например, в снегу, втыкать автомат на самую нижнюю передачу L или 1, у кого как.
    SF-5 S20-limited

    думаю, что не ошибусь, если ничего не скажу

  12. #12

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Купи авто с коробкой и шлифуй на здоровье,автомат этоже совсем другая тема. Он не пращает такого обращения!

  13. #13

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    я читал, что автомат внатяг нормально работает до 2000 оборотов, т.е., в-принципе, если стартовать с 2000, то нихрена не случится, если больше - то сначала локальный перегрев АТФ, далее летят фрикционы, появляется стружка в поддоне автомата...у меня товарища жена проехалась как-то на Эскуде с первой речки до второй на затянутом ручнике, дура. Итог: замена колодок, какой-то фигни в заднем барабане, регулировка троса ручника, промывка автомата без разбора с полной заменой АТФ. Мафынка бегает до сих пор...

    в старом форуме даже писали про методику проверки автомата путем подгазовки на "D" или "R" при нажатом тормозе, если интересно, можете поискать
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  14. #14

    Адрес: 24 rus
    Сообщений
    2,300
    Больше 10 лет на форуме
    нагрузка на трансмиссию один чёрт

  15. #15
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Можно использовать , только непереусердствуй , как уже здесь писали .

  16. #16
    Аватар для Лога
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    287
    Больше 3 лет на форуме
    в общем лучше брать механику! И газовать можно при нажатом тормозе и на ручнике юзать! :))
    А на счет держать тормоз и давить газ на автомате - это мне кажется дураку ясно что вредно, часто или редко так делать это уже не важно - просто крындец автомату придет от этого раньше или позже

  17. #17

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    а еще можно на нетрали раскрутить и на D ... щуп автомата тока не забудь потом подобрать;))
    мое имхо от старта как описала топистартер ничего не будет кроме нагрева АТФ, когда стоите на светофоре вы же на тормозе стоите и ничего ..

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    Безусловно вредит. Одно дело на драге раз в месяц так стартуют (там зачастую и доп. охлаждение, и усиленные фрикционы ставят на коробку), а другое дело так регулярно со светофоров стартовать. Ремонт коробки светит в самом ближайшем будущем.
    нифига не вредит коробке. передача уже включена, а ГТ очень прочная штука. вредят, может быть, нагрузки на подушки двига, и только...

  19. #19

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Уважаемые коллеги!
    Все таки длительная работа на тормозах и повышенных оборотах автомату может вредит и здорово. Мне приходилось работать на бульдозерах с гидротрансформатором и гидравлической коробкой
    ( аналогично коробке автомату ). На Крайнем Севере при очень сильных морозах (за -50) чтобы нагреть двигатель, машину ставили на тормоз, включали высшую передачу и добавляли обороты. При высоких оборотах коробка нагревалась буквально в течение 1-2 минут ( стрелка указателя уходила на красный сектор), за ней начинал греться двигатель ( обороты конечно сбрасывали). Но на таких машинах стоят теплообменники между маслом коробки и охлаждающей жидкостью двигателя. Причина такого сильного нагрева в том, что гидротрансформатор на тормозах работает в "стоп-режиме"
    ( ведущее колесо крутится, а ведомое стоит на месте, в результате сильный быстрый нагрев). А так как полости гидротрансформатора и коробки связаны между собой ( масло одно и тоже работает, то происходит нагрев обоих агрегатов). Необходимо учесть, что в легковых автомобилях нет специального охлаждения автомата, кроме того нет указателя температуры трансмиссиии, поэтому большие обороты на тормозах могут привести к перегреву автоматической коробки, а вы об этом даже не узнаете.
    У нас был случай, водитель карьерного автосамосвала "Катерпиллер" зимой в мороз поставил машину на прогрев на тормозах, обороты установил довольно высокие ( даже не максимальные) и ушел в бокс по делам. Через некоторое время трансмиссия (КПП) нагрелась настолько, что расплавились все пластмассовые детали внутри, забились масляные каналы. В результате КПП стоимостью в десятки тысяч "зеленых" пришлось выбросить
    ( никакому ремонту уже не подлежала).
    Так что делайте выводы сами: газовать на тормозах или нет ( тем более летом в жару).
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергеевич
    Уважаемые коллеги!
    Все таки длительная работа на тормозах и повышенных оборотах автомату может вредит и здорово. ...
    в данном случае, не успеет повредить. зеленый загорится =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2008 год
360000 руб.
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189