Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Кто хочет знать свой мгновенный расход топлива?

  1. #1

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме

    Кто хочет знать свой мгновенный расход топлива?

    Метод пригоден для любого инжектора. Нужно знать паспортные данные своей авто. Время открытия форсунки на ХХ, и производительность.
    Подробности здесь https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=55088

  2. #2

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    нах мне мгновенный? Я знаю СРЕДНИЙ! и это главное даду даду да

  3. #3

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола-питерский
    нах мне мгновенный? Я знаю СРЕДНИЙ! и это главное даду даду да
    Очень ценное высказывание для читателей форума ))))))))

  4. #4
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и нахрена мне расход топлива в ЧАС???

  5. #5

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    491
    Больше 7 лет на форуме
    А мне расход в принципе и не важен, ГБО стоит... :))
    Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
    MMC Airtrek Turbo 2002- были
    SUBARU FORESTER TURBO 2004

  6. #6

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666
    Ну и нахрена мне расход топлива в ЧАС???
    нах мне мгновенный? Я знаю СРЕДНИЙ! и это главное даду даду да
    Что-то я не припомню, чтобы я Вам лично что-то предлагал.
    Если вам что-то не надо знать, то почему об этом должны знать остальные? (Счетчик сообщений наматываем?).
    Я написал о том , каким совершенно простым способом можно померять расход топлива. И в литрах в час и на 100 км. Читайте внимательно.

    И если вдруг совершенно случайно Вам понадобится расход топлива, например в литрах на 100 км (или в миллитрах на 400м), то повторюсь. Можно расход топлива в час умножить на 100 и поделить на свою текущую скорость. Например если скорость авто 100км/ч, то расход на 100 км равен расходу в час. Если скорость равна 50 км/ч. То расход топлива на 100 км будет равен удвоенному расходу топлива в час. Это не прибор для повседневного пользования, хотя при сответсвующем желании его можно превратить в такой, а одноразовый контрольный замер топлива. После ремонтных операций направленных на экономию топлива можно замерить расход в том же режиме хоть в час хоть на 100 км, и определить эффективность или несостоятельность своих действий.
    Последний раз редактировалось Avers; 12.05.2006 в 17:40.

  7. #7
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Просто расход топлива все счтитают на 100 км. Так удобнее и общепринято. По ссылке предлагается недоделанная конструкция без корректировки на включённую передачу. Хотя её можно и несложно скорректировать даже в аналоговом режиме, поставив делитель напряжения и датчик вращения колеса наподобие АБС.
    А на счётчики мне наcрать в принципе.

  8. #8

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666
    ........По ссылке предлагается недоделанная конструкция без корректировки на включённую передачу.....
    Предлагают здесь
    http://www.ars7-05.land.ru/index.htm
    http://multi-set.ru/index.php
    Я лишь делюсь опытом. То что неудобно, согласен. Но зато бесплатно. А изготовить аналоговый перемножитель сигнала скорости авто с обратной характеристикой и часового расхода топлива далеко не каждому под силу, и делитель в этом не поможет. Тем более жаль терять время на изготовление устройства, которое пригодится единожды. Проще перемножить пару цифр в уме или на калькуляторе (кому как удобно) и получить расход на 100 км. Что я и сделал для своего авто, записав результаты в блокнотик. Замеры произвел после замены топливного, воздушного фильтра, свечей зажигания, чистки инжектора, БДЗ и РХХ, ЕГР.
    В будущем будет с чем сравнить.
    PS: для расчета топлива ни один комп не использует информацию о включенной передаче. Только длительность импульса впрыска, частота оборотов коленвала и линейная скорость авто.
    Последний раз редактировалось Avers; 12.05.2006 в 19:54.

  9. #9
    KOG
    KOG вне форума

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Все это конечно хорошо, но данная величина расхода топлива в вашем варианте настолько вещь теоретическая и ничего не значащая. К примеру, количество топлива, проходящего через форсунку зависит не только от времени открытия последней, но и от давления в рампе. А давление в рампе совершенно не постоянная величина, зависящая от производительности бензонасоса, регулятора давления и самое главное, от разряжения в впускном коллекторе. Чем сильнее разряжение в коллекторе, тем выше давление в рампе (трубочка такая идет от коллектора к регулятору давления). Т.е. если все замеры происходят при однообразном движении, то конечно, дня за два можно подогнать показания стрелки к расходу, а в остальном пустая трата времени. Пишу так потому что сам хотел сделать расходометр на свою япошку, но понял безполезность данного девайса. Кстати в защиту советских инжекторов могу сказать, что там этой проблемы нет, там комп выдаем импульсы текущего расхода топлива( для свей бывшей девятки делал такой прибор).

  10. #10

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KOG
    Все это конечно хорошо, но данная величина расхода топлива в вашем варианте настолько вещь теоретическая и ничего не значащая. К примеру, количество топлива, проходящего через форсунку зависит не только от времени открытия последней, но и от давления в рампе. А давление в рампе совершенно не постоянная величина, зависящая от производительности бензонасоса, регулятора давления и самое главное, от разряжения в впускном коллекторе. Чем сильнее разряжение в коллекторе, тем выше давление в рампе (трубочка такая идет от коллектора к регулятору давления).
    Уважаемый KOG. Возможно давление топлива непостоянно, но в очень небольших пределах, единицы процентов. Трубка разряжения на регулятор давления для того и нужна, чтобы стабилизировать перепад давлений между внутренней частью и соплом форсунки. Величина разряжения во впускном коллекторе складывается с давлением в топливной рампе и в сумме всегда составляют около 3 кг/см2 и есть величина постоянная для данного, конкретного двигателя. Изменится она может лишь при поломке регулятора давления или повреждении вакуумной трубки. От производительности насоса давление в рампе начинает зависеть если он, насос выдает давление меньше 3 кг/см2 вместо положенных 6 атмосфер.
    А импульсы выдаваемые компьютером десятки как раз и формируются импульсами, выдаваемыми на форсунку.
    Последний раз редактировалось Avers; 12.05.2006 в 20:22.

  11. #11
    KOG
    KOG вне форума

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Avers
    Уважаемый KOG. Возможно давление топлива непостоянно, но в очень небольших пределах, единицы процентов. Трубка разряжения на регулятор давления для того и нужна, чтобы стабилизировать перепад давлений между внутренней частью и соплом форсунки. Величина разряжения во впускном коллекторе складывается с давлением в топливной рампе и в сумме всегда составляют около 3 кг/см2 и есть величина постоянная для данного, конкретного двигателя. Изменится она может лишь при поломке регулятора давления или повреждении вакуумной трубки. От производительности насоса давление в рампе начинает зависеть если он, насос выдает давление меньше 3 кг/см2 вместо положенных 6 атмосфер.
    А импульсы выдаваемые компьютером десятки как раз и формируются импульсами, выдаваемыми на форсунку.
    Вот абсолютно с Вами не согласен.
    Принцип действия регулятора давления следующий:
    при малой нагрузке на двигатель т.е. при минимальном разрежении во впускном коллекторе давление регулируется упругостью пружинного клапана в регуляторе и это действительно величина постоянная(около 3 атм), но когда происходит резкое повышение оборотов двигателя, разрежение в коллекторе воздействует на клапан регулятора, тем самым увеличивая сопротивлене клапана и как следствие, увеличивается давление в рампе. Это способствует увеличению подачи топлива при резком открытии дросельной заслонки и повышеню мощности двигателя на предельных режимах работы. Потому что простое увеличение времени открытия форсунок не достаточно.
    И кстати, советский комп и выдает импульсы расхода с учетом режима работы (там тоже есть погрешность в показаниях).

  12. #12

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    To KOG. Это конечно Ваше личное дело, быть согласным или не согласным. Но принцип действия регулятора давления топлива разжеван на тысячах авто-сайтах и абсолютно от вашего согласия или не согласия не зависит.
    Перепад давления между полостью впускного коллектора и топливной рампой постоянен, благодаря регулятору давления.
    Подача топлива зависит только от длительности открытия форсунки. Разряжение максимально при закрытой дроссельной заслонке и минимально при открытой. От оборотов оно зависит уже во вторую очередь. Нехочу Вас ничему учить и в дальнейшем тратить время на пустые споры.
    Последний раз редактировалось Avers; 13.05.2006 в 21:42.

  13. #13

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Аффтару: один единственный тупой вопрос: а зачем огород городить?!
    Пример: мгновенный расход топлива при торможении двигателем практически равен нулю, а при режиме "газ в пол" практически равен максимально возможному, если исходить из производительности форсунок и т.п.

    Что мы в итоге меряем данным прибором? Погоду на Марсе!

    Основным достаточно обьективным критерием оценки расхода топлива может быть СРЕДНИЙ РАСХОД.

    Вот и все.
    Если тебе конечно важна разница в несколько десятков граммов на сотню, то конечно можно замерить расход на каком-то участке дороги при определенной скорости и погоде (темп. воздуха, влажность, сила и направление ветра и т.п.) тогда конечно, но опять же как пример - прошивающий мундштук ВВ провода. При "ровном" движении смесь обедненная, ее сопротивление низкое и утечек тока нет. В режиме "газ в пол" смесь богатая, ее сопротивление значительно выше (наличие топлива читай дополнительного диэлектрика, гораздо более высокое давление) начинаются утечки, свеча работает с перебоями, мощность падает, расход растет. Как же определить это, если первый замер производился в условиях, когда данный дефект не проявляется?

    И зачем городить огород, если можно поставить расходомеры в топливную систему и считать прямой расход топлива.

    Вот развернутый вариант моего поста
    нах мне мгновенный? Я знаю СРЕДНИЙ! и это главное даду даду да
    Да, кстати, +1 сообщение. До третьей звездочки осталось 27 сообщений!

  14. #14

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мыкола
    нах мне мгновенный? Я знаю СРЕДНИЙ! и это главное даду даду да
    Микола! Насколько я понял тебя интересует средний расход топлива!!!! Также понял, что не интересует мгновенный расход!!!!!!! Одного не понял. Зачем надо было сюда заходить, здесь СРЕДНЕГО НЕТ ??? Нахххххх?????
    PS: Простой пример, допустим на ХХ у тебя 0,6 л/ч. Завтра навернулся у тебя лямбда. Стало 0,8 л. Заменил опять все в порядке. А со средним расходом долго не заметишь. Средний от миллиона причин может зависеть и даже от расположения звезд на небе.
    Последний раз редактировалось Avers; 13.05.2006 в 23:59.

  15. #15
    KOG
    KOG вне форума

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    2Avers
    Да действительно, я был не прав, каюсь.
    Зато теперь точно сделаю расходометр .

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KOG
    2Avers
    Да действительно, я был не прав, каюсь.
    Зато теперь точно сделаю расходометр .
    Думаю не пожалеешь)))). Удачи!!!
    Я уже побаловался, записал все в блокнотик и снял до следующего раза.

  17. #17

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Следующий вопрос: Ведь твой метод - относительный. Ведь ты же не знаешь состояние форсунки. Ты ведь видишь только время ее открытого состояния и все. Опять же ты хочешь постоянно эту фичу возить или использовать только в диагностических целях?
    Опять же откуда ты по расходу топлива узнаешь РЕАЛЬНУЮ причину его увеличения? ИМХО не узнаешь. Я понимаю любовь изобретателя к своему детищу, но позволь мне тебе пооппонировать, так как множество изобретений просто бесполезны, как не любили бы их авторы.

  18. #18

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    To Микола.
    Попробую ответить по пунктам.
    1. Определенная относительность в этот методе присутствует. Состояние форсунки я уже знаю. Паспортное время открытия для Мазды Капеллы 2-2,5 мс на ХХ. Я мерял у меня 2 мс с выключенным АС, ГУР и светом. До промывки форсунок было 2,5-3 мс. Производительность форсунок за 15 сек. тоже мерял. Разницу в производительности тоже мерял. Кстати у прибора есть побочный эффект. Замерив напряжение на ХХ, можно расчитать длительность открытия форсунок и сравнить с паспортным. Если время открытия намного больше паспортного, значит форсунки загрязнены. Надо чистить. А если они чистые , то никакие мастера-чистильщики форсунок на СТО не разведут на деньги.
    2. Я эту фичу возил 2 дня. Записал показания в блокнот на ХХ, на ХХ+D, на 60 км/ч, на 90 км/ч. Если чего буду регулировать, то сразу увижу изменения в лучшую или худшую сторону. Сейчас уже снял.
    3. Расходомер топлива только меряет расход не более того. А причину повышенного расхода топлива буду искать я сам методом проб и ошибок. Кстати большинство неисправностей двигла приводят к повышенному расходу топлива. Если копну в нужную сторону, то результат мгновенно увижу на расходомере.
    4. Этот расходомер не изобретение, а один из множества существующих в природе. Вот еще например
    http://www.ars7-05.land.ru/index.htm,
    http://multi-set.ru/index.php.
    Принцип измерения у всех один, а конструкция разная, надеюсь, что моя не самая сложная.
    PS: В прошлом году отдыхали всей семьей в в Анапе. Очень понравилось.
    Последний раз редактировалось Avers; 14.05.2006 в 22:06.

  19. #19

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, есть все таки и положительное в этой фиче: Можно узнать состояние форсунок.

    Так, теперь надо найти данные для 4S. Я люблю руками поковырять. Будет время, сделаю такой прибамбас.

  20. #20

    Адрес: Курган
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня 4S. К сожалению время открывания форсунок для него не знаю. Надо поискать в мануале. Если найду, то напишу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
1997 год
63000 руб.
Honda Stream
2000 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189