Показано с 1 по 14 из 14

Ресурс вариатора

  1. #1

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме

    Ресурс вариатора

    Вопрос к уважаемым форумчанам.
    Каков ресурс у клиноременного вариатора? Насколько знаю, его ремень нужно менять каждые 100 тыс. км. Учитывая то, что большинство автомобилей из Японии идут с пробегом около 100 тыс. то наверняка вскоре возникает проблема в его замене.
    Машин на вариаторе становится всё больше. Некоторые бегают уже не один год. Насколько проблемно/дорого это удовольствие? Кто-нибудь вообще менял ремень?
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Гыгыгы..ну прям как ремень ГРМ. :))
    да фигня - 3000$ в сборе весь узел варика - делов то. :))

  3. #3
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Ресурс вариатора 150-200т.км,стоимость нового узла 5000$,узел неразборный,но наши стахановцы утверждают,что сумели найти подход к производителям и договорились о поставках запчастей-ремонт 2500$.Но не внушает доверия дальнейшая эксплуатация .
    Я отказался от вариатора-у всех знакомых проблемы,особенно в холода(про -30 вообще молчу).
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Говорят что 200 тыс это предельный пробег для них. Далее ремень пластинчатый начинает растягиваться, разрушаться и рваться. Не слышал, чтобы кому-то задешево смогли поменять этот ремешок.
    Про 200 тыс читал в тех. документах по ниссановским вариаторам. Доступ имею к этим документам открытый, так что скорее всего это правда. Но 200 тыс это скорее в хороших условиях, а при условии того, что машина эксплуатируется в течение своей жизни несколькими русскими владельцами, которые льют в коробку не пойми что и несвоевременно, жизнь ремня можно сократить запросто до 150тыс.
    Хотя думаю всегда найдутся люди которые скажут, что у них пробег уже под 300, а проблем с коробкой никаких. Верить уж им или нет - выбор за нами! :)

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    ага, верно, варик на Ниссане - дорогая вещь. :), неперебираемый. Хондовский проще, чаще перебираем. На needet.ru - новье в сборе макс. 3000$ и то там пол запчастей отдельно можно заказать.
    Насчет надежности, -да вы гляньте скок H-RV ездит, они вон 97 года машинки - , шо, скажите все на МКП? да врядли, а они токо либо МКП либо Варик.
    Далее, про морозы, ну я до -30 ездил. - один момент лишь, когда машина ночь простоит, то если приходиться вперед включать заднюю передачу, то она не сразу включается, т.е. после чуть нажатия газа, можно легким толчком. Вот и все. Фича давно известна, рекомендуют ставить машину так, чеб сразу прямо ехать, ну или включить Д, подождать сек 15, потом R, подождать сек 15, и усе!
    Знакомый на Ферио 97г RS гонял до -40. Ваще никаких проблем. На холодную, при размеренном разгоне обороты могут немного поплавать +-100-200 обормотов, АТФка просто недожимает малость. холодно ей, потому желательно ее свеженькой держать. меняется она на ура, т.к. сливается из пробки вся (гидротрансформатора то нет, там банальный блок сцепления). нужно 5 л. жидкости.
    Отказываться от варика - по каким то боязненым соображениям- бред.
    Лучше вобще от иномар тогда отказаться, да купить жучку. Зайдите на тойота форум,и почитайте как народ 4А движке на своих чахлых короллах 94 года капиталит за 40 тыров. - ну и нахрен такое удовольствие. :)
    А варик весчь! правда хондовский. остальное пародии на варик :))
    Вот - http://www.hondamotor.ru/models/civic/civicvari.shtml
    Кстати, грамотная статья тут:
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=16432

    А говорят...да много че говорят. Вы поездите! :)

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    Ездил на Honda Civic EK3 96-го года, 260тык пробега. Вариатор глючил сильно (дерганья из-за стертых дисков, дрожание из-за стертого старт-пакета).

    Ездил на Honda Civic Ferio ViRS EK3 двух (2000 г.в.), у одной пробег 26 тыщ, у другой 97 - разницы в поведении вариатора не заметил, как ни старался.

    Да, ремонтом в первом случае не занимался, отдал машину хозяину. Не знаю, что он с ней делал.
    Попутно узнал стоимость контрактного вариатора. В Москве 42 тыщи рублей, во Владике 15. Доставка до Москвы что-то около 4 тыщ рублей, плюс масло, плюс замена. В общем, "копейки".

    Вариатор очень люблю... но боюсь :(

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    на needet.ru стартовый пакет - 12 тыров.
    на екзисте - 5 позиций от 310 до 345 доларей.
    Все новье, оригинальное.
    Чего бояться то..неясно..ну вот знакомый недавно классическую АКП перебрал за 50 тыров почти..как я уже грил ктот 4А старый хлам за 40 перебирает. Попадалово с вариком куда меньше чем попадалово на движок, обычную акп, и т.п. Ктот вон с турбинами на субарах париться, ктот с Д4 развлекается.. ктот и на рядовой 3С-Фе при рядовой обслуге - замена ремня ГРМ, помпы сальников - до 20 тыров вваливает..фигня все эти боязни. Не берите укатаную машину - лишь бы дешевле, и все будет путем.

  8. #8

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BalBes
    50 тыров почти..как я уже грил ктот 4А старый хлам за 40 перебирает. Попадалово с вариком куда меньше чем попадалово на движок, обычную акп, и т.п. Ктот вон с турбинами на субарах париться, ктот с Д4 развлекается.. ктот и на рядовой 3С-Фе при рядовой обслуге - замена ремня ГРМ, помпы сальников - до 20 тыров вваливает..фигня все эти боязни. Не берите укатаную машину - лишь бы дешевле, и все будет путем.
    Какие то цены нереальные, 3с фе можно в сборе за 20 купить , замена 3500р.
    Откапиталить от 7 до 22 тыщ.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    мне тоже кажется что не реальные, но эти цифры звучали от людей рядом со мной...

  10. #10

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Н-да, подумаешь ещё - стоит ли брать машинку на вариаторе. Чёй то мне кажется, что старый добрый автомат предпочтительнее. При нормальной эксплуатации по 300-400 тыс. км. выхаживают влегкую.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  11. #11

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Какие то цены нереальные, 3с фе можно в сборе за 20 купить , замена 3500р.
    Откапиталить от 7 до 22 тыщ.
    Это тоже на реальное непохоже, далеко не капиталка.

  12. #12

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Чёй то мне кажется, что старый добрый автомат предпочтительнее.
    а когда он старым-добрым? год назад?
    ............

  13. #13
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Ну какой дурак будет капиталить автомат на япошке за 50 тыров? Вы цены на контрактные не знаете что ли?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  14. #14

    Сообщений
    17
    Сообщение от perez
    Ресурс вариатора 150-200т.км,стоимость нового узла 5000$,узел неразборный,но наши стахановцы утверждают,что сумели найти подход к производителям и договорились о поставках запчастей-ремонт 2500$.Но не внушает доверия дальнейшая эксплуатация .
    Я отказался от вариатора-у всех знакомых проблемы,особенно в холода(про -30 вообще молчу).
    Скажу по своему опыту. Мы периодически делаем ремонт вариаторов
    (Ниссан) на машинах 98-2000гг. При обрыве ремня цена вопроса
    "под ключ" обычно около 30-40т. (новый ремень). Ты видимо
    кэнси имеешь в виду?

Вернуться к списку тем
Audi Q7
2015 год
3799000 руб.
Toyota Vitz
2001 год
210000 руб.
Volkswagen Polo
2014 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189