Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Призника утопленнго автомобиля!

  1. #1

    Сообщений
    1

    Призника утопленнго автомобиля!

    Скажите пожалуйста, по каким конкретным признакам можо определить утопленника?

  2. #2

    Адрес: г.Новороссийск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Я не специалист, но наверное дыхание у него не должно быть и сердце не биться. И это еще посинение у него должно быть.:))

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    думаю, в легких должна быть вода, адназначно... иначе смерть наступила от других факторов перед попаданием в воду...

  4. #4
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    ))))))
    Pirat69 и Разрезная шестеренка жгут по полной!!!
    Могу лишь добавить, еще но не шевелится!!!

    Hоnda Domani D15B

  5. #5

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    и от меня еще. По прошествии некоторого времени вонять начинает. :)

  6. #6

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Человек решил вопрос задать на форуме об автомобилях а тут юмористы)))

  7. #7

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    Обшивку в дверях снимаешь и смотришь в низ в углубления , иногда бывает даже ил и тина поподаються или запах затхлый. На днище смотри на лонжеронах ржавчину и в крыльях за пластиком. Короче куда залезешь везде принюхивайся и присматривайся.
    А вообще хорошего утопленника хороши Химят не догодаешься.
    Скоро,скоро все будет хорошо!!!

  8. #8

    Сообщений
    179
    OREL73

    Слишком много химии - если слишком сильно уж воняет вонючкой - должно насторожить, кстати

  9. #9

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 Kybeg
    А что?? Я серьезно! Недавно имел дело с одной такой. Все коврики, вся обшивка воняют невозможно!!! Хотя химчистили, сушили и т.д.

  10. #10

    Сообщений
    7
    Блин, а я думал - это запах нового автомобиля(

  11. #11
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Есть несколько типов утопленника.

    Если побывал в морской воде, то даже ребёнок догадается. Этому авто кранты. Если только не макнули и тутже вынули (и прополоскали ...)

    Побывавшие в пресной воде (наводнение...) ещё лечатся (если не очень долго плавали..).
    Признаки: алюминий имеет беловатый налёт (коллектор и т.д.), запашок похожий на плесень или круто продезодоранен, т.к. всю машину на продажу разбирать дорого то в скрытые, но более менее доступные места заглянуть - там будет обязательно отложение типа пыли, но плотно прилегающее.
    Тьфу устал. Зайди на toyota-club.net там что-то было за них.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,649
    Больше 10 лет на форуме
    Если всерьез занимались автомобилем после этого события - фиг спалишь.Видел процесс.Если не всерьез - куча вонючек в салоне, плюс читай вышесказанное.
    http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html

  13. #13
    Аватар для nebulus
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,492
    Больше 10 лет на форуме
    капот открываешь и по всем железкам видно, что они ржавые - значит утопленник
    Красные - опасные

  14. #14

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    740
    Больше 10 лет на форуме
    -крепления сидений ржавеют в пер. очередь
    -смотри отражатели фар, там разводы(если фары заменены-коственный признак)
    -белый налет на ал.частях двигла(повторяюсь)
    -эмульсия в масле
    -нюхай
    -тщательная проверка электрооборудования
    -возможны последствия гидроудара

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,555
    Больше 5 лет на форуме
    Новые фары ,нафиг палиться с фарами с белыми разводами.Белый налёт -смывается 2000-ой.Сиденья снимаются и тщательно стираются ,затем металлические части прокрашиваются,а затем смазываются, разбирается вся обшивка и всё что можно разобрать -всё тщательно моется .Снимается воздухан ,там всё моется .
    Топляк -не обязательно адская вонь ,бывают топляки без запаха.
    А то что у топляка все железки под каптом ржавые -это долго отмокавший автомобиль.
    Топляк это целое искусство ,кто-то моет добросовестно ,кто-то на отеб*сь.Но если машиной занимались профессионалы вы не увидите что авто топленное.
    Приезжал чел с устройством определяющим кол-во шпатлёвки в деталях ,в итоге купил топляк , хотя его весь облазил .

  16. #16

    Адрес: г.Новороссийск
    Сообщений
    258
    Больше 7 лет на форуме
    Что бы рассказать автору вопроса об его вопросе, надо как минимум знать его познания в автомобиле. Приглашаю его во Владивосток и я покажу как реанимируют "топляков". Так там снимают вообще ВСЕ. Меняют электропроводку (берут с разборов или половинок), чистят весь кузов и салон. По мнению мастеровых из тех "утоплеников" которые прошли через их руки, процентов 40 можно было бы смело оставлять себе. Причем некоторые из этих машин до сих пор ездят по Владивостоку и наверняка хозяева и не знают о прошлом их автомобиля.:)))
    Просто кто как относиться к продаже данной техники.

  17. #17
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    в принципе уровень влажност м в такой машине напорядок выше как следствие запотевание стёкол, пройдись утром по авторынку и сравни. Я так думаю утопленники должны быть сильно запотевшими, та же фигня днём в жару.
    Зимой сам замечал после мойки-чистки залона стёкла запотевают и потом замерзают гоораздо сильнее.
    ИМХО
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  18. #18

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pirat69
    Что бы рассказать автору вопроса об его вопросе, надо как минимум знать его познания в автомобиле. Приглашаю его во Владивосток и я покажу как реанимируют "топляков". Так там снимают вообще ВСЕ. Меняют электропроводку (берут с разборов или половинок), чистят весь кузов и салон. По мнению мастеровых из тех "утоплеников" которые прошли через их руки, процентов 40 можно было бы смело оставлять себе. Причем некоторые из этих машин до сих пор ездят по Владивостоку и наверняка хозяева и не знают о прошлом их автомобиля.:)))
    Просто кто как относиться к продаже данной техники.
    Сказочник Вы, уважаемый. Так можно сделать только для себя, да и то для себя я бы такую авту неикогда не взял.

    Был опыт восстановления топляка, итак могу немного рассказать.

    1. Коврики - оббивка - сидухи. Абсолютно все снимается, замачивается в чем-нибудь типа Ваниша для ковров с хорошим запахом, если сильно воняет - добавляем немного хлорки, она бактерии все убивает и выветривается быстро. Вытаскиваем с ванны через 2-3 часа и промываем сильной струей из Керхера, затем тщательно сушим на солнце или под грелками. Сидухи могут сохнуть два-три дня. Если тщательно не просушить - опять будут вонять.
    2. Проводка под днищем, блок предохранителей в салоне/под капотом - все разбирается, просушивается, разъемы при необходимости промываются спиртом и намазываются чем-то вроде технического вазелина. Блоки предохранителей лучше заменить, а то контакты выеживаться начинают.
    3. Кузовные детали оттираются PROFOAM 2000/3000, главное не переборщить, разъест лак.
    4. Оптика - если машину восстанавливают в Японии, чаще просто меняют, у нас снимают и промывают с внутренней стороны через отверстия для лампочек, иногда со слабой щелочью, если сильный налет. потом сушат отверстиями для цоколей вниз, чтобы вода стекала без разводов. Если хром внутри отстал с пластика или помутнел - однозначно замена.
    5. Двигатель - взя шняга выдавливается под давлением, вместо масла заливается мин. промывка, часто 50/50 с керосином, в радиатор вода (часто тоже со щелочью), в гидрач 2-й дексрон. Запускаем двиг, работает примерно 30 минут, все сливается, можно заливать нормальное. Автомат промывают Винсом, поддоны у двиги и автомата никто не моет.
    6. Генератор, аккумулятор и прочее - если работает, просто отмывают, очищают и все, часто генератор выходит из строя - тогда только замена.
    7. Мосты, привода, сальники и прочее - никто никогда не делает на продажу, максимум - снаружи тщательно промывают, чтобы не было ржавчины или белого налета.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  19. #19

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,186
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл сказать. Часто начинает барахлить панель, особенно, если электронное табло. Такие вещи не делаются, проще поменять, иначе потом один хрен что-нибудь полетит
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  20. #20

    Сообщений
    190
    Если машинка ходила в японии по побережью то налёт на алюминевых деталях тоже присутствует плюс транспортировка на судах на палубу постоянно брызги морской воды летят если море не спокойно!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2008 год
1750000 руб.
Lexus GX470
2003 год
1199000 руб.
Suzuki Swift
2004 год
295000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189