Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

что дает типтроник?

  1. #1
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме

    что дает типтроник?

    Кто пользуется типтроником и что это дает при движении?
    Вообще есть от него польза или не стоит заморачиваться?
    Стоит ли учиться им пользоваться?
    Ответил бы кто по существу без общих фраз и трепа , а то я им лично не пользуюсь, может зря?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,198
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю на чем у тебя... но у меня у брата на ауди 6 стоит..... удобно... щелчек вверх повышенная скорость.... щелчек вниз пониженная..... и так до пяти

  3. #3

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    После автомата прокатился на ОПЕЛЬ КОРСА с типтроником, мне понравилось. Прикольно сразу механика+автомат=вещь!!!

    Но при покупке авто на нем заморачиваться не стоит.

    А насчет типа механики,там всеравно установлен ограничитель который не даст тебе максимально крутить обороты.

  4. #4
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не дает, кроме как мотору крутиться до отсечки.
    Если не умалишенный стрит-ракер, то пользы и от этого нету. :)

  5. #5
    Аватар для Spad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    2 А2
    Нету пользы?! А торможение двигателем зимой? На типтронике очень удобно!

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Скажите, а типтроник и вариатор - это одно и то же?
    о.О

  7. #7
    Аватар для Леха
    Адрес: Припять
    Сообщений
    12,775
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник - игрушка, надоедающая через месяц,
    У меня был на Диаманте. Сначала при обгонах баловался, подтыкал передачу вниз, получается быстрее, но там довольно мощный 6G72 270 л.с., поэтому нет никакой необходимости мучить мотор, ему и так хватает.

  8. #8
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spad
    2 А2
    Нету пользы?! А торможение двигателем зимой? На типтронике очень удобно!
    На обычной АКПП это тоже возможно, причем гораздо проще и быстрее - просто толкнуть селектор в "2". :)

  9. #9
    FU
    FU вне форума

    Сообщений
    482
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже реальной пользы кроме торможения двигателем нет.
    Я сам только в этом случае пользуюсь.Хотя А2 прав на обычной АКП под горку никакой разницы.Выходит мало применительная опция.

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    39
    порльзовался на Одиссее, при переключении на пониженную - задержка на 0,5сек, хватит чтобы въехать в кого-нить))

  11. #11
    Аватар для VeilSide
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    50,743
    Больше 15 лет на форуме
    В принципе-то ничего,так баловство одно))) Всё что можно сказать уже сказали повышенная/пониженная и торможение двигателем и штука удобная... Езжу на СИРе СF4-так иногда прикалываюсь по этой теме поездить ручку подергать(просто автомат скучно а механика честно говоря за***вает,да простят меня владельцы машин на палке),просто прикольно,не знаю своебразный кайф какой-то ловлю-не знаю поймёте вы меня или нет)))

  12. #12

    Адрес: СПб
    Сообщений
    130
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник и вариатор - ваще разные вещи. Типтроник - возможность на автомате вручную переключать передачи. Вариатор - тип коробки передач (автомат, механика, вариатор).

    НАсчет пользы типтроника корефан один сказал - на диаманте гоняет. На трассе типтроником включает пятую и едет на ней - автомат не переключается и дергает обороты резко вверх. Может, даже топливо экономит.

  13. #13
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник удобен для обгонов на трассе и для торомжения двигателем на скользкой дороге. Сам на монтере оценил эту фичу и использую ее.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  14. #14

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен, что во многом это игрушка. Единственный очевидный плюс - очень быстрые переключения, и например, при обгоне на трассе - позволяет подоткнуть пониженную практически мгновенно, в то время как при кик-дауне коробка на полсекунды задумывается.

  15. #15

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леха
    Типтроник - игрушка, надоедающая через месяц,
    У меня был на Диаманте. Сначала при обгонах баловался, подтыкал передачу вниз, получается быстрее, но там довольно мощный 6G72 270 л.с., поэтому нет никакой необходимости мучить мотор, ему и так хватает.
    Интересно, когда это 6G72 был 270 л.с.???????????
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #16

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Пока сам не побаловалься -- вещь завлекательная, но хватает на месяц -- потом изредка
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  17. #17
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер
    Интересно, когда это 6G72 был 270 л.с.???????????
    С MIVEC'ом такой Диамант есть, F36A / 30M-SE.
    Cм. каталог.

  18. #18

    Адрес: ЕБУ-рг
    Сообщений
    6,328
    Больше 3 лет на форуме
    Особо заморачиваться не стОит.
    Но, вообще-то есть от него польза,
    он позволяет выставить на электронном табло 2-ю скорость при трогании с места,
    особо это актуально:
    1.При трогании в гололед.
    2.Если надо летом рвануть до 110км/час не переключаясь.
    Mazda Capella Wagon@NAVI SPORTS,2001г,2000cc,170 л/с.
    TV,CD Ch-6,DVD(MP3+MPEG4)+Камеры:ОБГОНА и З/Х

  19. #19
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Жмем кнопку "Manu" - и будет все то же самое. :)
    Или "2" + "Pwr" (оно же "Snow") - эффект аналогичный.
    На Тойоте, как пример.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВладКо
    порльзовался на Одиссее, при переключении на пониженную - задержка на 0,5сек, хватит чтобы въехать в кого-нить))
    0.5 сек, ХА, а сколько вам надо чтоб на механике переключиться на пониженную?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2005 год
485000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1176740 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189