Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Антигравийка колёсных арок

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,209
    Больше 10 лет на форуме

    Антигравийка колёсных арок

    Такой вопрос, что есть антигравийка арок, чем мазать, как мазать, где покупать, сколько
    стоит, какой эффект в плане шумоизоляции?

  2. #2

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Оно тебе надо?

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ХОМА-РБ
    Оно тебе надо?
    А почему бы и нет? Мне тоже интересно.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    130
    Не думаю, что это хорошая затея. Лучше сделать нормальную шумоизоляцию колесных арок и забыть о проблеме.
    Integra, 98, DB6, ZC

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,335
    Больше 5 лет на форуме
    нееееее

    шумка арок изнутри ... эффекта мало дает - мне тоже интересно про "антигравий"

    втянувшись в процесс "улутшайзинга" своего корча - очень трудно остановиться :-)))
    Чтобы правильно задать вопрос - надо знать бОльшую часть ответа ......
    (Р.Шекли)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,209
    Больше 10 лет на форуме
    В том-то и дело, что я не знаю, надо оно мне или нет, вот если б кто-нибудь поконкретнее объяснил.

  7. #7

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Пустая трата денег и времени. Проверено.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле вешь нужная и полезная. берёшь железную счётку снимаешь старое гумно зачишает и промазываешь кисточкой и антикором арки изнутри в зависимости от того какой антикор сушишь либо пару часов либо скок в иснтрукции написано ничё сложного а в результате одна польза

  9. #9

    Адрес: Ирк. обл. Чуна
    Сообщений
    217
    причем здесь антикор, чек про антигравий спрашиват, мое мнение - на фига он нужен, шумку еще может быть...
    SF-5 S20-limited

    думаю, что не ошибусь, если ничего не скажу

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    раньше гудроном промазывали :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,209
    Больше 10 лет на форуме
    А антикор что? Вообще, что даёт наиболее шумоизолирующий эффект?

  12. #12
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже думаю что нужная весчь, я свою тарантайку за 5 лет так и не угораздился антикором или если кому угодно антигравием промазать, а вот в этом году руки дошли. Подвеску перетряхнул, фары отрегулировал, стекла закатал пленкой под графит теперь руки до так сказать пуза дошли.
    Ну так так что про мастики, алле мастера и кулибины где Вы, помогайте так сказать юзерам...
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    448
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от supravodirk
    На самом деле вешь нужная и полезная. берёшь железную счётку снимаешь старое гумно зачишает и промазываешь кисточкой и антикором арки изнутри в зависимости от того какой антикор сушишь либо пару часов либо скок в иснтрукции написано ничё сложного а в результате одна польза
    Я бнаверно нестал японский антикор называть гумном, и темболее щеткой его драть.

  14. #14
    Аватар для Карфагенянин
    Адрес: Чукотский АО,Анадырь
    Сообщений
    6,144
    Больше 10 лет на форуме
    Я у себя весь низ промазал какойто фигнёй по типу гудрона, разводиш его бензином до состояния соплей и мажеш. Когда засыхает получается как резиновый слой. На упаковке перечислены все модели ТАЗов..:)
    Да и родной яповский антикор яп не советовал счищать так как он у них при температуре наносится, а ето всяко пакрепче бедет чем в кустарных условиях. Я просто с Кёрхера бензом отмыл днище и обмазал поакуратнее. За год эксплуатации ещё нечо не отвалилось. Да кстати на передних крыльях веть пластик стоит.
    Карфаген должен быть разрушен!!!
    И..это ...давайте уже бухать....

    Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

  15. #15
    Аватар для Vitёk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    Слушай проверенный вариант (для подуставшего и не очень авто)!
    1. Надо хорошо промыть место предпологаемого ремонта. С запасом по площади. Желательно керхером и т.п.
    2. Почистить железной щеткой, шабером места ржавчины, отслаивающейся краски.
    3. Сквозные отверстия больше 5 мм заварить; до 5 мм само затянется.
    4. Остатки ржавчины обработать "преобразователем ржавчины". После высыхания вытереть тряпкой.
    5. Берем "мастику резино-битумную" (в серых пластиковых банках с желтой крышкой; потом посмотрю как называется). Наносим кисточкой. Ждем пока высохнет (где-то 12 ч). И так 3 слоя. Можно больше:)
    6. Как высохнет мастика проливаем изнутри "мовилем". Обычно из багажника, аппаратом, под давлением (кисточка мало где достанет).
    После полного высыхания, мастика не боится ни соли, ни камней, ни мойщиков с аппаратами энного давления:) Напоминает слой резины (не гладкий)

    Это не пустая трата времени и денег! весь материал стоит в пределах 500р. на 2 арки. И, вообще, это для тех, кто любит, уважает своё авто и планирует ездить на нем долго и счастливо:)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,209
    Больше 10 лет на форуме
    5. Это антигравий или антикор?
    6. Что такое мовиль? Если без него?

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    130
    Впереди в арке стоит локер или брызговик. Под него все это (мовиль, мастика) делается или на него?
    Integra, 98, DB6, ZC

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    5. Это антигравий или антикор?
    6. Что такое мовиль? Если без него?
    Мовиль - это антикор. Без него можно - в арках он врядли удержится.
    Vitek спасибо. Было познавательно.

  19. #19

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Я делал так. Заехал к знакомым на мойку. Загнал машинку на подъемник (главное чтоб подъемник был, яма не актуальна). Взял в руки пистолет от кархера. Ну и пошел мыть. почему сам -не доверю я сервисменам и мойщика. Прошелся там, где основные скопления грязи очнь плотно, а в остальном поверхностно. Поехал в гараж. По дороге купил резино-битумную мастику в 2,5 кг банке. БПМ3 назывется. Оч хорошая весч. Если сильно разбавить -то не отличишь от антиграфия. тожеочень мягкое покрытие получается. Я на москвиче им делал антикор. Каждый год, после зимы мыл днище и снова смотрел где поврежденные участки. Таковых небыло. Клал в гараже с помощью компрессора. На тойоте точно так же сделал. Но!!! На зиму ставил липучку -двк она вымыла даже антикор с колесных арок. Ту там осень соль, весна. В этом году буду повторять и заодно им же пороги пройдусь и низ переднего бампера -чуть -чуть. Пробовал антигравий в балончика - вот что я скажу- маленькое давление там. Ложиться красиво, но не крепко. Это как с краской в балончиках.
    так что мое мнение, у кого нет компрессора - найдите чувака с компрессором и насадкой, заплатите некторое количество денех (небольших 100-200р) и он вам нормально положит все это, только контролируйте процесс.
    ps. Я как то пробовал на москварике отодрать энтот антикор шкуркой - бесполезно -долго. Только с помошью стамески сдирал до краски и то с усилием. Но перед антикором поверхность должна быть подготовлена, т.е зачищена шкуркой не менее P320 и обезжирена. Всею Удачи.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  20. #20
    Аватар для Vitёk
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    726
    Больше 10 лет на форуме
    2 OverSi
    Называется она "мастика резино-битумная". Можно ложить на голый металл, краску, легкий налет ржавчины (по инструкции). Держится отлично!
    "Мовиль" - еще называют консервант порогов. Наносится в скрытые полости, чтоб не смыло. Можно прям на ржавчину (пропитывает и дальше не гниёт). Можно на влажную поверхность (не пробовал, написано можно).

    2 Maksks
    У меня под задней правой аркой стоят защиты пластиковые (на горловину бензобака, ещё что-то). В общем, и под защитой все мастикой промазал, и, эксперимента ради, сделал следующее... Щели м/д защитой и металлом (уже обработанным мастикой) заделал "автопластилином" (были щели до 1см), и сверху все это замазал также мастикой.
    Делал всё это осенью. Зимой езжу на шиповке + цепи иногда выручали. Т.к. привод задний аркам было не легко:) После зимы загнал в мойку (обычно сам мою, но вот керхера нету). Специально попросил, чтоб арки хорошо помыли (соль и т.п.). Потом под арки заглянул, а там всё ровненько, чёрненько, блестит! Аж приятно стало. Только в одном месте на ребре скол до металла, наверно что-то хорошее влетело.
    Спереди ещё ничего не делал. Если буду делать, сниму пластиковую защиту, сделаю также, поставлю защиту на место.

    2 quo vadis
    Мовиль в скрытые полости, чтоб изнутри не поржавело.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
335000 руб.
Nissan Almera Classic
2009 год
299000 руб.
Volkswagen Passat CC
2009 год
557000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189