Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 241 по 252 из 252

роторные моторы

  1. #241

    Адрес: Москва
    Сообщений
    56
    да, за 18-19 можно взять.
    а вообще тема интересная. вот думаю как масла в огонь подлить, чтоб не угасало.

    во! 330 бэха короче купе, с компрессором от hammann во всех отношениях лучше чем весь ротор-хлам. ну а про порш вообще молчу...

    не получить бы теперь пулю в лоб. )))

  2. #242
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаешь, phace, кроме любителей просто погонять, есть люди интересующиеся техникой как таковой. Между двигателями просто сильно форсированными (высокая степень сжатия, 5 клапанов на цилиндр), двигателями с турбонаддувом, с компрессорным наддувом (а многие и не знают разницу между ними), роторными двигателями и движками с внешней форсировкой, например закисью азота - между всем этим есть разница в идеологии, технических решениях, наконец у каждого двигателя есть своя история, дух свой (ну романтик техники я, пинайте, пинайте меня) - вот хочется пообщаться с такими людьми не превращая разговор в измерение пиписек. Но еще ни разу не получалось.

  3. #243

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    To phase - ну так подготовь бэху или порш и на след. драг-битву, в Красноярск. А пи.деть мы все горазды.
    Think prior transmission!

  4. #244

    Адрес: Москва
    Сообщений
    56
    Negative: е мае, результата я добился, стоило написать про бэху да еще и с компрессором - так ты сразу нарисовался со своей правдой маткой :) это же шутка была - а ты вскипел ужо, расслабся.

    а вообще по поводу подготовь бэху или порш... если б я мог позволить себе новый порш, то кажется мне, что меньше всего в жизни меня интересовали бы драг-битвы, да еще и в красноярске. пардон.

  5. #245
    Lxs
    Lxs вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    у меня есть кориш, и у нас с ним пастаянна идет спор на энту тему. у ниво самый мощный аргумент ф пользу поршня - гтр и рб26. и каверзный вапос пачиму гтр фсе тюнят и он такой весь ис сибя замечательный, и пачиму нихто ни тюнит ротар.

    и я иму атвечаю фсигда ф струе аргументафф, упомянутых рание. каторых к сажылению никто низаметил и ниабдумал, патамукак были увличины дрочкай вазика с иво мегатазам. так вот я иму гаварю:
    1) ротар атнаситильна маладой - суть сырая техналогия, сприсущими сырасти недастатками и нидаработками.
    2) ротар двигаитса адной маркай, еслип двигался кансалидирываными усилиями мир. афтапрома - шаги были бы крупней, и прагрес шол бы быстрей гаразда.
    3) ротар падвиргаитса пи.ар. нападкам са стараны многих афтапраизвадителей, т.к. удачный мамент их разработки уже упущин и ща нада делать их с агляткай на мазду и тратить в их разработку бабосы. зачем? када есть устаяфшыяся техналогия, пусть уже практичиски на упоре сваиво патенциала, но не требущяя таких бешыных влажений как работа над чемта принцыпиальна иновым. идни тока запреты участия ротара ф гонках чо стоят посли лимана. или унизитильные кафицыэнты "уравнивания" абъема двух четырех тактных двигатилей па причине таво што рпд "работаит как двухтактный"... - дас ист дройч.

    фсе давольна проста. када паивляитса любая альтырнативная сущиствующей технология - ана фстречаит сапративление ат тех, ф чьих руках находитса рынак, и кто прадает то, што уже устаялась и приносит иму даход. таким людям нет многа выгады тратить деньги развивая чтота принцыпиальна иное, када то што есть и так приносит нималую прибыль. па этаму плоха развиваютса и двигаютса на гольнам интузиазме работы па альтернативным видам топлива, пака нефть растет ф цене. эт патаму што нефть приносит камута денишку и им альтернатива нахрен нифпилась. а так денюшки у них - ане и хазяива ситуации.
    так и рпд. он слаба развиваитса, и будит развиватса слаба, патамушта на рынке устаялся поршень, он приносит стабильные деньги. и да рпд никаму кроми энтузиастаф дела нет. а неэнтузиастам он не нужен, более таво - он им лишний, т.к. сваим сущистваванием паказываит упор сущиствующей техналогии.

    сугуба имхо.

    з.ы.
    на тазах не езжу. сваиво сайта нет.
    хатити нада мной стибать - сразу абзывайте ******ом. гыыы.
    сути дела ниизменит.

    з.ы.2
    если дела буит ити таким путем и дальше - ротар диствитильна скора умрет. и будит эта атнють ни изза твао что он плох.
    а будит абизатильна.

  6. #246

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,344
    Больше 10 лет на форуме
    да лана умрет.. Rx-8 очень не плохо продавалась, щас не знаю..

  7. #247
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Если Вам интересно как я заработал и купил RX-8, ну спросите по-человечески. Расскажу с удовольствием.
    Расскажи, плиз, я бы с удовольствием почитал.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  8. #248
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Что касается экскурса в историю, то в начале прошлого века прогресс двигался намного быстрее, чем во второй половине, а основные скачки прогресса были как раз во время войн( чего стоит только уникальный двигатель танка Т-34, ядерное оружие и АК-47, прототипы которых изобрели немцы во 2-ю мировую)
    Вообще-то дизельный двигатель В-2 для Т-34 был разработан в 1937 г. при Харьковском тракторном заводе...

  9. #249
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lxs
    у меня есть кориш, и у нас с ним пастаянна идет спор на энту тему. у ниво самый мощный аргумент ф пользу поршня - гтр и рб26. и каверзный вапос пачиму гтр фсе тюнят и он такой весь ис сибя замечательный, и пачиму нихто ни тюнит ротар.

    и я иму атвечаю фсигда ф струе аргументафф, упомянутых рание. каторых к сажылению никто низаметил и ниабдумал, патамукак были увличины дрочкай вазика с иво мегатазам. так вот я иму гаварю:
    1) ротар атнаситильна маладой - суть сырая техналогия, сприсущими сырасти недастатками и нидаработками.
    2) ротар двигаитса адной маркай, еслип двигался кансалидирываными усилиями мир. афтапрома - шаги были бы крупней, и прагрес шол бы быстрей гаразда.
    3) ротар падвиргаитса пи.ар. нападкам са стараны многих афтапраизвадителей, т.к. удачный мамент их разработки уже упущин и ща нада делать их с агляткай на мазду и тратить в их разработку бабосы. зачем? када есть устаяфшыяся техналогия, пусть уже практичиски на упоре сваиво патенциала, но не требущяя таких бешыных влажений как работа над чемта принцыпиальна иновым. идни тока запреты участия ротара ф гонках чо стоят посли лимана. или унизитильные кафицыэнты "уравнивания" абъема двух четырех тактных двигатилей па причине таво што рпд "работаит как двухтактный"... - дас ист дройч.

    фсе давольна проста. када паивляитса любая альтырнативная сущиствующей технология - ана фстречаит сапративление ат тех, ф чьих руках находитса рынак, и кто прадает то, што уже устаялась и приносит иму даход. таким людям нет многа выгады тратить деньги развивая чтота принцыпиальна иное, када то што есть и так приносит нималую прибыль. па этаму плоха развиваютса и двигаютса на гольнам интузиазме работы па альтернативным видам топлива, пака нефть растет ф цене. эт патаму што нефть приносит камута денишку и им альтернатива нахрен нифпилась. а так денюшки у них - ане и хазяива ситуации.
    так и рпд. он слаба развиваитса, и будит развиватса слаба, патамушта на рынке устаялся поршень, он приносит стабильные деньги. и да рпд никаму кроми энтузиастаф дела нет. а неэнтузиастам он не нужен, более таво - он им лишний, т.к. сваим сущистваванием паказываит упор сущиствующей техналогии.

    сугуба имхо.

    з.ы.
    на тазах не езжу. сваиво сайта нет.
    хатити нада мной стибать - сразу абзывайте ******ом. гыыы.
    сути дела ниизменит.

    з.ы.2
    если дела буит ити таким путем и дальше - ротар диствитильна скора умрет. и будит эта атнють ни изза твао что он плох.
    а будит абизатильна.
    УЧИ РУССКИЙ, АЛБАНЕЦ!!!

  10. #250

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    уссацо как вы спорите, до детских выкриков дошло, обзываетесь,
    уважайте друг друга, успокойтесь, яснее мысли выражайте и все получиться
    HONDA CR-V 1996 г.

  11. #251

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Vazek, ты забыл написать примерно следующее:

    "Если вы такие умные - почему такие бедные?"


    Остальным (со слов удачливого Vazeka) ИНЖЕНЕРАМ-ЛУЗЕРАМ, неудачникам убогим, бездарностям серым, как инженер инженерам, предлагаю тихонько пройти мимо. Не трожь кое-что, так сказать, оно и пахнуть не будет
    Последний раз редактировалось nvig74; 18.02.2007 в 20:06.

  12. #252

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут кое-что есть
    http://vankel.narod.ru/

    Автор же вот этой странички http://www.7verst.ru/rpd (т.н. Неофициальная страничка СКТБ РПД АвтоВАЗ, КОТОРАЯ УЖЕ КАК ГОД НЕ РАБОТАЕТ) сам работает (работал ?) в СКТБ РПД АвтоВаза

    Но, увы и ах... Страница не доступна. Последняя идея там, я помню, была следующая - средств более на РПД решено не выделять как на технологию, экономически нецелесообразную. Прощайте, други, наверное, наше Спец. конструкторско-технологическое бюро (СКТБ) закрывают. Занавес...
    Последний раз редактировалось nvig74; 18.02.2007 в 20:19.

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1995 год
65000 руб.
Volkswagen Jetta
2012 год
599000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
870000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189