Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 252

роторные моторы

  1. #21
    Аватар для скутер
    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,943
    Больше 10 лет на форуме
    Да наверно, но скорее не удельную а литровую, тогда действительно в три раза:
    1,3 л. - 70 л.с. - обычный двигатель;
    1,3 л.- 210 л.с. роторный.
    Государство держит в руках дубину, которой бьёт всего один раз. Но по голове. В.В. Путин

  2. #22
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    210 л.с. - это ведь с турбонаддувом. А если без? 140, вроде.
    Кроме того, у РПД при сравнении его объема с поршневым надо умножать на его 2, для корректности. И что же тогда получается? :)
    Так что, плюс только по сути один - удельная мощность относительно массы самого двигателя. Но ГТД все равно роторам не осилить по этому показателю. :)

    P.S.
    Ну а про КПД все уже растолковали.

  3. #23

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Я на своём Космике проехал уже 450тык капиталить ещё не собираюсь!
    Обслуживаю через 10тык, жрёт, как ездить, в городе 15-17, за городом, 10, масло от замены до замены. Стружит так, что аж дух захватывает!
    А по поводу малого моторесурса, так у нас в стране любую машину раком ставят за 300тык!!!

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,014
    Больше 10 лет на форуме
    Если речь идет об удельной мощности на единицу рабочего объема двигателя, то РПД помощней. А вот насчет КПД не согласен. Выдавая те же силы обычный двиг будет жрать не больше, а может даже меньше.

  5. #25

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,344
    Больше 10 лет на форуме
    Народ кто знает подскажите какой максимальный рост водителя в мазде RX-8...

  6. #26

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    я легко помещался при 180 см роста и 110 кг.
    http://www.sentia.ru/usa/page_01.htm
    Особенно мне нравятся там задние двери.
    И положить что-нить совсем нетрудно и с другой стороны можно и не открывать совсем как в купе.

  7. #27

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,344
    Больше 10 лет на форуме
    180 это не показатель у меня 195 ;)

  8. #28

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    сорри за КПД!
    Удельная мощность больше в три раза!КПД Выше на 10-15%!

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,014
    Больше 10 лет на форуме
    То Серега 2.
    А почему удельная мощность в три раза то больше. Есть двиги с двух литров столько же сил снимают не турбуя. Получается в 1.5 раза

  10. #30

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от stepanych
    При чем тут домыслы? брал рекламку ... судя по отзывам владельцев... по трассе, если тошнить 100-110, она, может, и 10 л/100 км. будет есть, не знаю.
    Без каментов.

    Сообщение от stepanych
    100-110, она, может, и 10 л/100 км.
    Давай забудем про технологию впрыска масла и перейдём только к здравому смыслу. Сам подумай, если масло заливать как бензин, кто его купит? А ведь до RX8 был RX7 с менее продвинутым двиглом, а спрос на него до сих пор.

    Сообщение от A2
    Ну так сколько же? Назовите цифру... :)
    ПД около 30%, РПД около 90%. Точно тебе никто не скажет, т.к. и ПД и РПД бывают разные.

    Сообщение от supermax
    бензиновый двс 36% , дизель 42% , так по-моему :)
    если у рпд он в 3 раза выше , то это вечный двигатель аднака :)))
    полуграмотный афтар имел в виду удельную мощность наверна , хотя сравнил опять же с мустангом 64 года, что по меньшей мере некорректно .
    Слышь полуумный граматей. Читать умеешь? Нет, тока флудить? Я же писал "ПРИМЕРНО".
    А что некорректного, хоть бы написал, ах да, тока флудим. Читаем ещё раз:"возьмём два автомобиля, технологии двигателя которых исполнилось полвека", т.е сравниваем 2 городских спортивных автомобиля, примерно одинаковой мощи, вот еслиб я сравнивал с ГАЗ 21, вот это былоб некорректно. А я ведь не поленился поискать достойный автомобиль с достойными характеристиками.

    Сообщение от A2
    210 л.с. - это ведь с турбонаддувом. А если без? 140, вроде.
    Читай внимательнее, я специально написал, что оба двига без турбины. Последняя модель RX-7 c турбиной выдавала 200 лошадей. На абсолютно новом по технологии двигателе RX-8 без турбины выдаёт 250 лошадей. Представьте кто кого порвёт если на него ещё и турбину воткнуть? Самы мощный роторный двиг стоял на мазде 787B (4 секции,2.6 литра), не знаю сколько дури там было, но гонку в лемане он выиграл.

    Сообщение от Shade69
    Я на своём Космике проехал уже 450тык капиталить ещё не собираюсь!
    Обслуживаю через 10тык, жрёт, как ездить, в городе 15-17, за городом, 10, масло от замены до замены. Стружит так, что аж дух захватывает!
    А по поводу малого моторесурса, так у нас в стране любую машину раком ставят за 300тык!!!
    Самый грамотный каммент. Читать внимательно и по буквам! Причём надо учитывать, что космо вышел наааамного раньше чем даже RX-7, почти в начале появления ротора. Автору респект и долгой жизни его косме.
    Последний раз редактировалось Vazek; 17.05.2006 в 11:58.
    rx8mazda.ru

  11. #31

    Адрес: Russia
    Сообщений
    1,344
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.autocitychannel.com/news/s4206.html

    статейка про Mazda 787B

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    ...Последняя модель RX-7 c турбиной выдавала 200 лошадей...
    Неправда ваша. Последние семерки в комплектации Type R Bathurst R были 280 сил.
    ソアラは最高だよ

  13. #33

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Давай забудем про технологию впрыска масла и перейдём только к здравому смыслу. Сам подумай, если масло заливать как бензин, кто его купит? А ведь до RX8 был RX7 с менее продвинутым двиглом, а спрос на него до сих пор.
    Так я про расход бензина и пишу, а не масла. Я же ясно написал - расход БЕНЗИНА в городе при активной езде до 18 л. 100 км. Что, я сильно ошибаюсь? Не думаю. А расход масла, конечно, в десятки раз меньше, хоть и больше, чем на поршневых движках.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  14. #34

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Между прочим в мире ЕСТЬ ДВЕ компании, занимающиеся изготовлением Роторно-поршневых двигателей системы Ванкеля - Mazda и наш АвтоВАЗ.
    В настоящий момент, читал в журнале (точно какой не помню), фирма Mazda прекратила разработки и изготовление двигателей РПД. Так что АвтоВАЗ остался единственным производителем РПД.
    И с з/частями на РПД для Mazda далее могут возникнуть проблемы.

  15. #35
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    ПД около 30%, РПД около 90%. Точно тебе никто не скажет, т.к. и ПД и РПД бывают разные.
    КПД роторного двигателя 90%? Батенька, ну Вам точно тогда надо за премией Нобелевской ехать. А всю классическую термодинамику переписываем заново, согласно вышим тезисам и высказываниям. :)))

    P.S.
    А почему у ротора не 150% КПД? Чего уж там мелочиться-то? :D

  16. #36

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    КПД роторного движка не выше, чем поршневого. Литровая мощность гораздо выше, согласен - ок. 200 л.с. с литра, а у поршневых только хонда и порше снимают 115-120 л.с. без наддува. А КПД определяется в конечном расходом топлива с учетом мощности и веса машины. По этому показателю RX8 уступает многим конкурентам. Например, в Авторевю был в прошлом году сравнительный тест RX8, ниссан Z350 и Ауди ТТ, все почти одинакового веса, мазда наименее мощная (ТТ 225 л.с., ниссан 280) и расход самый большой был именно у мазды. Значит, КПД ее движка как минимум не выше, чем у других.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  17. #37
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vazek : "ПД около 30%, РПД около 90%. Точно тебе никто не скажет, т.к. и ПД и РПД бывают разные." - ты невежа ! двигателя внутреннего сгорания , к которым относится РПД с коэффициентом полезного действия 90% НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А РПД имеет более низкий КПД по сравнению с поршневыми . Если ты этого не знаешь - купи учебник по теории ДВС и читай его на ночь , чтоб не выглядеть смешно !!!
    Я в отличии от тебя какой-никакой , а инженер , и по Теории Двигателя преподаватель мне поставил "отлично" автоматом одному со всего курса . Курсовая работа тоже защищена на "отлично" .

    "Слышь полуумный граматей. Читать умеешь? Нет, тока флудить? Я же писал "ПРИМЕРНО".
    А что некорректного, хоть бы написал, ах да, тока флудим. Читаем ещё раз:"возьмём два автомобиля, технологии двигателя которых исполнилось полвека", т.е сравниваем 2 городских спортивных автомобиля, примерно одинаковой мощи, вот еслиб я сравнивал с ГАЗ 21, вот это былоб некорректно. А я ведь не поленился поискать достойный автомобиль с достойными характеристиками." - некорректно то , что в первые 70 лет существования поршневого ДВС не было ни материалов , ни технологий , ни знаний чтоб развивать этот двигатель сколько-нибудь приличными темпами . а ещё в те времена были войны , революции , экономические кризисы . а вот когда всё это закончилось в конце 50-х годов , тогда и началось развитие . потом появились компьютеры . прогресс пошел намного быстрей . так что нельзя однозначно сказать , что у поршневого двогателя была фора в 70 лет . поэтому сравнивать мустанг 64г и рх8 2005г НЕКОРРЕКТНО !!!

    Vazek ты мало того что неграмотный , так ещё и упрямый :(

  18. #38

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    РПД выпускают не только Мазда и АвтоТаз, в журнале Автопром США, была статейка, что пендосы делают дизель-РПД, для комбайнов каких то.
    И даже фотки были.
    Слухи о том, что Мазда сворачивает производство РПД, уже возникали, когда собирались сворачивать выпуск RX-7, кончились появлением RX-8!

  19. #39

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от Danila_
    http://www.autocitychannel.com/news/s4206.html

    статейка про Mazda 787B
    Спасибо за статью, давно искал. Теперь перейдём к раздаче тумаков.

    Иногда мне кажется, что я один тут проверенной инфой пользуюсь. Меня тут пытаются убедить в том, что если перевернуть стакан вверх ногами, то его можно наполнить водой только потому, что это сказал человек, у которого в институте по стаканам 5-ка. Я рад, что RX-7 c турбиной жмёт 280, я читал про RX-7 второго поколения. Если мне показалось, что stepanych говорил про масло, то прошу прощения.
    2 Быстрый пешеход:
    Ты наверное вверх ногами его читал, так как как раз ВАЗ уже давно не производит роторы ВООБЩЕ, а производит только Мазда и производство сворачивать не собирается, чему свидетельство - концепт Мазда Сенку.

    2 stepanych и A2:
    Всё что Вы сказали пальцем на стекле писано. Допустим это Вы доказываете, что РПД - это плохо, а не я что хорошо. Хоть линк пришлите на более или менее приличный сайт, где написано, что у РПД ванкеля КПД ниже 90%, а у бензинового ПД больше допустим 40%. А сравнительные тесты довольно относительны. И в разных режимах езды цифры расхода могут меняться не пропорционально.

    2 supermax:
    Пятёрочку пару раз получил? Молодец мальчик! Купи себе шоколадку с мясом. Но как показывает жизненный опыт "пятёрки" ещё ни о чём не говорят. Говорят только факты. И печально, что инженер по системам коммутации и передачи данных по сетям электросвязи более доказателен и объективен, чем непонятный инженер с пятёркой по курсачу. И тебесамому должно быть стыдно называть "полуграмотными" тех, кто знает больше тебя.
    Что касается экскурса в историю, то в начале прошлого века прогресс двигался намного быстрее, чем во второй половине, а основные скачки прогресса были как раз во время войн( чего стоит только уникальный двигатель танка Т-34, ядерное оружие и АК-47, прототипы которых изобрели немцы во 2-ю мировую)
    Последний раз редактировалось Vazek; 17.05.2006 в 21:16.
    rx8mazda.ru

  20. #40
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с supermax. Я не являюсь ярым сторонником Ванкеля, но и против него ничего не имею. Вазовские ванкели видел и держал в руках, по Маздовским читал литературу. Да, Мазда далеко ушла вперед, но в основном по надежности и ресурсу, а КПД ванкелевского движка остался ниже поршневого. КПД считается не с рабочего объема, а с расходуемого топлива, так как двигатель - это преобразователь скрытой энергии топлива в работу. Да, последние маздовские движки ходят долго, но ремонту, за исключением замены уплотнений ротора (керамических пластин) не подлежат. По мере износа двигателя нарушается геометрия статора, а восстановить ее невозможно. А как проверишь износ движка? На поршневом можно компрессию померить, а на роторном? Запас дури у него большой, а сколько уплотнениям жить осталось - кто скажет - никто! Вот по этому и не получили у нас распространение ванкели.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2008 год
360000 руб.
Jaguar XK
2000 год
850000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189