Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 252

роторные моторы

  1. #41
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    То Vazek: не спорь с инженерами по движкам.

  2. #42

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от VRB
    Согласен с supermax. Я не являюсь ярым сторонником Ванкеля, но и против него ничего не имею. Вазовские ванкели видел и держал в руках, по Маздовским читал литературу. Да, Мазда далеко ушла вперед, но в основном по надежности и ресурсу, а КПД ванкелевского движка остался ниже поршневого. КПД считается не с рабочего объема, а с расходуемого топлива, так как двигатель - это преобразователь скрытой энергии топлива в работу. Да, последние маздовские движки ходят долго, но ремонту, за исключением замены уплотнений ротора (керамических пластин) не подлежат. По мере износа двигателя нарушается геометрия статора, а восстановить ее невозможно. А как проверишь износ движка? На поршневом можно компрессию померить, а на роторном? Запас дури у него большой, а сколько уплотнениям жить осталось - кто скажет - никто! Вот по этому и не получили у нас распространение ванкели.
    банальный необоснованный флуд.
    rx8mazda.ru

  3. #43
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    То supermax: видите, коллега - случай клинический - закрываем тему.

  4. #44
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Vazek : "Хоть линк пришлите на более или менее приличный сайт, где написано, что у РПД ванкеля КПД ниже 90%, а у бензинового ПД больше допустим 40%. " - вы меня улыбаете !!! я что , должен семинар провести по РПД для неграмотных ? иди на яндекс , ищи инфу . последний раз тебе говорю : ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , К КОТОРЫМ ОТНОСИТСЯ И РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАНКЕЛЯ С КОЭФФИЦИЕНТОМ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ 90% (ИЛИ БЛИЗКО К ТОМУ) НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Если бы ты , или кто-нибудь другой , изобрели и запатентовали такой двиг , то через год Билл Гейтс казался бы тебе мальчишкой-голодранцем , поверь мне на слово . Вазек , ты же в Подмосковье живёшь , открой справочник Желтые страницы , найди телефон кафедры ДВС МАДИ или МАМИ , позвони , поговори и задай вопрос по роторам , это же просто ! если уж мне не веришь . теорию двс мне преподавал довтор наук , защищавшийся в МАМИ .
    Любишь ты роторы , но слепой любовью , не знаешь ты их , НЕЗАЧОТ ! учи матчасть , признавай ошибки , и первый пожму тебе руку !

  5. #45

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2065 Вот, например, один из тестов RX-8, достаточно позитивный, кстати. Цитата:
    " Единственное, что не удается побороть, - низкий термический КПД, влекущий повышенный расход топлива. И это не мелочи, прожорливость роторного двигателя может досаждать даже человеку, малоозабоченному ценами на бензин - при больших расстояниях между АЗС с качественным топливом небольшой запас хода становится головной болью. Судите сами: после 160-километрового вояжа из Москвы в область и обратно 61-литровый бензобак пустеет на 3/4! И это если особо не «зажигать», а просто, скажем так, активно «прохватить» по незагруженным шоссе."

    И эта тема, насчет высокого расхода топлива на RX-8, отмечается практически всеми автоизданиями. Таким образом, тот факт, что RX-8 потребляет больше бензина, чем любая другая современная машина с таким же по мощности движком, весом и динамикой (ТТ, Z350, BMW Z4 и еще сколько угодно примеров), можно объяснить только более низким КПД роторного мотора. Хотя, вполне вероятно, его "крутильный" характер и очень малый вес и объем стоит того, чтобы заправляться почаще :)
    Точно сказать трудно, но, судя по всему, мазда RX-8 кушает на 20 % больше аналогов. Таким образом, если КПД современного поршневого движка 45 %, то у роторного 35-40 %. Где-то такой порядок цифр.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  6. #46
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    VRB : понимаешь , не так часто мне в жизни пригождаются знания , полученные в институте , чтоб сразу посылать к доктору . ну и потом , за каждого пациента надо бороться до последней капли спирта , коллега ! вы же знаете :)))

  7. #47
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю.

  8. #48
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Вот к чему приводит слепое и зашоренное фанатство роторами. И все они такие, как оказываются, почитатели Ванкеля. :)
    И КПД у их моторов 90%, и производители поршневых мторов - лохи в ауте, и прочая-прочая.. :)
    Ну-ну, продолжим, так сказать, наблюдение за симптомами... :)

  9. #49
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Важнейшим показателем двига является так называемая внешняя характеристика двс . это график зависимости крутящего момента от оборотов двигателя . уникальным , как ни странно , является паровой двигатель : у него чем меньше обороты , тем БОЛЬШЕ крутящий момент !!!
    а ротор - это как не крути двигатель с низким по современным меркам ресурсом (грузовые дизели нередко имеют ресурс свыше 1000000 миль= 1600000км) , большим расходом масла , частой его заменой и.т.д. но это НЕ ЗНАЧИТ что они плохие ! Они своеобразные !!! Мацуде огромный респект за такие разработки !!!

  10. #50
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Открою маленький секрет, если кто еще не знает.

    Производство роторов для Мазды было почти всегда убыточным, и держится еще до сих пор на плаву исключительно для поддержания имиджа марки, ибо больше ничем таким эта фирма не знаменита в принципе.

  11. #51

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    2 supermax, точнее человеку, который читает и пишет за него буквы:

    Пока что ты показал знания на уровне абитуриента. Одни помои и 0 без палки аргументов. Зато флуду развёл на весь топик. Ты - позор научной столицы зауралья даже не по автомеханике, а по русскому языку, как минимум, ибо причины нераспространения в достаточном, для действительно образованного человека, количестве я привёл. И это всё при том, что я не автотехник. В конце концов, во всём изобилии афигенских европейских, японских и американских почему-то именно Renesis стал лучшим двигателем года в 2003 и 2004 годах. Наверное забыли спросить мальчика, который получил 5 за то, что смог отличить клапан он кабюратора.

    Модераторам:
    Закройте топик пожалуйста, а то от неконструктивных выпадов уже тошнит.
    rx8mazda.ru

  12. #52

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    жаркая ветка однако,пока читал аж дух захватывало...во-первых,предлагаю выпить за любовь...а,во-вторых,о каком именно КПД вы говорите? Одним из важнейших показателей КПД АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГЛА является крутящий момент при максимальных оборотах, так же КПД можно мерить, условно, расходом топлива при определённом объёме,мощности,массе и т.д. Так что о чём собснно спор? Вот у дизелей расход меньше,мощность меньше,а крутящий момент больше,отсюда можно сделать вывод,что КПД дизеля выше. Но можно сравнить авто имеющее бензиновое двигло с мощностью 150 кобыл и массу например 1000 кг,и дизель с мощностью 75 кобыл и той же массой. Получается что на 1 кг массы у бензинового авто кобыл больше,опять же условно получается,что и КПД его выше. Так что составляем графики всех параметров определённых авто сравниваем и...учим матчасть

  13. #53

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Модераторам:
    Закройте топик пожалуйста, а то от неконструктивных выпадов уже тошнит.[/QUOTE]

    А топик закрывать не надо,ибо в споре рождается истина!!! Так глядишь и до нобелевской премии доспоримся

  14. #54

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Ребяты,позвольте вас отвлечь!!! Я смотрю вы тут все специалисты широкого профиля,особенно в области автомобилестроения. Я так полагаю вам не составит большого труда помочь мне ответь на 2 вопроса https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=57017
    заранее благодарен

  15. #55

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята Вы спорите ни о чём! Очень многое, если не всё, зависит от прокладки между рулём и сидением! Я давно езжу на Ванкеле, за это время многие мои знакомые "ушатали" достаточно надёжные ПД. 1J, например и даже L-20 "победили"! При нормальном обращении, ЛЮБОЙ мотор будет "ходить"!

  16. #56
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    2 supermax, точнее человеку, который читает и пишет за него буквы:

    Пока что ты показал знания на уровне абитуриента. Одни помои и 0 без палки аргументов. Зато флуду развёл на весь топик. Ты - позор научной столицы зауралья даже не по автомеханике, а по русскому языку, как минимум, ибо причины нераспространения в достаточном, для действительно образованного человека, количестве я привёл. И это всё при том, что я не автотехник. В конце концов, во всём изобилии афигенских европейских, японских и американских почему-то именно Renesis стал лучшим двигателем года в 2003 и 2004 годах. Наверное забыли спросить мальчика, который получил 5 за то, что смог отличить клапан он кабюратора.
    Вах, такой балшой ужэ, на ыномарка роторная катаэшся, а да сих пор все вэришь во всякие конкурсы... :)
    Кстати, знаний даже уровня абитуриента обычно с лихвой хватает, чтобы не плести бред про 90%-ный КПД ДВС - про это в 7 классе уже рассказывают. Или у вас обучение раньше закончилось? Или это просто воспаленный фанатский разум извивается эпитрохоидой и выдает такое?... :D
    Последний раз редактировалось A2; 18.05.2006 в 02:22.

  17. #57

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    to А2.
    фанатский разум извивается эпитрохоидой и выдает такое?... :D

    Совершая планетарное движение и толкая эксцентриковый вал?

  18. #58
    Аватар для Stano
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    75
    Больше 10 лет на форуме
    Вот народ, вопрос о конкретных проблемах при приобретении конкретной машины превратили в спор о типах движков...
    Для Вадим Аккорд - в плане приобретения такой эксклюзивной машины, нужно руководствоваться следующими вещами:
    Приобретать нужно машину с наименьшим пробегом (насколько это возможно).
    Насколько ты географически удален от запчестей, или от фирменных сервисных центров.
    Для того чтобы купить авто с роторным мотором, для этого нужно просто созреть (так например кому-то нужно созреть пересесть на японку, кому-то созреть пересесть на турбо и т.д.)
    Ну а если ты уже к этому готов, то при выборе машины буть придирчив и не спеши....покупай и наслаждайся, а все проблеммы решай в процессе поступления (ведь знать бы где упадешь....) Меня вот друг тоже давно намазывает купить RX-7(тем паче что документы на неё есть), и наверное если попадется хороший вариант я все-таки возму, ведь ездить на таком эксклюзиве - это неописуемое удовольствие!
    P/S/ кстати вот есть rx-8 с мнинимальным пробегом https://www.auto.vl.ru/sales/?id=925633, мыло мое спрашивай если что...
    Lexus NX 200t

  19. #59

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2
    Открою маленький секрет, если кто еще не знает.

    Производство роторов для Мазды было почти всегда убыточным, и держится еще до сих пор на плаву исключительно для поддержания имиджа марки, ибо больше ничем таким эта фирма не знаменита в принципе.
    Читать надо больше, причем не совецких газет, тогда меньше чуши будете пороть. И не форумов, здесь все на уровне где-то слышал и одна гражданка сказала.
    Чтоб говорить надо хотя бы поездить на роторе.

  20. #60

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,432
    Больше 10 лет на форуме
    КПД ванкеля однозначно ниже чем обычного ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВС (больше потерь), а удельная мощность выше практически в два раза - у ванкеля нет "холостых" циклов, в отличии от четырехтактников, где на два оборота коленвала - один рабочий ход. Поэтому принято реальный обьем ванкеля при сравнении умножать на два, т.е. ванкель 1,3л - это обычный ДВС 2.6л. А бензин ротор жрет не по детски - была у меня косма турбовая на коробе - жрала 25л, как паджерик, правда и ехала на все деньги. Еще была саванна 74 года выпуска (не RX !) - моя первая личная машина ( ох давно это было : )- так вот я на ней делал мертвый движок сам в гараже (купил мертвым у горе-капитана, который его перегрел так, что выгорели уплотнения - ремень на помпу порвался, а потом пытался вместо уплотнений запихать алюминиевую проволку), на коленке (к вопросу о ремонтопригодности) - шлифовал задранные блины, выводил (руками - шкуркой!) эпициклоиду, делал самодельные уплотнения между блинами и упорные подшипники - и мотор работал! А как она ехала - тогда таких машин просто небыло- на второй крутила 110.

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2010 год
995000 руб.
Nissan Note
2007 год
375000 руб.
Nissan Cube
2000 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189