Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 252

роторные моторы

  1. #61

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    2 Быстрый пешеход:
    Ты наверное вверх ногами его читал, так как как раз ВАЗ уже давно не производит роторы ВООБЩЕ, а производит только Мазда и производство сворачивать не собирается, чему свидетельство - концепт Мазда Сенку.
    так вот Vazek - ты наверное вообще ни чего не читал ;) если КПД у РПД ты говоришь 90%....бугага....

    насчет того, что ВАЗ не производит РПД давно - скажу следующее, в прошлом году в реально видел предложение по продаже ВАЗ-08 с РПД. Это так, к слову.
    Правильно тебе народ говорит - не умеешь ты адекватно воспринимать точку зрения, отличную от твоей.

  2. #62
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Слава Богу, адекватный народ подтянулся - Ser__g респект и мое восхищение!

  3. #63
    U-2
    U-2 вне форума

    Адрес: Sunnyvale, California
    Сообщений
    277
    Читающим по английски - пара познавательных статей по Маздовским
    http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Wankel_engine
    и роторным движкам в общем
    http://en.wikipedia.org/wiki/Wankel_engine
    Фраза "Wankel engines are criticized for poor fuel efficiency" переводится как "Двигатели Ванкеля критикуются за низкий КПД"
    Хотя вот в этой статье http://www.pistonheads.com/features/rotary/
    Написано, что КПД роторных двигателей до недавнего времени было ниже, чем у обычных, но последнее поколение Маздовских движков сделало большой шаг вперед для ликвидации этого разрыва
    Ubi fumus, ibi ignis

  4. #64
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vazek : " 2 supermax, точнее человеку, который читает и пишет за него буквы: " - у тебя есть сомнения , что я сам читаю и пишу ? :)
    На остальные твои высказывания отвечу так : мало того , что ты не слушаешь собеседника , ты ещё и не умный . учи матчасть , владелец РПД с 90% КПД (бугага !!!)

  5. #65
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу покупки чего бы то ни было. Если очень хочется, то надо брать, а то с ума сойдешь раньше времени или комплексы всякие заработаешь. В конце концов наиграешься и продашь. :))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  6. #66

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    КПД ванкеля однозначно ниже чем обычного ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВС (больше потерь), а удельная мощность выше практически в два раза - у ванкеля нет "холостых" циклов, в отличии от четырехтактников, где на два оборота коленвала - один рабочий ход. Поэтому принято реальный обьем ванкеля при сравнении умножать на два, т.е. ванкель 1,3л - это обычный ДВС 2.6л.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Это чё за дрочь? А почему обьём ПД не делить на 2?
    Показатели работы РПД определяются так-же как и у поршневого! Надо только учитывать , что весь рабочий цикл осуществляется в трёх камерах ротора за один оборот эксцентрикового вала, от которого и происходит отбор мощности. Следовательно, индикаторная и эффективная мощности подсчитываются по формулам для двухтактных двигателей!
    По поводу потерь, в РПД нет потерь на превращение возвратно- поступательного движения во вращательное; нет потерь на привод механизма ГР. Все детали вращаются в одну сторону, поэтому мотор полностью уравновешен!

    А вообще надоело смотреть на ваш неграмотный флуд, дилетанты!

    Модераторы! Закрывайте эту ветку! Нет в ней ГРАМОТНОГО обсуждения вопроса! Эти студенты двоечники уже 2 дня, как минимум, флудят о РПД и ни кто не удосужился взять учебник и (как минимум) ознакомится с его содержимым по этому вопросу!
    Если кому-то интересно могу прочитать курс леций по теории РПД и провести практические занятия, но поскольку вы ребята самообразованием заниматься не хотите, мои услуги(в этом вопросе) будут не бесплатными!

  7. #67

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,437
    Больше 10 лет на форуме
    2 сильно грамотному Shade69
    Назовите хоть один автомобиль (я так только инвалидку помню) с двухтактным двигателем - для особо умных повторю ПРИНЯТО, для СРАВНЕНИЯ -(русский ферштейн?) умножать рабочий обьем на два. А основные потери там, мой грамотный друг - тепловые (подсказка - сравните площадь камеры сгорания РПД и обычного)- как впрочем и все основные потери любого ДВС (учите физику - ВСЕ потери на трении в автомобиле -от поршней до колес - менее 11% ) и потери на газообразовании - те же что и двухтактников - до непосредственного впрыска там часть смеси просто улетала в трубу (см. где находится впуск и выпуск). Я этот мотор делал лет двадцать назад, но принципиально там ничего не изменилось -ну новые материалы, электроники побольше, карбюратора нет. В плюсе ротора - размеры, отсутствие возвратно-поступательных деталей. Основной минус, который вылечить до конца не возможно - расход топлива. Мазда ставит ротор только на спортивки и седаны высшего класа, где расход по-барабану.

  8. #68

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    банальный необоснованный флуд.
    Ну почему же? Человек как мог изложил свои мысли. Нормально.

    Ваш разговор интересен, Ваше мнение тоже.

    Но тот факт, что чуть-чуть ошиблись не страшен. Ну с кем не бывает?

    Ведь КПД это действительно грубо говоря отношение затраченной энергии к полученной.

    Читая тему, я поначалу был на Вашей стороне, но в данном случае мне кажется Вы немного не правы.

    Владельцу роторной Мазды - респект!!

  9. #69

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,437
    Больше 10 лет на форуме
    2 сильно грамотному Shade69
    Цитирую журнал "Авто ревю" #2, 2003 год:
    Mazda RX-8 (предварительные данные)
    Standard Power High Power
    Двигатель роторно-поршневой, двухсекционный, с впрыском топлива
    Рабочий объем, куб. см 2х654 2х654
    Приведенный рабочий объем, куб. см 2616 2616
    Степень сжатия 10,0 10,0
    Число окон впуска и выпуска 8 10
    Максимальная мощность, л.с./об/мин 192/7000 (210/7200)* 240/8200 (250/8500)*
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/5000 211/5500

    Фраза "Приведенный рабочий объем" вам не о чем не говорит?
    Последний раз редактировалось Ser__g; 19.05.2006 в 11:40.

  10. #70
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 сильно грамотному Shade69
    Назовите хоть один автомобиль (я так только инвалидку помню) с двухтактным двигателем - для особо умных повторю ПРИНЯТО, для СРАВНЕНИЯ -(русский ферштейн?) умножать рабочий обьем на два. А основные потери там, мой грамотный друг - тепловые (подсказка - сравните площадь камеры сгорания РПД и обычного)- как впрочем и все основные потери любого ДВС (учите физику - ВСЕ потери на трении в автомобиле -от поршней до колес - менее 11% ) и потери на газообразовании - те же что и двухтактников - до непосредственного впрыска там часть смеси просто улетала в трубу (см. где находится впуск и выпуск). Я этот мотор делал лет двадцать назад, но принципиально там ничего не изменилось -ну новые материалы, электроники побольше, карбюратора нет. В плюсе ротора - размеры, отсутствие возвратно-поступательных деталей. Основной минус, который вылечить до конца не возможно - расход топлива. Мазда ставит ротор только на спортивки и седаны высшего класа, где расход по-барабану.
    - полностью согласен . высокий расход топлива косвенно говорит о низком кпд

  11. #71

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от Ser__g
    Основной минус, который вылечить до конца не возможно - расход топлива.
    Лет 30 так назад 24 из 25 автопроизводителей сказали, что невозможно вылечить маленький ресурс и большую токсичность выхлопов РПД. С тех пор только одно маленькое КБ билось над этими проблемами, в то время как поршневики уже более 100 лет развивает всё мировое сообщество. При всех этих условиях можно справедливо считать, что Мазда сделала колосальный прорыв. А расход топлива - это не основной, а единственный минус современных РПД, заметьте современных, так как в этой области Мазда тоже неплохо потрудилась. И не нам дилетантам говорить, что эти проблема не решаема вообще. Хотя говорить о том, что 11 литров на сотню - это много пока ещё, как минимум, смешно, особенно в стране, в которой практически только жигули да старые иномарки, для которых 11 литров - недостижимая мечта.

    Я даже готов признать, что меня убедили в том, что КПД РПД ниже 90% по расходу топлива, но почему-то об этом говорили, в основном, те у кого он действительно меньше, ориентируясь на свой автомобиль, но ни у кого из них 250 лошадей под капотом нету.

    Каким бы supermax не был студентом или инженером, он показал себя банальным флудером, заставляя других отдуваться за него. Так как взрослые интелегентные люди так уже не выражаются. А полезной информации от него так и не последовало.

    2 Cadavre: Я никого не призываю на свою сторону. Я пытаюсь выразить истину и открыт для неё от других, но когда её смешивают с помоями в мой адрес, я могу стать адекватно резким.
    rx8mazda.ru

  12. #72
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    А расход топлива - это не основной, а единственный минус современных РПД...
    А как же быть с расходом масла? Ведь он там большой, изначально, по определению...

  13. #73

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,437
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vazek
    Где вы видели 11 литров? Городской цикл – 15,8 - это данные самой Мазды - и это на махонькой не выдовой машинке (снаряженная масса 1455 кг). И расход бензина это не единственный минус - есть например еще и расход дорогова масла :). Если бы все было совсем замечательно, Мазда тулила бы этот движок на все машины, а у нее остался только RX-8 с ванкелем. А расход сравнять с поршневыми вряд ли удастся - они тоже не стоят на месте, а против физики не попрешь - тепловые потери у ванкеля всегда будут больше и камера сгорания там очень далека от идеала - длинная и узкая (даже две свечи проблему до конца не решают). У америкосов был какой-то многотопливный вариант ванкеля (хотели на легкие самолеты ставить), на соляре(точнее на керосине) он должен быть поэкономичней, но опять таки класическому дизелю он всяко проиграет.

  14. #74

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    Блин, роторные моторы имеют больший кпд, чем поршневые это факт.
    мазда просто задушила потенциал ротора в виду необходимой экономичности своих двиглов. в 60 годах мерседес выпустила авто с 2 литрами и 550л.с. этот авто не был в свободной продаже, а находился на службе в полиции и спец службах. содержание авто было чрезвычацйно дорого, так как ел масло литрами. и его ресурс составлял не более 40тык. после - на помойку, поэтому мерс и отказался от этой концепции.
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  15. #75

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,437
    Больше 10 лет на форуме
    2 apollo
    Командир, обьясни, что ты понимаешь под словом кпд? Ты в школе физику учил?

  16. #76
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное, соотношение объема и мощности он и так понимает.
    Раз много л.с. с одного литра снимается, значит офигительный КПД. :-)

  17. #77

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 сильно грамотному Shade69
    Назовите хоть один автомобиль (я так только инвалидку помню) с двухтактным двигателем - для особо умных повторю ПРИНЯТО, для СРАВНЕНИЯ -(русский ферштейн?) умножать рабочий обьем на два. А основные потери там, мой грамотный друг - тепловые (подсказка - сравните площадь камеры сгорания РПД и обычного)- как впрочем и все основные потери любого ДВС (учите физику - ВСЕ потери на трении в автомобиле -от поршней до колес - менее 11% ) и потери на газообразовании - те же что и двухтактников - до непосредственного впрыска там часть смеси просто улетала в трубу (см. где находится впуск и выпуск). Я этот мотор делал лет двадцать назад, но принципиально там ничего не изменилось -ну новые материалы, электроники побольше, карбюратора нет. В плюсе ротора - размеры, отсутствие возвратно-поступательных деталей. Основной минус, который вылечить до конца не возможно - расход топлива. Мазда ставит ротор только на спортивки и седаны высшего класа, где расход по-барабану.
    Начнём по порядку.
    Двухтактные машины? Например Баркас...,
    И о чём же Вам, интересно, говорит ПЛОЩАДЬ камеры сгорания?
    Теперь насчёт теплопотерь. РПД имеетменьший теплоотвод в стенки корпуса из-за более высокой, чем в поршневом двигателе частоты вращения и более высокой температуры на внутренней поверхности корпуса в той зоне, где происходит процесс сжатия. Теплопотери в нём меньше, чем в ПД.
    Вследствие более высокой температуры выхлопных газов(Вы отметили верно что часть смеси выдувается при перекрытии окон и догорает в выпускной системе,отчего и расход) РПД выбрасывает с продуктами сгорания несколько меньшее количество токсических компонентов, чем ПД

  18. #78

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 сильно грамотному Shade69
    Цитирую журнал "Авто ревю" #2, 2003 год:
    Mazda RX-8 (предварительные данные)
    Standard Power High Power
    Двигатель роторно-поршневой, двухсекционный, с впрыском топлива
    Рабочий объем, куб. см 2х654 2х654
    Приведенный рабочий объем, куб. см 2616 2616
    Степень сжатия 10,0 10,0
    Число окон впуска и выпуска 8 10
    Максимальная мощность, л.с./об/мин 192/7000 (210/7200)* 240/8200 (250/8500)*
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 220/5000 211/5500

    Фраза "Приведенный рабочий объем" вам не о чем не говорит?
    Цитирую учебник для ВУЗов.(Автомобильные двигатели.Издательство "Машиностроение",107885, ГСП, Москва, 1-й Басманный пер., 3) по специальности "Техобслуживание и ремонт автомобильного транспорта":
    "Показатели работы роторно-поршневого двигателя определяются так-же, как и у поршневого."
    А фразы приведённые журналистами мне давно уже ни о чём не говорят!

  19. #79
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Vazek : что ты понимаешь под словом флуд ? в переведе с английского это трёп , пустая болтовня , разговор ниочём .
    "Я даже готов признать, что меня убедили в том, что КПД РПД ниже 90% по расходу топлива, но почему-то об этом говорили, в основном, те у кого он действительно меньше, ориентируясь на свой автомобиль, но ни у кого из них 250 лошадей под капотом нету." - я во всех своих постах пытался обратить твоё внимание на твои ошибки . теперь ты вроде признаёшь , что ошибался , но при этом обзываешь меня болтуном . скажи , я где-то говорил неправду ? процитируй и напиши - НЕПРАВДА !!! подскажу : термина КПД по расходу топлива НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! есть только один кпд для какого-то конкретного двига .
    и ещё : ответь , пожалуйста , каков КПД (коэффициент полезного действия ) роторно-поршневого двигателя Mazda RX8 ? сейчас ты как думаешь ? и ещё : КПД ДВС ну никак не зависит от его максимальной мощности . чаще происходит наоборот : из маломощного двигателя выжимают всё , что можно , а для мощного считают нецелесообразным "мышей ловить" . для твоего образцового Корветта это справедливо в полной мере .
    "Каким бы supermax не был студентом или инженером, он показал себя банальным флудером, заставляя других отдуваться за него. Так как взрослые интелегентные люди так уже не выражаются. А полезной информации от него так и не последовало." - я что , обязан давать тебе полезную информацию , в ответ на твои беспочвенные обвинения и безграмотные высказывания ??? я тебе говорил , сходи на яндекс , позвони на кафедру ДВС в солидный ВУЗ . давать тебе знания не входит в мои планы . я вообще-то спокойный и доброжелательный человек по жизни , но ты меня достал своим нежеланием понять очевидные факты .

  20. #80
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    и ещё для всех : мне жаль Вас расстраивать , но РПД четырёхтактный двигатель :)))

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
695000 руб.
Infiniti M35
2008 год
800000 руб.
Volkswagen Transporter
2007 год
178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189