Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 252

роторные моторы

  1. #101

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    ну и добавлю, попробуйте сделать поршневой движок 0,6 литров объемом, который разгонит овощевозку до 100 менее чем за 5 сек. у мерина был такой роторный двиг, см выше, а поршневых нет, и если будут, так лет через 20-бесконечность :))))
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  2. #102

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме

    Не свои-Ваши ошибки, молодые люди!

    Сообщение от supermax
    Ser__g : Ну вот , взял и объяснил бесплатно ... зря :)
    Теперь знайки сделают вид , что перестали следить за темой . Жаль .
    Я бы всё же хотел , чтоб они признали свои ошибки .
    Спасибо за поддержку ;)
    Ни кто, ни чего тут током не объяснил, к сожалению!
    Почему-то у нас на форуме, как только оппонент начинает понимать что знаний не хватает, для продолжения диалога, он начинает визжать насчёт знания Русского языка и повторяться!
    Радует только то, судя по постам, что молодые люди всё-же взяли какую-то литературу в руки! Дело за малым, обдумать и правильно понять прочитанное!
    Читайте, читайте и думайте над прочитанным!
    Общаться на эту тему, больше не имею желания, Вы и так узнали для себя много! Переваривайте!
    P.S. Если заинтересовались вопросом, пишите в личку, посоветую нормальную литературу. БЕСПЛАТНО! Так и быть!

  3. #103

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    2 apollo
    Брат, учи физику, не смеши людей. Только для тебя, на пальцах - КПД показывает какую механическую РАБОТУ (работа, для справки - это не мощность)может совершить одно и тоже количество топлива при сгорании. Т.е. если КПД больше, то на одном и том же количестве топлива машина уедет дальше , ферштейн? Дальше, а не быстрее - разницу уловил? Так вот роторный двигатель, безусловно мощнее такого же по обьему поршневого, но бензин он жечь с пользой не умеет, в бесполезный нагрев атмосферы у него улетает тепла больше чем у обычного ДВС - так уж он устроен - неоптимальная камера сгорания - плохо горит смесь в узкой и длинной щели ротора, большие потери тепла на стенках ротора (к стати охлаждаемого изнутри маслом - маслянный охладитель там - ОБЯЗАТЕЛЕН) и на поверхности камеры сгорания, которая в разы больше обычной, часть свежей смеси может вылетать в выпуск - часть времени впуск и выпуск идут одновременно. И не такие уж маленькие там потери на трение - площадь уплотнений в разы больше чем у поршневых, ротор (по крайней мере раньше) чугунный и весит раз в десять, если не в двадцать больше поршня, да еще внутри и масло для охлаждения. А препод твой в принципе прав - 99,9 процентов всех потерь превращаются в тепло, только похоже ты его слов даже сейчас не понимаешь.

    P.S.
    В формуле 1, с 1.5 л двигателя снимали 1300 л.с.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 20.05.2006 в 16:05.

  4. #104
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    ну и добавлю, попробуйте сделать поршневой движок 0,6 литров объемом, который разгонит овощевозку до 100 менее чем за 5 сек. у мерина был такой роторный двиг, см выше, а поршневых нет, и если будут, так лет через 20-бесконечность :))))
    А толку-то? Ну разгонит несколько раз, а потом в помойку его, на выброс. :)
    Можно и поршневой такой же сделать, шоб за 5 секунд, только зачем вообще такие моторы от мопеда ставить на машину... :)
    И вообще, ротор все равно помрет скоро сам - нефть кончается, экологи зверствуют. :)

  5. #105

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    2 Shade69
    Во первых я не "визжал" - если вы не понимаете по-русски, я вам повторил, до некоторых со второго раза доходит (не до вас). Повторю в третий раз: я знаком с роторными моторами больше двадцати лет (судя по вашим постам вы тогда еще сиську сосали). Так вот все это время в литературе существует термин "приведенный обьем" - для сравнения с обычными моторами рабочий обьем роторного умножают на два. Это не я придумал. Я вам привел ссылку, могу еще десяток накидать (Google умеете пользоватся?) Вы же заявили что это все ересь и вот в учебнике 70 года вы прочитали....
    Последний раз редактировалось Ser__g; 20.05.2006 в 16:36.

  6. #106
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Фанатики, блин.
    2 Apollo
    Среди профессоров академических дисциплин наибольшее количество маразматиков, поговори лучше с прикладниками. Может ротор и величайшее изобретение человечества, вот только идеальных условий в реальной жизни не бывает. Скорее человечество освоит Марс, чем доведет Ванкеля до ума.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  7. #107

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 Shade69
    Во первых я не "визжал" - если вы не понимаете по-русски, я вам повторил, до некоторых со второго раза доходит (не до вас). Повторю в третий раз: я знаком с роторными моторами больше двадцати лет (судя по вашим постам вы тогда еще сиську сосали). Так вот все это время в литературе существует термин "приведенный обьем" - для сравнения с обычными моторами рабочий обьем роторного умножают на два. Это не я придумал. Я вам привел ссылку, могу еще десяток накидать (Google умеете пользоватся?) Вы же заявили что это все ересь и вот в учебнике 70 года вы прочитали....
    Да Вы и сейчас "визжите", 20 лет, хм с 2-х лет что ли в РПД ковыряетесь? С 1986 года? Ну-ну! Фантазёр!
    В литературе, художественной, похоже!
    Учебники, тогда писали учёные, а не журналисты!
    В интернете далеко не всегда можно найти, действительно правильную информацию. Здесь нет ценза.
    А насчёт "сосания сиськи", Вы переходя на подобные оскорбления, полностью доказали свою неправоту.
    И очень плохо, что 20 лет изучая РПД, Вы так ни чего и не поняли!

  8. #108

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Общаться с неадекватными людьми я больше не намерен, конструктивный диалог вести Вы не умеете!
    Жаль могла получиться неплохая ветка!

  9. #109
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    2 apollo :
    % эти и определяют , сколько "толку" от конкретного двига : чем ниже кпд , тем больше сожгёшь бенза для получения той же мощности . или тебе пох , пусть хоть 100л на 1 км жрёт , лишь бы ехала как надо ? :)

    материаловедение-то тут причём ? оно изучает материалы , для машиностроения это в основном стали , сплавы , чугуны ; их механические свойства и методы упрочнения ; состав и структуру . хотя он и прав : любые потери в конечном итоге уходят в нагрев чего-либо :)
    Последний раз редактировалось supermax; 20.05.2006 в 17:31.

  10. #110

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    2 Shade69
    Слышь паренек, мне вобще-то 46 лет. А мой первый ванкель у меня был 1984 году - Мазда Саванна 1974 года и я его разбирал до болтика, варил кромки на эпициклоиде и потом шлифовал ее руками (так тогда называли эпитрохоиду) - первый хозяин, капитан, засунул вместо резино-фторопластовых уплотнений аллюминиевую проволоку, шлифовал блины и делал самодельные упорные подшипники, делал самодельные уплотнения - и мотор работал, я на нем тыс. 20 проехал, потом продал и купил восьмерку - они в 85 году только появились и мужики на работе их брать боялись (тогда была очередь!) - а я взял из второй партии, попавшей в город. Потом у меня была Космо 85 года с турбиной на коробе - сам брал в Японии в Хакодате за 400 $ - Яп скинул сотку - не завелась -бензин кончился :-) (были ж цены!) - самолет, но там с мотором было все нормально

  11. #111
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Вот у меня такое ощущение , что те кто затевал этот спор на стороне вазека всё-таки воспользовались поисковиком , почитали , поняли что опрофанились и больше не заходят сюда . Теперь это начинают делать их последователи . Неужели это сложно было сделать до того , как объявить себя умными ? Почему некоторые люди думают , что если паровоз два раза видел и на мельнице побывал - то , всё , стал грамотным . Могу назначать КПД ротора хоть 90% .
    Тем более , что хватило средств купить его .

  12. #112

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2
    И вообще, ротор все равно помрет скоро сам - нефть кончается, экологи зверствуют. :)
    Вот вот, все будем в конце концов на электромобилях ездить.
    Только полные идиоты думают что у ротора есть какое то там будущее.
    В музее у него будущее.

  13. #113
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Вот вот, все будем в конце концов на электромобилях ездить.
    Только полные идиоты думают что у ротора есть какое то там будущее.
    В музее у него будущее.
    Адназначна! Ура липестричеству и солнцу!!!
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  14. #114
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Слава Богу, постепенно приходим к согласию. Главное - без сисек (т.е. без личных оскорблений)!

  15. #115
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    А глупо это- с фанатичным блеском в глазах из-за тачек друг в друга какашками кидаться! В споре истина обычно дохнет:)))
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  16. #116

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    2 supermax:

    НЕПРАВДА:(почему неправда уже писалось в теме)
    A2 А как же быть с расходом масла? Ведь он там большой, изначально, по определению...
    Ser__g И расход бензина это не единственный минус
    Shade69 Вы отметили верно что часть смеси выдувается при
    перекрытии окон и догорает в выпускной системе,отчего и расход
    supermax теперь ты вроде признаёшь , что ошибался
    supermaxв ответ на твои беспочвенные обвинения и безграмотные высказывания
    Ser__g неоптимальная камера сгорания - плохо горит смесь в узкой и длинной щели ротора, большие потери тепла на стенках ротора
    Pif Скорее человечество освоит Марс, чем доведет Ванкеля до ума.


    ГЛУПОСТИ:
    Ser__g Где вы видели 11 литров? (я брал средний расход)
    supermax для твоего образцового Корветта (мы о нём вообще не говорили)
    stepanych У меня 245 л.с., движок VQ35DE, "шестерка" ... Потребляет в среднем 14 л./100 км., 10-11 по трассе, 15-16 по городу. ( ичем хотел удивить? а у риксы 8 средний расход 11.)
    A2 зато больше тепловых потерь (а это основное в РПД, и вообще в ДВС) и потерь при газообмене (сам-то понял что сказал? то же топливо а потери больше?)
    VRB Беда двигателей Ванкеля в площади камеры сгорания и прорыве газов по бокам ротора, при этом много тепла уходит на разогрев "железа" , а не на полезную работу. (это очевидно только для неиспавного ротора аналогично неисправному поршню)
    Ser__gтепловые потери на большей, чем в обычном цилиндре, площади (насчёт площади сам придумал?)
    A2 И вообще, ротор все равно помрет скоро сам - нефть кончается, экологи зверствуют. (насчёт нефти улыбнуло, типа ПД без нефти не умрут. кстати лучшие водородные ДВС как раз роторные)
    supermax Вот у меня такое ощущение , что те кто затевал этот спор на стороне вазека всё-таки воспользовались поисковиком , почитали , поняли что опрофанились и больше не заходят сюда . Теперь это начинают делать их последователи . Неужели это сложно было сделать до того , как объявить себя умными ? (это ты первыми каментами гоаорил какой ты умный, а потом весь диалог продолжал фразами аля "а я вот всё знаю, а вам ничего не скажу гы-гы", а люди не на моей стороне, а на стороне РПД)
    Cтас Только полные идиоты думают что у ротора есть какое то там будущее.В музее у него будущее. (идиоты уверены, что не будет, основываясь только на том, что сами для этого ничего не делают, а только идиотами тех, кто думает называют)
    rx8mazda.ru

  17. #117

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Нда , полная клиника.

  18. #118
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    НЕПРАВДА:(почему неправда уже писалось в теме)
    А как же быть с расходом масла? Ведь он там большой, изначально, по определению...
    -------------------------------
    Савсэм масло не кушает, да? :)
    Ну расскажи тогда, какой норматив расхода масла у твоего обожаемого Ренезиса (только без фанатского вранья)? И зачем там есть переход в аварийный режим при малом уровне масла и сигнализация? И как вообще работает система смазки, например, на 13B-REW? :)

    зато больше тепловых потерь (а это основное в РПД, и вообще в ДВС) и потерь при газообмене (сам-то понял что сказал? то же топливо а потери больше?)
    ----------------------------------
    Я-то понял, что сказал. :)
    Коэффициент тепловых потерь больше (форма камеры сгорания), газообменные потери больше (специфическое газораспределение).
    А ты сам понял, что написал? "то же топливо а потери больше?"
    Ага, то же самое топливо, бензин, итить его налево, который смешивается с воздухом в стехиометрической пропорции... :D

    И вообще, ротор все равно помрет скоро сам - нефть кончается, экологи зверствуют. (насчёт нефти улыбнуло, типа ПД без нефти не умрут. кстати лучшие водородные ДВС как раз роторные)
    --------------------------
    Типа "имиджевый" роторный мотор, который производит единственная фирма в мире пафоса ради, с его расходом топлива и токсичностью, еле втиснутой в рамки, сдохнет первым.
    А все эти концепты с РПД - ну просто не может без них Мазда, иначе кто будет обращать на нее внимание тогда... :)

  19. #119

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 Shade69
    Слышь паренек, мне вобще-то 46 лет. А мой первый ванкель у меня был 1984 году - Мазда Саванна 1974 года и я его разбирал до болтика, варил кромки на эпициклоиде и потом шлифовал ее руками (так тогда называли эпитрохоиду) - первый хозяин, капитан, засунул вместо резино-фторопластовых уплотнений аллюминиевую проволоку, шлифовал блины и делал самодельные упорные подшипники, делал самодельные уплотнения - и мотор работал, я на нем тыс. 20 проехал, потом продал и купил восьмерку - они в 85 году только появились и мужики на работе их брать боялись (тогда была очередь!) - а я взял из второй партии, попавшей в город. Потом у меня была Космо 85 года с турбиной на коробе - сам брал в Японии в Хакодате за 400 $ - Яп скинул сотку - не завелась -бензин кончился :-) (были ж цены!) - самолет, но там с мотором было все нормально
    Первый мой Ванкель - Мазда Космо 1982г, двиг.12А, на автомате, куз.HB. Купил в 1986г. Купил по случаю, за 700$!
    У одного чел., после приезда из отпуска(машина стояла на стоянке), не завелась! Он перетаскал её по всем СТО, по всем"спецам", ни кто не смог ни чем помочь! И продал мне по случаю. Перебирал тоже сам, по винтику, в квартире! Без навесного, на мешке, вдвоём в квартиру заносили!
    Первый раз собрал раза с восьмого! Пока нанизывал, то уголок торцевой в рубашку падал, то замок...и каждый раз заново разбирать!
    Уплотнения из проволоки делать не стал, хотя идея была! Сделал из смеси Шерлы и асбестовой крошки. Проблема была с заводкой! Машину забирал с вынутым трамблёром.Трамблёр двух ярусный! Вот тут то и стало ясно, что знаний не хватает....
    Много воды утекло с тех пор! Ремонт машин стал делом жизни!
    Потом была RX-7 1993г, продал, нужны были деньги. Потом Еунос Космо... .

  20. #120
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Космо-то какая? С 20В-REW?
    Или с банальным двухсекционником?

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2009 год
210000 руб.
Infiniti FX50
2012 год
1375000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2003 год
167000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189