Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 252

роторные моторы

  1. #121

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    У меня от Еунос до сих пор ключи валяются - от 3-х секционника 2-х литрового, правда не моего. Страшная машина, когда газуешь на месте, от инерции двигателя весь корпус в обратку наклоняется. На холостых столько тепла от выпуска - печка, сидеть не возможно. Я его два года подряд после зимы заводил - хозяин не мог. Кстати расход на автомате по городу - 40 литров :). У меня Косма на коробе жрала 25, но она была 1.3 л.

  2. #122

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    2 Shade69
    А разбирал ты ее зря. Всего то нужно было маслица на впуск подлить, и было бы тебе счастье ...

  3. #123

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    to А2.
    Ни один из моих Ванкелей не жрал масло так, как Вы говорите! Ни 12А, ни13B, ни 20B! Ренезис пока не юзал. Куплю, покатаюсь, отпишу!
    Точнее однажды, после длительной стоянки(около 2 мес), с большим трудом завёл, после так дымила, как будто дымовую завесу кто поставил! За 15мин выкинуло в трубу уровень масла! Доливал на заведённом моторе, НЕ САПУНИЛ !. Долил масла и на трассу, продул хорошо, всё прошло! Если постоянно ездить, масло от замены до замены!

  4. #124

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 Shade69
    А разбирал ты ее зря. Всего то нужно было маслица на впуск подлить, и было бы тебе счастье ...
    Это было давно, да и разбирал-то собственно не зря. Уплотнение рубашка/камера, под нижней свечкой прогоревшее было. Насчёт масла в коллектор, в курсе!

  5. #125

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vazek
    Цитата:
    "тепловые потери на большей, чем в обычном цилиндре, площади (насчёт площади сам придумал?)" -
    Ты явно никогда не видел в разборе ротор и поршневой мотор, иначе у тебя таких вопросов не возникало.

    Первое, что попалось в гугле на фразу " серьёзные недостатки роторного двигателя" http://archives.maillist.ru/12329/355843.html прочти хотя бы.

    А вот фраза из 3 топика в гугле:
    Камера сгорания роторного двигателя имеет в плане форму серпа. Поэтому при том же объеме, что и у цилиндрической камеры обычного мотора, площадь ее поверхности намного больше. Следствие - большая теплонагруженность двигателя и меньший тепловой КПД. Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси.
    Отсюда худшая, по сравнению с поршневыми моторами, экономичность и проблемы с выбросом вредных веществ.
    Последний раз редактировалось Ser__g; 21.05.2006 в 17:52.

  6. #126

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Первое, что попалось в гугле на фразу " серьёзные недостатки роторного двигателя" http://archives.maillist.ru/12329/355843.html прочти хотя бы.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    И опять-же, нет авторов опуса! Познавательно, хотя и не всё верно.
    Писал журналист! Не инженер! Собирал выдержки, подгонял текст! Видно же!
    Последний раз редактировалось Shade69; 21.05.2006 в 18:02.

  7. #127

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    to Ser g.
    А вот фраза из 3 топика в гугле:
    Камера сгорания роторного двигателя имеет в плане форму серпа. Поэтому при том же объеме, что и у цилиндрической камеры обычного мотора, площадь ее поверхности намного больше. Следствие - большая теплонагруженность двигателя и меньший тепловой КПД. Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси.
    Отсюда худшая, по сравнению с поршневыми моторами, экономичность и проблемы с выбросом вредных веществ.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    С этим можно поспорить! Причём по многим пунктам, начиная с утверждения, что площадь "Месяца" БОЛЬШЕ, чем площадь "Луны",а именно так получается, странное утверждение!
    Камера сгорания имеет форму серпа не во всех фазах.
    Наполнение идёт более плавно, фаза впуска более растянута, поэтому тут не всё так однозначно
    Кстати, если кто не помнит, на ПД тоже есть фаза продувки(перекрытие клапанов), тоесть так-же часть смеси вылетает в выхл.трубу!

  8. #128

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    2 Shade69
    Google:
    1. Без сомнения, Wankel-Motor хорош своими небольшими размерами, равномерностью работы и плавностью хода. Однако недостатки, с которыми так и не удалось справиться полностью, перевесили все достоинства. Так, двигатель из-за большой поверхности камеры сгорания, обладал слишком низким термическим КПД, а потому и слишком низкой скоростью преобразования энергии и высокой потерей тепла. Кроме того, расход топлива был на 10-20 процентов выше, чем у традиционного мотора с поступательным движением поршней. Вдвое больше был и выброс вредных веществ.
    2.Недостатки двигателя Ванкеля общеизвестны. Это нерешенная проблема уплотнения разделительных элементов камер сжатия, выпуска, сгорания и впуска, неэффективная по площади и геометрии объема камера сгорания.
    3.К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить.

    Я могу таких ссылок накидать сотню. Найдите хотя бы пару ссылок, которые бы это опровергли. Хотя бы из учебника 70 года :).

    P.S.
    Да , может для вас это будет открытием, но площадь поверхности месяца гораздо больше площади поверхности луны(при одинаковом обьеме) - шар это фигура с минимальной площадью при равном обьеме :-)
    Последний раз редактировалось Ser__g; 21.05.2006 в 18:52.

  9. #129

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    2 Shade69
    Google:
    1. Без сомнения, Wankel-Motor хорош своими небольшими размерами, равномерностью работы и плавностью хода. Однако недостатки, с которыми так и не удалось справиться полностью, перевесили все достоинства. Так, двигатель из-за большой поверхности камеры сгорания, обладал слишком низким термическим КПД, а потому и слишком низкой скоростью преобразования энергии и высокой потерей тепла. Кроме того, расход топлива был на 10-20 процентов выше, чем у традиционного мотора с поступательным движением поршней. Вдвое больше был и выброс вредных веществ.
    2.Недостатки двигателя Ванкеля общеизвестны. Это нерешенная проблема уплотнения разделительных элементов камер сжатия, выпуска, сгорания и впуска, неэффективная по площади и геометрии объема камера сгорания.
    3.К сожалению, у людей сложилось мнение, что роторно-поршневые двигатели (РПД) ненадежны и быстро выходят из строя. И еще неприятность: расход топлива и масла выше, чем у обычных двигателей внутреннего сгорания. Что касается последних утверждений, то они сомнений не вызывают. А вот по поводу надежности можно поспорить.

    Я могу таких ссылок накидать сотню. Найдите хотя бы пару ссылок, которые бы это опровергли. Хотя бы из учебника 70 года :).
    Видите ли Ser g, я беру информацию в библиотеках(по старой привычке), интернет-хорошее дело, но информации (Ваши ссылки, например) находящейся на всевозможных сайтах, НЕ ДОВЕРЯЮ!
    Поэтому не кидайте мне ссылок!
    Проиведите лучше литературу, с авторами, которые отвечают за её содержание!
    В тырнет выхожу, что бы пообщаться с людьми, а не за знаниями!

  10. #130

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    Shade69
    Сдулся... И в какой же библиотеке есть такая замечательная литература? Если это журналы - так там те же журналюги, что и в инете а спецов по ванкелю в россии человек если 30 наберется, но им явно писать некогда.
    Ну тогда хоть просветите нас темных, почему ж все-таки ванкель жрет больше топлива - по учебникам (или может не жрет?), с его (как тут некоторые заявляли) КПД 90% (впору нобелевку давать, это ж .... ну просто слов нет, против 35% у поршневых).

    А самое смешное, как только появится нормальный аккумулятор , мы и вправду все пересядем на электрички, это неизбежно и ванкель умрет первым (впрочем он уже присмерти - осталась одна модель в МИРЕ, при постоянном росте цен на бензин это вопрос времени).

  11. #131

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    Ser__g
    Все хорошо, только скажу тебе по секрету, про работу я знаю отлично. Я имел ввиду, когда говорил фразу "нас интересует", что проежде всего нас интересует мощность. (ты где-нибудь видел в описание двигателя и авто, либо любого другого механического или электромеханического устройства информацию о проделываемой им работе на ед. использ энергии???? я лично нет.) а так, по теме уже по-моему все сказано.
    и препод мой говорил о 100%, а не о 99,9 :)))) именно о 100%
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  12. #132

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    для тебя же Ser_g -
    МОЩНОСТЬ ЗА ВРЕМЯ РАВНО РАБОТА
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  13. #133
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Vazek : "supermax для твоего образцового Корветта (мы о нём вообще не говорили)" - ну перепутал Корветт с Мустангом , сорри , бывает , простите :))) Хотя как говорится : мальчик - девочка - какая в ****** разница ?
    "(это ты первыми каментами гоаорил какой ты умный, а потом весь диалог продолжал фразами аля "а я вот всё знаю, а вам ничего не скажу гы-гы", а люди не на моей стороне, а на стороне РПД)" - еслиб ты спросил , я бы тебе сказал . а ты не спрашивал - ты нёс чушь . почему я тебе должен что-либо говорить ? люди на стороне РПД далеко не все на твоей стороне .
    "supermax : теперь ты вроде признаёшь , что ошибался " - это действительно неправда - ты не признаёшь что ошибался . хотя признаёшь , что кпд рпд ниже 90% (так всё-таки ошибался?).
    Vazek , будь мужчиной , ответь прямо на прямой вопрос : каков КПД у роторного двигателя в целом или ренезиса в частности !!! А то в который раз не отвечаешь , такое ощущение что не слышишь .
    "supermax : в ответ на твои беспочвенные обвинения и безграмотные высказывания " - тут категорически не согласен . это чистая правда .

    Итог : ты занялся софистикой .

  14. #134

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме

    Насчёт "Сдулся..."

    Сообщение от Ser__g
    Shade69
    Сдулся... И в какой же библиотеке есть такая замечательная литература? Если это журналы - так там те же журналюги, что и в инете а спецов по ванкелю в россии человек если 30 наберется, но им явно писать некогда.
    Ну тогда хоть просветите нас темных, почему ж все-таки ванкель жрет больше топлива - по учебникам (или может не жрет?), с его (как тут некоторые заявляли) КПД 90% (впору нобелевку давать, это ж .... ну просто слов нет, против 35% у поршневых).

    А самое смешное, как только появится нормальный аккумулятор , мы и вправду все пересядем на электрички, это неизбежно и ванкель умрет первым (впрочем он уже присмерти - осталась одна модель в МИРЕ, при постоянном росте цен на бензин это вопрос времени).
    Уважаемый, не сдулся,а попытался, ДАТЬ ВАМ ШАНС УЙТИ ДОСТОЙНО!
    У Вас не хватило ума это понять! Вы продолжаете ФЛУДИТЬ по теме,о которой судите по отрывочным, непроверяемым данным из поисковиков интернета! И эти знания у Вас, к сожалению, весьма неглубоки!
    Ваш рассказ о том, что Вы своими руками перебирали РПД, я расценил как попытку спокойно пообщаться в этой ветке. Т.к. занимаюсь ремонтом двигателей, в том числе РПД, считал, что могу пообщаться с человеком знающим предмет, но к сожалению ошибся на Ваш счёт!


    1.КПД- двигателей внутреннего сгорания, от 32 до 47%. РПД не является исключением!

    2.Расход топлива РПД это весьма спорное понятие, так-же кстати как и ПД, между прочим! Инженеры всего мира не могут прийти к общему мнению по этому поводу! Вас интересует лично моё мнение?

    Что Вы хотите конкретно от меня услышать о РПД? Задайте корректный вопрос и я Вам отвечу.

  15. #135
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    "1.КПД- двигателей внутреннего сгорания, от 32 до 47%. РПД не является исключением! " - ЧТД . (кто не знает - что и требовалось доказать)

    "Что Вы хотите конкретно от меня услышать о РПД? Задайте корректный вопрос и я Вам отвечу." - скажите , считаете ли Вы РПД перспективным ДВС ? Почему ? Особенно интересуют экономичность , расход масла и экологичность .
    Ответьте плиз спокойно и серъёзно . Прошу учесть , что я НЕ противник роторов , как и Ser__g , и многие другие :)

  16. #136
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    Горбатый запорожец с пороховым реактивным двигателем!!! КПД (механический) 100% -НЕТ трущихся частей! КПД по теории л.с./объем/кол топлива 300%, в 10 раз больше чем у Мазды (это специально для грамотных гы-гы).Про разгон до 100 км/час я скромно умолчу. Правда двигатель приходится капиталить после каждого пробега по родной деревне. Но все затраты компенсируются дешевизной запчастей на ходовку. Супермаксу и Сержу респект, 69 тоже. Приятно почитать мнение спецов, а не хозяина автосалона делающего рекламу своему товару без начальных знаний по ДВС (КПД в несколько раз больше!!!Это же надо!!!). А если серьезно то Мазда сделала очень большой шаг по улучшению Венкеля, это факт. И если не придираться слишком строго то ее движки уже, во всяком случае, можно сравнивать по почти всем показателям с ПД. Но лично мое мнение что будущее за другими двигателями, и было бы хорошо чтобы Мазда поддержала свою репутацию новатора и удивила бы нас еще чем-нибудь таким же интересным.

  17. #137
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    Да, мне кажется что в этой сваре все забыли о чем речь! Человек просил совета, а не спора типа " Сам дурак!".

  18. #138
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Subaric : у порохового ускорителя КПД 1% в среднем :))) Серьёзно .
    Мазде респект . Но ротор в наше время прежде всего мода на нестандартность + звук мотора , я так думаю (с) . Владельцы роторов , ну скажите , за что Вы его покупали ? Честно ? Я пойму :)
    Приус не менее удивителен :)

  19. #139

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,431
    Больше 10 лет на форуме
    для тебя же Ser_g -
    МОЩНОСТЬ ЗА ВРЕМЯ РАВНО РАБОТА

    Хоть какая то польза , apollo наконец открыл физику и узнал, что мощность на время есть работа, браво, ты нам глаза открыл, теперь то нам все стало ясно :)
    2 supermax
    Да я вобще то совсем не противник ротора, меня зацепило невежество таких товарищей как apollo & Vazek и менторский тон Shade69, раздувающего щеки. А про ротор я уже все сказал, да собственно это общеизвестно - в плюсе маленькие габариты и большая литровая мощность, основной минус - расход и экология. Отсюда сфера применения - спортивки, седаны высшего класа,мотоциклы, в союзе их спецслужбам тулили. Т.е. все то, где расход по-барабану, а габариты, вес и мощность нет.Лично я спортивки уже перерос, у меня другие приоритеты в авто.
    2 Shade69 -
    --- "2.Расход топлива РПД это весьма спорное понятие, так-же кстати как и ПД, между прочим! Инженеры всего мира не могут прийти к общему мнению по этому поводу! "
    - Как раз инженеры давно об этом не спорят, все давно понятно. Спорите только вы и причем ни одного вразумительного аргумента не привели, только библиотеку, да денег просили. Я по понедельникам не подаю...

  20. #140
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    "Да я вобще то совсем не противник ротора, меня зацепило невежество таких товарищей как apollo & Vazek и менторский тон Shade69, раздувающего щеки." - аналогично :)

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
Lexus LX470
2005 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189