Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 252

роторные моторы

  1. #141

    Сообщений
    39
    Вообще ничего не понимаю...

    Заходят люди на форум по роторным моторам и вместо того чтобы оценить всю прелесть этого двигателя и пообщаться на тему его улучшения - начинают перечислять все его недостатки. ЗАЧЕМ??? Не нравится роторный движок, ну не заходи тогда на форум -))))))

    Потом, что это за херня на счет того что он токсичный, что нефть кончается??? На наш век хватит, а на будущее - кто из ВАС ( я в том числе) думает о матушке природе когда бросает окурок на улицу а? Хватит заниматся ерундой, гринпис - сосет петушки.

    Потом что касается расхода........Вечная тема - нет у тебя денег 98 лить, НЕ ПОКУПАЙ РПД. Те кто имеет ротор под капотом, меня поймут. Дело там не в расходе и стоимости запчастей. Это не Жигули. Эту машину покупают не из-за вопроса денег и стоимости расходников.

    Я сейчас перевожу с английского роторный FAQ, скоро закончу и тогда надеюсь, все получат ответы на давно наболевшие вопросы.
    Pass the joint to the left, don't drink and drive

    http://reviews.auto.vl.ru/mazda/rx-7/9357/

  2. #142
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ротор покупают, потому что он другой, не такой как все.
    Кроме того, в мире сейчас мода на всякую оригинальность - потому и RX-8 жива и выпускается в больших количествах. Еще. Пока... :)
    Не будет спроса - тихо скончается как RX-7 несколько лет назад.

    И какие же у него прелести-преимущества, особенно чисто технические? Что там в FAQ умного про это дело говорят? :)
    И почему все остальные автопроизводители давно "забили" на РПД?
    Такие вот чайницкие вопросы... :)

  3. #143
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    2 super,Улыбнитесь! А по теме и серьезно. КПД Rx8 больше чем КПД 7 за счет применения металлокерамики, меньше уд теплопроводность - меньше потери. Также за счет новых технологий в уплотнениях. Насчет экологии, продажа в Европе не запрещена! Я думаю коментарии излишни. Не буду говорить об ЕВро2,3. А вот насчет прожорливости, моторесурса, чувствительности к качеству топлива и большего КПД по сравнению с ПД это да! Официально заявленный расход топлива восьмерки такой же как у 3-х литрового MPV. Но это гораздо меньше чем было у Rx7.Повторюсь еще раз - это большой шаг вперед.Для одних это много, другие согласны платить за удовольствие. И те, и те правы по своему.Жаль что благодаря гнилым амбициям и невежеству фанатов марки (имен называть не буду) интересная тема превратилась в драку.Но читать было ОЧЧЕНЬ интересно! Огромное спасибо всем! Удачи на дорогах!
    P.S. Мазды всякие нужны, мазды всякие важны. Подумал я и купил Импрезу.

  4. #144

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от supermax
    "1.КПД- двигателей внутреннего сгорания, от 32 до 47%. РПД не является исключением! " - ЧТД . (кто не знает - что и требовалось доказать)

    "Что Вы хотите конкретно от меня услышать о РПД? Задайте корректный вопрос и я Вам отвечу." - скажите , считаете ли Вы РПД перспективным ДВС ? Почему ? Особенно интересуют экономичность , расход масла и экологичность .
    Ответьте плиз спокойно и серъёзно . Прошу учесть , что я НЕ противник роторов , как и Ser__g , и многие другие :)
    1.РПД считаю АЛЬТЕРНАТИВНЫМ двигателем, перспектива у него, на мой взгляд, есть, т.к. не полностью изучен потенциал этого вида ДВС. Будущее у него есть!
    2.Экономичность РПД, это тема о которой, действительно можно пообщаться. Для двигателя с рабочим обьёмом 1300 куб.см(13B), расход в 15-17л. на 100км это действительно много, но давайте посмотрим на мощность снимаемую на тормозном стенде. Прокатка Мазды RX-7 тип X, дала результат в 252 л.с.!
    ПД показывающий примерно такие показатели будет иметь какой объём? Верно, не меньше 3 литров, или 2-2,5 "отжатый", оба эти варианта особой экономичностью не отличаются!
    3.Расход масла. РПД которые были у меня от замены до замены масла не расходовали, кроме случая описанного ранее. Как будет вести себя в этом вопросе "Ренезис" ответить не могу т.к. не юзал, не знаю.
    4.Экологичность. При выпуске из РПД по сравнению с поршневыми выбрасывается с продуктами сгорания несколько меньшее количество токсических компонентов. Главным их преимуществом является возможность более эффективного применения мероприятий для снижения токсичности, которые используют в поршневых двигателях. Вследствие меньшей теплоотдачи и более высокой температуры отработавших газов использование термического нейтрализатора обеспечивает бОльший эффект, чем в поршневых двигателях. Возможность применения рециркуляции отработавших газов в РПД достигается сравнительно просто - смещением газораспределительных органов.

  5. #145

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    to ser_g
    Цитата:
    2 apollo
    Брат, учи физику, не смеши людей. Только для тебя, на пальцах - КПД показывает какую механическую РАБОТУ (работа, для справки - это не мощность)может совершить одно и тоже количество топлива при сгорании.
    ------------------------
    Раз - не брат
    Два - сам учи, и не надо тут постить про невежество других, когда сам не знаешь физический смысл физ. переменных.
    Три - надоел, как раз раздуваешь шеки ты, а не другие. Больше раздутых щек я здесь не увидел.
    Четыре - спокойно, все будет хорошо. Роторный, поршневый - все одно, не будет бензина, не будет двигателей. и не нам с вами решать есть у ротора будущее или нет.
    Пять - как не крути мазда хороша
    все, для себя тему закрыл, больше здесь не появлюсь. До встречи на других ветках, где небудет понукательств "учи физику", "учи матчасть" и пр. С уважением.
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  6. #146

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Subaric
    2 super,Улыбнитесь! А по теме и серьезно. КПД Rx8 больше чем КПД 7 за счет применения металлокерамики, меньше уд теплопроводность - меньше потери. Также за счет новых технологий в уплотнениях. Насчет экологии, продажа в Европе не запрещена! Я думаю коментарии излишни. Не буду говорить об ЕВро2,3. А вот насчет прожорливости, моторесурса, чувствительности к качеству топлива и большего КПД по сравнению с ПД это да! Официально заявленный расход топлива восьмерки такой же как у 3-х литрового MPV. Но это гораздо меньше чем было у Rx7.Повторюсь еще раз - это большой шаг вперед.Для одних это много, другие согласны платить за удовольствие. И те, и те правы по своему.Жаль что благодаря гнилым амбициям и невежеству фанатов марки (имен называть не буду) интересная тема превратилась в драку.Но читать было ОЧЧЕНЬ интересно! Огромное спасибо всем! Удачи на дорогах!
    P.S. Мазды всякие нужны, мазды всякие важны. Подумал я и купил Импрезу.
    Могу только сказать, что 7 у нас практически нет, екзотическии авто, днем с огнем не наити, а вот 8 продаються, периодически встречаю на улицах, для настолько "специального" авто, даже удивительно, что так покупают его.

  7. #147

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от supermax
    Vazek : "supermax для твоего образцового Корветта (мы о нём вообще не говорили)" - ну перепутал Корветт с Мустангом , сорри , бывает , простите :))) Хотя как говорится : мальчик - девочка - какая в ****** разница ?
    "(это ты первыми каментами гоаорил какой ты умный, а потом весь диалог продолжал фразами аля "а я вот всё знаю, а вам ничего не скажу гы-гы", а люди не на моей стороне, а на стороне РПД)" - еслиб ты спросил , я бы тебе сказал . а ты не спрашивал - ты нёс чушь . почему я тебе должен что-либо говорить ? люди на стороне РПД далеко не все на твоей стороне .
    "supermax : теперь ты вроде признаёшь , что ошибался " - это действительно неправда - ты не признаёшь что ошибался . хотя признаёшь , что кпд рпд ниже 90% (так всё-таки ошибался?).
    Vazek , будь мужчиной , ответь прямо на прямой вопрос : каков КПД у роторного двигателя в целом или ренезиса в частности !!! А то в который раз не отвечаешь , такое ощущение что не слышишь .
    "supermax : в ответ на твои беспочвенные обвинения и безграмотные высказывания " - тут категорически не согласен . это чистая правда .

    Итог : ты занялся софистикой .
    Да о чём ты? Какие проблемы? Конечно все автоинженеры-пятёрочники путают корвет с мустангой, особенно те, что читать умеют. Фигня какая.
    И говорить ты ничего не обязан никому. Так держать! Надо заходить во все топики и рассказывать целые диалоги о том, как ты не обязан ничего рассказывать.
    Каков КПД РПД о меня ты можешь услышать если заметишь наконец стрелочки справа на экране, которыми форум можно мотать не только вниз, но и вверх. А еслиб я не был мужиком, то я тоже придумал бы красивую историю, как я учился у самого господа Бога только на 5 и терь наю фсё, что надо написать про паровой двигатель в топике про РПД. Твоя же фантазия была скромней.
    И прекращай превращать топик в разборки. А то я сам быстро завожусь, а такие как ты, потом с соплями бегут к модератом и просят забанить "дядю бяку". Это мы уже проходили.

    Сообщение от supermax
    Прошу учесть , что я НЕ противник роторов , как и Ser__g , и многие другие :)
    Ага, просто люблю г..ном всех поливать, а так мне очень интересно. :D

    Сообщение от supermax
    Subaric : Владельцы роторов , ну скажите , за что Вы его покупали ? Честно ? Я пойму :)
    Приус не менее удивителен :)
    Самый практичный, недорогой, не такой уж и прожорливый, оригинальный(и не без этого), динамичный спорт-кар с атличной акустикой под капотом. Лучший выбор для любителей скорости среднего класса.

    Сообщение от Ser__g
    меня зацепило невежество таких товарищей как apollo & Vazek и менторский тон Shade69, раздувающего щеки.
    - Как раз инженеры давно об этом не спорят, все давно понятно. Спорите только вы и причем ни одного вразумительного аргумента не привели...
    Ещё один мистер "Я Самый Умный, Так Как Сам Это Придумал".
    Инженеры не спорят, так как им-таки и не на что спорить, ибо чтоб что-та усовершенствовать, надо бабки инженерам платить, причём большие. А те бабки, которые платил после войны американский форд, казались тогда японским инженерам большими. А насчёт аргуметов тебе товарищь тоже надо к стрелке справа обратиться.

    Сообщение от A2
    Ротор покупают, потому что он другой, не такой как все.
    Кроме того, в мире сейчас мода на всякую оригинальность - потому и RX-8 жива и выпускается в больших количествах. Еще. Пока... :)
    Не будет спроса - тихо скончается как RX-7 несколько лет назад.

    И какие же у него прелести-преимущества, особенно чисто технические? Что там в FAQ умного про это дело говорят? :)
    И почему все остальные автопроизводители давно "забили" на РПД?
    Такие вот чайницкие вопросы... :)
    Интересная у тебя человек философия. Да и спорить тут трудно. На Моцарта спрос до сих пор - он крут, на композитора Васю из деревни Кукуевка нету спроса - он г-но. На мазду RX спрос был всегда (за всю 23-хлетнюю историю RX-7 cпрос на неё ниразу не падал, просто появился принципиально новый двиг) - это круто, на А2 спроса нет - он... Нет, что-то не получается, попробуем с другой стороны. Поршневик жил больше ста лет - он крут, паровой жил меньше ста лет - он г-но. РПД через 20 лет отпразнует 100летие своего изобретения - он крут, А2 не отпразнует своё 100летие - он... Надо же опять не получается....или получается?
    А насчёт остального тыкай стрелочку справа.
    Последний раз редактировалось Vazek; 22.05.2006 в 19:47.
    rx8mazda.ru

  8. #148
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз вопрос для непонятливых юзеров, плохо учивших физику в школе, или тех, кого пришибло эксцентриковым валом и напрочь засыпало апексами так, что они не могут прочитать - почему никто кроме Мазды не интересуется темой РПД всерьез? :)
    Ведь это же такой великолепный двигатель, без недостатков, с огромными перспективами и с КПД 90%... :D

    P.S.
    Да, все верно - на А2 спроса нет никакого - какой спрос с виртуального персонажа-робота, управляемого компьютером... :)
    Последний раз редактировалось A2; 22.05.2006 в 20:09.

  9. #149

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Самый практичный, недорогой, не такой уж и прожорливый, оригинальный(и не без этого), динамичный спорт-кар с атличной акустикой под капотом. Лучший выбор для любителей скорости среднего класса.
    Это где спорткар? RX-8 что ли? Не едущая овощевозка, спортом там и не пахнет

  10. #150

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2
    никто кроме Мазды не интересуется темой РПД всерьез?
    В США делают дизельные РПД, для с/х техники. Кажется "Кёртис Райт", но могу ошибаться, насчёт названия фирмы.

  11. #151

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Это где спорткар? RX-8 что ли? Не едущая овощевозка, спортом там и не пахнет
    Стасик ты юзал RX-8? Расскажи пож. Мне ни разу не довелось!

  12. #152

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Shade69


    4.Экологичность. При выпуске из РПД по сравнению с поршневыми выбрасывается с продуктами сгорания несколько меньшее количество токсических компонентов. Главным их преимуществом является возможность более эффективного применения мероприятий для снижения токсичности, которые используют в поршневых двигателях. Вследствие меньшей теплоотдачи и более высокой температуры отработавших газов использование термического нейтрализатора обеспечивает бОльший эффект, чем в поршневых двигателях. Возможность применения рециркуляции отработавших газов в РПД достигается сравнительно просто - смещением газораспределительных органов.
    Так вроде бы утверждается, что рециркуляция наоборот понижает температуру газов в камере сгорания дабы потом не образовывалась азотная кислота? :))
    Получается что с одной строны высокая температура выхлопных газов понижает токсичность, а с другой строны при помощи рециркуляции мы эту температуру понижаем - похоже на бред.

  13. #153

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    Стасик ты юзал RX-8? Расскажи пож. Мне ни разу не довелось!
    Неа, не юзал, нафик мне овощевозки, сам на ней катайся.
    Если у меня овощ и будет, дак мне надо чтоб ехал дальше и тратил бензина как можно меньше. РХ-8 и не едет , и экономичностью не отличается.

  14. #154

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    to Егор.
    Привет Егор.
    Вследствие меньшей теплоотдачи и более высокой температуры отработавших газов использование термического нейтрализатора обеспечивает бОльший эффект, чем в поршневых двигателях.

    Речь идёт о термическом нейтрализаторе, читай внимательнее! О рециркуляции речь в следующем предложении.

  15. #155

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Неа, не юзал, нафик мне овощевозки, сам на ней катайся.
    Если у меня овощ и будет, дак мне надо чтоб ехал дальше и тратил бензина как можно меньше. РХ-8 и не едет , и экономичностью не отличается.
    Ну вот, сам не ездил, а говоришь что не едет!

  16. #156
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно Vazek , я так понимаю тебя не переубедить и своих ошибок ты не признаешь (я о кпд , мать его ...) . Давай тогда мирно без под..ок поговорим о +/- ротора в России .
    !. На 8 рыксе заднее сиденье пригодно для перевозки пассажиров ? На 7 это мягко говоря не гуманно :)
    2. Почему выбрал не эво и имрезу ? ценник у них приблизительно такой же
    3. Сколько она едет 402м , есть инфа ?

    На мой взгляд минусы - это недостаточная динамика и отсутствие сервиса вдали от мегаполисов (прежде всего по мотору)
    Плюсы - дизайн , звук мотора и "эксклюзивность"

  17. #157

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    По ходу хотел заметить, что А2 у нас продаеться очень хорошо, и полно их по улицам ездит.

    Насчет того, что кроме Мазды никто роторами не интересуеться.... хммм... а нет ли у Мазды какого-то патента на ето дело ????
    Что-то у нас я слышал по етому поводу, не очень внятно, правда, но вроде, как есть етот патент.
    Если патент деиствительно есть и зарегистрирован, то всякая другая фирма, пускающая в серию етот мотор, должна с Маздои договориться (заплатить).
    Кто-то имеет точную информацию по етому поводу?
    Интересно узнать.

  18. #158
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    В США делают дизельные РПД, для с/х техники. Кажется "Кёртис Райт", но могу ошибаться, насчёт названия фирмы.
    Почему все крупные и богатые автомобилестроительные концерны вообще РПД не занимаются? Все больше - гибридами, как та же Тойота, например...
    Купи патент у Мазды и развивай, если это все так шоколадно и перспективно, но... Реалии - сами видите...
    Последний раз редактировалось A2; 23.05.2006 в 00:52.

  19. #159

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Вот еще нашел инфо на wikipedia, что после победы Маздои на чемпионате мира в каком-то там году (об етом уже говорилось в ветке), использования двигателя подобнои конструкции в гонках было запрещено международнои федерациеи автоспорта "под давлением остальных производителеи".
    Вот и ответ, почему ротор больше не используеться в автоспорте на высоком уровне.

  20. #160

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Shade69
    Сколько раз встречал на светофооре РХ-8, не едут совсем. Овощ и есть овощ , динамки никакая.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Express
2013 год
3300000 руб.
Mitsubishi Outlander
2014 год
900000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189