Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 252

роторные моторы

  1. #161

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас
    Shade69
    Сколько раз встречал на светофооре РХ-8, не едут совсем. Овощ и есть овощ , динамки никакая.
    зашибись... без комментариев :)

  2. #162
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я знаю мазда сама купила патент у Феликса Ванкеля в конце 60-х годов :)
    а ещё у патентов есть срок действия , 50 лет максимум насколько я помню , если неправ - поправьте :)

  3. #163
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    К сожалению сам не ездил на RX, но те, кто ездил, рассказывали так: На холостых и низких оборотах действительно не едет ни фига, но по мере раскручивания движка начинает рвать только так. По этому в светофорных гонках нужно либо жечь сцепление, либо резину, причем обороты давать бОльшие, чем на поршневых. Это неудобно. Поэтому трогаться со светофора лучше с достоинством, что не совсем вяжется с внешним видом машины. Возможно это хотел сказать Стас.

  4. #164

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от supermax
    насколько я знаю мазда сама купила патент у Феликса Ванкеля в конце 60-х годов :)
    а ещё у патентов есть срок действия , 50 лет максимум насколько я помню , если неправ - поправьте :)
    Ну да, ведь оффициально ето Ванкель придумал и запатентировал етот тип двигателя, хотя первыи ротор был придуман задолго до него: в 16 веке паровои двиг кто-то там придумал с ротором....

    Из того, что нашел в интернете, Мазда купила лицензию (право на производство по патенту Ванкеля)в 1960 году вместе с Daimler-Benz, Citroën, Sachs, Perkins, MAN.
    На какои срок, неизвестно.
    Американцы купили лицензию в 1958 году (два года раньше Мазды), ето была фирма Curtiss-Wright, которая продала потом ее Johnson-Evinrude, которая в свою очередь продала American Motor Corp.

    Ванкел запатентовал свои двигатель в 1929 году, если срок жизни патента 50 лет, то получаеться, что давно закончился етот срок.
    БМВ было хитрее, они не покупали лицензии на патент, они пошли более интересным путем: они взяли на работу самого Ванкеля, и до второи мировои воины он работал у них, проектируя новые детали для авиационных моторов БМВ и Daimler-Benz, а именно "роторные клапаны", что именно за клапаны, не знаю, но такую формулировку нашел в интернет-енциклопедии.

  5. #165

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    На РХ-8 совсем нету момента, при 250 силах момента всего 22.0 при 5500.
    Это просто смешно , тот же Чайзер атмосферный имеет меньщую мощность , но момент 26.0 при 4000, я уж не говорю про турер в.
    Причём даже та же РХ-7 с турбиной момент имеет как Калдина GTT 33 кг.
    А как раз момент и разгоняет машину.
    Вообщем овощ это с внешностью спорт кара.

  6. #166

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от supermax
    Ладно Vazek , я так понимаю тебя не переубедить и своих ошибок ты не признаешь (я о кпд , мать его ...) . Давай тогда мирно без под..ок поговорим о +/- ротора в России .
    !. На 8 рыксе заднее сиденье пригодно для перевозки пассажиров ? На 7 это мягко говоря не гуманно :)
    2. Почему выбрал не эво и имрезу ? ценник у них приблизительно такой же
    3. Сколько она едет 402м , есть инфа ?

    На мой взгляд минусы - это недостаточная динамика и отсутствие сервиса вдали от мегаполисов (прежде всего по мотору)
    Плюсы - дизайн , звук мотора и "эксклюзивность"
    Ты тоже не признаёшь свои, но сориться я тоже не любитель.

    !. Пригодно, но не так как передник конечно.
    2. Онипо ощущениям дОроги на вид, но дёшевы на ходу, с РХ-8 всё наоборот (пусть будет ИМХО). Когда я сел в неё на тест-драйве поразило всё, хотя ездил и не в таких "навароченых".
    3. Лично у меня инфы нет, не любитель гоняться. Я обажаю скользить по автостраде, ощущая неописуемую свободу и лёгкость скорости (чаще ежу по М4, остальные в менее достойном состоянии). Тем, кто боится, что очередной кустик тёщиной рассады увеличит его незыблимый расход этого не понять. Это машина, которую проектировали инженеры, а не дизайнеры, как следствие - в ней нет жертв исскуства. А мне, как инженеру, этот факт позволяет радоваться, что не дизайнеры по образованию, а дизайнеры в душе, но по образованию технари делают самые великие вещи в этом мире. А какой звук мотора! Ни один другой японец не смог добиться такого благородного звучания (пусть тоже будет ИМХО).

    Динамика недостаточная для чего? Скорее для кого, а уто уже личное дело каждого. С сервисом в мегаполисах действительно проблем нет, а за их чертой либо ездить негде, либо даже эво с импрезой не зарабатывают. Я попробую описать динамику с точки зрения математика. В поршневиках обороты растут по гиперболе, а в рпд по параболе, на "нулевых" и высоких оборотах эти кривые встречаются, вот и вся разница. К РПД надо просто привыкнуть, а всю мощь он добирает на верхах. И то, что кто-то увидел РХ-8 один раз на светофоре ещё ни о чём не говорит.

    З.Ы. Ну а звания "эксклюзивности" и "оригинальности" мне кажется РПД уже давно пережил.
    З.З.Ы Советую почитать как овощь 787B выигрывал гонки в лемане.
    Последний раз редактировалось Vazek; 23.05.2006 в 23:40.
    rx8mazda.ru

  7. #167

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    Vazek - инженер? Бедная наша страна, гле человек серьезно говорящий о КПД теплового (пусть даже роторного!) двигателя 90% и не понимающий элементарных вещей, называет себя инженером. Слов нет, одни выражения ......................ю мать.

  8. #168
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Без каментов.



    Давай забудем про технологию впрыска масла и перейдём только к здравому смыслу. Сам подумай, если масло заливать как бензин, кто его купит? А ведь до RX8 был RX7 с менее продвинутым двиглом, а спрос на него до сих пор.



    ПД около 30%, РПД около 90%. Точно тебе никто не скажет, т.к. и ПД и РПД бывают разные.



    Слышь полуумный граматей. Читать умеешь? Нет, тока флудить? Я же писал "ПРИМЕРНО".
    А что некорректного, хоть бы написал, ах да, тока флудим. Читаем ещё раз:"возьмём два автомобиля, технологии двигателя которых исполнилось полвека", т.е сравниваем 2 городских спортивных автомобиля, примерно одинаковой мощи, вот еслиб я сравнивал с ГАЗ 21, вот это былоб некорректно. А я ведь не поленился поискать достойный автомобиль с достойными характеристиками.



    Читай внимательнее, я специально написал, что оба двига без турбины. Последняя модель RX-7 c турбиной выдавала 200 лошадей. На абсолютно новом по технологии двигателе RX-8 без турбины выдаёт 250 лошадей. Представьте кто кого порвёт если на него ещё и турбину воткнуть? Самы мощный роторный двиг стоял на мазде 787B (4 секции,2.6 литра), не знаю сколько дури там было, но гонку в лемане он выиграл.



    Самый грамотный каммент. Читать внимательно и по буквам! Причём надо учитывать, что космо вышел наааамного раньше чем даже RX-7, почти в начале появления ротора. Автору респект и долгой жизни его косме.
    ?

  9. #169
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже заскользил. Инженеры по образованию и технари не позволяют себе таких ошибок - КПД 90%.А если и позволяют то хотя бы признают это и извиняются, а не начинают оскорблять правого.
    Всем читать - полезно для обеих сторон.http://AUTO-32.com/aa/a3/ROTOR.HTML

  10. #170
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    Без восторга и без яда.

  11. #171
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    ПД около 30%, РПД около 90%. Точно тебе никто не скажет, т.к. и ПД и РПД бывают разные.
    А мне, как инженеру...
    Вот это, что называется, мощнейшее сочетание двух фраз. Побольше бы таких супер-инженеров в мире, и в Мазду их, в Мазду, туда - учить японцев делать РПД с КПД 90%. :)

  12. #172
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Да, я тоже удивился, прочитав пост 166 (А мне, как инженеру...). Я думаю, эта фраза навеяна постом 41.

  13. #173

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    2 Ser__g:

    Судя по твоей логике, ты - идиот, так как не можешь отличить временное разделение каналов от разделения каналов методом амплитудо-импульсной модуляции, хотя встречаешься с этим каждый день. И ты был бы вдвойне идиoтом доказывая мне различия, если бы я не сказал, что эти 2 метода - одно и то же. А ещё ты просто пpидyрок, позорящий всё великое научное наследие нашей родины, так как ты не знаешь методов синтеза полимеров, с которыми имеешь дело каждый день. А какая же ты сволочь, раз подрываешь на корню оборону страны своим невежеством в тонкостях построения ракетных шахт для ядерного оружия. Посадить на кол за это тебя, тех кто тебя воспитал таким безответственным десидентом, тех кто дал тебе диплом инженера расплодив таким образом убогих диссидентов, тех кто платит тебе зарплату проявив преступную халатность в кадровой политике, твоих друзей за неразборчивость и плодение твоих преступных измышлений в массах, правительство создавшее условие для появления таких "инженеров", народ плативший налоги и построивший своими руками, умом и кровью всё то, что поволило в России появиться такой неизлечимой и смертельной болезни по имени Ser__g

    Давайте все это осознаем и выпьем яду от избытка эмоций, его мать! Как только я сам пойму логику почему флудящий инженер-автослесарь круче мыслящего инженера сетей связи (т.е. чем зелёный крокодил лучше спящего), то я куплю яду и к вам присоединюсь.
    rx8mazda.ru

  14. #174

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Надо ссылку на эту ветку дать в росиийское представительство Мазда, может Vazekу они за такую лояльность и пыл в защите маздовских технологий подарок дадут :) Ну там диски кованые красивые или сабвуфер какой-нить :)
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  15. #175

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,446
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vazek
    Вобще-то у меня в дипломе написано "инженер-конструктор-технолог радиоаппаратуры" а не инженер-автослесарь, а за глупости про КПД бензинового двигателя 90% даже выпускнику средней школы должно быть стыдно, а уж инженер не знающий что такое КПД.... И если я чего-то не знаю, то я не лезу на форум учить этому других и обьявлять дураками всех кто со мной не согласен.

  16. #176

    Адрес: Москва/125RUS
    Сообщений
    91
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VRB
    К сожалению сам не ездил на RX, но те, кто ездил, рассказывали так: На холостых и низких оборотах действительно не едет ни фига, но по мере раскручивания движка начинает рвать только так. По этому в светофорных гонках нужно либо жечь сцепление, либо резину, причем обороты давать бОльшие, чем на поршневых. Это неудобно. Поэтому трогаться со светофора лучше с достоинством, что не совсем вяжется с внешним видом машины. Возможно это хотел сказать Стас.
    Согласен.

    Посчастливилось покататься на RX-8 (с АКПП и МКПП). На автомате, если ездить как на обычном авто, не впечатляет своей "спортивностью" (не провоцирует на агрессивный стиль), но если раскрутить за 5-6 тыс - становится страшновато... а звук мотора это что то!

    На 6 ступенчатой механике же, "нехватку" мощности и момента на низких оборотах как-то не замечаешь.

  17. #177

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    2 Ser__g:

    Судя по твоей логике, ты - идиот, так как не можешь отличить временное разделение каналов от разделения каналов методом амплитудо-импульсной модуляции, хотя встречаешься с этим каждый день. И ты был бы вдвойне идиoтом доказывая мне различия, если бы я не сказал, что эти 2 метода - одно и то же. А ещё ты просто пpидyрок, позорящий всё великое научное наследие нашей родины, так как ты не знаешь методов синтеза полимеров, с которыми имеешь дело каждый день. А какая же ты сволочь, раз подрываешь на корню оборону страны своим невежеством в тонкостях построения ракетных шахт для ядерного оружия. Посадить на кол за это тебя, тех кто тебя воспитал таким безответственным десидентом, тех кто дал тебе диплом инженера расплодив таким образом убогих диссидентов, тех кто платит тебе зарплату проявив преступную халатность в кадровой политике, твоих друзей за неразборчивость и плодение твоих преступных измышлений в массах, правительство создавшее условие для появления таких "инженеров", народ плативший налоги и построивший своими руками, умом и кровью всё то, что поволило в России появиться такой неизлечимой и смертельной болезни по имени Ser__g

    Давайте все это осознаем и выпьем яду от избытка эмоций, его мать! Как только я сам пойму логику почему флудящий инженер-автослесарь круче мыслящего инженера сетей связи (т.е. чем зелёный крокодил лучше спящего), то я куплю яду и к вам присоединюсь.
    Зачем ты так Wazek?

  18. #178
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    При нехватке знаний в споре начинают переходить на личности, типа "Сам дурак!", "Сам козел!", или вот как Vazek - "идиот", "придурок", "сволочь" - рано или поздно у модератора лопнет терпение и он сделает БАН! по голове...

  19. #179
    Аватар для Zaporozhets
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    11,607
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю переименовать Vazec в Tazec за отменную пустопорожность и звонкость. Всем пока, надоело всмерть.

  20. #180

    Адрес: Нью-Васюки
    Сообщений
    27,341
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Как только я сам пойму логику почему флудящий инженер-автослесарь круче мыслящего инженера сетей связи (т.е. чем зелёный крокодил лучше спящего), то я куплю яду и к вам присоединюсь.
    А где это я спал ? ;-)))

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
1995 год
60000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
365000 руб.
BMW 5-Series
1997 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189