Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 252

роторные моторы

  1. #1
    Аватар для Вадим
    Адрес: Bogota, Columbia
    Сообщений
    30,559
    Больше 10 лет на форуме

    роторные моторы

    кто-нибудь что-нибудь знает о роторных моторах? стоит ли покупать мазду рх-8 года 2002 скажем с роторным двиглом? с чем можно столкнуться на необъятных просторах нашей родины, имея такой агрегат??

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Аккорд
    с чем можно столкнуться на необъятных просторах нашей родины, имея такой агрегат??
    С геморроем при обслуживании и ремонте. Лучше не рискуй.
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  3. #3
    Аватар для Bure
    Адрес: Новосибирская область, г.Обь
    Сообщений
    1,133
    Больше 10 лет на форуме
    Ротор весчь одноразовая, кап ремонту не подлежит! Кап ремонтом являеться замена двиглы!
    Вопрос в следующем, скока он стоит???? Если приемлемо почему бы и не взять ;)
    Ездил на роторной восмерке, по сравнению с обыкновенной небо!!! Я думаю у япов сравнение сопоставимо :)
    Да кстати, ищишь мануал переводишь и ремонтируешь сам, т.к. Кулибины посылать точно будут :))))))))))
    Последний раз редактировалось Bure; 16.05.2006 в 09:37.
    Нам, что водка, что пулемет... лишь бы с ног валило

  4. #4
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bure
    Ротор весчь одноразовая, кап ремонту не подлежит! Кап ремонтом являеться замена двиглы!
    Неправда. Автор не в теме.

  5. #5

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Вадим, всех кто говорит, что современный ротор недолговечен, своим мышлением остались в прошлом веке.
    Не буду говорить за рх-7, но в рх-8 стоит роторный двигатель нового поколения, гарантию на которую мазда даёт 300 тыков до капремонта, что и для поршневых иномарок не всегда по силам, тех кто говорит, что у нас их ремонтировать некому или это вообще невозможно, можете слать по известному маршруту. Советую зайти на мой сайт и получить дополнительную информацию и про роторы и про рх-8 http://rx8mazda.narod.ru

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Роторный двигатель имеет КПД в разы больше, чем обычный, поэтому при меньшем объеме дает больше кобыл, да и крутящий момент у него повыше. Если есть деньги, почему бы и не взять машинку с таким мотором... Полностью солидарен с Vazek-ом.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Андрей Н.]Роторный двигатель имеет КПД в разы больше, чем обычный, поэтому при меньшем объеме дает больше кобыл, да и крутящий момент у него повыше.
    В разы - это сгоряча! Во - вторых, расход топлива значительно больше, чем у обычных моторов.

  8. #8

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    1. Топлива жрет больше
    2. В обслуге дороже раза в два
    3. Запчасти только под заказ

    и нафиг тебе это нужно???

    Хотя машина - просто песня :-))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  9. #9

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    1. По отношению к объёму - да, к мощности - нет.
    2. Бред. Не может "обслуга" стоить в 2 раза больше там, где деталей в 2 раза меньше.
    3. А ты чё хотел? Иномарка еть. И ротор тут не причём. Хочешь запчасти в любом магазине, покупай жигули.
    Последний раз редактировалось Vazek; 16.05.2006 в 16:26.

  10. #10

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Сообщение от quo vadis
    В разы - это сгоряча! Во - вторых, расход топлива значительно больше, чем у обычных моторов.
    Если быть точным, то в среднем КПД РПД в 3 раза больше, чем у ПД.
    А 10-11 литров на сотню. Вполне приемлимо для спортивного автомобиля в 250 кобыл.
    Последний раз редактировалось Vazek; 16.05.2006 в 16:31.
    rx8mazda.ru

  11. #11
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vazek
    Если быть точным, то в среднем КПД РПД в 3 раза больше, чем у ПД.
    Во сколько-во сколько? В три? А цифру КПД роторного мотора не подскажете, случаем - в процентах, если можно?
    Да... С такими высказываниями надо сразу в Стокгольм ехать. За Нобелевской премией по физике.
    А все поршневые моторы, что есть, сразу сдавать на переплавку.
    :)

  12. #12

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от A2
    Во сколько-во сколько? В три? А цифру КПД роторного мотора не подскажете, случаем - в процентах, если можно?
    Да... С такими высказываниями надо сразу в Стокгольм ехать. За Нобелевской премией по физике.
    А все поршневые моторы, что есть, сразу сдавать на переплавку.
    :)
    да действительно в среднем в три раза!

  13. #13

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    Проясню стуацию, пока дело до обзывательств не дошло.
    На тот момент, когда товарищ Ванкель придумал свой РПД, поршневикам уже исполнилось полвека, но даже те полувековые двигатели кажутся нам примитивными, по сравнению с сегодняшними. То же самое происходит и с РПД, просто 100 лет назад альтернативы поршневикам не было, а на момент появления РПД были сделаны огромные шаги в развитии поршневиков. Но величина этих огромных шагов была настолько незаметна, что многие производители посчитали, что убрать некоторые недостатки РПД (большой расход топлива, токсичность выхлопов, маленький ресурс) можно будет очень быстро решить. Некоторые, даже знаменитые в то время, автопроизводители даже разорились и исчезли на пути к достижению этой цели (например NSU), а те что остались и отказались от этой затеи стали распространять слухи о том, что это невозможно (например Daimler-Benz). Однако, компания Мазда не оставляла попыток и добилась грандиозных успехов этой области, которые только на первый взгляд могут казаться смешными.
    Итак, возьмём два автомобиля, технологии двигателя которых исполнилось полвека:
    Ford Mustang 1964Ѕ 7.5л (без турбины) 8 цилиндров 210 л.с. средний расход 40л/100 км экологические нормы никакие гарантированный пробег 100 тыков
    Mazda RX-8 1.3л (без турбины) 2 секции 210 л.с.(средняя) средний расход 11л/100 км соответствие нормам евро-4 гарантированный пробег 300 тыков
    Правда неплохо для полувекового двигателя разрабатывавшегося фактически не мировым сообществом, а только одной фирмой? При том, что от поршневиков были позаимствованы лишь свечи и карбюратор(инжектор). Конечно, врядли кто-то сейчас побежит переходить на роторы, ибо придётся покупать технологии у мазды, да ещё вкладываться в собственные доработки, а это деньги, время и ещё раз деньги, когда можно использовать технологию, которая за 100 лет практически не изменилась.
    Я просто хочу сказать, что не стоит позорить себя невежеством. Пора идти в ногу со временем.
    rx8mazda.ru

  14. #14

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Насчет 300 тыс. до капиталки это загнули. Мазда в России дает на RX8 гарантию 1 год без ограничения пробега (ну то есть рассчитывает, что тысяч 40 движок пройдет без проблем). 100 тыс. - реальный период до капиталки. Она возможна, запчасти возят и из Япы, и из Штатов. По цене не скажу, слушал, что от 2 до 3 тыс. баксов, что приемлемо для покупателя машины, которая стоит 53 тыс. баксов новой. Еще есть такой плюс, что проходные трехлетки из США и Японии, как правило, с маленьким пробегом, т.к. там это всегда вторая или третья машина в семье. Растаможка же очень маленькая, ведь объем двигла всего 1.3 литра :)
    Так что, я считаю, если не планируешь гонять ее в хвост и гриву, брать можно. Купив с пробегом тысяч 40, при среднегодовом пробеге в 20 тыс. еще 3 годика покатаешься без проблем, потом вложешь трешку - и еще несколько лет в запасе. Ну а если таксовать собрался на ней, то нерентабельно :)
    З.Ы. Интервал замены масла всего 5000 км, и бензина по городу RX8 жрет 18 литров где-то, имей в виду.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  15. #15

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    36
    2 stepanych:

    Насчёт гарантийки посмотри повнимательнее. Там на разные части автомобиля разные сроки и пробеги. Остальные домослы так же никому не интересны, ибо не объективны. И масло он не жрёт, а впрыскивает в топливо как на мотоциклах., только эти 18 литров он расходует не на "гдей-то", а на 1000 км.
    rx8mazda.ru

  16. #16
    Аватар для Калдиныч
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    1,118
    18л масла на 1000км?
    Nissan Murano 3.5 CVT - 2012г
    Nissan X-Trail 2.0 CVT - 2011г
    Bearcat 570XT - 2013г

  17. #17

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    При чем тут домыслы? Я заезжал в салон мазды, брал рекламку по RX8, там четко написано - гарантия 1 год без ограничения пробега. покрывает все, кроме расходников. Интервал ТО - 5000 км., без вариантов. Конечно. негарантийную машину можно обслуживать пореже. 18 литров - это расход по городу при активной езде, судя по отзывам владельцев, по трассе, если тошнить 100-110, она, может, и 10 л/100 км. будет есть, не знаю. По пробегам - сам посмотри предложения на американских аукционах (например через автору), в основном у машин 2002-2003 г. пробеги 30-40 тыс. миль, что меньше, чем средний американский пробег. По праворуким ничего не скажу, я ими не интересовался, а вот вопросом приоберетения трехлетки RX8 из Штатов я интересовался плотно. Кстати, отказался не потому, что ротора боялся, а просто дороги у нас в области слишком хреновые, не погоняешь на ней. Кроссовер сподручней. А так очень стильная и прикольная машина RX8.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  18. #18
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега 2
    да действительно в среднем в три раза!
    Ну так сколько же? Назовите цифру... :)

  19. #19

    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,916
    Больше 10 лет на форуме
    Господа сейчас, попытась, всппомнить, чему меня учили в школе, хотя это было ну уж очень давно. Итак КПД:
    Паровоз 7-9;
    Паровые турбины около 35-40
    Газовые турбины не помню но чуть выше паровых
    ДВС 40-45
    ДВС дизель 45-50
    Электродвигатели 95
    Трансформаторы 98

    Так, что если КПД РПД В три раза выше поршневого то он зашкаливает за сто процентов, что нарушает все основы термодинамики, и создает предпосылки к созданию вечного двигателя.

  20. #20
    Аватар для supermax
    Адрес: Городок
    Сообщений
    54,330
    Больше 10 лет на форуме
    бензиновый двс 36% , дизель 42% , так по-моему :)
    если у рпд он в 3 раза выше , то это вечный двигатель аднака :)))
    полуграмотный афтар имел в виду удельную мощность наверна , хотя сравнил опять же с мустангом 64 года , что по меньшей мере некорректно .

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2015 год
373000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
2790000 руб.
Lexus NX200
2015 год
2050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189