Показано с 1 по 18 из 18

Пробил поддон возможно ли его заварить.

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,845
    Больше 10 лет на форуме

    Пробил поддон возможно ли его заварить.

    Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Слышал,что аргоновой сваркой варят.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Заварить возможно. Пробивал поддон на девятке, заварил мне один мужик знакомый, чем меня спас.
    Не знаю чем варят, но варят точно.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  4. #4

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    проще конечно газом но если нормальный повар -он и электродом заварит на крайняк латунью запаять можно
    ............

  5. #5
    Аватар для Thief of Time
    Адрес: Анк-Морпорк
    Сообщений
    59,976
    Больше 10 лет на форуме
    Есть спасение...аргон.

  6. #6

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dsv_nv
    Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.
    Проще простого! Если у тебя поддон железный-простой автомобильной сваркой вариться (эт такая с проволкой вместо электрода), а если поддон дюраль то нужен аргон. Загвоздка в том , что поддон снимать придётся, потому как от сварки масло может вспыхнуть.

  7. #7

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    172
    эт такая с проволкой вместо электрода
    Кэмпи такая сварка назвается. Насколько я знаю ;) Можт ошибаюсь.
    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

  8. #8

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Колян
    Кэмпи такая сварка назвается. Насколько я знаю ;) Можт ошибаюсь.
    Да, наверное, сам недавно поддон пробил, тож парился а оказалось всё не так сложно!
    ЗЫ. Лучше всего защиту поставить и спокойно ездить!

  9. #9

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    172
    Да не факт, что с защитой лучше. Если только углепластиковую какую-нибудь. Ну чтоб ОЧ крепкая была, чтоб домкратить под нее можно было. А так защита только дорожный просвет съедает. Ей звякнулся, она сыграла и по падднону.

    А вообще на иномарках поддоны грамотно расположены. На Карибе у меня защита на кенгурине мощная висела не приходилось биться, а вот на Вольве защиты нет, но поддоном ничего не цепляет. Все шышки сыпятся на поперечину подрамника, а поддон за ней спрятан.
    Corona Premio 4WD, АКПП, 97 г.в.

    Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.

  10. #10

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Колян
    Да не факт, что с защитой лучше.

    .
    Колян! факт,и ещё какой! защиту погнуть можно, но пробить поддон с ней оч тяжело! Поверь опыту.

  11. #11

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Защита картера (сплошная и металлическая) может вызвать перегрев масла, т. к. ушудшает циркуляцию воздуха. Слышал, что на новые хонды, например, завод вообще запрещает их ставить. Лишат гарантии.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Все варится, даже медь на нержавейку и алюминий на керамику.
    Вопрос только в мастере.

    Сварщик должен иметь опыт работы и правильный инструмент.

  13. #13

    Адрес: Арсеньев, Приморск
    Сообщений
    1,166
    Больше 10 лет на форуме
    2 DSV_NV Заварить можно, только иногда встречается такой косяк, как двухслойные поддоны. Между слоями металла какая-то гадость зачаем-то находится. Когда поддон пробиваешь - масло попадает между слоями. Начинаешь варить - оно там нагревается и под давлением, в виде газа вырывается наружу через место сварки, "раздувая" расплавленный металл в месте сварки в стороны. Пока не выжгешь все масло изнутри - окончательно загерметизировать не получится. Довольно трудоемко варить такие поддоны, но - не невозможно. Возможно, что такой поддон сварщик и имел в виду.
    Безлошадный :(
    Mazda Demio DW3W, механика, красная, Aero Active, 2002г. Продал.

  14. #14
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    АРГОН рулит)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  15. #15
    Аватар для TRAKTORRR_24RUS
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    можно и полуавтоматом... А некоторые просто холодной сваркой замазывают... временно это помогает...
    Sprinter Carib GT

  16. #16

    Сообщений
    364
    Сварной шов на поддоне как глубокий шрам на женской попе-рваная рана в моей душе.
    Шов на коже может вызвать контрактуру-стягивание.
    На металле-100 процентное коробление.
    Критичное-некритичное?
    Новый поддон без напряжений и усталостных трещин.
    Стоит навскидку 50-100 USD.
    Я бы все-таки прилепил-бы новый родной без гемора.
    Сварка-полумера без дальнего прицела.

  17. #17

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dsv_nv
    Вчера пробил поддон на двигатели, один сварщик говорит, что его нельзя заварить, так ли это, может кто сталкивался с такой проблемой.
    Он, может, имел в виду, на автомобиле?
    Вообще, поддон - всего лишь корыто для масла, коробление ему пофиг, усталостные трещины от пробоин не возникают, напряжения в любой детали присутствуют, здесь не страшны, рваться от них не будет. Двойной поддон на Фэмили точно ставить не будут, не того класса авто для таких заморочек.

  18. #18

    Сообщений
    364
    Про корыто верно сказано.
    Но у поддона двигателя есть периметр-посадочное место.
    Вот оно-то уже кривовастое.
    И только герметик-прокладка предотвратит маслотечку.
    Родная фирменная прокладка может и не держать.
    Любая деталь подвергшаяся запредельным нагрузкам и деформациям уже несет в себе усталостные трещины.
    Сварочные работы еще более их добавляют.
    Лично мне приходилось сталкиваться с эффектом внезапно-возникшего маслокапания из залатонного поддона.
    Может быть мне просто не повезло.

Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2014 год
1250000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
420000 руб.
Ford Escape
2002 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189