Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Не заводится с первого раза

  1. #21

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Меня БДЗ промывка оцень порадовала.
    Пуск уверенный с первого раза в любую погоду зима-лето, прогревочные обороты плавные в смысле плавное снижение...
    В общем вешььь Мыть это дело надо там огромное количество смолистого нагара черного цвета. еще хочу на днях промыть впускной коллектор я в него залянул и ужаснулся там вообще слой гари в 2 милиметра. С попонии никто никогда наверно не мыл.
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  2. #22

    Адрес: П-Камчасткий
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Ну у меня тоже почти такая херьня! только она с первого раза заводиться, но не охотно, и через сек 3 глохнет. На второй раз отличный старт!
    Бог вам судья, пух вам земля.

    TLC 80, 4.5L

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    217
    господа, а что такое БДЗ?:))

  4. #24

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от А.В.
    Ну раз уж очень хочется - меняй редукционный клапан на обратной топливной магистрали. 99.99% вероятность что дело в нем. Не держит он долго нужное давление и бенз за время стоянки стекает обратно в бак. Поэтому и заводится она со второго раза - пока насос не накачает. У меня такая же байда, но правда, зимой. А клапан мой стоит около 200 баксов - это не 200р, не буду его менять :)
    Хотя можно попробовать почистить его для начала
    Ну ладно, стекает бензин в бак во время стоянки, ну ладно, падает давление в топливной магистрали, но когда вкл. зажигание , то топливный насос создает нужное давление и после этого заводишь.
    Мое мнение , что дело не в редукционном клапане
    Nissan Pulsar,2000 г.в.,GA-15DE,FN-15

  5. #25
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    У кого как, а у меня бензонасос работает олько при крутящемся двигателе. При включенном зажигании без заводки двигателя он не качает. Это факт. Т.е. при первом чирке стартером он не успевает накачть давление.
    о.О

  6. #26

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Разрезная шестеренка
    господа, а что такое БДЗ?:))
    Блок дроссельной заслонки
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  7. #27

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединюсь ко мнению "Илюха на Чайзере". В прошлом году помыл БДЗ - УТТ сняло, как рукой, всю зиму нормально заводился. Сейчас, видать, снова подзас%алась, иногда заводится со 2 раза.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  8. #28

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    2 ZECC
    это на движке 5а, ориентиремся по пробке 710. "5" - обратный клапан и "16" - форсунка холодного пуска (не везде есть)

    фото старые - движок уже помыл :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3230002_.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	36807    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P3230011_1.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	55.8 Кб 
ID:	36809   

  9. #29

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    тьфу, блин, "6" и "15"

  10. #30

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Иногда помогает смена заправки и свечек еще раз.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  11. #31

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Появилось время, чтобы снять бензонасос. Оказывается, на нем было отломано сопло, из которого поступает бензин. В результате, шланг, по которому должен течь бензин не был соединен с бензонасосом, а болтался возле отверстия, откуда шпарит бензин. Как следствие, заглушив мотор, бензин из топливопроводной системы сразу стекал в бак, и, в добавок, во время езды поступал какой-то процент необходимого топлива в мотор. Заменив бензонасос на другой, машина стала заводится просто отлично, с полпинка, и такое впечателение, что повысилась мощность двигателя.

  12. #32

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Вот Вам и "утренний трабл"........
    Свечи,...провода,....и т.д и т.п.......

  13. #33

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    шланг, по которому должен течь бензин не был соединен с бензонасосом, а болтался возле отверстия, откуда шпарит бензин.
    Она вообще как могла заводиться со снятым шлангом? Скорее всего, сопло случайно отломили при демонтаже и не заметили. И дело было в дохлом насосе.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  14. #34

    Сообщений
    21
    А у меня такая же тема на Одиссее .И что характерно это происходит когда в баке остается меньше 10л бенза (делал специально наблюдения).
    А когда бенза больше с 1 раза и без проблем..... Первая моя такая машина.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2008 год
74000 руб.
Kia Rio
2014 год
587000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189