Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Не заводится с первого раза

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме

    Не заводится с первого раза

    carina 1990 не заводится с первого раза, особенно, когда постоит часа два и больше. Подскажите возможные неисправности.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Не поручусь за 100% точность, но, скорее всего, падает давление в топливной магистрали до нулевого.
    Приходится сначала крутнуть стартером, потом подождать секунд 5-10 и заводить?
    Если так, то с вероятностью 80% это клапан обратки износился.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  3. #3
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    Это фича, а не баг
    поэтому забей,т.к стоимость поиска и устранения может вполне подойти к стоимости этой машины
    Да,и в поиск набери "УТТ"

  4. #4

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    dankvart написал правильно
    нужно именно цокнуть стартером (пол секунды), после этого бензонасос накачает давление в рампу, считай до 10 и заводи. но..
    замени свечи на NGK или Denco - замечено, что при нормальных свечах и отсутствии траблов в топливной магистрали "цоканье" стартером приводит к пуску двигателя. получается что долго крутить стартером не нужно - оно и не заводиться сразу.
    попробуй, если машина похожа на мою - спрашивай, кое в чем разбирался
    ________________________________
    Carina 90г 5а-fe акпп, в at170 кузове.

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hyq788
    dankvart написал правильно
    нужно именно цокнуть стартером (пол секунды), после этого бензонасос накачает давление в рампу, считай до 10 и заводи. но..
    замени свечи на NGK или Denco - замечено, что при нормальных свечах и отсутствии траблов в топливной магистрали "цоканье" стартером приводит к пуску двигателя. получается что долго крутить стартером не нужно - оно и не заводиться сразу.
    попробуй, если машина похожа на мою - спрашивай, кое в чем разбирался
    ________________________________
    Carina 90г 5а-fe акпп, в at170 кузове.
    У меня 4А, кузов AT171

  6. #6
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Присоединяюсь.
    Электрика в норме (коды не кидает, сканером в СТО - отлично, ВВ провода не светятся и сопротивление в норме и т.д.)
    Свечи меняны не раз. Бензин 92-й (на зиму). Фильтра топливные заменены.

    При температуре близкой к 0 гр. или после долгой стоянки - первый пуск , схватывает, колбасит пару секунд и глохнет. Второй запуск как положено. Первым делом попробовал "цокать" - без изменений.

    Кто имел подобный трабл, как вылечил.

  7. #7

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Я сначала проверю клапан обратки в бензонасосе, тока я пока не нашел еще где он у меня находится

  8. #8

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    клапан обратки должен стоять на топл. магистрали. в насосе есть редукционный клапан, который в данном случае не причем.

  9. #9
    Аватар для ФЛ
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,845
    Больше 10 лет на форуме
    ну если зимой трабл такой, то забей! летом все окей будет, скорее всего.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде всего - поменяй заправку,
    старый бензин почти полностью израсходуй и заправься на внушающей (хотя кто его знает?) доверие заправке.

    Ежели после этого будет заводиться с полоборота - забей на прежнюю заправку.

    Увы, в нашей реальности - это сплошь и рядом.

    БОДЯЖАТ!!!

  11. #11

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно неисправен демпфер(накопитель), стоит либо на насосе(штуцер), либо около фильра.

  12. #12
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не заводится с первого раза, но ведь заводится со второго же! Ведь заводится! И едет. Ладно бы раз 5-10 приходилось крутить стратером - тогда да. Господа, вам что ли заняться больше не чем?
    о.О

  13. #13
    Аватар для Pumpumpurum
    Адрес: Томск
    Сообщений
    8,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В.
    Ну не заводится с первого раза, но ведь заводится со второго же! Ведь заводится! И едет. Ладно бы раз 5-10 приходилось крутить стратером - тогда да. Господа, вам что ли заняться больше не чем?
    Говорят, что лучшее враг хорошего. Но машина ДОЛЖНА заводиться с первого раза. Движок не умирает сразу, он сначала болеет (кто-то на форуме сказал). Так что это не есть гуд. Надо лечить.
    Лестницы. Мебель из дерева (3822) 938-328

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Но машина ДОЛЖНА заводиться с первого раза.-- перефразирую == должна заводиться с полпинка. Она у меня так и заводится - С ПОЛПИНКА, но со второго раза...
    =колбасит пару секунд -- не надо давать колбаситься, надо сразу глушить, даже без схватывания. У меня при этом (в наступившей тишине) шипит бензонасос, потом - щелк-выключился... вот тут-то и заводится с первого чуха...
    Уже на второй машине так. Нет, конечно, можно СРАЗУ с первого раза завести, только надо крутить дольше, а зачем?

  15. #15
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dima78
    Г. Так что это не есть гуд. Надо лечить.
    Лечить-то лечить,но покажи пальцем у кого?
    Наши мастера-костоломы остальное загубят
    И нас в РФ работает другая поговорка Не чешиться-не чеши! и Механик-не мешай машине работать

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Ну раз уж очень хочется - меняй редукционный клапан на обратной топливной магистрали. 99.99% вероятность что дело в нем. Не держит он долго нужное давление и бенз за время стоянки стекает обратно в бак. Поэтому и заводится она со второго раза - пока насос не накачает. У меня такая же байда, но правда, зимой. А клапан мой стоит около 200 баксов - это не 200р, не буду его менять :)
    Хотя можно попробовать почистить его для начала
    о.О

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан также можно попробовать по разборкам найти. На 4A полно запчастей, возможно подойдет от 5A.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Откручивал верхнюю гайку на топливном фильтре, бензин потек с напором. Видимо, дело не в клапне обратки. Еще заметил, что когда долго поездишь, то потом после простоя 1 часа может завестись с первого раза, а если завел холодную, заглушил через 20 секунд, то все равно заводится со второго, а то и третьего раза.

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    А помыть БДЗ не пробовали?
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно, глюк в main relay и скоро потребуется пропайка. Хотя, по большей части это типично хондовская фича.
    Илюха, кстати, дело говорит - БДЗ и клапан холостого хода промыть не помешает.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hilux Pick Up
2011 год
1030000 руб.
Лада 2114
2011 год
175000 руб.
Лада Веста
2016 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189