Показано с 1 по 16 из 16

Выявили самую популярную иномарку в России...

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,032
    Больше 10 лет на форуме

    Выявили самую популярную иномарку в России...

    У отечественного автомобиля есть только одна возможность вырваться вперед: сразу начать выпуск НЛО…

  2. #2

    Адрес: TomsK
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Блин нашли что сравнить !надо было сравнивать правильные машины и выделять лидера по продажам.
    ___________
    Mark 2 99 Trente

  3. #3

    Сообщений
    1,474
    То Dimasik797
    Рынок б/у автомобилей не исследуют.
    А зря! Как раз этот рынок и дает правильное представление ху из ху...

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    61
    Правильная ссылка. http://journal.vz.ru/auto/2006/1/9/454.html
    А на в Хабаровске и Владивостоке во всех номинация победа за япами :) В смысле остальные не встречаются почти. :)
    "диалог двух полуинтеллигентов равен монологу четвертьинтеллигента"

  5. #5
    Аватар для WaR-ClouD
    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    356
    Больше 5 лет на форуме
    Какое там , да простят меня любители наЯпов, ГАВНО!!!

    кроме GSа...
    Subaru Legacy B4 RSK 2000+EJ207 JDM+6MT STi JDM+Perrin+Apexi N1+Ohlins+Whiteline+Cusco+Brembo

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Для тех, кому влом ходить по ссылке:


    Лучшие авто России – «немцы» и «японцы»

    Автомобильные журналисты страны назвали самые лучшие модели, представленные на российском рынке в 2005 году. Как и ожидалось, большинство наград досталось немецким и японским производителям.

    Премия «Золотой клаксон» была учреждена в 2001 году, и с тех пор статуэтка, стилизованная под клаксон старинного авто, вручается создателям самых интересных машин, дебютировавших в России. Зачастую мнение отечественных экспертов совпадает с мнением покупателей, и автомобиль становится еще и самым продаваемым.



    KTM 990 Superduke
    Церемония вручения премии прошла в столичном театре «Радиус-Холл» – один за другим в фойе появлялись главы российских представительств крупнейших автомобильных концернов. Томоаки Ниситани, президент Toyota Motors в России, и его более молодой коллега, глава представительства Nissan Тору Сайто, были по-японски скрупулезны и прибыли вовремя, но почти сразу включились в переговоры с президентами дилерских центров. Судя по улыбкам собеседников, объем продаж японских машин в Москве неуклонно растет.

    Глава «Фольксваген Групп Рус» Ронни Мюллер приехал почти одновременно с Эберхардом Керном, директором по продажам и маркетингу Mercedes Car Group в России. Глава «Audi AG в России» Оскар Ахмедов был, как обычно, полон энергии, а директор по маркетингу компании BMW Russland Trading Арсен Балаян появился чуть позже своих коллег-конкурентов и тут же был отвлечен телефонными переговорами.

    Главный редактор газеты «Клаксон» Александр Бахарев для прозрачности конкурса объяснил критерии оценки. В первую очередь, конечно же, учитывались технические характеристики машины, а также эстетическая и эргономическая составляющая дизайна – как внешнего, так и внутреннего. Не последнюю роль в оценке играли система безопасности и электронные инновации.

    Чтобы не задерживать автомобильных магнатов, Александр Бахарев и его первый заместитель Вадим Худяков сразу приступили к объявлению победителей и вручению статуэток «Золотого клаксона».



    Peugeot 1007
    Лучшей малолитражкой стал Peugeot 1007 – за исключительную для автомобилей своего класса мощность двигателей, оригинальную конструкцию дверей и концептуальный сменный интерьер. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ уже подробно представлял этот интересный автомобиль .

    Статуэтку за лучший автомобиль гольф-класса получал Ханс-Дитер Келлер, руководитель подразделения марки Volkswagen, – Volkswagen Golf Plus опередил конкурентов за счет баллов за «прагматичность» и надежность.

    «Тройка» BMW – лучший автомобиль среднего (семейного) класса. Тут все понятно: все машины баварского автоконцерна достойны призов. Просто в других номинациях у них были весьма серьезные конкуренты.

    Среди машин бизнес-класса агрессивная красота французского Citroen C6 и немецкая надежность VW Passat уступили роскоши и техническим инновациям нового Lexus. Поднявшись на сцену, Томоаки Ниситани удивил публику, поблагодарив жюри на хорошем русском языке.

    «Золотой клаксон» за лучший автомобиль представительского класса мог достаться только немцам – выбирать предстояло между лимузинами BMW, Audi и Mercedes-Benz. Здесь за явным преимуществом победил новый S-Сlass . Дело в том, что инженеры из Штутгарта в прошлом году выпустили совершенно новый автомобиль, тогда как лимузины конкурентов дебютировали ранее.

    Впервые в этом году номинация «лучший внедорожник» была разделена. «Паркетные», или, иначе говоря, асфальтовые внедорожники оценивали отдельно от «чистокровных». Nissan Pathfinder был признан лучшим чистопородным кроссовером – опять же за традиционное для японских машин оптимальное сочетание мощность + электроника. Среди «паркетных» первенствовала Suzuki Grand Vitara, представленная в Москве еще на автосалоне «Мотор Шоу 2005».

    Все фотографии


    Свой второй «Золотой клаксон» Эберхард Керн получил за мини-вэн Mercedes-Benz R-Class. Этот автомобиль превзошел конкурентов по всем показателям.

    В самой адреналиновой номинации – «лучший спортивный автомобиль» – также сошлись три немецких модели. Cayman от Porsche обогнал всех, правда, не столько за счет мощности – тут спорткупе BMW и Audi ему не уступили, – сколько благодаря изысканной отделке салона и фирменному «хищному» дизайну.

    Также с двумя статуэтками «Золотого клаксона» покинул церемонию Томоаки Ниситани. Система экологичного двигателя Toyota Hybrid Synergy Drive, установленная на новом Lexus LS460, была удостоена приза в номинации «технический прорыв».

    Из двухколесных экипажей эксперты отдали пальму первенства австрийскому KTM. А лучшей техникой для активного отдыха признали мотовездеход Bombardier 800 Outlander.

    Подводя итоги автомобильного года, можно заметить, что российский авторынок практически не отличается от европейского. Мы уже не получаем для продажи второсортные машины с опозданием на год. К примеру, тот же Mercedes S- Class был представлен в России всего неделю спустя после мировой премьеры во Франкфурте. Да и насыщаемость российского рынка довольно высокая – не напрасно объемы продаж, в том числе дорогих и очень дорогих машин, только растут. А свои «Золотые клаксоны» и «немцы», и «японцы» заслужили по праву.

    По итогам 2005 года на премию «Золотой клаксон» номинировались следующие модели (победители выделены):

    Малолитражки: Peugeot 1007, Renault Clio, Toyota Yaris;
    Гольф-класс: VW Golf Plus, Renault Logan, Subaru Impreza;
    Средний класс: BMW 3-series, Lexus IS250, Renault Laguna M;
    Бизнес-класс: Lexus GS, Citroen C6, VW Passat;
    Представительский класс: Mercedes-Benz S-Class, Audi S8, BMW 7-series;
    Мини-вэны: Mercedes-Benz R-Class, Mazda 5, Opel Zafira;
    Асфальтовые внедорожники: Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander Turbo;
    Чистокровные внедорожники: Nissan Pathfinder, Mercedes-Benz ML, Range Rover Sport;
    Спортивные автомобили: Porsche Cayman, Audi RS4, BMW M6;
    Мотоциклы: KTM 990 Superduke, Yamaha MT-01, Suzuki GSx-R1000;
    Техникa для активного отдыха: мотовездеход Bombardier 800 Outlander, снегоход Polaris 900 Fusion, гидроцикл Sea-Doo RXP.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7
    Аватар для Шпейтельшпахер
    Адрес: Питер-Москва
    Сообщений
    7,648
    Больше 10 лет на форуме
    Гольф-класс: VW Golf Plus, Renault Logan, Subaru Impreza;
    Логан - это круто :)
    Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
    Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru

  8. #8

    Адрес: 24 rus
    Сообщений
    2,300
    Больше 10 лет на форуме
    Это ещё раз подчеркивает то что Москва - отдельное государство.

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург/Скандинавия
    Сообщений
    4,476
    Больше 5 лет на форуме
    Бред полный. Это что только продажи в Москве?
    Если ударили по левой щеке - бей хуком справа!

  10. #10

    Адрес: Надым
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    И что это за чистокровный внедорожник Мерседес МЛ? Они там что, идиоты совсем? Какой дурак на этом паркетнике в говна полезет то? Он 20 метров от дороги не отъедет.
    Баянисты.

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Windom
    И что это за чистокровный внедорожник Мерседес МЛ? Они там что, идиоты совсем? Какой дурак на этом паркетнике в говна полезет то? Он 20 метров от дороги не отъедет.
    Баянисты.
    У нового МЛ есть мега-говномесная модификация(он уже почти год продается),до Надыма видать только прошлый добрался-то павкет был адназначна!

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Windom
    И что это за чистокровный внедорожник Мерседес МЛ? Они там что, идиоты совсем? Какой дурак на этом паркетнике в говна полезет то? Он 20 метров от дороги не отъедет.
    Баянисты.
    +
    А еще и Range Rover Sport - офигеть, блин, внедорожник. Это хороший, суперкомфортабельный, мощный и быстрый полноприводный автомобиль за 63000 английских фунтов, но только не внедорожник. У него же штатная резина - ультранизкопрофильная шоссейка на 20-идюймовом литье - только по г0внам и лазить :). По грязи небольшой или проселку он еще проедет, а вот в лес, на рыбалку, на охоту... потом только трактор искать, никакие интеллектуальные системы блокировок не помогут.

  13. #13

    Сообщений
    409
    Чем круче внедорожник--тем дальше потом бежать за трактором...
    Каждый у кого нет машины мечтает её купить--каждый у кого есть машина мечтает её продать

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Все названные авто продаются в росси мизерными тиражами, так что говорить о какой то статистике и популярности просто глупо.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  15. #15

    Сообщений
    12
    Андрей Н.

    Напрасно про рэндж ровер. Очень серьезный авто с блокируемыми диффами, понижающим рядом и прочими благами цивилизации. На салоне полноприводных авто был тест-драйв. Я также скептически к нему относился, но когда нас прокатили на нем по полигону, пришло понимание, что мой супер-внедорожный террано на мостах и офигенной резине так не сможет.

    Естественно, что чтобы лазить по большой грязи - нужно переобуться в резину позубастей, но потенциал машины просто поражает
    Тойоты бывают разные - быстрые и безобразные (с)
    http://www.*************

  16. #16
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    А кто -нить "бентли" видел???? А то я смотрю продается хорошо, так покупать бум.

Вернуться к списку тем
Лада 21099
2000 год
55000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1870000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189