Показано с 1 по 18 из 18

1G-FE, я в тоске и стекловате...

  1. #1

    Сообщений
    15

    1G-FE, я в тоске и стекловате...

    Здравствуйте Господа!

    Вобщем приключилась беда, насколько она велика, еще предстоит выяснить. У моего отца Toyota Crown Wagon 1993г. мотор 1G-FE. Не очень давно, отец попал в небольшую аварию, последствия этой самой аварии мелкие: повреждения в основном косметические, но лопнул основной радиатор, правда его запаяли в автосервисе. Естественно я заказал контрактный радиатор в о Владике. Недели полторы назад батя пришел в гараж за машиной, завел ее и отошел покурить, а вся жидкость охлаждения за ночь вытекла в яму из вновь образовавшейся трещины. Мотор успел хорошо подогреться - стрелка температуры по словам отца показывала почти верхний уровень. Вобщем он остудил мотор, залил в систему охлаждения обыкновенной воды и поехал по делам. Такие катания на дрявом радиаторе продолжаются уже те самые полторы недели.

    Последствия перегрева:

    1) Машина стала заводиться с 5-го 6-го раза. До этого всегда с первого.
    2) Пока мотор прогревается, из глушителя воняет маслом.
    3) Стала немного дымить на ходу. Раньше такого тоже не было.
    4) Резко увеличился расход масла.

    Что я сделал:

    1) Поменял масло с промывкой двигателя.
    2) Поставил новый масляный фильтр.
    3) Поставил новые свечи.

    Эффекта ноль.

    Дело в том, что ремонтом любимого Крауняги занимаюсь я и причем ремонтирую за свой счет. С ремонтом двигателя я еще ни разу не сталкивался, мне всего то 19 лет. Отремонтировать что то по подвеске, поменять расходники это без проблем, но во с мотором уже страшновато. А отец ездит как ни в чем не бывало и палец о палец не стукнул, чтобы что то сделать. Вобщем машину он просто убивает самым наглым образом. Я просто коплю денежки и хочу выкупить машинку себе, так как за руль батя меня не пускает совершенно. То есть я выступаю в роли бесплатного автомеханика.

    Вобщем подскажите пожалуйста что мне делать? С чего начать? Какие могут быть последствия такого перегрева и во что может выйти ремонт по деньгам? Заранее благодарю за любые советы!

    С уважением, Антон.

  2. #2

    Сообщений
    132
    Антон, не ремонтируй машину отцу, и не плачь об этом.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    ты из какого города??

  4. #4
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    Антон. Если интересно - позвони 8 902 555 95 61 - расскажу что у меня было с тем движком, когда я на короткое время залил воду в радиатор :-)

  5. #5

    Сообщений
    15
    Я в Новокузнецке живу, это юг Кемеровской области. Уже скоро у меня должна быть необходимая сумма и тогда сразу же краунягу себе заберу и доведу его до идеального состояния потихоньку. Только по причине того, что я хочу забрать машинку, занимаюсь ремонтом, чтобы к тому моменту ее состояние не оказалось совсем плачевным, вот так.

    Ну если не трудно, чирканите так, в кратце, что может все таки случится из-за водички в системе и перегрева?

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    трудно сказать сразу, смотри прокладку ГБЦ, головку там вроде не ведет. Пузыри в расширительный бачек не идут? Открой пробку заливки масла, не выдавливает масляно-паровую смесь? Не прет оттуда бензином?

    Последствия могут быть даже самые непоправимые, вплоть до трещины ГБЦ, так что лучше показать толковому спецу
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    масло, фильтр и свечи тут не помогут

    надо глубже копать
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #8

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    а масло может уходить или в цилиндры (копец кольцам), как следствие, замена колец, возможно, расточка и гильзовка, или наружу (в сист. охлаждения через прокладку или трещины в ГБЦ). Если пузыврится антифриз, то прорыв картерных газов, однозначно, замена прокладки, по необходимости шлифовка или в экстренном случае замена ГБЦ.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  9. #9

    Сообщений
    15
    Вчера нашел одного моториста, друг моего друга, вроде толковый, ремонтом япошек занимается. Объяснил ему причину, он сказал самому не трогать ничего. Короче как я понял с его слов, колечки залегли по-любому, дальше уже разбирать и смотреть надо.

    Попозже отпишусь о последствиях, если что. Всем удачи!

  10. #10
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    Антон!! Лично у меня после воды в радиаторе начали гнить т.н. пробки в технологических отверстиях. В результате - начинает хлестать тосол. Самое обидное - чтобы до них добраться нужно сдергивать головку движка. Со всеми вытекающими (из моего кармана) последствиями. Третьего раза я дожидаться не стал и скинул (о чем не жалею).
    Плюс ко всему забился радиатор печки.
    Т.е. конкретно в твоем случае я бы все таки подумал бы о другой тачке.

    p.s. Новую машину мне помагал купить моторист из той же мастерской, где я ремонтировался. Когда машина была куплена - он с большой тоской в голосе сказал: "Эх!!! Такого клиента потеряли."

  11. #11

    Сообщений
    78
    Мотору капздец....Принимай соболезнования.Ждет тебя поездка в г.Новосибирск на ул.Моторную.Там есть твое двигло за 18000 руб..
    Ремонтировать его бесполезно.Дороже выйдет..
    Желаю удачи,земляк..

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    или голова домиком встала или кольца залегли или и то и то
    по любому в сервис. сам не сможешь полностью продиагностировать

  13. #13
    Аватар для Aleksey54
    Адрес: Новосиб-ГЭС
    Сообщений
    594
    Больше 7 лет на форуме
    А может просто колпачки от перегрева рассыпались...

  14. #14

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Антон померий компресию возможно залегание колец, возможно маслосъёмные колпачки задубели от температуры или смотри Aleksey54 я бы в первую очередь проверил это а далее пузыри в радиаторе - прогорела прокладка ГБЦ и её могло повести.
    удачи тебе
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    92
    Больше 7 лет на форуме
    Мой батя также относился к двум машинам. Да к каким машинам! До сих пор пытаюсь восстановить одну из них. Машина в плачевном состоянии. Другая умерла своей смертью. Представьте себе Тормозные диски сносились до состояния фольги!!! (он тормозил железным основанием колодки). Совет от сына похожего отца: ЗАБЕЙ!!! больше потратишь нервов, времени и денег. Дай отцу убить машину окончательно. Он за неё заплатил, ему её и убивать.

  16. #16

    Сообщений
    15
    Всем доброго времени суток! Машина в сервисе стоит, сняли ГБЦ, короче дело дрянь. Не буду вдоваться в подробности - слишком уж много попортилось, тот самый моторист, и не только он, сказали, почти умер мотор и если его ремонтировать, выйдет примерно также как купить контрактный в Новосибе. Через несколько дней предстоит поездка в Новосиб за новым сердцом, батя после долгих уговоров меня съездить привезти мотор добавив половину деньжат получил от меня конткретный отказ, достал уже честно сказать... Щас поменяет моторчик, а через месяц я уже забираю "Краунягу себе", думаю за месяц новый мотор батя не успеет укатать в хлам и буду кататься в свое удовольствие и ухаживать уже за своей машиной! Так как своей машинки у меня еще небыло, это будет первая! Ну вот вроде бы и все, как заберу её себе, сразу напишу отзыв и фотки сделаю, все таки не зря два года ее ремонтировал и даже немножко ездил.

    Всем большое спасибо за отклики/советы! Удачи на дорогах и не ушатывайте свои машинки!

    С уважением, Антон.

  17. #17

    Адрес: TomsK
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    Антоха 77 давай меняй сердце, да удачи дальше в эксплуатации Крауняги!!
    ______________
    Mark 2 99 Trente

  18. #18

    Сообщений
    2
    Больше 3 лет на форуме
    Я на крауне летом кипел,при температуре + 28,стрелка вообще в красной зоне лежала,когда увидел,а летел по трассе,особо внимания на приборы не обращая,то антифриза в системе литра 2 осталось от силы.До города 150 км на воде добрался.Промыл систему,залил новый антебриз,и тфу,тфу,тфу,вроде все нормально.Масло вообще не жрет,помпа целая,приеместость осталось та же.А случилось это в следствии рассохшегося шкива колен.вала.Лопнул от высокого давления старый шланг который на печку идет.Залило свечи,но тем неменее машина ехала,дергалась,кряхтела,но ехала.Двига прада 2JZ,93 г. в.143 кузов.После этого случая я для себя уяснил,что краун - не убиваямая машина.Юзать ее буду еще лет 5 точно.Хотя был соблазн взять что то посвежее.Съезди в хороший сервис,и лучше не в один, спецам покажи,а потом делай выводы,брать у отца,или взять конструктор за может быть те же деньги.

Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2011 год
785000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
600000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
928000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189