Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Конвертор 12В --> 220В

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Не скажу про APC а дешевенькие упсы глючат - напруга в машине не дотаточно стабильная для них - вольтметр показывает 12.8 а УПС отключается - показывает "разряд аккумуляторов". И еще преобразователь компактнее. А на прикуриватель стоит предохранитель 10А, соответственно 120Вт максимум. Мы тут в прошлом году ездили на цивике Красноярск-Сочи-Питер-Красноярск - сперва пытались перед поездкой УПС прикрутить - а потом купили преобразователь. Ноут с фильмами, аськой, интернетом и пишущим сидюком, 2 цифровых фотика, 3 телефона - МТС, Билайн и Мегафон - и зарядка для пальчиковых аккумуляторов. Очень удобно. 8 гигабайт фотографий сделали. В основном Питер, конечно, музеи, улицы, крысы..... 15тысяч км на круг.

  2. #22

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Не поленился, отключил свой ИБП от компьютера и поглядел осциллографом что творится у него на выходе. Не знаю, как у Ваших, а у моего на выходе меандр частотой 50 Гц со скважностью около 4-х (изменяющейся в зависимости от величины нагрузки ИБП) с заполнением ВЧ-частотой примерно 20 кГц. Напряжение на выходе, измеренное мультиметром с полосой до 200 кГц, составило 168 В. Что бы не было сомнений я скинул с ИБП крышку. Силовой трансформатор выполнен на ферритовом Ш-образном сердечнике и габариты его для работы на 50 Гц слишком малы. 7 лет назад, когда его приобрели, у меня то же была мысль применить ИБП в быту, но, подключив к нему обычную лампу дневного света и услышав звуки, которые начал издавать дроссель лампы, навсегда отказался от подобных экспериментов. Не берусь утверждать, что все ИБП работают аналогично и даже уверен, что сейчас существует масса вариантов ИБП, имеющих на выходе и синус и квази-синус, но цена таких устройств не в пример больше, чем у обычного, имеющего на выходе простой меандр. Поэтому, если данный вопрос имеет такое простое решение, думаю пригодится очень многим, и мне в том числе.

    Mazda Demio, 2001, F5

  3. #23

    Сообщений
    21
    В компьютерных фирмах продаются автомобильные конвертеры разной мощности. Например 300 ВТ стоит примерно 1000 рублей. Бывают модели которые работают от прикуривателя, от аккумулятора(клемы).
    Стоит ли использовать бывшие бесперебойники? Думаю проще купить нормальный! Через него еще можно использовать ноутбук и т.д.

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Да, кстати, дома APC на 1500, от него работает холодильник, телевизор, радиотелефон, бра в коридоре и настольная лампа дневного света. Единственный минус - под нагрузкой безперебойник гудит. Зато когда свет отключается - снимаешь бра и шаришся с ней по хате.

  5. #25

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sol77
    Практика - великое дело. Пока не попробуешь - не поймешь.
    золотые слова. рекомендую приобрести конвертер в компьютерном магазине (или где там?) и замерить что у него на выходе.

  6. #26
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Водила
    Я использую нормальный конвертер уже 4 год.
    Во-первых у него должна быть конкретная мощность, у меня 100 ваттт.
    Что дает. В дальней дороге я могу подлючить ноутбук, зарядные устройства (зарядить батарейки, к вспышкам, камерам и пр.).
    Могу подклчить паяльник 40 или 60 ватт и отремонтировать мелкую поломку (не в машине).
    Проделывал все неоднократно. В моем конвертере есть вентилятор охлаждения и достаточно мощный провод в прикуриватель.

    Понятно, что чайник не вскипятишь, но сейчас полно даже 300 ваттных, смотреть нужно на то, сколько жрет (жрут) подключаемые приборы.
    Ко всем нотбукам есть кабели для подключения в авто, у меня зарядка для аккумуляторов с кабелем в прикуриватель, паяльники есть на пост. ток. А преобразовывать пост.-перем.-пост. это бред.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  7. #27

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 hyq788

    не обижайтесь, но это из области умозаключений.
    109 прально глаголет - именно по такой схеме у меня знакомые юзают ноуты и принтеры в поле (автогонки судят) уже много лет и в мороз и в жару - ниче не полыхнуло.
    а чё тут обижаться, не так давно на моей памяти с таким нестандартным преобразователем сгорел нах один очень не дешёвый автобус.
    Я достаточно насмотрелся что бывает когда пользуют нестандартное или дураками установленное электрооборудование, конверторы, электрокотлы(этой зимой на моей стоянке из-за этого сгорело 2 машины вхлам могу фотки прислать), электролебёдки, усилители и даже автосигнализации.

    300 ватт хватит (если копир не подключать ;), про дрель слышал, про болгарку прикольно - приехал куда-то, че-то отпилил нужное, увез- да, есть свои плюсы :)))))))
    Для микроволновки или чайника 300ватт явно не достаточно, да и для болгарки не для всякой, мои знакомые на катерах предпочитают в таких случаях 1.5кваттный конвертер.

  8. #28
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    <<а чё тут обижаться, не так давно на моей памяти с таким нестандартным преобразователем сгорел нах один очень не дешёвый автобус.>>

    Нормальный сертифицированный девайс. Просто делаем подмену штатного аккума на 5-7 ампер/часов нормальным автомобильным на 80 а/ч. И что, от этого он становится нестандартным и пожароопасным?? Млин, оказывается все так страшно!!! Завтра пойду по всем своим фирмам и нафиг поотрубаю бесперебойники от компов!!!

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    to whorse: Смысл "полного бреда" я и имел ввиду, когда включился в данную дискуссию. Любое преобразование имеет конечный КПД, значительно отличающийся от 1. Для аккумулятора, имеющего ограниченый запас энергии, потери при дополнительных преобразованиях напряжения, просто недопустимы, тем более, что зарядка аккумулятора - процесс довольно-таки продолжительный и энергоемкий. А если используется аккумулятор, установленый в авто и заряжается он только во время езды, можно в один прекрасный момент "посадить" его в "ноль" и... Поэтому, для преобразования исходного напряжения в конечное надо использовать самый эффективный путь - кратчайший! А "нормальные герои" пусть идут в обход. (Без обид...).

    Mazda Demio, 2001, F5

  10. #30

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 109

    Нормальный сертифицированный девайс. Просто делаем подмену штатного аккума на 5-7 ампер/часов нормальным автомобильным на 80 а/ч. И что, от этого он становится нестандартным и пожароопасным?? Млин, оказывается все так страшно!!! Завтра пойду по всем своим фирмам и нафиг поотрубаю бесперебойники от компов!!!
    1. У тебя в офисе темпреатура какая? -10 или +50 бывает?
    2. Какая относительная влажность? - как правило меньше 80% - в машине частенько бывает конденсат, когда-нибудь видел такое?
    3. Часто тебе приходится в твоём офисе хотя бы переставлять компьютеры? - в машине ЛЮБОЕ оборудование подвергается постоянным вибрационным нагрузкам при том не маленьким.

    Теперь, я делаю выводы:
    1. Эксплуатировать источник бесперебойного питания предназначенный для использования в обычном помещении в условиях на которые он не расчитан ОПАСНО.
    2. Из-за таких ДУРАКОВ вроде тебя горят машины и гибнут люди.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 24.05.2006 в 12:49.

  11. #31
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    2 109





    Теперь, я делаю выводы:
    1. Эксплуатировать источник бесперебойного питания предназначенный для использования в обычном помещении в условиях на которые он не расчитан ОПАСНО.
    2. Из-за таких ДУРАКОВ вроде тебя горят машины и гибнут люди.
    А с чего ты взял, что я его использую в машине??? Нах в машине 220 вольт??? Тем более в движении???
    Исключительно дома, когда нет света или на природе от отдельного аккумулятора

  12. #32
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    <<1. У тебя в офисе темпреатура какая? -10 или +50 бывает?>>

    А, у тебя в машине температура бывает от -10 до +50. Может стоит отремонтировать печку и кондишку??? А летом, иногда форточки открывать???

    <<2. Какая относительная влажность? - как правило меньше 80% - в машине частенько бывает конденсат, когда-нибудь видел такое?>>

    Сообщаю секрет!!! Кондиционер в машине влажность уменьшает. Даже когда за бортом туман и дождь. Хотя, если у Вас в машине бывает +50, о кондиционере скорее всего Вы не слышали... Хотя странно... На этом сайте да и на форуме куча постов.

    3. Часто тебе приходится в твоём офисе хотя бы переставлять компьютеры? - в машине ЛЮБОЕ оборудование подвергается постоянным вибрационным нагрузкам при том не маленьким.

    Ой мля, уморил. Хочешь сказать, что тот самый рекламируемый прибор испытан на вибрацию, на заморозки и на высокую температуру??? Я умоляю!!!! Просто пара - тройка умников взяла стандартную схемку и паяют из китайских деталей данные девайсы.

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Давайте не будем ссориться. Не стоит эта тема испорченого настроения и потраченых нервов. Добрый человек хотел поделиться со всеми своей идеей, хотел, что бы всем стало хорошо. Спасибо ему за это. Мы с ним не согласны - мы не будем делать так, как он нам предлагает. Если человек поймет сам, что ошибался и мы были правы, то он нам скажет спасибо. А вдруг мы, в конечном счете, окажемся неправы? Всякое бывает...

    Mazda Demio, 2001, F5

  14. #34

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    А, у тебя в машине температура бывает от -10 до +50. Может стоит отремонтировать печку и кондишку??? А летом, иногда форточки открывать???
    Машины относительно свежие и достаточно высокого класса, например, Hilux Surf SSR-X Lim. 1KZi 98г.в. 2 печки, всё в ОТС но, бывает и -40 и +60 если верить показаниям термометра - т.к. у меня нет возможности ВСЁ ВРЕМЯ держать включенным двигатель и кондей и открытые форточки летом, дабы не упёрли машину, а на пляже и с открытыми форточками бывает жарко.

    Сообщаю секрет!!! Кондиционер в машине влажность уменьшает. Даже когда за бортом туман и дождь. Хотя, если у Вас в машине бывает +50, о кондиционере скорее всего Вы не слышали... Хотя странно... На этом сайте да и на форуме куча постов.
    Кондей включают тогда когда уже поздно, когда конденсат заметили т.е. он уже появился.

    Ой мля, уморил. Хочешь сказать, что тот самый рекламируемый прибор испытан на вибрацию, на заморозки и на высокую температуру??? Я умоляю!!!! Просто пара - тройка умников взяла стандартную схемку и паяют из китайских деталей данные девайсы
    Слышь ***, я здесь НИЧЕГО НЕ РЕКЛАМИРУЮ, покажи мне, ЧТО я рекламирую!!!!?
    Протри глаза читай внимательно - цитирую свой же пост

    2 Sunny2000
    чёт я не понял какой сей прибор мощности?
    подозрительно низкая цена.
    Ещё раз...
    мне приходилось видеть, как из-за "пары-тройки умников" сгорают вхлам автомобили и заодно с ними дачи/палатки свои и ЧУЖИЕ(за которые потом всю жизнь не расчитаешься), люди. Так же как и использование офисного ИБП в условиях для которых он не расчитан.
    Пусть люди, которые решат таким образом сэкономить на "правильном" автомобильном конверторе ЗНАЛИ, что экономия эта на собственной БЕЗОПАСНОСТИ.
    И рекламируемый здесь прибор мне кажется опасным в силу его низкой цены. ИМХО: Качественные конверторы начинаются от $100.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 24.05.2006 в 17:25.

  15. #35

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    Конденсат ВСЕГДА появляется в машине если она стоит на улице, работает автоподогрев и т.д. и т.п.
    Даже если конвертор не подключен при
    повышенной влажности, температурных циклах и вибрации
    будут окислятся/терять контакт разъёмы, разрушаться контакты проводников и места паек и т.д. и т.п.

    Для бытовой электроники существуют определённые УСЛОВИЯ ХРАНЕИЯ, где обязательно указывается влажность и для её снижения в упаковку кладут мешочки с селикогелем.
    Транспортировка производится только в упаковке понижающей внешние вибрационные воздействия, часто используют специальные транспортные крепления.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 24.05.2006 в 17:49.

  16. #36
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Мhttp://www.transteh.ru/prosine.html можно и чайник, и микроволновку.

  17. #37

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Тай

    Общая спецификафия
    Диапазон рабочих температур от 0 до 60 0 С
    Диапазон температур для хранения от -30 до 70 0 С
    Это уже ближе к теме(эти цифры не просто так написаны),
    про влажность правда ничего не увидел.
    И цена уже совсем другая.
    Последний раз редактировалось _Yegor; 24.05.2006 в 18:21.

  18. #38

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    В 2109 стоял ИБП APC-350, умер только в сильные морозы ниже -35 этой зимой (просто перестал включатся), проработав до этого год, до этого тоже трудился для компа. В 09 поставил, а позже перенес в японку, инвертор PowerVerter 375W, размер раз в 10 меньше ИБПшника. Куплен за около 2000р.
    Ставлю преобразователи только ради музыки, в 09 - Microlab X10 5.1 + iRiver MP3, в тойоте дом.кинотеатр Philips 3500. Тк ИМХО - недорого за качественный звук, отличная вороустойчивость.
    Дрель 500W работала от ИБП (там стопудей меандр пер - фонило неподецки) и от инвертера (там квази-синус).

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,801
    Больше 10 лет на форуме
    А я себе за шесть сотен купил преобразователь 150W, думал мультимедиа приблуду подключу, у неё питание 5 вольтовое. Ну, естественно, взял от неё блок питания 220В-5В, полез в машину, втыкаю его в приобразователь, включаю мультимедиа - фон конкретный, ни о какой качественно звуковой картинке не может быть и речи... короче, неудачная попытка. Сначала расстроился, что зря бабло потратил... Пришлось паять самому DC-DC преобразователь 12-5В... Пару часов потратил, сделал... И что самое интересное, при установке этого преобразователя в авто понадобился паяльник, он у меня(40W) в наборе инструментов всегда в машине, вот тут то мне 220 В и пригодилось:)... Потом заметил, очень удобно использовать паяльник, когда в пластике необходимо сделать аккуратное отверстие, а дрели нет.... Наматываем провод необходимого диаметра на жало и вперёд... Может потом, ещё придумаю где использовать.... Кстати, можно аккумы от фото заряжать, поеду на природу, обязательно пригодится....

  20. #40
    fry
    fry вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    а цена то где ?????

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
420000 руб.
SsangYong Actyon
2012 год
565000 руб.
Mitsubishi Lancer
2010 год
489000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189