Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Конвертор 12В --> 220В

  1. #1

    Адрес: Томск / Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме

    Конвертор 12В --> 220В

    Ваше мнение - безопасно ли использовать в машине вот такой вот конвертер?
    http://www.pleer.ru/_8790.html
    =========================
    Subaru Forester 2001, атмо, коробка
    Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Конкретно такой не юзали, но если не загорится - ничего опасного не вижу.

  3. #3
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    Залазаем на барахолку (www.vl.ru). Даем объяву: "Куплю "севший безперебойник до 300 ватт. Покупаем. Вскрываем тело. Удаляем старый штатный аккум. Припаеваем клемы на автомобильный аккум. Получаем 220 вольт.

    Только, вот зачем в машине 220 вольт?? Я раньше на отдых брал сей девайс. Вроде прикольно. На "кухне" розетка. В розетке 220. Лампочку вешали. Хватает на три ночи. Ну да лампочку можно и на 12 вольт купить.

    Если что - пишите. У меня энтих бесперебойников штук 8-мь в гараже валяется. Продам рублев за 300.

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    а там кроме замены штатного аккума на аккум автомобильный ничего не надо?
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Sunny2000
    чёт я не понял какой сей прибор мощности?
    подозрительно низкая цена.

    2 109

    1. Без наличия напряжения 220В в сети только от одного аккумулятора бесперебойник может не включится.
    2. Температурный диапазон таких приборов, как правило лежит в пределах от 0 до 30..50 градусов, зимой или на жаре эти приборчики умирают. Ну и конечно не любят влаги.
    2. 300ватт может оказаться недостаточно:))

  6. #6

    Сообщений
    198
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sunny2000
    Ваше мнение - безопасно ли использовать в машине вот такой вот конвертер?
    http://www.pleer.ru/_8790.html
    Я использую нормальный конвертер уже 4 год.
    Во-первых у него должна быть конкретная мощность, у меня 100 ваттт.
    Что дает. В дальней дороге я могу подлючить ноутбук, зарядные устройства (зарядить батарейки, к вспышкам, камерам и пр.).
    Могу подклчить паяльник 40 или 60 ватт и отремонтировать мелкую поломку (не в машине).
    Проделывал все неоднократно. В моем конвертере есть вентилятор охлаждения и достаточно мощный провод в прикуриватель.

    Понятно, что чайник не вскипятишь, но сейчас полно даже 300 ваттных, смотреть нужно на то, сколько жрет (жрут) подключаемые приборы.

  7. #7
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Я считаю, что указанный в ссылке преобразователь опасен в эксплуатации. На хорошем должна быть указана мощность и корпус у него должен быть металлический. подозрительные девайсы, подключенные к автомобильному аккумулятору горят быстро и очень жарко, невзирая на предохранители, попутно сжигая проводку (проверено опытом).

  8. #8

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Я юзаю именно такой инвертор, как на фото, уже в течение года.
    На моем на наклейке с обратной стороны указана мощность:
    Continuous power - 75w
    Peak surge power - 150w
    Используем его для подключения зарядника мобильника и подключения ноутбука, чтобы поработать в дороге. Никаких проблем с ним не было.
    Купил примерно за такую же цену...

  9. #9
    Аватар для Землемер
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17,592
    Больше 10 лет на форуме
    Sunny2000: дружище, что-то тебя не видно на форуме саньководов, заглядывай )), а то некому больше рассказывать как топливный фильтр менять))). Удачи !
    А про конвертор: на охоту такой берем нормал все, иногда очень удобно, например заряжить фонарь, или телефон.
    Кадастровые работы, топография, вынос границ в натуру.
    http://balansnsk.ru/catalog/55

  10. #10

    Адрес: Томск / Южно-Сахалинск
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    to 109:
    не, это было бы слишком просто! )

    to Землемер
    Привет! Да перерывчик был ) Хотя вот недавно появлялся уже там! Надо постепенно к лету активизироваться.

    to ВСЕМ
    Спасибо за ответы, ситуация прояснилась! )
    =========================
    Subaru Forester 2001, атмо, коробка
    Nissan Sunny, 2000, QG15DE, FB15

  11. #11

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    я к 300ваттному дрель подключал и болгарку. отлично держит.

  12. #12
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,817
    Больше 10 лет на форуме
    Немного меня опередили, но могу все-таки сказать, что исходя из его индекса 075 - рабочая моща 75 ватт, ну пиковая как было сказано выше -150, для справки: нормальный бук хавает 90 ватт, делайте выводы, а цена его вполне адекватна содержанию и исполнению...
    ЗЫ : в авто инвертер 1200W живет на двух аккумах, дома собрана цепь 3,5+3,5 киловатт нужна пару раз в год, не больше, но когда в Москве упала электросеть, восторгам моего эго не было конца...
    Беспечный ездок

  13. #13

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    у меня товарищ сам такие собирает , на природы с настольной лампой 220v , ездит.
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  14. #14

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    1. Без наличия напряжения 220В в сети только от одного аккумулятора бесперебойник может не включится.
    2. Температурный диапазон таких приборов, как правило лежит в пределах от 0 до 30..50 градусов, зимой или на жаре эти приборчики умирают. Ну и конечно не любят влаги.
    2. 300ватт может оказаться недостаточно:))
    не обижайтесь, но это из области умозаключений.
    109 прально глаголет - именно по такой схеме у меня знакомые юзают ноуты и принтеры в поле (автогонки судят) уже много лет и в мороз и в жару - ниче не полыхнуло.
    300 ватт хватит (если копир не подключать ;), про дрель слышал, про болгарку прикольно - приехал куда-то, че-то отпилил нужное, увез- да, есть свои плюсы :)))))))

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    Инвертор 12В-->220В в авто вещь несколько спорная. К предложенному выше ИБП, имеющему на выходе меандр частотой отнюдь не 50Гц, а около 20 кГц, можно подключить либо лампу накаливания, либо паяльник, либо устройство, имеющее на входе импульсный источник питания, но не нагрузку индуктивного характера (электродвигатель, трансформатор). К примеру, в продаже есть лампы дневного света с питанием от 12В и встроеным преобразователем. На практике проверено, что эффективность использования такой лампы выше, чем использование обычной лампы накаливания той же потребляемой мощности. В продаже существует большое количество паяльников, расчитаных на питание от 12В. А зарядное устройство к сотовому, расчитаное на подключение от 12В, стоит то же не дорого по сравнению с ценой инвертора. Насчет зарядного для ноутбука спорить не буду потому, что у меня ноутбука нет. А подключить болгарку или наждак, что бы они работали без проблем, можно только к преобразователю, имеющему на выходе либо синус, либо квази-синус. Да и с учетом КПД инвертора устройство мощностью 300 Вт сожрет емкость 55А аккумулятора за 1,5 часа, если, конечно, в инверторе не сработает защита на пусковой ток нагрузки, который в подобных устройствах как минимум раз в 5 превосходит номинальный потребляемый устройством ток. И от аккумулятора при мощности в нагрузке 300Вт будет потребляться порядка 40 Ампер. Да бог с ней, с теорией. Практика - великое дело. Пока не попробуешь - не поймешь.

    Mazda Demio, 2001, F5

  16. #16

    Адрес: пермь
    Сообщений
    293
    Больше 7 лет на форуме
    пользуюсь пол года как зарядку к ноутбуку! пока все ок!
    люблю погонять!

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    56
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sol77
    Инвертор 12В-->220В в авто вещь несколько спорная. К предложенному выше ИБП, имеющему на выходе меандр частотой отнюдь не 50Гц, а около 20 кГц, можно подключить либо лампу накаливания, либо паяльник, либо устройство, имеющее на входе импульсный источник питания, но не нагрузку индуктивного характера (электродвигатель, трансформатор). К примеру, в продаже есть лампы дневного света с питанием от 12В и встроеным преобразователем. На практике проверено, что эффективность использования такой лампы выше, чем использование обычной лампы накаливания той же потребляемой мощности. В продаже существует большое количество паяльников, расчитаных на питание от 12В. А зарядное устройство к сотовому, расчитаное на подключение от 12В, стоит то же не дорого по сравнению с ценой инвертора. Насчет зарядного для ноутбука спорить не буду потому, что у меня ноутбука нет. А подключить болгарку или наждак, что бы они работали без проблем, можно только к преобразователю, имеющему на выходе либо синус, либо квази-синус. Да и с учетом КПД инвертора устройство мощностью 300 Вт сожрет емкость 55А аккумулятора за 1,5 часа, если, конечно, в инверторе не сработает защита на пусковой ток нагрузки, который в подобных устройствах как минимум раз в 5 превосходит номинальный потребляемый устройством ток. И от аккумулятора при мощности в нагрузке 300Вт будет потребляться порядка 40 Ампер. Да бог с ней, с теорией. Практика - великое дело. Пока не попробуешь - не поймешь.

    Mazda Demio, 2001, F5
    Фигня, нормальный меандр у упса, даже у самого простого дремучего, APC back. Ну прямоугольный он - и фиг с ним, у меня от такого нормально трасформаторные блоки питания работают, на колонки, на хабы. У Ippona, например, любого вообще на выходе хороший синус.

    З.Ы. А что просто конверторы в дефиците?

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    124
    To Viacheslav77: Уважаемый тезка! Я не оспариваю право гражданин подключать к ИБП любые вторичные устройства, поскольку негативные последствия некорректного подключения гражданину придется разгребать самому.
    По поводу подачи на трансформатор прямоугольного напряжения (меандра) высокой частоты могу лишь заметить, что трансформаторное железо, из которого выполнен сердечник, с ростом рабочей частоты теряет свои свойства. Габаритная мощность трансформатора падает, растут потери в сердечнике. Выпрямительные диоды, включенные на выходе сетевого трансформатора, как правило, рассчитаны на рабочую частоту не выше 5…10 кГц, обычные электролитические конденсаторы, используемые в фильтре, на этих частотах то же мало эффективны. В результате снижается общая надежность всей схемы со всеми вытекающими последствиями.
    Для интересующихся. В Туле есть предприятие, выпускающее инверторы «Штиль». На сайте можно найти их описание и рекомендации по применению, а так же много другой полезной информации по теме данной дискуссии.
    С уважением.

    Mazda Demio, 2001, F5

  19. #19
    109
    109 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    288
    Больше 10 лет на форуме
    To sol77: Чего то я не дотягиваю :-) В паспорте например к UPS-500SL в технических характеристиках: Выходное напряжение 220В, 50Гц. Откуда 20 кГц???

  20. #20

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,103
    Больше 10 лет на форуме
    да... стоимость у штилей конечно...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2013 год
450000 руб.
Volkswagen Tiguan
2013 год
1250000 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2015 год
4150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189