Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Вопрос по ходовке помогите плиз

  1. #1

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос по ходовке помогите плиз

    Здравствуйте всем…
    Ну вот и я попал на ремонт ходовки. Вообщем машина Тойота Курен 95 г.в. Подвеска какая то сложная по моему макферсон. Так вот чет там очень дофига выходит и я с мастером договорился на кое какие хитрости по снижению стоимости. Хотел бы услышать вашу оценку этого. Так же хотел бы узнать цены на эти запчасти, хотя бы приблизительные и мож кто знает где можно это в Челябинске достать. Сроки предельно сжаты, через полторы недели надо ехать в Сургут на этой машине…
    В общем вот что надо купить и что посоветовали сделать:
    1. Стойки передние 2шт. Так как опять же подвеска какая то сложная то и они очень дорогие что то около 4-5 тыс,руб за штуку. Вообщем мастер сказал что они разборные и вроде как можно только картридж заменить. Правда не правда не знаю, но как я понимаю это будет стоить намного дешевле. Сколько??
    2. Пыльники – отбойники передних стоек 2 шт.
    3. Стойки задние 2 шт. Ну там вроде обычные, но все равно не подскажите какие лучше поставить и сколько они стоят.
    4. Пыльники отбойники задних стоек 2 шт.
    5. Шаровая опора поперечного нижнего рычага левого и правого 2 шт. Вот это вообще самое попадалово. Вообщем я поговорил с токарем и он мне сказал что сделает их за пол цены и даже еще скинет. Как вы смотрите на такой ход???
    6. Втулка СПУ задние 2 шт.
    7. Подшипник задней левой ступицы. Помоему очень дорогогая штука так как продаеться в сборе…
    В общем вот такие дела. Хотелось бы повторить что хотелось бы услышать цены этих запчастей и мож что можно сделать на удешевление, так как денег мало и на все не хватит, Заранее благодарю за ответы.

  2. #2

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    насчет цен - это смотря где живешь

    насколько я понимаю, многие ребята с европейской части юзают www.exist.ru, если знаешь код нужных тебе деталей, глянь на www.auto.vl.ru, хороший выбор по контрактным запчастям на www.japancar.ru

    а вообще, темы узнавания стоимости запчастей и заказывания оных неоднократно уже обсуждались на форуме.

    так что, в поиск, батенька
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  3. #3

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    из Челябинска... Нет нету у меня кодов этих деталей. Цены нужны ориентировочные... В поиске лазить некту времени... А как насчет картриджей и ремонта шаровых???

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    аморты часто так ремонтируют,
    отзывы у кого какие...кто-то доволен, у кого-то через полгода все умирает

    шаровые полимером у нас ремонтируют очень давно, но ИМХО, я бы лучше заменил. На токаря того надежды мало
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Ш*аровые замени на оригинальные. Если менять на стойках только картрииджи, то специалисту - есть свои особенности. Пыльники и отбойники
    можно и не оригинал главное по диаметру штока. Если у втулок износ небольшой, то временно подмотай фторопластовую ленту - проходит еще год. Ступицу можно заменить на контрактную - без люфтов. А вообще что: стучит или плохо дорогу держит?

  6. #6

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    Дорогу вроде нормально держит, но стучит ужасно... На любой яме, даж ездить уже жалко... По поводу покупки оригинальных шаровых, я ж ведь не от хорошей жизни их ремонтировать собрался, у меня оч большой деффицит денег... На сервесе сказали что все с ремонтом выйдет гдет в 29 тыс.руб. А я могу себе позволить только 20, ну максимум 22... Вот и ищу ходы по снижению стоимости... А если ступицу контрактную брать эт как??? Заказывать??? Сколько идти сюда будет?? Сколько стоит новая и контрактная???

  7. #7

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    стойки оригинал примерно130 $ за штуку,
    пыльники ориг. -12$,
    ступица задняя с подшипником ориг.180$, заменитель -60$
    шаровая нижняя оригинал -50$, заменитель -20$
    цены с www.exist.ru
    думаю, надо пойти к ним в челябинский офис
    http://exist.ru/about/link1.asp?om=3&id=18 и заказать по твоим деньгам, они помогут подобрать и оригиналы и заменители, когда получишь запчасти договаривайся за ремонт, в 20ку уложиться реально.

    котрактные запчасти ,в данном случае, имеют мало смысла.
    сделать разборные стойки реально, но экономия будет небольшая

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Мдя... видимо и впрямь крутые специалисты на том сервисе, если подвеску системы Макферсона назвали сложной. До этого видимо только передние мосты на ЗИЛ-ах меняли. Макферсон ставится на БОЛЬШИНСТВО легковых автомобилей, это тип независимой подвески. И назвать его сложной - это развод. Да вы на цены гляньте и на подход - "сделает вполовину дешевле, и еще скинет" Развод однозначно. Застучала стойка (вытекла) и максимум шаровая разбилась. Может рулевые наконечники гремят. Кпасивый развод - не более. Едь в другой сервис
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Snapp
    Здравствуйте всем…
    Ну вот и я попал на ремонт ходовки. Вообщем машина Тойота Курен 95 г.в. Подвеска какая то сложная по моему макферсон. Так вот чет там очень дофига выходит и я с мастером договорился на кое какие хитрости по снижению стоимости. Хотел бы услышать вашу оценку этого. Так же хотел бы узнать цены на эти запчасти, хотя бы приблизительные и мож кто знает где можно это в Челябинске достать. Сроки предельно сжаты, через полторы недели надо ехать в Сургут на этой машине…
    В общем вот что надо купить и что посоветовали сделать:
    1. Стойки передние 2шт. Так как опять же подвеска какая то сложная то и они очень дорогие что то около 4-5 тыс,руб за штуку. Вообщем мастер сказал что они разборные и вроде как можно только картридж заменить. Правда не правда не знаю, но как я понимаю это будет стоить намного дешевле. Сколько??
    2. Пыльники – отбойники передних стоек 2 шт.
    3. Стойки задние 2 шт. Ну там вроде обычные, но все равно не подскажите какие лучше поставить и сколько они стоят.
    4. Пыльники отбойники задних стоек 2 шт.
    5. Шаровая опора поперечного нижнего рычага левого и правого 2 шт. Вот это вообще самое попадалово. Вообщем я поговорил с токарем и он мне сказал что сделает их за пол цены и даже еще скинет. Как вы смотрите на такой ход???
    6. Втулка СПУ задние 2 шт.
    7. Подшипник задней левой ступицы. Помоему очень дорогогая штука так как продаеться в сборе…
    В общем вот такие дела. Хотелось бы повторить что хотелось бы услышать цены этих запчастей и мож что можно сделать на удешевление, так как денег мало и на все не хватит, Заранее благодарю за ответы.
    Совершенно согласен с Котярычем. Макферсон - это тип подвески, когда амортизатор стоит внутри пружины, а из подвески убирается верхний рычаг (как правило), т.к. его заменяет сия конструкция, в просторечии называемая стйкой. Разводят круто и не по-детски... Все цены завышены примерно в 2 раза. Работы по замене стоек и шаровых нельзя назвать высококвалифицированными, т.к. это может сделать и любой автолюбитель в гараже (при желании, конечно же), а вот что касается ступицы, то тут нужно сперва посмотреть, т.к. если сальник подшипника цел, и смазка в подшипнике не с водой и не с пылью, то существенно дешевле все хозяйство разобрать, промыть, забить новой смазки (для подшипников), поменять сальник и поставить на родину, просто затянуть нужно, чтобы выбрать предполагаемый люфт. А вообще-то, если подшипник умирает, то он не громыхает, а гудит, скрипит, визжит, шуршит, жужжит или еще каким-либо образом сообщает о своей кончине, причем при только движении, а вот колесо может идти по восьмерке, а может и не идти (смотря какой люфт в дивайсе). Менять же, если подшипник умер, лучше на новое, т.к. на контрактную з/ч никто гарантии не даст. Шаровые тоже IMHO лучше ставить новые, нежели убитые лечить: выдернется палец где-нибудь на яме и колесо сложится, и будет тебе счастье :(.
    Итог. Разводят в данном сервисе. Езжай в другой.

  10. #10
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    При любой работе, если сам не разбираешься необхидимо съездить как минимум в два-три сервиса. Слушай, где говорят более-менее внятно, а не около 100 баксов. Пробуй говорить сразу с "директорами" таких сервисов. И еще, если машина не сильно гремит-стучит, если дорогу держит нормально, я бы на твоем месте еще поездил - за одно и понял что где скоро отвалится. Запас прочности - огромный.
    И еще, старайся не делать ремонт "по знакомству", если это не твой родной брат - сделают плохо а морду "знакомым" не набьешь.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    все с ремонтом выйдет гдет в 29 тыс.руб.?????????????????????

    Разводят тебя, парень
    Стойки каяба максимум по 2 тыщи руб
    пыльники - отбойники - копейки
    шаровые - тоже недорого...
    и работы часа на четыре с пивом...
    Беги от таких разводил.
    А наиболее частая (и первая) причина бренчания на ямах - копеечные резинки на стабилизаторах поперечной устойчивости...

  12. #12

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем Там действительно сложная подвеска, у меня на заднем стекле написано SSS. Вот ссылка http://213.234.216.242/toyota/detail...2=&piid=139329 (эт там амортизатор такой) и http://213.234.216.242/toyota/detail...2=&piid=148861 (рычаги которые номер 48068 48069 и чет они ну никак 50 баков не стоят) и чет на цены посмотрел на том же екзисте цены реально гдет в 25т.р. укладываються. Сервис нормальный. Официальный хондовский представитель в Челябинске. Кто знает возле лакокраски находиться. Работу всю с заменой стоек шаровых, ступици и пр. мелочи они оценили гдет в 5. Сами ничего не советовали и не навязывали просто сказали приблизительные цены. Все мне показывали все объясняли тем более со мной друг автомеханик был, правда по отечественным машинам но все же... Машина гремит ужасно уже вообще едить боюсь, насчет запаса прочности сам знаю, стучать начало уже гдет год назад...

  13. #13

    Адрес: Ирк. обл. Чуна
    Сообщений
    217
    херассе. ну и запустил же ты свою машинку, уж год стучит! а ты все ездил, не мудрено что там усе поразбивалось.
    SF-5 S20-limited

    думаю, что не ошибусь, если ничего не скажу

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    SSS - не щупал, врать не буду...

  15. #15

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    ну во первых она зимой стояла. А год назад начала только одна стойка стучать и не сильно... Эт сейчас чет совсем хреново стало и только сейчас деньги появились и необходимость. Насчет SSS я точно не знаю это ж всего лишь наклейка, а на ссылке что я не знаю это и есть SSS???

  16. #16

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Snapp
    Вообщем Там действительно сложная подвеска, у меня на заднем стекле написано SSS. Вот ссылка http://213.234.216.242/toyota/detail...2=&piid=139329 (эт там амортизатор такой) и http://213.234.216.242/toyota/detail...2=&piid=148861 (рычаги которые номер 48068 48069 и чет они ну никак 50 баков не стоят) и чет на цены посмотрел на том же екзисте цены реально гдет в 25т.р. укладываються. Сервис нормальный. Официальный хондовский представитель в Челябинске. Кто знает возле лакокраски находиться. Работу всю с заменой стоек шаровых, ступици и пр. мелочи они оценили гдет в 5. Сами ничего не советовали и не навязывали просто сказали приблизительные цены. Все мне показывали все объясняли тем более со мной друг автомеханик был, правда по отечественным машинам но все же... Машина гремит ужасно уже вообще едить боюсь, насчет запаса прочности сам знаю, стучать начало уже гдет год назад...
    ты же спрашивал про шаровую нижнего рычага, а не про продольный рычаг в сборе.

    сервис может и нормальный, а ценик конский и начали они не с того.
    объясняю, первое что начинает громыхать, как правильно заметил curren , это стойки стабилизатора поперечной устойчивости (48820,48810, они же линки, яйца как угодно), потом нижняя шаровая , рулевые наконечники, потом все остальное.
    можно провести простой эксперимент, совсем отсоединить эти линки от стабилизатора и немного проехать по неровной дороге, многое поймеш.
    про стойки,кстати по тойотовскому каталогу у curren может быть два варианта и что они у тебя совсем не держат, потекли или как? чем вызвано желание их поменять?
    в экзисте тебя бы правильно сориентировали по ценам на оригиналы и заменители ,а если ты для себя уже все решил ,то зачем спрашиваешь?

    и еще , на будущее, правильнее задавать такие вопросы на тойотовском форуме, а не в общих вопросах, тогда и ответы будут более точные. наверно.

  17. #17

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых я тоже самое спросил на тоетовском форуме... НИКТО не ответил, здесь намного больше ответов. Стойки у меня потекли и нифина не держат.... Завтра собираюсь в экзист, там все попытаюсь узнать, а у вас соета, тк нифига в этом не шарю...

  18. #18

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    И все таки какая у меня ходовка??? SSS или обычная???

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    SSS оченно дорогая штука в ремонте

    Но мастера все-таки какие-то не внушающие доверия, ехай к другим
    Последний раз редактировалось Vit`ka; 23.05.2006 в 01:15.

  20. #20

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Snapp
    И все таки какая у меня ходовка??? SSS или обычная???
    да уж, определись.
    макферсон (McPherson) -простая,обычный нижний рычаг , съемная нижняя шаровая.[/FONT]
    SSS(Super Strut Suspension) -многорычажная, продольный(длинный), проперечный,рычаги неразборные.
    стойки разные , для макферсон просто крепится к ступице двумя болтами, у SSS стойка с двумя рычагами вертикальным и горизонтальным.

    в самом начале , ты сказал макферсон, ну и получил ответ.
    SSS конечно дороже в ремонте, но она и надежнее.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
345000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
475000 руб.
Subaru XV
2012 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189