Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Corolla 2000 г- упали обороты двигателя. Помогите советом.

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме

    Corolla 2000 г- упали обороты двигателя. Помогите советом.

    Четко поставлю вопрос знающим людям: каковы возможные причины? Почему упали обороты? Точнее, выше 2000 оборотов не разгоняется. Вообще разгоняться стала очень туго. Просто есть подозрения, что переморозили что то - зимой ездили на ней и в минус 40-45... После этого и началось. Сначала подумали-топливный фильтр забился - поменяли. Не помогло. Помогите, пожалуйста, кто знает, подскажите где искать причину???
    Toyota Corolla 2000г (август) двигатель vvti.
    Последний раз редактировалось novosibirochka; 22.05.2006 в 07:46.
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  2. #2

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    В смысле переморозили??? После зимы не ездили?
    До скольки упали обороды? Как на месте движок крутится?
    А вообще, имхо, способов два. Или диагностика или замена по кругу свечей, фильтров, ВВ проводов, пока машина не оживет. Хотя зачастую случается то и другое параллельно.

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol
    В смысле переморозили??? После зимы не ездили?
    До скольки упали обороды? Как на месте движок крутится?
    А вообще, имхо, способов два. Или диагностика или замена по кругу свечей, фильтров, ВВ проводов, пока машина не оживет. Хотя зачастую случается то и другое параллельно.
    Alex Pol, может я не так выразилась, я вообще то дилетант в этих вопросах...После зимы ездили и сейчас ездим. Просто до зимы,как только купили, она очень легко разгонялась. А сейчас жмешь педаль в пол - она кое как с места трогается. На 2000 оборотах максимум эффективности работы идет а выше - разгона почти нет...
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    И что такое ВВ провода простите мое невежество...?
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  5. #5
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    ВВ провода - это ВысокоВольтные провода - провода идущие с трамблера (либо с катушки зажигания) к свечам....А менять масло в автомате не пробовали (если не ошибаюсь на Вашем авто авомат, а не мех.коробка), либо элементарно проверить уровень масла в автомате?
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    А насчет переморозили - просто не рассчитан наверное движок на такую температуру - зима то какая была, впомните. В минус 40 еле ехала, бедняжка...наверное в этот период что то и случилось
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Borymba, вы правы, автомат. Масло стараемся менять через каждые 7 тыс км, хотя ей вроде по каким то источникам достаточно через 10 тыс.
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  8. #8
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от novosibirochka
    А насчет переморозили - просто не рассчитан наверное движок на такую температуру - зима то какая была, впомните. В минус 40 еле ехала, бедняжка...наверное в этот период что то и случилось
    Моя мысля такая - из-за сильного мороза, масло в редукторе автомата (как правило трансмиссионка) застывает до состояния салидола, причем салидола замершего и из-за этого при движении диски в автомате изнашиваються намного сильнее, чем при обычной езде при плюсовой температуре....Мораль сей басни такова - очень сильный износ дисков в автомате...хотя и не есь истина
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  9. #9

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    На парковке как движок себя ведет? С холостых как раскручивается, если на месте газ нажать?

    Согласен с Borymba, может и с автоматом чего стряслось (выньте щуп, глянтье жижу, если грязь и запах горелого, то менять).

    Насчтет замены через 7-10 ткм. Это вы наверное про двигатель? В автомате жидкость гораздо реже менять требуется обычно.

  10. #10

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Borymba
    масло в редукторе автомата (как правило трансмиссионка) застывает до состояния салидола
    Позволю себе не согласиться. Трансмиссионке в АКПП делать нечего. Там должен быть либо декстрон, либо ATF (дословно, жидкость для автоматов) рекомендованная производителем. Кстати, по вязкости декстрон близок к моторной синтетике и в камень не стынет :) Просто в гараже две банки рядом стояли: литрушка синтетики 5в40 и декс2 и я в морозы за ними наблюдал.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    Очень похоже на свечи...Какой то из цилиндров не работает, а может и два...

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    [SIZE=2]Пишет муж(он в этом больше разбирается):
    Corolla в новом кузове, бензин 1,5 литра автомат. ВВ нет , на каждой свече своя катушка. Воздушный фильтр чистый. Поменяли свечи , эффект тот же. Вчера поменяли топливный фильтр- бесполезно. Топливный фильтр стоит прямо в баке. Машина прошла всего 105 т.км.
    В режимах D, 2, L максимальный крутящий момент достигается при 2,5 тысячах оборотах после 3 000 разгон отсутствует и похоже начинаются пропуски в зажигании, выше 4000 обороты не поднимаются. На нейтрали и парковке тоже самое что и в движении. Подозрение на обеднённую смесь. До ближайшего нормального сервиса 1000 км по тундре.
    Вопрос: как сделать диагностику отдельных узлов? Как Проверить давление бензина в топливопроводе? Как проверить достаточно ли воздуха попадает в цилиндры?
    [/SIZE]
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Только что проверил: пропуски в зажигании растут в количеством оборотов. Сегодня посмотрю свечи, может быть нагар появился, или сырые. Хоть какая-то зацепка будет.
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  14. #14

    Адрес: Ирк. обл. Чуна
    Сообщений
    217
    Интересные симптомы, а точнее их описание :)

    На коробку совсем непохоже.

    Кроме системы зажигания полностью, Стоит проверить и маф-сенсор (датчик м. расхода воздуха) - часто засоряются по нашей пыли, но тогда обычно обороты плавают
    SF-5 S20-limited

    думаю, что не ошибусь, если ничего не скажу

  15. #15

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=novosibirochka До ближайшего нормального сервиса 1000 км по тундре.

    QUOTE]
    Это где же вы находитесь???

  16. #16
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol
    Позволю себе не согласиться. Трансмиссионке в АКПП делать нечего. Там должен быть либо декстрон, либо ATF (дословно, жидкость для автоматов) рекомендованная производителем. Кстати, по вязкости декстрон близок к моторной синтетике и в камень не стынет :) Просто в гараже две банки рядом стояли: литрушка синтетики 5в40 и декс2 и я в морозы за ними наблюдал.
    Я и не имел ввиду масло не в самом автомате, где диски труться, а ту часть, где стоит главная зубчатая передача...Вот там-то и должена быть трансмиссионка, а не дигстрон.....По поводу вязкости дигстрона спору нет, мороз он держит, а вот трансмиссинка стоновится салидолом это факт!
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  17. #17
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    думаю следует снять и хорошенько прочистить клапан холостого хода
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    обороты на холостом ходу ровные.
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

  19. #19

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от novosibirochka
    Четко поставлю вопрос знающим людям: каковы возможные причины? Почему упали обороты? Точнее, выше 2000 оборотов не разгоняется. Вообще разгоняться стала очень туго. Просто есть подозрения, что переморозили что то - зимой ездили на ней и в минус 40-45... После этого и началось. Сначала подумали-топливный фильтр забился - поменяли. Не помогло. Помогите, пожалуйста, кто знает, подскажите где искать причину???
    Toyota Corolla 2000г (август) двигатель vvti.
    Глянь катализатор -скорее всего забился. Ведь на ХХ двигатель работает ровно? А вот после 2000 -вообще не едет, сильно дергается.?
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    нет не дёргается , да и катализатор вряд ли забиться успел. Машине ещё 6 лет нет. движок работает чисто. масло не есть совсем. Проверил свечи нагара нет , сухие.
    У меня подозрение на Датчик расхода воздуха. Снимаю с него провода , ничего не меняется.
    Вы заблуждаетесь настолько глубоко,что заблуждаетесь даже в глубине своего заблуждения

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
850000 руб.
Toyota Avensis
2005 год
550000 руб.
Mitsubishi Legnum
2000 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189