Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Список документов для ЕВРО-2: готовим доказательства

  1. #1

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме

    Список документов для ЕВРО-2: готовим доказательства

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
    17.05.2006 № СП-101-32/2551

    В целях реализации специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской .Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» (далее - технический регламент), в том числе для ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации бывшей в эксплуатации автомобильной техники, при организации работы по подтверждению соответствия такой техники требованиям технического регламента, руководствоваться следующими положениями.
    Работу по подтверждению соответствия требованиям технического регламента в отношении бывших в употреблении автомобилей вправе проводить органы по сертификации, в область аккредитации которых включены все, или какое-либо из Правил ЕЭК ООН №№ 24, 49, 83, 96, используемых в техническом регламенте, или ГОСТ Р 51832-2001, нормативы которого включены в технический регламент.
    Соответствие бывших в употреблении автомобилей, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации не для личных целей и предназначенных для реализации на территории Российской Федерации, удостоверяет сертификат соответствия по форме, применяемой при добровольной сертификации продукции в соответствии с Положением о Системе сертификации ГОСТ Р. утвержденным постановлением Госстандарта России от 17 марта 1998 г. № 11 и зарегистрированным Минюстом России 29 апреля 1998 г., регистрационный № 1520.
    К доказательным материалам для оформления сертификата соответствия по форме, применяемой при добровольной сертификации, подтверждающего соответствие бывшего в эксплуатации автомобиля требованиям, содержащимся в пункте 8 технического регламента, могут относиться:
    -оформленные для конкретного типа транспортного средстпа в соответствии с «Правилами по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утвержденными постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 г. № 19 и зарегистрированными Минюстом России 15 мая 1998 г, (регистрационный № 1522), «Одобрения типа транспортного средства» или сертификаты соответствия, как действующие, так и с истекшим сроком действия, оформленные на дату производства автомобиля до вступления в силу техпического регламента;
    -сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства, оформленное в соответствии Правилами ЕЭК ООН;
    -европейское «одобрение типа полнокомплектного транспортного средства»,
    оформленное на тип легковых автомобилей в стране, входящей в Европейский Союз;
    -сообщение, касающееся официального утверждения типа транспортного средства, предусмотренное Директивами ЕС, эквивалентными Правилам ЕЭК ООП;
    -сертификат соответствия на. конкретный автомобиль, оформленный его изготовителем на основании европейского «одобрения типа полнокомплектного транспортного средства» или сообщения, касающегося официального утверждения типа транспортного средства, предусмотренное Правилами НЭК ООН или эквивалентными им Директивами ПС;
    -удостоверение «зеленого» грузового автомобиля, оформленное компетентным органом страны, входящей в Европейский Союз;
    -международный сертификат технического осмотра, оформленный на автомобиль в соответствии с «Соглашением о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров» (Венское Соглашение 1997 г.);
    -протокол, сертификационных испытаний автомобиля в отношении измерения вредных выбросов, я том. числе проведенных в соответствии с Правилами ЕЭК ООН или эквивалентными им Директивами ЕС;
    -иные документы, подтверждающие соответствие автомобилей требованиям пункта 8 технического регламента,

    Процедура работы по оформлению сертификатов соответствия включает в себя:
    -подачу заявки в орган по сертификации на получение сертификата соответствия;
    -рассмотрение органом но сертификации заявки на получение сертификата
    соответствия и прилагаемых к пей доказательных материалов, подтверждающих
    соответствие автомобиля требованиям технического регламента;
    -оформление сертификата соответствия или отказа в его выдаче.

    Заявка на получение сертификата соответствия подается собственником автомобиля или лицом, действующим по поручению собственника автомобиля на основании нотариально оформленной доверенности (далее - заявитель). Форма заявки приведена в приложении. На каждый автомобиль, имеющий конкретный идентификационный номер (VIN), подается отдельная заявка.
    К заявке на получение сертификата соответствия прилагаются:
    -копия грузовой таможенной декларации на автомобиль;
    -сертификат происхождения автомобиля, и (или) иные документы, позволяющие установить его изготовителя, а также год и страну его изготовления;
    -доказательные материалы (при наличии), подтверждающие, соответствие
    автомобиля требованиям технического регламента;
    -документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за оформление сертификата соответствия.
    На основании положительных результатов рассмотрения представленных заявителем документов орган по сертификации:
    -определяет экологический класс заявленного для сертификации автомобиля;
    -принимает решение о выдаче заявителю сертификата соответствия требованиям технического регламента;
    -оформляет сертификат соответствия по установленной форме и проводит его
    регистрацию;
    -зарегистрированный органом по сертификации сертификат соответствия выдается заявителю, а его копия хранятся в органе по сертификации.
    В сертификаты соответствия необходимо в обязательном порядке включать информацию о соответствии требованиям технического регламента и конкретного его пункта, а также технические нормативы выбросов (в виде численных значений или указанием номера Правил ЕЭК ООН с серией поправок) и экологический класс для сертифицированного транспортного средства.

    Сведения о выданных органом по сертификации сертификатах соответствия вносятся в Государственный реестр Ростехрегулирования в установленном порядке.
    В случае недостаточности представленной документации для принятия решения о соответствии заявленного автомобиля требованиям технического регламента орган по сертификации направляет заявителю письменное уведомление, в котором указывает причины, по которым орган по сертификации не может принять решение о соответствии заявленного автомобиля требованиям технического регламента.

  2. #2

    Сообщений
    409
    Хорошая бумага.....не указано кто конккретно и где будет мерить выхлоп....не указаны сроки в которые обязаны выдать сертификат и не указана стоимость гос пошлины......как было не ясно так и есть
    Каждый у кого нет машины мечтает её купить--каждый у кого есть машина мечтает её продать

  3. #3

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Ну кто и где, более менее ясно. А вот по сумме пошлины думаю, что станет известно сегодня.

  4. #4

    Сообщений
    409
    держи в курсе
    Каждый у кого нет машины мечтает её купить--каждый у кого есть машина мечтает её продать

  5. #5

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел Новосиб
    Хорошая бумага.....не указано кто конккретно и где будет мерить выхлоп....не указаны сроки в которые обязаны выдать сертификат и не указана стоимость гос пошлины......как было не ясно так и есть
    З****тельская бумага!

    Ахренеть просто. И какому долпоепу в череп пришла такая умная мысль - сертифицировать КАЖДУЮ машину. Бред какой-то. Органам сертификации прекрасно известно, что в Европе евро2 действует с 96 года, в Японии с 98, в США также по моему с 96 года. Не, ну я еще понимаю, что нашим органам "сертификации" об этом неизвестно. Но ведь при ввозе новой машины сертификат соответствия (оборение типа) выдается на какую-то модель в целом, а не на кажду машину.

    Так что нас в очередной раз нагнули, а мы и рады еще - теперь всем наконец то стало понятно, как проходить эту процедуру сертификации вместо того , чтобы задуматься - а нах вообще она нужна? Оснований для сертификации КАЖДОЙ машины не имеется.

    Деньги из воздуха, мля.
    Крепитесь товарищи.

  6. #6

    Сообщений
    409
    Сообщение от aston
    З****тельская бумага!

    Ахренеть просто. И какому долпоепу в череп пришла такая умная мысль - сертифицировать КАЖДУЮ машину. Бред какой-то. Органам сертификации прекрасно известно, что в Европе евро2 действует с 96 года, в Японии с 98, в США также по моему с 96 года. Не, ну я еще понимаю, что нашим органам "сертификации" об этом неизвестно. Но ведь при ввозе новой машины сертификат соответствия (оборение типа) выдается на какую-то модель в целом, а не на кажду машину.

    Так что нас в очередной раз нагнули, а мы и рады еще - теперь всем наконец то стало понятно, как проходить эту процедуру сертификации вместо того , чтобы задуматься - а нах вообще она нужна? Оснований для сертификации КАЖДОЙ машины не имеется.

    Деньги из воздуха, мля.
    Крепитесь товарищи.
    Вот мне тоже интересно---ведь это касается не тольковвозимых машин а и вновь выпускаемых. Мне интересно будет ли Авто ВАЗ сертифицировать КАЖДУЮ!!! машину. Ведь при качестве их сборки даже на новой машине невозможно пройти тех осмотр Со и СН зашкаливают.....очень нитересно......ведь там написано ( в документе РОСТЕХУРЕГУЛИРОВАНИе) что должны стоять конкретные цифры по выхлопу.......или это опять только для нас все
    Каждый у кого нет машины мечтает её купить--каждый у кого есть машина мечтает её продать

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю, отменят нафиг евро-2. Никакой логики нет.

  8. #8
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Ну все, щас введут новые ведомства, получение сертификата видимо будет при получение Тех. осмотра, соот-но новые взятки, т.е. купил ТО, купи сертификат!!! А по поводу ТАЗов, так они ТО так же не проходят легально, я за начало этого года, уже пятерым ТАЗовцем сделал ТО, плюс, на одну новую Ниссан Алмера с салона, знакомый попросил, на отрез не хотел на ней ехать и проходить ТО.

  9. #9
    Ju
    Ju вне форума

    Сообщений
    1,241
    Больше 5 лет на форуме
    у нас губер притащил спецов с москвы, посадил на выдачу сертификатов пока своего центра нет:
    В Калининграде в понедельник приступили к выдаче сертификатов, устанавливающих экологический стандарт «Евро-2» для ввозимых машин иностранного производства. На решении о региональном пункте выдачи, единственном пока в России, настаивал губернатор Георгий Боос.

    Из Москвы в Калининград прилетели специалисты сертификационного центра, которые намерены организовать выдачу сертификатов соответствия экологического класса «Евро-2» непосредственно на месте – в Калининградском центре стандартизации и метрологии, который в настоящее время не имеет ни соответствующей аттестации, ни лицензии.

    Один из прибывших в Калининград специалистов НАМИ Александр Малюков сообщил, что стоимость сертификата будет варьироваться от 1 тыс. до 3 тыс. рублей «в зависимости от сложности решения вопроса». Процедура, по его словам, займет от нескольких часов до нескольких суток.

    Уже больше недели российские таможенники не оформляют ввозимые в страну автомобили без подтверждения соответствия транспортного средства классу «Евро-2».

  10. #10
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    В Калининграде в понедельник приступили к выдаче сертификатов, устанавливающих экологический стандарт «Евро-2» для ввозимых машин иностранного производства. На решении о региональном пункте выдачи, единственном пока в России, настаивал губернатор Георгий Боос.

    Из Москвы в Калининград прилетели специалисты сертификационного центра, которые намерены организовать выдачу сертификатов соответствия экологического класса «Евро-2» непосредственно на месте – в Калининградском центре стандартизации и метрологии, который в настоящее время не имеет ни соответствующей аттестации, ни лицензии.

    Один из прибывших в Калининград специалистов НАМИ Александр Малюков сообщил, что стоимость сертификата будет варьироваться от 1 тыс. до 3 тыс. рублей «в зависимости от сложности решения вопроса». Процедура, по его словам, займет от нескольких часов до нескольких суток.

    Уже больше недели российские таможенники не оформляют ввозимые в страну автомобили без подтверждения соответствия транспортного средства классу «Евро-2».

    Мда... ну не дурдом ли???? Такое ощущение, что в Москве либо действительно полные дауны, либо просто внаглеют жестко.
    А интересно как на классике проверять Тазовской будут???

  11. #11

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Очевидно, что создана очередная кормушка, не имеющая ничего общего с контролем экологичности ввозимых авто.

    "На каждый автомобиль, имеющий конкретный идентификационный номер (VIN), подается отдельная заявка."
    Т.е. сертифицируется не модель - марка - год авто (например, все тойоты короллы выпущенные после 1998 г.), а каждая ввезенная тойота королла! И с каждой ввезенной машины они будут иметь свой правильный процент!

    Нам всунули миникаталог, мы его схавали, нам суют евро-2, если и его мы схаваем, то следующим шагом будет сертификация на соответствие стандартам и гостам РФ. А это фактически равносильно запрету ввоза правых авто!

    Автомобилисты - самая раздаиваемая государством часть общества. Мы платим огромные пошлины, нас грабят с помощью ОСАГО и транспортного налога, которой непонятно куда идет. Мы вынуждены нести повышенные расходы из-за плохих дорог и плохого бензина, в цене которого значительную часть занимает акциз. Страдаем от чинуш с мигалками, угрожающих нашим жизням и жизням наших близких. Подумайте ведь нас много! Пусть у нас у всех разные интересы, убеждения, машины, но одно у нас общее: мы все автомобилисты и мы все платим государству большие деньги за право ездить на машине, а взамен получаем лишь увеличение платежей и новые запреты. ВСЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ТРЕБОВАТЬ И ТРЕБОВАТЬ ЖЕСТКО!!!

  12. #12
    Аватар для Блинкер
    Адрес: форточка в Сибирь
    Сообщений
    10,393
    Больше 7 лет на форуме
    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков.

  13. #13

    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BLINKER380
    Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков.
    зачот!)))

  14. #14

    Адрес: новосиб-краснодар
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    руками и ногами за.молодец хорошо отписал а самое главное все правда.мы автомобилисты должны бороться пока нас всех ваще неотимели

  15. #15

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    С таким же успехом моджно было выдумать при получении ТО требовать от водителя справку, что он не верблюд :) А что - надо же как-то бапки делать.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,562
    Больше 10 лет на форуме
    сертификация на соответствие стандартам и гостам РФ. А это фактически равносильно запрету ввоза правых авто!
    Зачем придумал такую идею??? Вдруг бы государство само не догадалось?

  17. #17

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    "согласно Женевскому соглашению 1958 года (к которому Россия присоединилась в 1987 году бэушные авто НЕ ПОДЛЕЖАТ никакой сертификации. то есть налицо противозаконные действия." - .Stinger, участник 19may.ru (http://19may.ru/forum/showthread.php?p=96950#post96950

  18. #18

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем придумал такую идею??? Вдруг бы государство само не догадалось?
    Наше государство именно этим курсом движется. Бороться надо. Боюсь, что забьют автопродавцы на протест против евро-сертификации, будут просто платить сумму за бумажку с печатью и все. Им то что. Ну запретят правый руль, значит будут возить авто из США или Кореи. А выдумаете почему auto.vl доступ к американским аукционам открыл, да и автопоставщики помельче частенько в США бывают?

  19. #19
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    aston Дак подожди пару лет, ввидут и такю справочку!!!

    Honda Domani D15B

  20. #20

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Вот ссылка на постановление О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ http://business.admin.smolensk.ru/do...umID_1203.html

    Во 2 главе этого документа написано, что ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ не распространяется на транспортные средства бывшие в эксплуатации (подержанные).

    Получается, что власть опять принела очередное незаконное решение...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2011 год
1300000 руб.
Audi A6
1998 год
260000 руб.
BMW 5-Series
1991 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189